Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 505

Тема: Моторное масло

  1. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    +100500 Абсолютно согласен! Допуск Дексос 2 + не поддельное масло и качественный бензин, ну и менять по-чаще, хотя бы раз в 8-9 тысяч! Сейчас буду менять после 7500 км (до этого было 9000). Я лучше GM стоимостью 1200 буду менять раз в 7500 км, чем ездить 15000 км на XENUM GPX 5w40 за 2700 р.!



    Судя по Вашей ссылке ни одно масло в машину лить нельзя..... буду ездить на дистиллированной воде! Шутка...не обижайтесь!
    У кого есть глаза - увидит..а не знающий...Будет шутки шутить.
    Экономически может и выгодно за 1200 масло менять каждые 7,5 тыс км, хотя если посчитать ((1200 масло+300 замена масла+350 фильтр и кольцо слив. пробки=1850)*2,6=4810 руб и моя замена ксенума на 20 тыс км=2700+350+300=3,350 руб, посчитать не сложно.... да еще затраченное время на замену масла и покупку расходников)
    Масло GM и рядом не стоит с GPX или WRX. И может уже к 5 тысячам скиснуться при определенных условиях.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    HitisiffНе выдерживают масла пробег 20 тыс в наших условиях, да еще и на турбо двигателях!!! Десятка максимум и под замену, остальное все твое...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    HitisiffНе выдерживают масла пробег 20 тыс в наших условиях, да еще и на турбо двигателях!!! Десятка максимум и под замену, остальное все твое...
    Давай эксперимент проведем за твои деньги, если ты так уверен. Сломается двигатель, тогда сумма с меня. Условия пари можно вынести на обсуждение.
    Че голословно заливать-то? я уверен в своем новом масле.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Сломается двигатель, тогда сумма с меня.
    Сломается двигатель, тогда поздно будет и тебе явно будет не до твоих обязательств. Рекламных компаний уже на халяву напроводился до изжоги. После пробега в 20тыс сдай на анализ масло и думаю мое предположение подтвердится. Твой двигатель, можешь делать что хочешь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Иванович, соглашайтесь. Для начала - пишите соглашение у нотариуса, и оппонент сразу сумму за мотор оставляет у нотариуса, все по-честному.
    Только я бы попробовал не один, а два-три цикла по 15 тык.
    С уважением - Doktor77

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Только я бы попробовал не один, а два-три цикла по 15 тык.
    Оппонент гарантирует беспроблемную работу мотора при смене масла в 20тыс, тогда в три замены. Выполнить все условия договора затратно, лозунги бросать это одно, а как доходит до дела... Смазками занимаюсь плотно около трех лет и хорошо представляю о чем пытаюсь сказать, жаль что многие этого не понимают. Только думаю не доживет моторчик.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Дык пусть залог-то у нотариуса оставит - и вперед, с договором на бумаге!
    Обычно после этого "предлагатели" сливаются, у них неожиданно появляются очень важные дела или совсем теряется интерес.

    Осоьбенно характерно для продавцов "чудо-присадок".
    С уважением - Doktor77

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Осоьбенно характерно для продавцов "чудо-присадок".
    Вот это ты зря сказал. Могу инструментально подтвердить все что писал.http://astraclub.ru/threads/85060-%D...BB%D0%BB%D0%B0
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Короче не хотите держать пари)
    ну до нотариуса далеко.я бы на стоимость пары канистр своего масла поспорил бы)
    конечно, если бы условия были тяжелее, я бы менял на 15 тыс км, но пока много езжу скорость -48 км/ч средняя, замена на 20 тыс км будем делать и смотреть за чистотой двигателя (возможно снимем клапанную крышку, посмотрим что там).
    Масло бы сдал на экспертизу, так в Москву надо передавать пробу Сергею Смирнову. Опять же не хочется деньги трать, если кто спонсором выступит.
    Впрочем эксперимент все равно состоится:буду в теме отписывать, на драйв.ру тоже журнал есть...
    я не продавец присадок, и смазками не занимаюсь, просто верю в исследования Сергея Смирнова...
    а пари - так, чтобы народ пробовал отвечать за свой базар.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Масло бы сдал на экспертизу, так в Москву надо передавать пробу Сергею Смирнову. Опять же не хочется деньги трать, если кто спонсором выступит.
    Тоже бы желал, кто проспонсирует пробы масла, однако таких нет. Еще и замена дисков и колодок на носу, забил. Буду масло менять без проб. Компрессию измерил за свои, результаты выложил. Мне надо было, сделал промоакцию, Злойнаваз результаты выкладывал. Рубится дело неблагодарное, пробы сдашь и все выяснится. При этом и Злойнаваз доволен и у меня разультат налицо, подтвержденный реальным пользователем на форуме
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2013 в 18:03.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тоже бы желал, кто проспонсирует пробы масла, однако таких нет. Еще и замена дисков и колодок на носу, забил. Буду масло менять без проб. Компрессию измерил за свои, результаты выложил. Мне надо было, сделал промоакцию, Злойнаваз результаты выкладывал. Рубится дело неблагодарное, пробы сдашь и все выяснится.
    Может быть)
    А где посмотреть твои и Злойнаваз замеры компрессии?

