Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: z16xer Завис холостой ход.Троит.

  1. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0

    z16xer Завис холостой ход.Троит.

    Z16XER изик.
    Пробег 80 тыс. Форсунки чистил не так давно.
    В общем еду по дворам , резкий рывок....еду дальше. Сразу машина с ключиком. До этого проехал 30 км в обычном режиме.
    Остановился. Обороты 750-900 ,троит. НО мгновенный расход 0.9 На газ реагирует и троить перестаёт.
    Заглушил и снова завожу. Теперь обороты 1500+- 200 Троит жутко. Расход 6.5 литра. На газ вообще реакции нет.
    Газ зажимаю- расход увеличивается, троить перестаёт, но обороты так же 1500

    Ошибки с двигателя

    P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
    (11) - Не присутствует ( давно, забил )

    P0136 - Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
    (04) - Не присутствует (давно, забил)

    U0402 - Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
    (72) - Не присутствует

    P0220 - Цепь датчика "B" положения педали/дроссельной заслонки - Диапазон/Характеристики
    (52) - Не присутствует

    P0170 - Датчик О2, бедный отработавший газ
    (11) - Не присутствует

    P0105 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
    (06) - Не присутствует

    P2101 - Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
    (52) - Не присутствует

    P2119 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
    (65) - Не присутствует

    P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
    (00) - Не присутствует

    P2176 - Ошибка адаптации аварийного режима работы
    (65) - Присутствует

    Ошибки с блока АБС


    C0800 - Низкое напряжение системы
    (03) - Не присутствует

    C0240 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    (71) - Не присутствует

    C0244 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    (71) - Присутствует

    Ошибки блока airbag

    B1325 - Низкое напряжение системы
    (03) - Не присутствует

    B0086 - Недействительные данные от SIS пассажира (Датчик бокового удара)
    (71) - Не присутствует

    B0085 - Недействительные данные от SIS водителя (Датчик бокового удара)
    (71) - Не присутствует

    B0083 - Недействит. данные от левого или среднего EFS (Электр. датчик фронтального удара)
    (71) - Не присутствует

    Что сделано : Дроссель снял и почистил. Реакции ноль. Потом отцепил трубку вентиляции картера и заглушил вход на заслонке - Появился более ровный (не пляшет +-200)холостой ход, который сейчас 1500 об. Но всё равно троит.

    Что показал опком ; Сигнал от педали газа есть. Сигнал положения заслонки есть и меняется если её двигать вручную. На заведённом моторе заслонка ну никак не хочет сама двигаться.
    Ошибок по пропускам зажигания нет.
    Куда лезть дальше?

  2. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Высыпались ещё ошибки. Ищу мар менсор

    Добавлено спустя 58 минут:

    off.
    Проблема решена. Умер мап сенсор. Опком ошибку на него не показал.Воткнули какой то другой сканер.
    Извиняюсь за суету )
    Последний раз редактировалось зачем_мне_ник; 07.02.2013 в 16:32.

  3. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    зачем_мне_ник
    Имеешь в виду ДАД-датчик абсолютного давления?

  4. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Да , именно из за него все проблемы. Вот так она у меня работала.

  5. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Новая проблема.
    Поменял мап сенсор. Проездил дня три. Утром завожу машину. После 10 минут прогрева обороты поднимает до 1.5 тыс и на газ перестаёт реагировать.Расход поднимается до 10-15 литров.
    На мап больше не ругается. Новая ошибка p2638 (263838) Замена ЭБУ.
    Тяну на станцию. Меняют блок, прошивают. Новая заслонка ( для чистоты эксперимента ) Завелась ! Всё отлично. Машину выгоняют с сервиса уже на новых мозгах и снова фэйл. Опять ошибка 263838 . В сервисе не знают что делать. (оф.диллер)
    Куда дальше копать?
    НО!При снятии клемы с мап сенсора пропадает ХХ и глохнет, но на машине можно ехать. Ребус разгадать так и не можем.

