Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 50 из 50

Тема: Opel Astra H 2008 1.7 CDTi, 101 лошадь, не заводится. ПОМОГИТЕ!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Неисправность C-011
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-020
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-020
    P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха C-011
    P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0100 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Общая ошибка устройства накала B-036
    P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-025
    P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-031
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
    Р0100-ошибка выскочила когда 1ый раз завели ,а фишка была снята.(ДМРВ)
    Р0380-что то со свечами накала(надо проверить их работоспособность)
    Р0500-стартером крутили(пока АКБ не умер),а впрыска (топлива)не было.
    Ошибки надо подтереть(ТЕЧем;ОПкомом)
    Не умер ли клапан регулировки высокого давления,что в ТНВД сзади , к нему подключен разъём с проводами?
    Снимите склапана разъём и от АКБ проводом подайте напругу на клапан-щёлкает с клапаном всё ОК,тогда что то с э/проводкой к клапану(проверить наКЗ),а если не щёлкает клапан(замена кат№08196780),НО ЦЕНА НЕ обрадует-новый 7980т.руб.Лучше искать на разборках.

  2. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    есть у тебя насос в баке, я 2 часа убил в тисе твою топливную разглядывая, грей бак пока соляра на подаче не польется, кстати он к днищу прикреплен
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF

  3. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Неисправность C-011
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-020
    P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-020
    P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха C-011
    P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0100 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-010
    P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-036
    P0380 Общая ошибка устройства накала B-036
    P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-025
    P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-031
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
    Р0100-ошибка выскочила когда 1ый раз завели ,а фишка была снята.(ДМРВ)
    Р0380-что то со свечами накала(надо проверить их работоспособность)
    Р0500-стартером крутили(пока АКБ не умер),а впрыска (топлива)не было.
    Ошибки надо подтереть(ТЕЧем;ОПкомом)
    Не умер ли клапан регулировки высокого давления,что в ТНВД сзади , к нему подключен разъём с проводами?
    Снимите склапана разъём и от АКБ проводом подайте напругу на клапан-щёлкает с клапаном всё ОК,тогда что то с э/проводкой к клапану(проверить наКЗ),а если не щёлкает клапан(замена кат№08196780),НО ЦЕНА НЕ обрадует-новый 7980т.руб.Лучше искать на разборках.

    по поводу свечей накала, если двигатель теплый свечи тут резона не сыграют, летом они вообще не включаются.
    И при прогретом двигателе тоже, так что в любом случае стартануть если теплый должен.
    Поддержу предыдущего человека, грей двигатель, должен тепленький завестись, а ошибки действительно лучше потереть, тут на форуме люди опком продают по 1.5 тысячи, денег не много, а вещица полезная очень.

  4. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Al900 Посмотреть сообщение
    есть у тебя насос в баке, я 2 часа убил в тисе твою топливную разглядывая, грей бак пока соляра на подаче не польется, кстати он к днищу прикреплен
    Спасибо, конечно, но я его там в баке не нашел. Я выложил фотки в предыдущих сообщениях, там видно что я достал с бака белый корпус пустой... вообще не понятно что это и зачем. Там только стоит датчик уровня топлива и все. Насос то я бы заметил думаю

    А здесь есть люди, у которых можно заказать этот кабель OP-COM?

    Добавлено спустя 58 минут:

    Заказал кабель здесь http://forum.opel-club.ru/lofiversio...hp/t50629.html завтра должны выслать поездом из Москвы, послезавтра он будет у меня Пойду в гараж, проверю клапан.
    Последний раз редактировалось Димитрий21; 26.12.2012 в 13:50.

  5. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    vv00dy
    Свечи включатся должны при+8С.
    Димитрий21
    Насчёт опкома здесьhttp://astraclub.ru/threads/70617-%D...%D0%BD%D0%BE.?

    vv00dy
    Свечи исправные должны включатся при температуре воздуха +8С.
    Димитрий21
    http://astraclub.ru/threads/70617-%D...%D0%BD%D0%BE.?

  6. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    vv00dy
    Свечи включатся должны при+8С.
    Димитрий21
    Насчёт опкома здесьhttp://astraclub.ru/threads/70617-%D...%D0%BD%D0%BE.?

    vv00dy
    Свечи исправные должны включатся при температуре воздуха +8С.
    Димитрий21
    http://astraclub.ru/threads/70617-%D...%D0%BD%D0%BE.?
    Спасибо, я уже заказал. Свечи включаются, лампочка загорается секунды на 3 и гаснет, так было всегда у меня когда низкая температура.

