Наша компания предлагает весь спектр услуг в области доработки автомобиля.
Наш подход индивидуален к каждому клиенту, каждый проект уникален и не носит массовый характер, не важно будь это выхлопная система или комплексная доработка двигателя.
Наши услуги: - Профессиональная разработка эскизов проекта.
- Изготовление обвесов, элементов салона: пластик, карбон, кевлар
- Изготовление впускных и выпускных систем любой сложности.
- Увеличение мощности атмосферных и турбированых двигателей
- Индивидуальная прошивка блока управления двигателем
- Доработка систем охлаждения и смазки двигателя, трансмиссии.
- Разработка и внедрение систем полного, заднего привода на переднеприводные авто.
- Сборка уникальных авто под заказ.
- Подготовка авто к соревнованиям timeattack , drift , drag
Предложение по изготовлению систем выхлопа для участников клуба:
Базовая стоимость изготовления прямоточной системы выхлопа на OPEL ASTRA с удалением катализатора и изготовлением обманки от штатного коллектора составляет – 35 000р.
[CUT]В стоимость входит:
- Пламегаситель FOX (на выбор с заужением(тихий) или полностью прямоточный)
- Глушитель FOX (на выбор с заужением(тихий) или полностью прямоточный)
- Изготовление креплений глушителя (включая усиленные резиновые подвесы)
- Трасса из нержавеющей толстостенной стали 63 мм.
- V-банд соединение
- Работа по изготовлению и монтажу трассы.
Срок изготовления – 2-3 дня.
ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!! ЭТЭНШЕН!!!
В стоимость не входят насадки выхлопной системы. (Вариантов очень много и стоимости у них разные.)[/CUT]
Базовая стоимость изготовления прямоточной системы выхлопа на OPEL ASTRA с раздвоением на две стороны, удалением катализатора и изготовлением обманки от штатного коллектора составляет – 55 000р.
[CUT]В стоимость входит:
- Пламегаситель FOX (на выбор с заужением(тихий) или полностью прямоточный)
- Глушитель FOX увеличенный (на выбор с заужением(тихий) или полностью прямоточный)
- Изготовление креплений глушителя (включая усиленные резиновые подвесы)
- Трасса из нержавеющей толстостенной стали 63 мм.
- V-банд соединение
- Трасса из нержавеющей толстостенной стали 50 мм
- Изготовление Y перехода с 63мм на 2 по 50мм.
- Работа по изготовлению и монтажу трассы.
Срок изготовления – 2-3 дня.
ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ!!! ЭТЭНШЕН!!!
В стоимость не входят насадки выхлопной системы. (Вариантов очень много и стоимости у них разные.)[/CUT]
К нам обратился клиент обладатель Astra H кабриолет, с просьбой переделать крепления дверей его любимицы, установить Ламбо-Петли.
Петли выбраны с максимальным углом открытия которые есть в мире на данный момент.
Заказаны в Америке и вот под новый год петли приехали и клиент сдал машину на доработку.
Установка таких петель на Опель оказалась задачей непростой, сначала оказалось, что амортизаторы идущие в комплекте с дверями даже с парной параллельной установкой не как не хотели держать дверь, пришлось подбирать амортизаторы нашему ателье самостоятельно в итоге амортизатор рассчитанный на 230 кг. подошел: 2012-12-29 14.39.28.jpg
И если задача с амортизаторами нами решилась быстро и непринужденно, то второй нюанс заставил нас проявить креативность, т.к. при таком угле открытия, толстенная обшивка двери задевала за стойку лобового стекла: 2012-12-29 14.39.02.jpg2012-12-29 14.39.10.jpg2012-12-29 14.40.19.jpg
Пилить и расширять крылья, для увеличения горизонтального открытия двери клиент отверг, т.к. задача была не вносить изменения во внешний дизайн автомобиля .
Поэтому решили доработать обшивку, а именно уменьшить её толщину в месте её застревания... 2012-12-29 14.27.24.jpg2012-12-29 14.27.33.jpg2012-12-29 14.28.08.jpg
Доработанная обшивка
Стоковая обшивкая:
Это промежуточный результат работы сотрудников нашего ателье.
Следите за новостями!
Последний раз редактировалось Key_Duch; 29.12.2012 в 16:31.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Dimetriy
Сами петли - 60 000р.
Установка петель с доработкой дверных карт, прокладкой междверной проводки и подбор амортизаторов - 80 000р.