  6. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    Новая проблема.
    Поменял мап сенсор. Проездил дня три. Утром завожу машину. После 10 минут прогрева обороты поднимает до 1.5 тыс и на газ перестаёт реагировать.Расход поднимается до 10-15 литров.
    На мап больше не ругается. Новая ошибка p2638 (263838) Замена ЭБУ.
    Тяну на станцию. Меняют блок, прошивают. Новая заслонка ( для чистоты эксперимента ) Завелась ! Всё отлично. Машину выгоняют с сервиса уже на новых мозгах и снова фэйл. Опять ошибка 263838 . В сервисе не знают что делать. (оф.диллер)
    Куда дальше копать?
    НО!При снятии клемы с мап сенсора пропадает ХХ и глохнет, но на машине можно ехать. Ребус разгадать так и не можем.
    как так официалы сделать немогут,может проста нехотят,или может эбу у них тоже бракованый
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

  7. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergeu0 Посмотреть сообщение
    как так официалы сделать немогут,может проста нехотят,или может эбу у них тоже бракованый
    Ну факт в том что они на ней проехали пару кварталов =/ и снова

    P2638 Замените электронный блок управления (ECU)
    P2638 Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Тут старожилы форума писали про наводки от неисправного стартера или модуля зажигания на ECU. Двигатель правда фигурировал z16xep, но все-таки может и здесь этот случай.

    Добавлено спустя 25 минут:

    Почитал еще раз тему про наводки http://astraclub.ru/threads/99041-Ош...00-и-так-далее ..., там ошибки другие.
    К данному случаю не применимы скорее всего.
    Последний раз редактировалось VVVolf; 27.02.2013 в 19:25.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Позвонили вечером со станции. Слова мастера-приёмщика меня рассмешили.
    "Мы её хотели выгнать из бокса, т.к. место нужно было освободить и когда мы её завели и пошли отгонять рядом стоящую машину, ваша случайным образом сама выровняла холостой ход. Воткнули сканер и посмотрели ошибки ( ошибка по низкому напряжению абк ) (((Хотя на машину только неделю назад поставил два новых акб agm exide и ecm exide))) Всё работает , всё нормально."
    Мне уже не грустно , а смешно с каждого их звонка.
    Машина остаётся ещё на пару дней у дилера. Будет шок тест

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Тут старожилы форума писали про наводки от неисправного стартера или модуля зажигания на ECU. Двигатель правда фигурировал z16xep, но все-таки может и здесь этот случай.

    Добавлено спустя 25 минут:

    Почитал еще раз тему про наводки http://astraclub.ru/threads/99041-Ош...00-и-так-далее ..., там ошибки другие.
    К данному случаю не применимы скорее всего.
    Спасибо за помощь) Модуль зажигания смотрели- всё с ним хорошо. Колодцы сухие.
    Ошибки скидывали на заведённой машине. Наводки стартёра отпадают

  10. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Тут старожилы форума писали про наводки от неисправного стартера или модуля зажигания на ECU
    бред всё это...какая наводка от стартера на заведённом моторе...
    зачем_мне_ник
    где ты таких дилеров-то нашёл,а??
    короче слушай-ошибка по МАР-сенсору может быть связана с работой дроссельной заслонки,которая в свою очередь завязана с работой педали газа...блок управления ДВИГАТЕЛЕМ видит возникновение неисправности,но не может точно локализовать причину-вот и шлёпает тебе все коды подряд,всё,что успевает поймать...
    проблема твоя связана именно с управлением дроссельной заслонкой,либо с ней самой...на 95% у тебя либо хреновый контакт на блоке управления ДВС,либо где-то гнилуха в проводке...остальные 5% оставим на неисправность дросселя или педали газа...холостой ход у дилеров стабилизировался скорей всего,потому что тачка просохла,пока стояла в цеху,а короткое в проводке пробивает по сырости из-за нарушенной где-то изоляции...и если заехать на мойку и обдать как следует керхером,возможно проблема вернётся и не найти её просто невозможно-даже глупым дилерам,надо просто посмотреть в Тесн-2...это одна сторона проблемы...