  7. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Дмитрий а трубка подачи, черная просто присоеденена к корпусу пустому получается? Если насоса нет то пробовать прокачивать вручную, В Фокусе 1,8 дизельном такой принцип топливной. Мой знакомый, когда у него полетел датчик на топливном насосе и авто не заводилось со стартера спокойно заводил свой авто с буксира, если датчик не исправен, со стартера не заведешь. Прокачивал топливную свов при помощи обычной груши
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF

  8. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Al900 Посмотреть сообщение
    Дмитрий а трубка подачи, черная просто присоеденена к корпусу пустому получается? Если насоса нет то пробовать прокачивать вручную, В Фокусе 1,8 дизельном такой принцип топливной. Мой знакомый, когда у него полетел датчик на топливном насосе и авто не заводилось со стартера спокойно заводил свой авто с буксира, если датчик не исправен, со стартера не заведешь. Прокачивал топливную свов при помощи обычной груши
    Ну вот одна черная трубка идет от этого корпуса белого пустого. У него на дне фильтр решетка стоит и от нее трубка пластиковая белая идет снизу вверх, и сверху выходит уже эта черная трубка.

    Проверил клапан на ТНВД. Фишку с него снять не смог, не понимаю как она снимается. При вкл. зажигании он начинает гудеть, приложил к нему руку - он гудит и не большая вибрация идет от него и звук характерный. Гудит всегда, после выключения зажигания еще продолжает гудеть секунд 5 а потом что то щелкает с правой стороны двигателя и все.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Вот этот клапан, первые 2 фото. Вторые 2 фото - это корпус с бака.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Димитрий21; 26.12.2012 в 17:45. Причина: дополнил.

  9. Участник Астравод Al900 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Алексеевка, Белгородской обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 20
    Как успехи? Прокачал топливную? завел? Вот кстати еще темка есть с такими же проблемами по пуску. У одного соклубника только с буксира заводиться, какраз этот датчик приказал долго жить http://astraclub.ru/threads/87203-As...B5%D0%BC%D0%B0
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, без DPF
    Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, с DPF

  10. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Димитрий21
    Вот накопал в нете может пригодится:2. ДИЗЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ПОСЛЕ
    ТОГО КАК В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ НЕ
    РАБОТАЛ
    Это довольно часто встречающаяся неисправность,
    вызванная наличием в топливе воды.
    Есть и другие причины: завоздушился ТНВД;
    разрядился аккумулятор или окислились его контакты;
    клеммы аккумулятора недостаточно плотно прижаты;
    слили топливо из бака; включено противоугонное
    устройство и т. д., и т. п.
    Чаще всего попадание воды в ТНВД фирмы "R. Bosch",
    "Diesel-Kiki", "Nippon Denso" приводит к поломке плунжера-
    распределителя, его привода или шаровой опоры привода
    дозатора. Этот эффект усугубляется простоем автомобиля в
    течение нескольких дней: двигатель не работает и вода
    намертво схватывает плунжер с дозатором и гильзой
    Общеизвестно, что топливная система любого
    отечественного дизеля имеет фильтры предварительной,
    грубой и тонкой очистки, а также предохранительные
    фильтры форсунок и насос - форсунок.

    Топливные системы зарубежных дизелей легковых
    автомобилей не имеют фильтров-отстойников воды. На
    корпусах фильтров тонкой очистки (ФТО) размещены пробки
    для слива отстоя , но эффективность их крайне
    низка (слишком мал объём) и сливать отстой в наших
    условиях эксплуатации нужно ежедневно. Многие водители
    даже не подозревают об этом, да и кому хочется лезть
    руками в грязь!
    А