Срок исполнения 2 недели.
Готовый вариант с этим кабриком будет на днях, сейчас она на аэрографии, поэтому показать готовый результат во всей красе нереально (она вся оклеена маскировкой )
При доработке дверных карт в стоимость входит перетяжка карты, поэтому можно будет выбрать цвет кожи или винила... (но возможно удорожания на стоимость выбраной кожи), в варианте с кабриком клиент попросил подобрать материал как у стоковой оббивки. Указанная стоимость учитывает стоимость самого материала оббивки.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
У меня Opel Astra GTC. Очень хочу себе ламбо двери, т.к. двери слишком длинные и с ними очень неудобно. В идеале для меня, чтобы они открывались под таким же углом как на видео - 20 см в бок (не больше, а потом уже вверх). Это реально сделать с GTC 2012?
Автовинил становится доступным!!!
Вот и мы приобщились к искусству покрытия автомобиля пленкой , как обычно в нашем ателье к вопросу пленки подошли основательно. Отобрали только лучшее по цене/качество и создали беспрецедентное предложение по оклейке автомобилей.
Мы не говорим, что цена наилучшая чем у кого бы то ни было, ведь гаражный самоучка всегда переплюнет по цене любую компанию, но есть ряд вещей которые стоит учитывать обращаясь к нам, а не к гаражных дел мастеру:
· Мы всегда отвечаем за качество выполняемых услуг!
· Мы всегда отвечаем за бренды пленок которые предлагаем!
· Мы всегда отвечаем за сроки которые озвучиваем!
· Да и просто мы всегда отвечаем за свои слова! (а это поверьте очень важное качество!)
Плюсы пленки:
- Нет проблем с попаданием в цвет, если не дай бог повредите оклеенный автомобиль!
- Пленка устойчива к сколам.
- У пленки больше цветоэффектов, чем у лакокрасочного покрытия.
- Для перетягивания автомобиля пленкой не требуется доскональная разборка кузова автомобиля, в отличии от перекрашивания.
Минусы пленки:
Автомобиль, предназначенный под оклейку пленкой, не должен содержать механических повреждений кузова или лакокрасочного покрытия иначе пленка просто повторит все изъяны или просто не приклеится.
Поэтому иногда требуется дополнительная подготовка автомобиля к оклейке пленкой, например удаление повреждений, сколов, вмятин, глубоких царапин (Называется более емким словом Кузовной Ремонт. Но без покраски, так как готовится автомобиль под оклейку пленкой, как правило такой ремонт намного дешевле чем с учетом окраса детали в цвет кузова.).
Впрочем повреждения кузова это просто минус, пленка тут не причем!
Мы вседа открыты к диалогу, поэтому если есть желание или появились вопросы по оклейке автомобиля пленкой, звоните или приезжайте, все подробно расскажем, покажем, докажем.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Ламбо-двери красиво... но не для России... Грязь капает на голову.... что бы открыть-закрыть надо хвататься за грязную дверь, а не за чистую внутреннюю обшивку... Для шоу-каров это баловство, а не для жизни.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Установка и доработка обвеса с расширением на lamborghini и последующей перетяжкой в матовый черный!
Фишка:
Обвес сделан кем-то и очень топорно (кривой и не подходит вообще)
Нюанс:
Не было продумано место стыковки расширения с порогами сзади и место стыковки переднего крыла с порогами спереди.
Сделать надо было меньше чем за полторы недели включая перетяжку пленкой в черный матовый!!!
Один из наших проектов Mitsubishi Eclipse G4 2.4l рестайлинг, уникален тем, что клиент решил установить в него систему полного привода, доработать двигатель до 450-500 л.с., и получить по сути второй автомобиль в России и во всей Европе на полном приводе, ну а двигатель в данный момент проходит подготовку к турбированию: разобрали мотор, отмыли, заменили вкладыши коленвала на усиленные, ГБЦ отныне стыкуется с блоком при помощи шпилек, а в сам блок установлены кованые поршни и кованые шатуны, прокладка между ГБЦ и блоком как обычно тройной металл + супер красненький масляный фильтр! Stay Tuned друзья! pNfnCGN-sSI.jpgW6-zjVKcJvc.jpgefrZvJzZuVg.jpg8oMtTz5C15E.jpg4i4AKk14YkA.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Бодренько в режиме нон стоп оклеиваем автомобили для таксомоторного парка. Задача простая: максимально качественная пленка за максимально низкую стоимость (гарантия 2 года) + большой объем автомобилей + весьма сжатые сроки. Итог рекорда: 1 автомобиль = 1 день. 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Атмосфера Inexsys...