    вторая сторона-это ошибка по бедному отработавшему газу...если допустить,что вдруг начинается резкое обеднение смеси,например из-за топливоподачи или дырки в той же мембране клапанной крышки,то ЭБУ ДВС начинает корректировать смесь,пытаясь стабилизировать обороты...из-за чего и набиваются коды по дросселю-там их много,т.е. к примеру блок обогащает смесь-ничего не меняется,поскольку нехватка большая,он даёт команду открыть дроссель побольше-реакции нет,и он пишет там про несоответствие крутящего момента и положения дросселя,т.е. своими действиями он пытается добиться стабилизации оборотов или хоть какого-то положительного изменения в работе ДВС ...а блок управления ДВС отвези дилерам и засунь им в жопу плашмя,потому что никто и ничего в твоей машине не искал...я предполагаю,что ошибки по дросселю-это следствие,а причина либо в электрике,либо в смесеобразовании-и если дефект присутствует-локализовать его дело 5-10 минут...
    ключевыми для поиска являются коды Р0170 и Р0220...как вариант-начинает врать кислородник,показывая при нормальном составе смеси,какой-нибудь бред...но поскольку всё-таки загорается машина с ключём,значит локализуется именно неполадка с электроникой,а не с составом смеси...
    Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 28.02.2013 в 10:50.

  11. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    бред всё это...какая наводка от стартера на заведённом моторе...
    зачем_мне_ник
    где ты таких дилеров-то нашёл,а??
    короче слушай-ошибка по МАР-сенсору может быть связана с работой дроссельной заслонки,которая в свою очередь завязана с работой педали газа...блок управления ДВИГАТЕЛЕМ видит возникновение неисправности,но не может точно локализовать причину-вот и шлёпает тебе все коды подряд,всё,что успевает поймать...
    проблема твоя связана именно с управлением дроссельной заслонкой,либо с ней самой...на 95% у тебя либо хреновый контакт на блоке управления ДВС,либо где-то гнилуха в проводке...остальные 5% оставим на неисправность дросселя или педали газа...холостой ход у дилеров стабилизировался скорей всего,потому что тачка просохла,пока стояла в цеху,а короткое в проводке пробивает по сырости из-за нарушенной где-то изоляции...и если заехать на мойку и обдать как следует керхером,возможно проблема вернётся и не найти её просто невозможно-даже глупым дилерам,надо просто посмотреть в Тесн-2...это одна сторона проблемы...

    вторая сторона-это ошибка по бедному отработавшему газу...если допустить,что вдруг начинается резкое обеднение смеси,например из-за топливоподачи или дырки в той же мембране клапанной крышки,то ЭБУ ДВС начинает корректировать смесь,пытаясь стабилизировать обороты...из-за чего и набиваются коды по дросселю-там их много,т.е. к примеру блок обогащает смесь-ничего не меняется,поскольку нехватка большая,он даёт команду открыть дроссель побольше-реакции нет,и он пишет там про несоответствие крутящего момента и положения дросселя,т.е. своими действиями он пытается добиться стабилизации оборотов или хоть какого-то положительного изменения в работе ДВС ...а блок управления ДВС отвези дилерам и засунь им в жопу плашмя,потому что никто и ничего в твоей машине не искал...я предполагаю,что ошибки по дросселю-это следствие,а причина либо в электрике,либо в смесеобразовании-и если дефект присутствует-локализовать его дело 5-10 минут...
    ключевыми для поиска являются коды Р0170 и Р0220...как вариант-начинает врать кислородник,показывая при нормальном составе смеси,какой-нибудь бред...но поскольку всё-таки загорается машина с ключём,значит локализуется именно неполадка с электроникой,а не с составом смеси...
    Заслонку новую вешали . Никакой реакции. Стоит отрубить мап - холостой естественно пропадает, но на машине можно ездить. Расход (в движении) в пределах нормы в этот момент.И заслонка начинает работать.
    Мотор не мыл. Погода сухая была. Я им предложу воткнуть родные мозги.

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    gm-autodiagnoz
    Разуй глаза, я же написал
    К данному случаю не применимы скорее всего.
    Или ты по-русски не умеешь читать?
    зачем_мне_ник
    Проводку от датчика абсолютного давления до ECU пусть проверят
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Или ты по-русски не умеешь читать?
    это ты скидываешь информацию,которая не имеет отношения к делу,заранее начиная запутывать картину...

