лучше этого не делать. Кроилово ведёт к попадалову. Тем более, что цена 1 литра жм...
Не надо выдумывать ничего от полулитра не будет. Подобный объем в среднем остается в картере и каналах при переходе с одного бренда масла на другой. Все масла подобного типа совместимы. Хар-ки масляной ванны изменятся, но некритично. Регулярно злоупотреблять подобными доливками не стоит. Если масло мотор расходует чрезмерно более чем в среднем по статистике надо искать причину и устранять.
аналогия то не совсем корректная...
Я ещё раз повторюсь - зачем доливать масло другой марки если этого можно не делать? Т.е.купить на доливку того, что надо, а не лить то что есть - потому-что жалко выкинуть? Использовать двигатель, как помойку, так в нём и так немало факторов "отравляющих" жизнь маслу..
Человек спрашивает на форуме - что будет. Другое дело, что если уже залил..., а может ничего и не будет.
Здесь не лаборатория и никто ответа точного не даст.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
я тут влезу - подскажите пожалуйста, после первого ТО откатал 10 к км. и по идее до ТО 2 ещё 5 тыщ, но как бы масло то менять надо и уровень к минимуму близится и датчик 8 % показывает.Вот вопрос- когда придёт время ТО 2 , они опять масло менять будут?Опять платить?
тема старая и не раз обсуждалась на форуме.
Есть 2 варианта.
1. Поехать к официалам и поменять масло с отметкой в сервисной книжке. На плановом то масло не менять (т.е. разделить замену масла и замену "воздушного фильтра").
2. Поменять масло в неофициальном сервисе, сбросить счётчик но на следуещем то этого не говорить.
Разница в цене у оф и неоф - Вам известна.
В первом случае диллерские пофигисты Вам могут сбросить счётчик, масло не будут менять, а "порекомендуют" приезжать через 5 т. км.
Так что выбирать Вам - здоровье мотора, пресловутая гарантия, экономия денег...
Если всё-таки отметки в сервиске важны - делайте по 2 ому варианту, но меняёте через 7500. И мотору приятно и гарантия останеться.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Всем доброго времени суток, перейду сразу к сути, проехал 4700 км на новой астре j, первое ТО сказали в 15 тысяч, а бортовой компьютер уже показывает 49% осталось ресурса масла, то есть примерно к 10 000 придёт к 0, это как?) сбой какой то или же что другое, подскажите пожалуйста, если кто сталкивался/шарит, спасибо.
Rover_61reg, то есть вы советуете заменить масло у неофициалов в ближайшем времени, а потом в 15 тысяч поехать на первое ТО в официальный сервис, чтоб уже они заменили, им не говорить, ибо отметки в книжке пока что важны?=)
1. Смешивать масла не рекомендуется. Не путайте людей. И делать это можно в крайнем случае. Но затем при первой возможности сделать полную замену.
2. Дабы не попадать в ситуации описанные выше меняйте масло через 7500 км. Только лучше сделаете мотору.
3. По поводу советов о сбросе счетчика. Да и вообще для информации (бюллетень GM): http://cx-5.ru/index.php?app=core&mo...ttach_id=30887
(загружается в PDF)
Добавлено спустя 28 минут:
А это к вопросу о смешивании:
"Дмитрий Соболь, кандидат технических наук, технический специалист ООО «ТоталВосток»
– Ни один из крупных производителей масел не говорит, что его продукция без ухудшения эксплуатационных свойств смешивается с аналогами от конкурентов. И это при том, что европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) четко указывает, что моторные масла, имеющие одну и ту же классификацию по ACEA, совместимы между собой. Такая, на первый взгляд, парадоксальная ситуация легко объяснима, так как речь идет не о бездумном смешении продуктов различных производителей, а отсутствии конфликта между свежим маслом и несливаемым остатком, который составляет примерно от 5 до 15% от объема масляной системы двигателя. Речи о том, что можно в данной пропорции разбавлять одно масло другим, не идет! Мало того, свежее масло должно строго соответствовать требованиям, предъявляемым к нему производителем силового агрегата. В этом случае произойдет смешение однотипных масел, имеющих одинаковую классификацию по ACEA и API."