Полосатому доджу ковыряют тормоза...
Серега колдует над топливной системой в своем Рейзере...
Аутлендер готовится к обливу в пластидип...
Ждет своего часа Хонда (доработка охлаждения компрессора)
Зетка готова отправлятся на пластическую хирургию... B6spI36khlI.jpg7URSNktpVGA.jpg-mOvGsWttPo.jpgKlIlAFea_G0.jpgS2GcvcvBWvo.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Рабочий день закончился, начинается рабочий вечер...
Тем временем сборка настройка и первый запуск хай энд аудио системы в Seat Cupra.
- 8 кастом кроссоверов
- Килограммы проводов
- Немного золота
- Кастомное головное устройство, выступает как ЦАП (аналогов нет, макинтош нервно курит в сторонке)
- Кастомные низкочастотные динамики в задних дверях
- Кастомные высокочастотные динамики в передних стойках
- Средние и мидбасовые динамики из топовой линейки Audisson Thesis
- Усилитель Audisson Quatro
- Мегакрасивый багажник с подсветками, стеклами, подъемной панелью .
И оооочень много всего интересного, но об этом позже, а пока немного трэша на ночь не повредит.
P.S.
Слабонервным не смотреть!) pnRZ_KyJ5N4.jpgJQJVWxvrqgA.jpg787SJwbZPwA.jpgYDLPzTDHytQ.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Тем временем друзья наконец-то готова доработанная головка блока цилиндров под наш собственный проект, напомню, мы собираем абсолютно новый полноприводный Эклипс 2 поколения. Который будет содержать в себе все тюнинг достижения в области эклипсостроения. Все самое лучшее, что было придумано нами, придумано в Америке и других странах по тюнингу данных автомобилей, будет воплощенно в этом авто.
Все запчасти, устанавливаются новыми.
Итак, встречайте доработанную головку блока цилиндров:
Увеличены впускные и выпускные каналы, заменены втулки клапанов, отполированы до зеркала выпускные каналы, нанесен хон на впускные каналы, для улучшения смешивания топливной смеси, отшлифована плоскость прилегания к блоку цилиндров.
Скоро сборка мотора! Стей ТюнЕд как говориться! MqUh_DVv8fk.jpgNjfqOp2-pMo.jpgxGLrNCPAnjg.jpgYDLPzTDHytQ.jpgzyUZp8h2_Pk.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Короткий ролик о нанесении аэрографии на наш проект. Всего работа по рисунку заняла порядка 3 недель. Так же для этой машины мы установили ламбо-петли и изготовили индивидуальную обивку дверей для идеальной работы механизма https://vk.com/videos-44579133?z=vid...2Fclub44579133
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
сем343
Добрый день, да занимаемся. Необходимо в любом случае подъехать к нам и показать, что именно вы подразумеваете под хрустом. Если вторая включается во всех режимах с хрустом, то скорее всего умер синхронизатор второй передачи. Снимать коробку, разбирать, менять деталь - работа 28 000р. + необходимые запчасти купыч
Это не мотор, это разобранная ГБЦ, вы правы она отфоткана немытой, только только со станка! Естественно прежде чем её собирать мы ее прокипятим в ванне с содой (это уберет остатки пасты, стружку и прочий "песок"). Основная задача, продемонстрировать возможности, а вот насчет доверия и российского стиля...хм...это вы маханули!
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
сем343
Добрый день, да занимаемся. Необходимо в любом случае подъехать к нам и показать, что именно вы подразумеваете под хрустом. Если вторая включается во всех режимах с хрустом, то скорее всего умер синхронизатор второй передачи. Снимать коробку, разбирать, менять деталь - работа 28 000р. + необходимые запчасти
сем343
Если запчасти на эту трансмиссию есть, то мы найдем!
Есть кпп на которые запчасти просто не продаются, т.к. нет деталей по каталогу, есть только узлы в сборе (главная пара в сборе, дифференциал и т.д.) в этом случае будут бессильны все и придется менять узел в сборе. Но опять же, лучше сначала подъехать чтобы мы посмотрели в живую на предмет вашей жалобы.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
купыч
Да какие обиды...))