    вот похожая тема...
    http://astraclub.ru/threads/101176-%...82%D1%81%D1%8F !
    ща расскажу,что и как искал...
    короче,ездил заводить этот автомобиль...
    лампы все горят на панели,изитроник показывает N-значит связь со всеми блоками есть...
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Снимай разъемы с ЭБУ и суши .
    это было сразу исключено,как не имеющее под собой никаких оснований...

    единственно,что было неясно-почему не считываются ошибки педалями,но поскольку я этим никогда не пользуюсь,было решено во внимание не принимать....
    первым делом открыл капот-ничего страшного там не увидел...сел,покрутил стартером-да,не заводится...нажал на штуцер топливной рампы-бензин есть....по всем симптомам нет искры...вопрос-почему...
    подключил Тесн-2...
    ошибки
    Р0105-неисправность цепи датчика МАР...
    Р2120-низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора...
    Р2119-неисправность системы управления дроссельной заслонкой...
    и ещё одна ошибка тоже по датчику положения дросселя...
    смотрю параметы
    АРР1-0.08В
    АРР2-0.49В
    ТР1-0.08В
    ТР2-0.37В
    МАР-100КРа

    версии будут?
    со слов хозяина просто заглохла при проезде лежачего полицейского...не рывками,как бывает при отключении насоса,а именно резко-бац и всё!
    Последний раз редактировалось RS-232; 01.03.2013 в 12:01.
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    это ты скидываешь информацию,которая не имеет отношения к делу,заранее начиная запутывать картину...

    вот похожая тема...
    http://astraclub.ru/threads/101176-%...82%D1%81%D1%8F !
    ща расскажу,что и как искал...
    короче,ездил заводить этот автомобиль...
    лампы все горят на панели,изитроник показывает N-значит связь со всеми блоками есть...

    это было сразу исключено,как не имеющее под собой никаких оснований...

    единственно,что было неясно-почему не считываются ошибки педалями,но поскольку я этим никогда не пользуюсь,было решено во внимание не принимать....
    первым делом открыл капот-ничего страшного там не увидел...сел,покрутил стартером-да,не заводится...нажал на штуцер топливной рампы-бензин есть....по всем симптомам нет искры...вопрос-почему...
    подключил Тесн-2...
    ошибки
    Р0105-неисправность цепи датчика МАР...
    Р2120-низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора...
    Р2119-неисправность системы управления дроссельной заслонкой...
    и ещё одна ошибка тоже по датчику положения дросселя...
    смотрю параметы
    АРР1-0.08В
    АРР2-0.49В
    ТР1-0.08В
    ТР2-0.37В
    МАР-100КРа

    версии будут?
    со слов хозяина просто заглохла при проезде лежачего полицейского...не рывками,как бывает при отключении насоса,а именно резко-бац и всё!
    Крути ее стартером и смотри обороты ДВС - может датчик Холла навернулся.

    Кстати списывался с одним человеком который умудрился поменять оный на XER'е через снятый стартер.

    Еще вариант - букет ошибок может намекать на тупой неконтакт в разъемах/ проводке...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Rusofil

    по нему должна быть ошибка...не,я всё нашёл и починил и расскажу как-мне просто интересно,что народ думает...причём по данным,которые я выложил,это-предположительную причину- видно...
    Карпасс для Опель.

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    не,я всё нашёл и починил и расскажу как-мне просто интересно,что народ думает...причём по данным,которые я выложил,это-предположительную причину- видно...
    Прикольно - иными словами из приведенных тобой данных можно вычислить неисправность? Я вот, увы, не смог

    Стоп - неисправность МАР и 100 живых килопаскалей?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    версии будут?
    КЗ в одной из пятивольтовых цепей на массу-из-за этого заблокированы сигналы датчиков положения распредвалов и искра чуным-напряжение 0.08В на первых потенциометрах скорей всего об этом и говорит))

    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    100 живых килопаскалей?
    мне тоже не нравится-какая-то она странная-вроде соответствует примерно,но....должно быть 98-99-мелочь,но что-то смущает

    RS-232
    о,а датчик давления кондея что кажет?не смотрел?