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Может быть)
    А где посмотреть твои и Злойнаваз замеры компрессии?
    http://astraclub.ru/threads/102595-%...D%D0%B0-Z18XER
    Здесь можно звонить в сервис, три дня никак не доеду акт забрать, работа.
    http://astraclub.ru/threads/85060-%D...BB%D0%B0/page4 здесь надо смотреть переписка перемежаемая легким флудом
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    У кого есть глаза - увидит..а не знающий...Будет шутки шутить.
    Экономически может и выгодно за 1200 масло менять каждые 7,5 тыс км, хотя если посчитать ((1200 масло+300 замена масла+350 фильтр и кольцо слив. пробки=1850)*2,6=4810 руб и моя замена ксенума на 20 тыс км=2700+350+300=3,350 руб, посчитать не сложно.... да еще затраченное время на замену масла и покупку расходников)
    Масло GM и рядом не стоит с GPX или WRX. И может уже к 5 тысячам скиснуться при определенных условиях.
    Понимаешь,лучше поменять чаще,дешевле. чем дольше и дороже. Так же как менять носки, вонь таже,а киснут больше те,что носишь дольше. Делайте выводы. Причем носки за 35р на рынке и 560р носки бренд пахнут одинаково и киснут тоже.

  14. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    У кого есть глаза - увидит..а не знающий...Будет шутки шутить.Масло бы сдал на экспертизу,но
    Анализов отработки Ксенума в сети предостаточно.Ни о каких 20 тыс там речи не идёт.Цена масел с модификаторами трения к сожалению не увеличивает промежуток между ТО,а то,что Смирнов эти масла пиарит,так это ещё не значит,что они лучше в разы,всё таки в мире очень много маслокомпаний с возможностями которых Ксенуму не сравниться.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Понимаешь,лучше поменять чаще,дешевле. чем дольше и дороже. Так же как менять носки, вонь таже,а киснут больше те,что носишь дольше. Делайте выводы. Причем носки за 35р на рынке и 560р носки бренд пахнут одинаково и киснут тоже.
    по сути вопроса верно! Приэтом ресурс масла может выработаться резко , скачком и эти эксперименты на продленном интервале могут кончится плачевно. БМВ давно уже режим лонг лайф в России не практикует и даже штатные интервалы считаю несколько завышенными.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Участник Астравод Alexander_KAZAN на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Понимаешь,лучше поменять чаще,дешевле. чем дольше и дороже. Так же как менять носки, вонь таже,а киснут больше те,что носишь дольше. Делайте выводы. Причем носки за 35р на рынке и 560р носки бренд пахнут одинаково и киснут тоже.
    Пожалуй и я за данное утверждение )
    Opel Astra J, 2012 г.в., 2013 м.г., Carbon Flash - чёрный металлик, 1,4T 6AT Cosmo, Cosmo Plus пакет

  17. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Понимаешь,лучше поменять чаще,дешевле. чем дольше и дороже. Так же как менять носки, вонь таже,а киснут больше те,что носишь дольше. Делайте выводы. Причем носки за 35р на рынке и 560р носки бренд пахнут одинаково и киснут тоже.
    Это все ваши советы)Сравнения...
    Одни носки можно убить за час и сделать вонючими, а другие за 10 часов.Это зависит от обуви, температуры тела, предрасположенности человека и т.д. А разница в 10 раз. Нравится менять носки каждый час-меняйте, я буду менять их вечером через 10 часов.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Анализов отработки Ксенума в сети предостаточно.Ни о каких 20 тыс там речи не идёт.Цена масел с модификаторами трения к сожалению не увеличивает промежуток между ТО,а то,что Смирнов эти масла пиарит,так это ещё не значит,что они лучше в разы,всё таки в мире очень много маслокомпаний с возможностями которых Ксенуму не сравниться.
    Тойота тоже огромная компания, только никогда не сделает автомобиль подобной маленькой компании порше. Ксенум - маленькая контора, многое закупают у других контор для производства, но делает продукт качественным на ряду с marly, bardahl, motul.
    Где результаты анализов отработки?показывай

