Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 107 из 107

Тема: Ошибки 020100, 020200 и так далее...

  1. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    проблема решена.Одна неделя- полет нормальный.
    от всей души хочу поблагодарить всех участников этого обсуждения и пожелать всех благ.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    в споре рождается истина
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    в споре рождается истина
    абсолютно согласен

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    navalion
    выходит по питанию всё-таки проблемы были?
    Карпасс для Опель.

  5. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    navalion
    выходит по питанию всё-таки проблемы были?

    получается что проблема была в клеммах(окисление) .


  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от navalion Посмотреть сообщение
    получается что проблема была в клеммах(окисление)
    это называется просадка напряжения питания ниже минимально допустимого уровня...
    Карпасс для Опель.

  7. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    дальше пусть время покажет кто прав.
    оно показало...

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    я посоветовался с разными людьми по поводу наводки от стартера или модуля зажигания,в том числе и с клубнями...именно теми,кто занимается опелями...и версия наводки от стартера на мозг у всех вызывает сомнения...если не сказать больше...наводка при вращении стартером может мешать запуску ДВС-согласен...но как ЭБУ ДВС или неисправная катушка могут блокировать включение стартера-это может кто-нибудь объяснить?
    и какого рода помехи может выдавать непробитая катушка,абсолютно исправно работающая на моторе?
    Карпасс для Опель.

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Зато какое красивое объяснение трудно объяснимых поломок
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ладно,щас после вчерашних развлечений(подробности опустим,хоть и 18+),голова и тело пришли в норму-буду обосновывать мысль...
    почему я тоже не согласен с наводкой...

    Добавлено спустя 46 минут:

    я встречался с наводкой на машинах разных производителей-не только опеля...я имею в виду именно наводку при запуске двигателя...симптомы всё время разные,но у всех есть один общий знаменатель-стартер КРУТИТ...с провалами или без,с рывками,какими-нить звуками,но крутит...причин как правило две-сам стартер либо его подсоединения-как правило масса ДВС...
    при появлении наводки искажается сигнал того датчика,который как правило стоит недалеко от стартера-ДПКВ...соответственно-ЭБУ ДВС либо не видит ВМТ первого цилиндра,либо видит её неправильно...отсюда очень часто возникают проблемы с коррекцией угла зажигания,потому что ДПРВ считывает положение первого цилиндра,но начальная точка отсчёта отсутсвует-поэтому синхронизации впрыска и зажигания нет-отсюда,хлопки в коллекторе или вообще отсутствие вспышек...либо их полная хатотичность...на некоторых машинах стоит два датчика коленвала-один датчик ВМТ,а другой-датчик количества оборотов...так вот часто бывает так,что без датчика ВМТ,когда он неисправен, машина хоть не сразу,но заводится,а без датчика количества оборотов-нет...и как правило именно он стоит у стартера,а датчик ВМТ-на шкиве...я подключал осциллограф на такую машину-сигнал количества оборотов идёт с одинаковой амплитудой,но частота при этом скачет пачками с разной периодичностью,синхронно сбоям во вращении стартера,а не ровным потоком с одинаковой частотой...верхний фронт импульсов,как правило,тоже искажён(пила)...но на одной машине мне попалось иначе...в момент старта импульсы чуть "пилят",а потом-когда завелась-должны выровняться...так вот на этой машине они шли практически прямоугольные,без начального пиления...кроме того-поскольку датчик индуктивный-верхний левый угол импулься должен был быть чуть скруглён,а там шёл почему-то прямой...
    добавлю потом...
    Последний раз редактировалось RS-232; 03.03.2013 в 19:05.
    Карпасс для Опель.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Тут можно соглашаться или нет, но факты остаются фактами таких случаев много. Я те ссылки за пять минут нагуглил, если поискать, найдется еще больше. И дело не в красивых объяснениях, а в определённой статистике, которая набирается в процессе как в процессе работы с машинами, так и при общении на форумах.
    А почему на стартер влияет, так тут объяснение простое: дело в том, что у Астры Н стартер управляется не напрямую с замка, а через ЭБУ двигателя, т.е. без ЭБУ крутить не будет. Поэтому отключается, вместе с отвалившимся ЭБУ.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  12. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    я забыл сказать вам что официалы после проверок тоже грешили на ЭБУ ДВС