    Существует расхожее мнение, что воду можно отделить,
    заливая топливо в бак через мелкую сетку, и что фильтр
    тонкой очистки воду не пропускает. Это совершенно не
    соответствует истине.
    Крупные капли воды могут выпасть в осадок под
    действием силы тяжести в фильтрах инерционно-отстойного
    типа или в фильтрах с тарельчатыми
    центрифугами.
    Эмульгированная (взвешенная в виде мелких частичек) в
    топливе вода, может быть выделена лишь в специальных
    коалесцентных (пропитанных смолой) фильтрующих
    элементах ФТО, где мелкие частицы воды группируются в
    относительно крупные капли и лишь в этом случае не могут
    пройти через поры фильтра . Считается, что в целом
    выделение воды в топливных системах не превышает
    60...85% .
    Таким образом если Вы не хотите платить 1200...1500 (а
    за японские - 3000...6000) долларов за новый ТНВД, то при
    эксплуатации дизельной иномарки в отечественных условиях
    нужно соблюдать нижеследующие правила:
    1 - ни в коем случае не заправляться из случайных
    источников, например, тракторов, т. к. "более 90% топливных
    баков тракторов заправляются сильно загрязнённым
    топливом" [3]. Топливо подобного качества может находиться
    и в баках грузовых автомобилей, а также цистернах
    топливозаправщиков, предлагающих топливо на автотрассах;
    2 - по возможности заправляйте топливный бак
    отстоянным топливом, ибо дизельное топливо, как хорошее
    вино: чем дольше стоит, тем лучше становится (время отстоя
    не менее 48 часов);
    3 - не оставляйте бак на ночь полупустым, ибо на его
    внутренних стенках образуется конденсат, который сначала
    скапливается в баке, а затем поступает в ТНВД и форсунки;
    4 - восстановите подвижность сливной пробки в
    топливном баке, и периодически сливайте отстой.
    Кроме этого, желательно модернизировать топливную
    систему:
    между топливным баком и насосом установите фильтр
    грубой очистки топлива инерционно-отстойного типа,
    например, от автомобилей ГАЗ-3309, -3306, -4301, -66-40 или
    КамАЗ любых марок, или тракторов любых марок.
    Этим можно ограничиться, но можно пойти дальше: снять
    фирменный фильтр тонкой очистки, а вместо него установить
    двухсекционный фильтр тонкой очистки с последовательной
    работой секций и расположенным на корпусе фильтра
    насосом ручной подкачки топлива от вышеназванных
    дизельных автомобилей ГАЗ. Этот вариант особенно
    желателен для автомобилей, не имеющих насоса ручной
    подкачки топлива, без которого трудно удалить воздух из
    ТНВД. Кроме этого, несомненным преимуществом такого
    решения является низкая стоимость и доступность
    отечественных фильтрующих элементов, а также
    трехступенчатая очистка топлива {фильтр-отстойник,
    основной фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки,
    контрольный фильтрующий элемент ФТО).
    3 ^*_ 4
    Самая неудачная серийная топливная система дизелей
    легковых автомобилей:
    1 - топливный бак; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3
    промежуточное звено; 4 - сливная трубка; 5 - ТНВД; 6 - форсунка
    Примечания: нет насоса ручной
    удалить воздух - очень плохо;
    промежуточное звено 3 в фильтре 2 закреплено
    ненадёжно и через него подсасывается воздух в фильтр,
    а оттуда в ТНВД - плохо.
    подкачки, нечем
    . Обычная топливная система дизеля легкового
    автомобиля:
    1 - ТНВД; 2 - форсунка; 3 - насос ручной подкачки; 4 - фильтр тонкой
    очистки; 5 - топливный бак
    25
    Примечания: есть насос ручной подкачки - хорошо;
    насос ручной подкачки выполнен неразборным, его
    клапаны нельзя промыть и почистить - плохо;
    нет фильтра-водоотделителя - плохо.
    Рис. 11. Обычная топливная система после небольшой
    модернизации (установки фильтра-отстойника):
    поз. 1...5 см. рис. 10; 6 - фильтр - водоотделитель (отстойник); 7 -
    пробка для слива отстоя; 8 - стакан; 9 -успокоитель топлива и
    отстоя; 10 - сетка фильтрующая (ячейки размером 0,1х 0,1 мм); 11 -
    отражатель загрязнённого топлива; 12 - распределитель топлива
    по кругу; 13 - болт; 14 - фланец крепления стакана 8; 15 - кольцо
    уплотнительное; 16-корпус
    Примечания: есть фильтр-водоотделитель - очень
    хорошо (остальное см. в рис. 10)
    . Обычная топливная система после серьёзной
    модернизации (установки фильтра-отстойника и блока,
    состоящего из двухступенчатого фильтра тонкой очистки + насоса
    ручной подкачки дизельных автомобилей ГАЗ):
    поз. 1...6 см. рис. 11; 7 - фильтрующий элемент 1-й ступени чистки; В
    - фильтрующий элемент 2-й ступени очистки
    Примечания: есть фильтр - водоотделитель - ХОРОШО;
    есть отечественный насос ручной подкачки, который
    можно легко разобрать, почистить и в крайнем случае
    заменить в нём детали - очень ХОРОШО; есть рабочий и
    контрольный (включённый последовательно)
    фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки -
    очень хорошо; отвод воздуха из фильтра на слив - очень
    хорошо; увеличенное сопротивление на входе
    подкачивающего насоса - плохо.
    Рис. 13. Близкая к идеальной для отечественных условий
    эксплуатации схема топливной системы:
    поз. 1...8 см. рис. 12; 9 - подкачивающий насос первой ступени,
    установленный на блок - картере дизеля (подкачивающий насос 2-й
    ступени встроен в ТНВД); 10 - эксцентрик привода топливного
    насоса первой ступени
    27_
    Примечания:
    1 - некоторые дизели (например, 2,1 D для автомобилей
    "Opel-Record") имеют подкачивающий насос 1-й ступени,
    а многие другие не имеют его. В последнем случае, в
    качестве подкачивающего насоса 1-й ступени умельцы
    могут установить насос с электрическим приводом,
    например, от системы отопления кузова автомобилей
    ЗАЗ-968, отопителей кузова микроавтобуса "Газель" или
    от систем впрыскивания бензина. Такое решение резко
    улучшит условия труда владельца автомобиля.
    Например, если ТНВД завоздушен и не запускается, то
    включив из салона этот насос и, проворачивая время от
    времени коленчатый вал, можно легко прокачать
    топливную систему;
    2 - наиболее приспособленная к отечественным
    условиям эксплуатации схема должна содержать
    подогреватель топлива в фильтре тонкой очистки и
    сигнализатор загрязнённости фильтра.
    Итак, в отечественных условиях эксплуатируются дизели с
    топливной аппаратурой, которая на них не рассчитана. Если Вы
    не можете запустить дизель, то нужно проверять ТНВД в
    следующей последовательности:
    а) наличие питания на электромагнитном клапане
    б) наличие воздуха
    в) наличие воды