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    о,а датчик давления кондея что кажет?не смотрел?
    Чую какой-то недокументированный подвох...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    gm-autodiagnoz
    cerby csy 100КРа!
    Rusofil
    правильно чуешь...ну полазь в схемах пока-я честно говоря сам прифигел от такого поворота...
    точнее,непосредственно от причины...я расскажу-как искал и на чём основывался...ты любитель башку-то поломать...
    Карпасс для Опель.

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ...ну полазь в схемах...
    ...ты любитель башку-то поломать...
    Залез в ТИС - а ведь опорник-то 5V один для всего и вся!!! Вот и ответ...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,620
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Залез в ТИС - а ведь опорник-то 5V один для всего и вся!!! Вот и ответ...
    переведи!?

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    переведи!?
    Отвалилось опорные 5V - отвалились
    Р0105-неисправность цепи датчика МАР...
    Р2120-низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора...
    Р2119-неисправность системы управления дроссельной заслонкой...
    и ещё одна ошибка тоже по датчику положения дросселя...
    смотрю параметы
    ......
    МАР-100КРа
    Картина маслом, короче. К примеру в промышленной автоматике опорник 24V, аналоговые датчики 4-20 mA. И если опорник исчезнет - то будет не "нулевые" 4 mA, а 0 mA - а это любой контроллер самодиагностирует.

    Так чта автомобильная автоматика мало-мало концептуально не очень продуманная....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ну в общем в двух словах...
    по поводу цепи 5В-их похоже всё-таки две,или она разделена на 2 части на уровне железа...иначе АРР2 и ТР2 тоже показывали бы неправильное напряжение,а они были в допуске...
    дальше встал вопрос-как искать...то,что присутствует короткое замыкание цепи 5В на(-) понятно по показаниям АРР1 и ТР1...где замкнуло-вот проблема...

    суть проблемы ясна...из-за КЗ пропали сигналы обоих ДПРВ,которые тоже запитываются 5-ю вольтами,значит искра тоже сразу пропала...честно говоря,даже не проверял её,и примерная картина неисправности была ясна....

    причины могло быть три-КЗ одного из датчиков,КЗ в проводке,КЗ в блоке...начал проверять...пошевелил разъём МАР-сенсора,тишина...пошевелил разъём дросселя-тишина...показания датчиков в 0.08В не меняются вообще...пошевелил жгут ЭбУ ДВС в гофре,там где он гниёт обычно,тишина-никаких изменений...



    смущало то,что это очень резко произошло-бац!и замкнуло...причём очень крепко,никаких изменений показаний вообще-как будто жгут где-то жёстко зацепился за кузов....и тут вспомнил-такая машина у меня была-коротил внутри ДПРВ и из-за этого машина глохла ни с того ни с сего...набор кодов тоже был и по педали,и по дросселю,и ещё по чему-то..

    снял разъёмы обоих ДПРВ-никаких изменений...решил напругу померить опорное напряжение 5.02В-норма,опорный минус-0В,а вот на сигнальном проводе должно быть тоже не менее 5В со стороны ЭБУ ДВС,поскольку его(ДПРВ) сигнал шунтируется на 5В,а там 0.42В...значит коротит со стороны блока...вроде можно приговаривать ЭБУ ДВС...но!
    поскольку 5В разнесены на две ветки,есть шанс,что всё-таки коротит один из компонентов через ЭБУ ДВС...ещё раз шевелю разъёмы и жгуты-никаких изменений...и тут мысль(gm-autodiagnoz ,извини смайлы тока девчачьи),а что показывает датчик давления кондея...лезу в параметры-100КРа....как и МАР...начинаю шевелить жгут проводов к нему,и показания датчика давления АС начинают колебаться до 120 КРа...переключаюсь в экран АРР1 и ТР1-они тоже меняются!!!снимаю пластиковую решётку на бампере,снимаю разъём с датчика давления кондея и опа!-все параметры приходят в норму...
    стартуем-мотор заводится с полпинка...