Просто когда вот он крутой ништяк...так не терпится им похвастать, что ждать когда её отмоют и соберут нет сил...)) К тому же проект сборки ещё впереди, будем выкладывать фотки.
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Тем временем в ателье полным ходом идет подготовка к внедрению полного привода на Mitsubishi Eclipse G4.
После всех проведенных доработок для увеличения мощности двигатель собрали и скоро он займет свое законное место в подкапотном пространстве.
Штатный задний подрамник демонтировали и вместо него будет установлен полноприводный подрамник, который в данный момент обрастает рычагами, ступицами, новыми сайлентблоками и т.д. А на кузове дорабатываются места крепления подрамника для успешного его внедрения. Следите за новостями! 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpgJHXYxIO_2lU.jpgLqkFbe_TZ44.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Друзья, Outlander XL 3.0 V6 Compressor, готов к нанесению пластидипа, напомню, этому автомобилю добавили мощности установив компрессор, изготовили и срастили с кузовом расширение арок, полностью заготовили авто под нанесение ставшим популярной темой в кулуарных беседах автомобилистов материала: Пластидип. SagyIdUrBvg.jpg_Wbg5aVwKRQ.jpg2lyUvaVTKtY.jpg
Встречаем брутальный Outlander XL 3.0 V6 Compressor, в матовом черном прорезиненном кузове, начинаем тестировать в суровых реалиях мегаполиса!!! Ну а что получилось смотрите на фото! DPose3i4EWI.jpgFIGylOrh_CM.jpgPnEMkMf2oJg.jpgRD2ednFX7DM.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Наш проект по реинкарнации культового баварского купе BMW Z3 считается официально открытым!
Напомню, этот автомобиль попал к нам не случайно, владелец этого родстера долго и кропотливо подбирал клинику для восстановления своего любимца. После почти двухлетнего поиска, он наткнулся на нас и решение принял почти без раздумий. В итоге нашими кудесниками будет произведен ряд сложных хирургическо-восстановительных операций, результатом которых должен стать зановорожденный абсолютно новехонький автомобиль! Вторая жизнь дается немногим и этому купе повезло!!!
Ну а в данный момент автомобиль находится на омоложении кузова:
Для этого родстер надо хорошенько отчистить и отмыть накопившуюся за долгие годы жизни грязь, пыль, ржавчину и остальные отметины суровых реалий.
Отмыли и повесили просушиться!
Дальше этот кузов ждут более серьезные процедуры, а именно:
- Зачистка кузова до метала, включая днище автомобиля
- Обработка всех кузовных соединений шовным герметиком
- Обработка днища и скрытых наружних деталей кузова антикоррозийным составом "Raptor"
Ни для кого не секрет, что одно из наших направлений занимется изготовлением и ремонтом обвесов, а также оказывает услуги по удалению вмятн без покраски (вмятин не всех, но большинства. )
На этом Nissan Juke, клиент попросил отремонтировать переднюю юбку обвеса и покрасить в черный матовый, отремонтировать сломавшееся от удара крепление левой ПТФ, попутно поменять там ксеноновые лампы, удалить вмятину с капота и заново переклеить пленку на капоте под карбон. С чем мы собственно без труда и справились!
P.S.
Увидев какие выпускные системы мы можем ваять, клиент уехал в суровых раздумьях, где взять деньги на изготовление системы под своего любимца, надеемся скоро похвастаемся выпуском и на его красавца! 1.jpg2.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys
Ну а эта заметка про EVO ... Хозяин этого белого монстрика приобрел его понадеявшись на честность продавца не глядя... в итоге оказалось все печально, несмотря на дорогущую конфигурацию мотора и обилие дорогостоящего железа, собран мотор был криворукими...(это уже становится закономерностью). Поршневая сгорела не намотав и 1000 км. Другой бы задумался о замене мотора, возврат к стоку и т.д., но не наш герой! Он обратился к нам. В итоге разобрав мотор пришли к мнению, блок точить и хонинговать заново под 88 мм(!) кованные поршня. Помимо этого все промыть, проверить и заново собрать как положено. И финальная настройка блока управления ДВС нашим чипанутым программистом Владиком aka FET. 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpgEnoaW_QamdA.jpg
Автотехцентр и магазин автозапчастей Бош-сервис Юпартс
Тюнинг, кастом ателье iNeXsys