  11. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Димитрий21
    Привет, коллега
    Моя дизельная зафирка тоже встала перед новым годом, но у меня проблема с генератором. Где заправлялся то, что бы не нарваться?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  12. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    Димитрий21
    Привет, коллега
    Моя дизельная зафирка тоже встала перед новым годом, но у меня проблема с генератором. Где заправлялся то, что бы не нарваться?
    Привет Заправлялся на Роснефти. Машина так и не завелась. Не знаю что делать, не могу найти человека который смог бы это сделать.

  13. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Димитрий21
    Машина так и не завелась.
    Дмитрий всё же проблема в этом самом клапане давления,что наТНВД(подходит разъём с проводами).Ещё хуже если сам ТНВД накрылся.Ну и возможно ЭБУ ,хотя ошибки по нему не выдаёт,но педальками может и не выдать.Нужен сканер,лучше конечно Теч,опком не всё может.ИМХО.Даже и незнаю чем бы Вам ещё помочь.

  14. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Димитрий21
    Машина так и не завелась.
    Дмитрий всё же проблема в этом самом клапане давления,что наТНВД(подходит разъём с проводами).Ещё хуже если сам ТНВД накрылся.Ну и возможно ЭБУ ,хотя ошибки по нему не выдаёт,но педальками может и не выдать.Нужен сканер,лучше конечно Теч,опком не всё может.ИМХО.Даже и незнаю чем бы Вам ещё помочь.
    Дорогой Behen,
    сделал я диагностику, вот что он мне выдал: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
    OP-COM 100219a

    hkj

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: CIM
    Исходный адрес: 0x00000245
    Идентификатор: 0x010A
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Название системы: VALEO A3300 CIM
    Номер аппаратуры:13276157
    Номер детали:13276157
    Номер версии программы: M:10.62 S:01.00A
    Описание системы: VALEO0400
    Hardware key number: 04KTME
    Programming Date: FFFFFFFF
    Альфа код: яяя
    Дата производства: 20080304
    Code Index and version: яяя яя

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B3840 - Wrong Stalk Switch Configuration
    (00) - Присутствует

    U2106 - CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    (00) - Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: ECM
    Исходный адрес: 0x000007E0
    Идентификатор: 0x0705
    Название системы: Z17DTH
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Номер аппаратуры:81014643
    Номер детали:98074154
    Номер версии программы: 763t72s1
    Hardware manufacturer number: 0281014643
    Описание системы: 1037390517P368_I63
    Описание системы: BOSCH0100
    Номер типа одобрения: B04015
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Programming Date: FFFFFFFF
    Описание системы: 0x00000002
    Альфа код: JC
    ECU variant coding: 0x000010E5

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    P0380 - Общая ошибка устройства накала
    (08) - Не присутствует