"Илья Мартыненко, руководитель отдела масел для коммерческой техники ООО «Мобил Ойл Лубрикаетс»
Согласно рекомендациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) все моторные масла допускают смешение с 10%-ми «чужого» продукта от заправочного объема. При этом никаких негативных последствий для масла, которое составляет 90%, быть не должно. Концентрация при смешивании масел имеет большое значение. Так, если при указанной выше пропорции 10/90 никакой химической реакции может и не происходить, то стоит изменить отношение смешиваемых частей 25/75, и «цепная реакция» не заставит себя долго ждать. Именно поэтому стандартом регламентировано внесение не более 10% чужого масла."
Как заметили речь идет о несливаемом остатке при полной замене масла. И в опеле 10% от заправочного об'ема уж ни как не 0,5 литра.
Последний раз редактировалось PIN_A; 25.04.2015 в 10:42.
Подошла замена масла, нужно маслице для трассы (ща живу за городом пробок нет)
М1 0w40 не понравился, жёстко двс работает, что брать? Shell xu 0w40 или что-то другое?
Катаю вот уже почти 6 тыс. на Мотюле, который Специфик Дексос2 5w30,- понравилось! После замены (делал и промывку промывочным ZIC) как-то ровнее, мягче чтоли, да субъективно чуть тише стал работать ДВС. Незнаю, может это всё настолько субъективно, но я как-то немного разницу заметил. И ещё, что точно могу сказать, родное темнело после 1000-2000 почти полностью, а это уже только к 3000-3500 км пробега стало примерно таким же по цвету. Незнаю "записать" ли это в плюсы, но факт таков. Менять правда после 30 тыс. пробега стал в 2 раза чаще от регламента, между 30 и 45 ГМ-масло включительно (если точнее, то в 42 с небольшим), а после истечения гарантии следующая замена в 49 с половиной как раз на Мотюль. В 57-58 заменю на, купленный про запас в аккурат до поднятия цен осенью (успел за 2300 руб.), Мотюль X-Clean 5w40. Промывку думаю не делать. Теперь о планах на будущее... Тоже незнаю как быть потом. Мотюль по нынешним ценам 2800-3100 стоит и менять его на 7500 вроде и уж недёшево получается, тем более, что сейчас уже авто под 4 года и пробег за полсотни и похоже скоро пойдут вкладывания в него (например, когда переобувался на лето увидел, что передние стойки "потеют", значит готовиться. Ну и прочее, как то: аккум заменить, резину на следующее лето и т.д., чего ещё сейчас не предполагается допустим.)
P.S. Хочу указать на то, что полусинтетика Мотюлевская 75w90 в МКПП мне не понравилась в итоге,- мёрзнет! Это так для справки.
Сорри за "многА бУкАв".
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Есть в инете (примерно тут - http://bmwservice.livejournal.com тема:"Масло VIII. Затмение. Результаты тестирования моторных масел") тест всех масел на "прожарку". Так вот там именно это масло не очень хорошо себя показало - были отложения и загущение. При чем тот же ксениум 5W30 не дексос2, а для других марок, показал себя очень хорошо.
не крутите движок больше чем положено по инструкции, не лейте всякое гуано и присадки, лучше чаще меняйте масло и фильтры и будет вам счастье )))
Я, кстати, инженер, а не юрист или менеджер.)))
И еще, если кто обиделся, не обессудьте...
Больше,чем по инструкции нам не позволяет крутить прошивка двигателя и коробки, раз уж ты инженер. И в инструкции нет ни слова об ограничении оборотов или чего-то еще. Чаще менять масло - рецепт от продаванов масла. Особенно менять масло каждые 3-5 т.км. Как разумному человеку придет такое в голову?!
Кстати, во многом с тобой согласен