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Да нет, на ЭБУ то я не грешил, он не причина, а следствие как раз. У меня первый случай как раз такой и был на практике, меня сервис вызвал ЭБУ менять, а в итоге. через полдня танцев с бубном поменяли стартер, года три назад, я тогда не знал, МТ35 этим болеет.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  14. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    продолжаю...
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    дело в том, что у Астры Н стартер управляется не напрямую с замка, а через ЭБУ двигателя, т.е. без ЭБУ крутить не будет. Поэтому отключается, вместе с отвалившимся ЭБУ.
    я всё это знаю...вопрос-что такое отвалившийся ЭБУ...для меня это только одно-исчез со связи...хорошо...первый прокрутили-не завелась...второй раз-отрубило стартер и исчез с шины...выключили зажигание,включили-чё б ему не появиться обратно...ладно,отклонился...
    к чему я?
    с катушкой всё ясно...если идёт сбой по ДПКВ и искра хреначит несинхронно,она может затруднять процесс раскручивания мотора,если например всплеск идёт с бОльшим,чем надо опережением...вполне естественно,что отключая катушку,мы просто-напросто снимаем эту проблему-искры нет,нет препятствий для раскручивания двигателя-он и будет крутить как монстр...если это именно проблема катушки,каким образом она даёт наводку,если нет пробоя высоковольтной части?непонятно...кривое опережение-да!!будет мешать...отключаем катушку-вуаля! крутит...
    а как окисленные клеммы АКБ могут влиять на это?да запросто!!!
    если они окислены,то мотор без искры может крутить,а если она мешает ему крутить,то стартеру элементарно может не хватить силы тока и он отрубается... пока переставляем катушку,достаточно чуть шевельнуть жгут проводов АКБ,либо клеммы чуть остывают и контакт появляется...с этой проблемой на Астрах сталкивался много раз-контакт как сам по себе появляется,так точно таким же образом может и пропасть...это пощупано много раз...у одной дамы на зафире-А из-за этого вообще свалился ключ...

    Добавлено спустя 10 минут:

    ну а с заменой стартера вообще всё ясно...при замене снимается клемма с АКБ...поменяли стартер,чуть стёрли окись,пока снимали-ставили её и всё работает...причём может работать долго...
    а вот периодическое внезапное отключение стартера как раз и говорит о проблемах с питанием...и попадись мне такой автомобиль,я бы первым делом проверил стартер напрямую...
    ну и наконец плохая масса на клеммах АКБ,и как следствие плохая масса на ДВС,может являться причиной наводки на ДПКВ...
    никаких других объяснений у меня нет...
    и кстати,я думаю,что в Тесн-2 наверняка есть параметр активации реле стартера и в таком случае можно тупо посмотреть в момент старта-активировано оно или нет...и от этого сплясать...

    ЗЫ.Написано при участии gm-autodiagnoz и AleXRE...

    Добавлено спустя 35 минут:

    для сравнения-здесь полно тем о том,как ведёт себя машина с севшим АКБ-поворачиваем ключ на старт,"а в ответ тишина",АКБ отъехал чуть ниже уровня минимально допустимого для старта напряжения и всё...

    Цитата Сообщение от navalion Посмотреть сообщение
    я забыл сказать вам что официалы после проверок тоже грешили на ЭБУ ДВС
    поизучай...))))
    http://astraclub.ru/threads/100033-z...BE%D0%B8%D1%82 .

    всё,поеду водку пить....
    Последний раз редактировалось RS-232; 03.03.2013 в 21:41.
    Карпасс для Опель.

  15. Местный Астравод navalion на верном пути
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Reggio Emilia Italia
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 13
    RS-232
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    РЕСПЕКТ

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    RS-232
    нарыл старую тему http://astraclub.ru/threads/78722-%D...B1%D0%BA%D0%B8 .
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    kostia111
    Кость,с этим я сталкивался...и согласен,что блокируется прокрутка,но всё равно модуль сначала должен эту наводку дать,а чтоб её дать-надо,чтобы мотор прокрутился...и тогда могут такие последствия...я сталкивался на восстановленных МЗ...в приведённом тобою случае картина очевидна и спорить нет смысла... если сразу после этого попробовать покрутить стартером,то вполне может быть,что запуск будет заблокирован...но здесь есть пара моментов-началось всё после замены МЗ-раз...и второе-мотор начал глохнуть во время работы,а не тупо просто просто перестал крутить стартер при запуске...
    Последний раз редактировалось RS-232; 24.03.2013 в 11:18.
    Карпасс для Опель.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)