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    по сути вопроса верно! Приэтом ресурс масла может выработаться резко , скачком и эти эксперименты на продленном интервале могут кончится плачевно. БМВ давно уже режим лонг лайф в России не практикует и даже штатные интервалы считаю несколько завышенными.
    Могут или не могут)У вас есть гарантия , что могут или не могут?у меня тоже нет, я вот решил попробовать..
    Дело вовсе не в режиме лонглайф, который ввела Европа чисто из-за экологии, а в том сколько можно ездить на хорошем качественном масле без ущерба двигателю.
    Последний раз редактировалось Hitisiff; 23.05.2013 в 23:04.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  18. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Тойота тоже огромная компания, только никогда не сделает автомобиль подобной маленькой компании порше. Ксенум - маленькая контора, многое закупают у других контор для производства, но делает продукт качественным на ряду с marly, bardahl, motul.
    Где результаты анализов отработки?показывай
    На ойл-клуб смотри в теме анализы.Почему ты считаешь,что Тоёта не сделает автомобиль подобный Порше?Почему не сделает "никогда"?Ты ездил на Лексус?Ты ездил на Порше?Или это стереотип?Ну и не надо говорить что Порше маленькая компания.Одна из самых крупных в мире на данный момент,называется Volkswagen AG

    Это вот "marly, bardahl, motul" перечисление о чём должно сказать?)))

    Гораздо круче выглядит Castrol,Mobil,Shell

  19. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    На ойл-клуб смотри в теме анализы.Почему ты считаешь,что Тоёта не сделает автомобиль подобный Порше?Почему не сделает "никогда"?Ты ездил на Лексус?Ты ездил на Порше?Или это стереотип?Ну и не надо говорить что Порше маленькая компания.Одна из самых крупных в мире на данный момент,называется Volkswagen AG

    Это вот "marly, bardahl, motul" перечисление о чём должно сказать?)))

    Гораздо круче выглядит Castrol,Mobil,Shell
    Ездил, любому лексусу до порше как велосипедисту до мотоциклиста, совсем другие машины!порше -штучные машины-элита, лексус просто премиум.по ощущениям, надежности, управляемости, двигателям.
    Не путай объединение фольц групп с небольшой компанией Порше, это совсем не одно и то же.
    Перечисление производителей качественных масел, у которых в линейке есть оч качественные масла.
    Вот тебе пример с оил клуба http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...m/page__st__30 . 90 % город, 8 тыс. км за 4 месяца, щелочное число упало только на 50%, вязкость только упала. как думаешь со своей средней 48 км/ч , по 3000 км в месяц, смогу я проехать больше 15 тыс км без ущерба двигателя?я думаю запросто.
    С удовольствием взял бы Castrol,Shell -только эти масла и 6 тыс км не протянут по городу, а заявляют по 15 тыс км.Mobil может
    Последний раз редактировалось Hitisiff; 23.05.2013 в 23:54.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  20. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Удачи тебе

  21. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Удачи тебе
    спасибо. тоже хотел завершать дискуссию)
    буду здесь отписывать по ходу.Напиши в личку как и что нужно для анализа обработки на оил-клубе или еще где-то

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  22. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Это все ваши советы)Сравнения...

    Тойота тоже огромная компания, только никогда не сделает автомобиль подобной маленькой компании порше. Ксенум - маленькая контора, многое закупают у других контор для производства, но делает продукт качественным на ряду с marly, bardahl, motul.
    Мне понравились слова топ-менеджера 1 автомобильной компании, которая производит дорогие спортивные автомобили, название не помню, но стоит 1 млн евро, под капотом 1000 л.с. Так он сказал Вы думаете, что Тойота не сможет сделать такой автомобиль как мы? Сможет и сделает, но кто его купит? А наш купят! Так вот эти слова можно применить и в отношении масел. GM может сделать масло лучше Ксенум, но кто его купит? Да и ксенум судя по веткам форума (такая тема на форуме не единственная) покупают единицы.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  23. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Напиши в личку как и что нужно для анализа обработки на оил-клубе
    на ойл-клубе первое сообщение в теме "скидываемся на анализы" как раз о том как это сделать

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Уже практически 60 т. км отъезжено на Мазда 3 МПС (300 л.с.) на маслице Ликви Моли (ТТ 4500 и 4600) с интервалами 15000 км в основном в городском режиме. Без проблем. О предыдущих авто не говорю: тогда же по мнению гуру все было лучше. Какие хенумы и прочие мотюли нужны дохлым астровским движкам, если вон Брабус рекомендует Арал, т.е. "банальный" ВР. Масляная чума не в движках, а в головах.

