Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 107 из 107

Тема: Ошибки 020100, 020200 и так далее...

  1. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    проблема решена.Одна неделя- полет нормальный.
    от всей души хочу поблагодарить всех участников этого обсуждения и пожелать всех благ.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    в споре рождается истина
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    в споре рождается истина
    абсолютно согласен

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    navalion
    выходит по питанию всё-таки проблемы были?
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  5. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    navalion
    выходит по питанию всё-таки проблемы были?

    получается что проблема была в клеммах(окисление) .


  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от navalion Посмотреть сообщение
    получается что проблема была в клеммах(окисление)
    это называется просадка напряжения питания ниже минимально допустимого уровня...
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  7. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    дальше пусть время покажет кто прав.
    оно показало...

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    я посоветовался с разными людьми по поводу наводки от стартера или модуля зажигания,в том числе и с клубнями...именно теми,кто занимается опелями...и версия наводки от стартера на мозг у всех вызывает сомнения...если не сказать больше...наводка при вращении стартером может мешать запуску ДВС-согласен...но как ЭБУ ДВС или неисправная катушка могут блокировать включение стартера-это может кто-нибудь объяснить?
    и какого рода помехи может выдавать непробитая катушка,абсолютно исправно работающая на моторе?
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,240
    Спасибо
    439 / 54
    Зато какое красивое объяснение трудно объяснимых поломок
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ладно,щас после вчерашних развлечений(подробности опустим,хоть и 18+),голова и тело пришли в норму-буду обосновывать мысль...
    почему я тоже не согласен с наводкой...

    Добавлено спустя 46 минут:

    я встречался с наводкой на машинах разных производителей-не только опеля...я имею в виду именно наводку при запуске двигателя...симптомы всё время разные,но у всех есть один общий знаменатель-стартер КРУТИТ...с провалами или без,с рывками,какими-нить звуками,но крутит...причин как правило две-сам стартер либо его подсоединения-как правило масса ДВС...
    при появлении наводки искажается сигнал того датчика,который как правило стоит недалеко от стартера-ДПКВ...соответственно-ЭБУ ДВС либо не видит ВМТ первого цилиндра,либо видит её неправильно...отсюда очень часто возникают проблемы с коррекцией угла зажигания,потому что ДПРВ считывает положение первого цилиндра,но начальная точка отсчёта отсутсвует-поэтому синхронизации впрыска и зажигания нет-отсюда,хлопки в коллекторе или вообще отсутствие вспышек...либо их полная хатотичность...на некоторых машинах стоит два датчика коленвала-один датчик ВМТ,а другой-датчик количества оборотов...так вот часто бывает так,что без датчика ВМТ,когда он неисправен, машина хоть не сразу,но заводится,а без датчика количества оборотов-нет...и как правило именно он стоит у стартера,а датчик ВМТ-на шкиве...я подключал осциллограф на такую машину-сигнал количества оборотов идёт с одинаковой амплитудой,но частота при этом скачет пачками с разной периодичностью,синхронно сбоям во вращении стартера,а не ровным потоком с одинаковой частотой...верхний фронт импульсов,как правило,тоже искажён(пила)...но на одной машине мне попалось иначе...в момент старта импульсы чуть "пилят",а потом-когда завелась-должны выровняться...так вот на этой машине они шли практически прямоугольные,без начального пиления...кроме того-поскольку датчик индуктивный-верхний левый угол импулься должен был быть чуть скруглён,а там шёл почему-то прямой...
    добавлю потом...
    Последний раз редактировалось RS-232; 03.03.2013 в 19:05.
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Тут можно соглашаться или нет, но факты остаются фактами таких случаев много. Я те ссылки за пять минут нагуглил, если поискать, найдется еще больше. И дело не в красивых объяснениях, а в определённой статистике, которая набирается в процессе как в процессе работы с машинами, так и при общении на форумах.
    А почему на стартер влияет, так тут объяснение простое: дело в том, что у Астры Н стартер управляется не напрямую с замка, а через ЭБУ двигателя, т.е. без ЭБУ крутить не будет. Поэтому отключается, вместе с отвалившимся ЭБУ.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  12. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    я забыл сказать вам что официалы после проверок тоже грешили на ЭБУ ДВС

