Подскажите пожалуйста, при неисправном Датчике контроля выхлопных газов.. Залили 92 бензин, начало пдтряхивать двигатель.. Будет решена проблема по гарантии?
в чем заключается жалоба? когда выявлена неисправность датчика? какой двигатель? кода залили 92-й?
внимательно ли Вы читали руководство по эксплуатации? в частности стр. 239 буклета выпуска 08/11
PS: насколько я понял в народе он зовется кислородный датчик нижний?
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
должен ли я проходить ТО у того ОД где стою на гарантии? или можно проходить у другога ОД?
Сообщение от AL1
ясно. а нудно ли менять масло до первого ТО?
Понятия "стою у него на гарантии" нет. гарантийные обязательства перед Вами несет производитель, а ОД - это его представители, сотрудникам которых производитель доверяет выполнить тот или иной вид работ и принять оговоренные в договоре между производителем и ОД решения. Поэтому Вам правильно говорят, что вы, купив машину ( чисто гипотетически) в Москве, вправе пройти тех обслуживание в Урюпинске, при условии, что там есть ОД.
Масло до первого ТО ( 14500 - 15500 км), менять не обязательно, но при тяжелых условиях эксплуатации, нужно, и как говорится-маслом кашу не испортишь, все -таки это Ваш автомобиль.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Цитирую. Сервисный буклет, стр. 33, п. 3.2, "....следующие компоненты являются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из гарантии: ... внутренняя/внешняя отделка, ... чехлы сидений и подголовников, покрытия пола..."
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
Изнашиваемые это понятно, но ведь трещина на кожзаме это не износ а повреждение в следствии недостатка материала - недостаточной гибкости.
В том же п. 3.2 первый абзац, "гарантийные обязательства не распространяется на естественный износ любых компонентов." Если сидушку протерли пятой точкой это все понятно, а если кожзам треснул через месяц после покупки, какой же тут "естественный износ"?
Если например, экспертиза установит что тормозной диск развалился из-за внутреннего дефекта материала, это тоже не гарантийный случай?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Если например, экспертиза установит что тормозной диск развалился из-за внутреннего дефекта материала, это тоже не гарантийный случай?
у Вас есть желание заниматься экспертизой? а развалившийся диск при достаточной толщине, после согласования с GM можно пропихнуть по гарантии, не все так плохо в нашем королевстве. , а вот поведенные или стертые - врядли
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus
Желания конечно нет, просто пытаюсь понять отношение GM к списку из п. 3.2. Этот список изначально, еще до покупки, уже не входит в гарантийное обеспечение, т.е. не важно где, когда и что именно с ним произошло, GM к этому отношения не имеет, все за счет владельца, или все-таки могут быть варианты?
Последний раз редактировалось Tramp Max; 13.04.2013 в 09:59.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
врианты могут быть, но нужно рассматривать каждый случай индивидуально. желательно с иллюстрациями. у уважаемого sens есть возможность предоставить фото дефекта?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Maxzelastra
просто пытаюсь понять отношение GM к списку из п. 3.2.
этот перечень составлен не с потолка , а из многолетних наблюдений и статистики. зачастую , в 99 % случаев повреждения связаны с условиями эксплуатации/использования. предвижу дальнейшие прения, и спешу напомнить, что стойки амортизаторов меняют по гарантии, хотя и с некоторыми оговорками.
Последний раз редактировалось palamus; 13.04.2013 в 10:00.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus
Да не, какие прения? Понятно что к этому списку повышенное внимание, но ведь заводской брак может быть и у тормозной колодки, и у приводного ремня. Понятно, что не видя самого дефекта мы гадаем на кофейной гуще, но порой удивляет позиция некоторых ОД которые прикрываются п. 3.2 как щитом и отказывают в гарантии просто на том основании что "спорная" деталь указана в этом пункте, не изучая конкретную ситуацию.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
но порой удивляет позиция некоторых ОД которые прикрываются п. 3.2 как щитом и отказывают в гарантии просто на том основании что "спорная" деталь указана в этом пункте, не изучая конкретную ситуацию.