  25. Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Уже практически 60 т. км отъезжено на Мазда 3 МПС (300 л.с.) на маслице Ликви Моли (ТТ 4500 и 4600) с интервалами 15000 км в основном в городском режиме. Без проблем. О предыдущих авто не говорю: тогда же по мнению гуру все было лучше. Какие хенумы и прочие мотюли нужны дохлым астровским движкам, если вон Брабус рекомендует Арал, т.е. "банальный" ВР. Масляная чума не в движках, а в головах.
    Все рекомендации это практически сговор производителей и тех и тех. По этому думать иногда тоже приходиться.
    На счет дохлых движков,не соглашусь,запас прочности и масло ни какого отношения друг к другу не имеют. Так что вот так. Для мощных двигателей у которых 200-300 лс.с важно охлаждение. Не сколько заморачиваться маслом. Если у вас тахометр крутил бы 13-16тысяч/об в минутут я бы еще согласился на счет качества масла.

  26. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Дохлых в смысле малофорсированных, не настолько термонагруженных, как передутые чипованием движки. Критические места - поршни и турбина. Чем больше давление наддува, тем выше может оказаться температура поршней и более высокими требования к их охлаждению и, соответственно, маслу. Передув обеспечивается увеличением оборотов турбины, что также предъявляет повышенные требования к маслу. Плюс к этому декат и прямоток. которые убирают противодавление и подтормаживание турбины. Так что не только обороты требуют хорошего масла. Но хорошим, т.е. достаточным по смазывающим свойствам и стабильности, может оказаться и "простое масло", как это ни странно, причем даже при регламентных пробегах. Нагнетание "масляной темы" нужно для рекламы малораскрученных брендов. Грандам агрессивная реклама не нужна.

  27. Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    Это все ваши советы)Сравнения...
    Одни носки можно убить за час и сделать вонючими, а другие за 10 часов.Это зависит от обуви, температуры тела, предрасположенности человека и т.д. А разница в 10 раз. Нравится менять носки каждый час-меняйте, я буду менять их вечером через 10 часов.

    Добавлено спустя 10 минут:
    Друг скажу тебе так,ты сравниваешь разные носки ,фирм и т.п. ты забыл одно....Астра имеет всего лишь 2 турбо движка марки GM. Не надо культивировать абстракцией. Мешать в кашу и преувеличивать.

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Дохлых в смысле малофорсированных, не настолько термонагруженных, как передутые чипованием движки. Критические места - поршни и турбина. Чем больше давление наддува, тем выше может оказаться температура поршней и более высокими требования к их охлаждению и, соответственно, маслу. Передув обеспечивается увеличением оборотов турбины, что также предъявляет повышенные требования к маслу. Плюс к этому декат и прямоток. которые убирают противодавление и подтормаживание турбины. Так что не только обороты требуют хорошего масла. Но хорошим, т.е. достаточным по смазывающим свойствам и стабильности, может оказаться и "простое масло", как это ни странно, причем даже при регламентных пробегах. Нагнетание "масляной темы" нужно для рекламы малораскрученных брендов. Грандам агрессивная реклама не нужна.
    Передув? Это уже вмешательство в конструкцию,тут обсуждения не уместны. у кого завордские настройки здесь все понятно. У кого передувы,перечипы это не к нам. Они все хотят передуться и еще и сэкономить. и наварить.

  28. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от morozilnik Посмотреть сообщение
    Друг скажу тебе так,ты сравниваешь разные носки ,фирм и т.п. ты забыл одно....Астра имеет всего лишь 2 турбо движка марки GM. Не надо культивировать абстракцией. Мешать в кашу и преувеличивать..
    На самом деле гораздо больше. Поищи в интернете. К тому же все эти турбины давно проверенные, вот сам двигатель 1,4 Т новый - да.
    Еще раз - я написал для примера, что залил такое-то масло и буду писать отчеты по нему.
    Советы и сравнения приветствуются от проверенных товарищей, которые действительно что-то видели и делали своими руками. А вы - с носками. Ясень фиг меняй чаще и все будет Ок.А я вот хочу найти оптимальное масло и менять его не чаще, а как оно перестанет эффективно защищать двигатель.

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  29. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Передув? Это уже вмешательство в конструкцию,тут обсуждения не уместны. у кого завордские настройки здесь все понятно. У кого передувы,перечипы это не к нам. Они все хотят передуться и еще и сэкономить. и наварить.[/QUOTE]

    Хорош флудить. Тебе русским по белому: даже на форсированных моторах нормально работает стандартное масло, не говоря уже о стоке. Хотя, не тебе, а разумным и заинтересованным астраводам.

  30. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    А я вот хочу найти оптимальное масло

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)