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Да нет, на ЭБУ то я не грешил, он не причина, а следствие как раз. У меня первый случай как раз такой и был на практике, меня сервис вызвал ЭБУ менять, а в итоге. через полдня танцев с бубном поменяли стартер, года три назад, я тогда не знал, МТ35 этим болеет.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  14. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    продолжаю...
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    дело в том, что у Астры Н стартер управляется не напрямую с замка, а через ЭБУ двигателя, т.е. без ЭБУ крутить не будет. Поэтому отключается, вместе с отвалившимся ЭБУ.
    я всё это знаю...вопрос-что такое отвалившийся ЭБУ...для меня это только одно-исчез со связи...хорошо...первый прокрутили-не завелась...второй раз-отрубило стартер и исчез с шины...выключили зажигание,включили-чё б ему не появиться обратно...ладно,отклонился...
    к чему я?
    с катушкой всё ясно...если идёт сбой по ДПКВ и искра хреначит несинхронно,она может затруднять процесс раскручивания мотора,если например всплеск идёт с бОльшим,чем надо опережением...вполне естественно,что отключая катушку,мы просто-напросто снимаем эту проблему-искры нет,нет препятствий для раскручивания двигателя-он и будет крутить как монстр...если это именно проблема катушки,каким образом она даёт наводку,если нет пробоя высоковольтной части?непонятно...кривое опережение-да!!будет мешать...отключаем катушку-вуаля! крутит...
    а как окисленные клеммы АКБ могут влиять на это?да запросто!!!
    если они окислены,то мотор без искры может крутить,а если она мешает ему крутить,то стартеру элементарно может не хватить силы тока и он отрубается... пока переставляем катушку,достаточно чуть шевельнуть жгут проводов АКБ,либо клеммы чуть остывают и контакт появляется...с этой проблемой на Астрах сталкивался много раз-контакт как сам по себе появляется,так точно таким же образом может и пропасть...это пощупано много раз...у одной дамы на зафире-А из-за этого вообще свалился ключ...

    Добавлено спустя 10 минут:

    ну а с заменой стартера вообще всё ясно...при замене снимается клемма с АКБ...поменяли стартер,чуть стёрли окись,пока снимали-ставили её и всё работает...причём может работать долго...
    а вот периодическое внезапное отключение стартера как раз и говорит о проблемах с питанием...и попадись мне такой автомобиль,я бы первым делом проверил стартер напрямую...
    ну и наконец плохая масса на клеммах АКБ,и как следствие плохая масса на ДВС,может являться причиной наводки на ДПКВ...
    никаких других объяснений у меня нет...
    и кстати,я думаю,что в Тесн-2 наверняка есть параметр активации реле стартера и в таком случае можно тупо посмотреть в момент старта-активировано оно или нет...и от этого сплясать...

    ЗЫ.Написано при участии gm-autodiagnoz и AleXRE...

    Добавлено спустя 35 минут:

    для сравнения-здесь полно тем о том,как ведёт себя машина с севшим АКБ-поворачиваем ключ на старт,"а в ответ тишина",АКБ отъехал чуть ниже уровня минимально допустимого для старта напряжения и всё...

    Цитата Сообщение от navalion Посмотреть сообщение
    я забыл сказать вам что официалы после проверок тоже грешили на ЭБУ ДВС
    поизучай...))))
    http://astraclub.ru/threads/100033-z...BE%D0%B8%D1%82 .

    всё,поеду водку пить....
    Последний раз редактировалось RS-232; 03.03.2013 в 21:41.
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  15. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    RS-232
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    РЕСПЕКТ

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    RS-232
    нарыл старую тему http://astraclub.ru/threads/78722-%D...B1%D0%BA%D0%B8 .
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,859
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    kostia111
    Кость,с этим я сталкивался...и согласен,что блокируется прокрутка,но всё равно модуль сначала должен эту наводку дать,а чтоб её дать-надо,чтобы мотор прокрутился...и тогда могут такие последствия...я сталкивался на восстановленных МЗ...в приведённом тобою случае картина очевидна и спорить нет смысла... если сразу после этого попробовать покрутить стартером,то вполне может быть,что запуск будет заблокирован...но здесь есть пара моментов-началось всё после замены МЗ-раз...и второе-мотор начал глохнуть во время работы,а не тупо просто просто перестал крутить стартер при запуске...
    Последний раз редактировалось RS-232; 24.03.2013 в 11:18.
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)