Я на селику сам петли ставил, и стоили они 13000р, 3700$ это бред имхо.
Фотки кстати на мега - белая дача сделаны?
а по моему 13000 р за петли это бред, учитывая что эти петли мегко говоря невысокого качества и двери в открытом состоянии ходят ходуном на ветру. LSD хоть и стоят дорого, зато сделаны под конкретный автомобиль и что весьма немаловажно, проверены на безопасность краштестами. И варить и резать ничего не надо при установке.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Ничо капать не будет ...а вообще смотря сколько и чего налипнет тема старая как мамонт - давно хотел у "хозяина" спросить, как ЛСДшки в зиму Россейскую себя ведут
Блин в таком варианте не совсем понятно как дверь закрыть сидя на попе + с амортом на 230 кг ))
П.С. мне кажется,или на кабриолете дверные петли откручиваются от кузова?
2212
Для того, чтобы закрыть дверь сидя в машине, будет сделана петля внизу двери, которая будет убираться под обшивку, на манер шнура от пылесоса...ну или ремня безопасности...))))
Амортизатор на 230 кг, дает возможность фиксировать дверь в любом приоткрытом состоянии, но сопротивление на закрытие там несильное, дверь тоже не легкая..
Мы провели следственный эксперимент, девушка закрыла и открыла дверь без труда...
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я так понимаю испытания проводили в теплом боксе? Вы только не подумайте что я хочу Вас как то задеть или еще что то ....просто я хочу поделиться своим опытом (вдруг он Вам в чем то пригодиться) То что я вижу на фотах (аморты) у меня вызывают некоторые сомнения на счет закрывания двери в холодное время года (у меня были проблемы в первое время с родными амортизаторами - потом я их поменял на усиленные) так вот теперь в летнее время суток жена не может самостоятельно закрыть дверь (не хватает роста и силы ))) а в зимнее время более менее ...но при этом нужно понимать что под словом зима я имею ввиду +5-7 )) а у вас и угол другой и зимы "позлее" как бы при закрывании в зиму - дверь не сработала как гильотина ( вес двери Астры я себе очень хорошо представляю) В общем выглядит здорово - респект и уважуха ) руки у Вас растут вроде правильно ) буду с интересом следить за проектом
Всем мир! - никого не хотел обидеть я из лучших побуждений
П.С. может есть "рабочее" видео открытия - закрытия ? очень интересно ..
2212
Какие обиды? Наоборот приветствуется любое предположение, про зиму мы тоже думали, но пока испытания проводим в боксе, как себя поведут эти аморты на морозе пока неизвестно, но конечно послабее станут, мы рассчитываем на то, что сейчас в тепле амортизаторы позволяют зафиксировать дверь в любом положении, в мороз думаю двери будут фиксироваться в положении полностью открыто...хотя конечно такое испытание на морозе тоже будет, как только все окончательно соберем и проложим междверную проводку.
Дальше уже клиенту решать, ещё мощнее ставить амортизатор или оставить как сейчас, все таки ему этим пользоваться!)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
можете видео работы дверей выложить? можно в личку если это "военная тайна"
П.С. Вы про петли не ответили они что откручиваются от кузова? не вижу что бы Вы их срезали
заинтересовали как у тебя двери.если можно Скинь свой мобильный номер.донимать нет привычки.задам несколько самых важных для меня вопросов.заранее спасибо
2212
По видео, скину!
По поводу крепления петель, петли спиливаются, это универсальные ламбо-механизмы и чтобы выровнять площадку крепления к двери, пришлось надпилить и отогнуть петли на двери (но полностью петли не удаляли, чтобы была возможность вернуться к стоку, это же кабриолет и двери найти на неё будет очень трудно).
2212
Штатные петли от кузова отворачиваются.
Механизм ламбо петли к кузову приваривается. В последствии только спиливать сварку чтобы снять её.
Но саму дверь можно будет снять, дуга ламбо петли съемная! (т.е. сам механизм вполне себе разборный, это сделано для того, что у механизма поднятия двери есть медные пластины, которые исключают съедание метала в месте трения во время открытия и закрытия двери, пластины по мере износа можно менять, вот именно для этого сам механизм сделали разборным.)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Key_Duch
В правом крыле в том месте где приварено крепление двери если я не ошибаюсь находится сепаратор такая черная коробочка с двумя шлангами вы её куда дели ????
Ну вот...значит все таки съемные петли ) на ГТСках они приварены к кузову ...Давайте уже доделывайте скорее - охота посмотреть окончательный вариант открытия - закрытия с готовыми петлями для рук и узнать как это все работает на улице
2212
Ничего не затихло, просто помимо ламбо дверей, клиент пожелал сделать на машине аэрографию, а пока обшивали дверные карты, машину передали аэрографу, который личность творческая, торопиться не любит, так что ждем, как только художник её доделает, мы приступим к сборке. Думаю через пару дней обновим темку подробностями и в новом облике!)
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys