Z16XER изик.
Пробег 80 тыс. Форсунки чистил не так давно.
В общем еду по дворам , резкий рывок....еду дальше. Сразу машина с ключиком. До этого проехал 30 км в обычном режиме.
Остановился. Обороты 750-900 ,троит. НО мгновенный расход 0.9 На газ реагирует и троить перестаёт.
Заглушил и снова завожу. Теперь обороты 1500+- 200 Троит жутко. Расход 6.5 литра. На газ вообще реакции нет.
Газ зажимаю- расход увеличивается, троить перестаёт, но обороты так же 1500
Ошибки с двигателя
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
(11) - Не присутствует ( давно, забил )
P0136 - Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
(04) - Не присутствует (давно, забил)
U0402 - Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(72) - Не присутствует
P0220 - Цепь датчика "B" положения педали/дроссельной заслонки - Диапазон/Характеристики
(52) - Не присутствует
P0170 - Датчик О2, бедный отработавший газ
(11) - Не присутствует
P0105 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(06) - Не присутствует
P2101 - Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
(52) - Не присутствует
P2119 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
(65) - Не присутствует
P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) - Не присутствует
P2176 - Ошибка адаптации аварийного режима работы
(65) - Присутствует
Ошибки с блока АБС
C0800 - Низкое напряжение системы
(03) - Не присутствует
C0240 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) - Не присутствует
C0244 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) - Присутствует
Ошибки блока airbag
B1325 - Низкое напряжение системы
(03) - Не присутствует
B0086 - Недействительные данные от SIS пассажира (Датчик бокового удара)
(71) - Не присутствует
B0085 - Недействительные данные от SIS водителя (Датчик бокового удара)
(71) - Не присутствует
B0083 - Недействит. данные от левого или среднего EFS (Электр. датчик фронтального удара)
(71) - Не присутствует
Что сделано : Дроссель снял и почистил. Реакции ноль. Потом отцепил трубку вентиляции картера и заглушил вход на заслонке - Появился более ровный (не пляшет +-200)холостой ход, который сейчас 1500 об. Но всё равно троит.
Что показал опком ; Сигнал от педали газа есть. Сигнал положения заслонки есть и меняется если её двигать вручную. На заведённом моторе заслонка ну никак не хочет сама двигаться.
Ошибок по пропускам зажигания нет.
Куда лезть дальше?