    пробую шевелить жгут датчика-никаких изменений...повреждений проводки тоже нет...сам разъём чистенький-без малейших следов окиси...ну что,датчик что ли замкнул?
    следов повреждений на нём нет...на автопилоте свечу внутрь датчика-хы!!вот и причина...беру магнитную отвёртку и вытаскиваю из датчика три кусочка металлической стружки,один из которых аккуратно так улёгся меж двух ножек датчика давления кондиционера,обеспечив головную боль хозяину машины...как она там оказалась-не знаю...и почему коротнула только сейчас-тоже не знаю...но факт остаётся фактом-она замкнула половину цепи 5В...
    напоследок ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем адаптацию ХХ,лямбд и VVT...иначе мотор при абсолютно вменяемых показаниях датчиков по напряжению,работать будет через жопу...ну и трём ошибки...на всё про всё минут 20-25 ушло...

    сюда перенёс отчёт,потому что у топикстартера этой темы похожая ситуация...и я спецом детально описал процесс поиска неисправности,чтоб было понятно-что и как я искал и на чём основывался...скорей всего,его неисправность никто и не пытался искать,хотя она и присутствовала,и её можно было локализовать...
    Последний раз редактировалось RS-232; 01.03.2013 в 19:30.
    Карпасс для Опель.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Получается при замыкании датчика давления кондера вырубается практически все? Интересно, а почему ECU просто не вырубает этот датчик при замыкании?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    почему ECU просто не вырубает этот датчик при замыкании?
    обратись в представительство компании сименс-если не ошибаюсь-это их продукция....и так не только у них... дело не в замыкании датчика,а в замыкании цепи опорного напряжения в любом из датчиков...
    и потом-автомобили разрабатываются с учётом того,что обслуживать и ремонтировать их будет квалифицированный персонал,а не полуграмотные в этом плане самоучки...к тому же это единичные случаи, стружка же вдобавок должна была туда попасть-не ветром же её надуло...именно опелями я занимаюсь лет 10 и это у меня первый случай...были похожие,но не такие...так что это не критично,если люди,занимающиеся ремонтом,владеют умением пользоваться аппаратурой и сервисной информацией...
    и последнее-самые глючные и непонятные неисправности как правило устраиваются человеческими руками,и то,что иной раз они вытворяют,подчас такие головоломки подкидывает...
    Последний раз редактировалось RS-232; 01.03.2013 в 21:55.
    Карпасс для Опель.

  26. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Опа!!! давление кондея 100 !!! у меня ))))))))

  27. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    давление кондея 100 !!! у меня ))))))))
    да ладно?откуда ты это взял?

    а что с машиной было-передом не билась?
    Карпасс для Опель.

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    обратись в представительство компании сименс-если не ошибаюсь-это их продукция....и так не только у них... дело не в замыкании датчика,а в замыкании цепи опорного напряжения в любом из датчиков...
    в среде АСУТП-шников считается моветоном питать все токовые датчики от одного БП 24V. Вот вам и "что хорошо русскому - немцу смерть"...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    да ладно?откуда ты это взял?

    а что с машиной было-передом не билась?
    Машина не билась)
    Сейчас поеду на станцию. Попросил вернуть на место свои старые мозги.
    Буду ковырять разъёмы )
    Я ещё обратил внимание на датчик давления кондиционера. Погоду показывает Опкомом смотрел (Китай)

  30. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232 , огромнейшее спасибо за помощь !!! Если бы не Вы , долго бы мучился с машиной.
    В общем Позвонил утром на станцию , попросил поставить родные мозги. Приехал через пару часов. Цепляю опком и смотрю показания датчика давления фреона : 0.1v 100kpa. Снимаю решётку радиатора и выдёргиваю клемму из разъёма. Завожу и Приёмщик шоке... словами не передать =) Работает идеально!
    Ещё раз огромное спасибо Всем , кто мне помог в данной ситуации !!!
    ps; салон Авангард - даже ни одного шлейфа не вскрыли. Под капотом кроме мозгов кажется вообще ничего не трогали.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)