совершенно поддерживаю Вашу позицию и периодически попадаются такие случаи. свежий пример: инсигния 2.0 дизель турбо, пробег 75 тык, не заводится. выдало ошибку DTC неверные данные датчика положения распределительного вала. подкинули заведомо исправный - не заводится. смотрим дальше - расплавился, в прямом смысле, обводной ролик ГРМ. начинаем проверять талмуды, получаем ответ - ремень ГРМ должен служить 150 тык, внушительная цифра. связался с техподдержкой, говорят все верно, 150 тык. меняйте по гарантии и не парьтесь. а как бы ремень....
в другой раз я в личной беседе задавал вопрос по гарантии на колодки и похожие вещи. если феродо отслоилось от основы, то велика вероятность замены такого комплекта по гарантии, НО необходимо согласование с региональным манагером. так, что в любом спорном случае просто по человечески, мирно, попросите ИПГ сделать запрос в тех поддержку. чтобы быть спокойным, что Вас не нагрел местный царек - гарантийщик.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
совершенно поддерживаю Вашу позицию и периодически попадаются такие случаи. свежий пример: инсигния 2.0 дизель турбо, пробег 75 тык, не заводится. выдало ошибку DTC неверные данные датчика положения распределительного вала. подкинули заведомо исправный - не заводится. смотрим дальше - расплавился, в прямом смысле, обводной ролик ГРМ. начинаем проверять талмуды, получаем ответ - ремень ГРМ должен служить 150 тык, внушительная цифра. связался с техподдержкой, говорят все верно, 150 тык. меняйте по гарантии и не парьтесь. а как бы ремень....
в другой раз я в личной беседе задавал вопрос по гарантии на колодки и похожие вещи. если феродо отслоилось от основы, то велика вероятность замены такого комплекта по гарантии, НО необходимо согласование с региональным манагером. так, что в любом спорном случае просто по человечески, мирно, попросите ИПГ сделать запрос в тех поддержку. чтобы быть спокойным, что Вас не нагрел местный царек - гарантийщик.
А вот что можно сказать про ремень агрегатов на 1.4net ? Сколько ондолжен служить?
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
GURU1987
Его вроде меняют каждые 45 тыщ? Он там изгибается как змея по всем роликам/шкивам, не думаю что это удлиняет его жизнь
Мне ОД порекомендовал замену ремня за свой счет в связи с адским скрипом из под капота на 10 тыс. пробега. В гарантийном ремонте было отказано ссылаясь на тот самый пункт гарантии.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
я Вас поздравляю))
мануалы никто не пробовал курить?
господа, все пытаются ругать ОД, какие они козлы, но никто не пробовал ломать ОД их же методом.
Все проблемы от непонимания ситуации и попытки поломать ИПГ нахрапом. не забывайте, ИПГ тоже люди, и как Вы к нему подойдете, так и получите отклик.
Сообщение от Maxzelastra
Его вроде меняют каждые 45 тыщ? Он там изгибается как змея по всем роликам/шкивам, не думаю что это удлиняет его жизнь
жизнь не удлиняет, но жить должен.
Кому интересно, прочитайте внимательно...
на бензиновых двигателях ремень ГРМ должен ходить 120 тык, на дизельных - 150 тык.
кто готов поспорить, приглашаю на рандеву ))
Последний раз редактировалось palamus; 13.04.2013 в 23:37.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
palamus
А мы не путаем ремень ГРМ и ремень агрегатов? Про ГРМ понятно, он там живет себе под кожухами почти в тепличных условиях, а вот ремню привода вспомогательных агрегатов потруднее удел достался, что то меня смущает его жизнь в 120 тык, доживет ли?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
приводной ремень не доживет, )) правильно замечено, ГРМ. вот поэтому я и здесь. задавайте вопросы, и будем кумекать)).
На предыдущей машине, ремень агрегатов поменял на 120 тыс. И то, на всякий случай. Не знаю где взять мануалы, ТИС скачал, но видимо старый, там ничего не нашел. Поэтому вся надежда на вас.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"