    P1610 - Действие иммобилайзера не запрограммировано
    (00) - Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Исходный адрес: 0x00000243
    Идентификатор: 0x04A0
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Название системы: ESP MK60
    Номер аппаратуры:16054000
    Номер детали:13246535
    Номер версии программы: D3_RAA00009
    Описание системы: TEVES0300
    Hardware key number:
    Programming Date: 00000000
    Альфа код:
    Дата производства: 20080208
    ECU variant coding: 0x00006241

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: EHPS
    Исходный адрес: 0x00000244
    Идентификатор: 0x0203
    Название системы: EHPS EP2 ZFLS
    Номер детали:13276990
    Номер версии программы: 7625379113 P551
    Описание системы: ZFLS 0011
    Hardware key number:
    Programming Date: 20202020
    Альфа код: JV
    Дата производства: 00000000
    Code Index and version: 001 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: IPC
    Исходный адрес: 0x00000255
    Идентификатор: 0x1105
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Название системы: BCM/KOMBI-A3300
    Номер детали:13267567
    Номер версии программы: 7.655 35/06
    Описание системы: SIEM 0400
    Hardware key number: 0000000000
    Programming Date: 00000000
    Альфа код: UX
    Дата производства: 20080228
    Code Index and version: 005 02

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: AIRBAG SDM
    Исходный адрес: 0x00000257
    Идентификатор: 0x0204
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Название системы: MRSZ-Temic
    Номер детали:13288175
    Номер версии программы: A3300RG3 V 3.4.0
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Альфа код: CB
    Дата производства: 20080220

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: UEC
    Исходный адрес: 0x00000250
    Идентификатор: 0x0108
    VIN: W0L0AHL3582141086
    Название системы: FZM_LC INTEDIS
    Номер аппаратуры:13220435
    Номер детали:13285621
    Номер версии программы: FZM_L3 9.01F00
    Описание системы: INTED0400
    Hardware key number: 04KTME
    Programming Date: FFFFFFFF
    Альфа код: LZ
    Дата производства: 20080229

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: EHU
    Исходный адрес: 0x00000241
    Идентификатор: 0x0209
    Название системы: CD 30
    Номер аппаратуры:13250919
    Номер детали:13263051
    Номер версии программы: 57306/-----
    Описание системы: DELPH0400
    Альфа код: CR
    Дата производства: 20080225
    Code Index and version: 011 03
    Audio Index and version: 025 04
    Temperature Index and version: 022 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: DIS
    Исходный адрес: 0x00000246
    Идентификатор: 0x1101
    Название системы: BID Delta
    Номер аппаратуры:13276999
    Номер детали:13276999
    Номер версии программы: 7131-/-----
    Описание системы: BORG 0400
    Альфа код: BR
    Code Index and version: 009 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    Больше ничего. Если клапан давления, то почему на диагностике ничего не показывает про него?

    Добавлено спустя 46 минут:

    А может быть что иммобилайзер заблокировал этот клапан на ТНВД и поэтому солярка не подается на форсунки? Я снимал аккумулятор а ключ был в кармане а не в зажигании. Говорят что из-за этого иммобилайзер заблокировал и все. МОжно ли это вылечить опкомом?
    Последний раз редактировалось Димитрий21; 10.01.2013 в 14:18.

  15. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    up

  16. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    B3840 Неверная конфигурация переключателя Stalk B-063
    P1610 - Действие иммобилайзера не запрограммировано
    (00) - Присутствует
    U2106 - CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    (00) - Присутствует
    Вот В3840 эта ошибка непонятна мне,а ТИСа у меня нет.Опкомом ключ прописать можно.
    Поищи поиском на сайтеhttp://astraclub.ru/search.html?cx=p...8%21&ss=(ПОИСК
    Корбка у тебя робот или автомат?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    B3840 Неверная конфигурация переключателя Stalk B-063
    P1610 - Действие иммобилайзера не запрограммировано
    (00) - Присутствует
    U2106 - CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    (00) - Присутствует
    Вот В3840 эта ошибка непонятна мне,а ТИСа у меня нет.Опкомом ключ прописать можно.
    Поищи поиском на сайтеhttp://astraclub.ru/search.html?cx=p...8%21&ss=(ПОИСК
    Корбка у тебя робот или автомат?
    Ошибка относится к разделу: Внешнее освещение/Система указателей поворота

  18. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    B3840 Неверная конфигурация переключателя Stalk B-063
    P1610 - Действие иммобилайзера не запрограммировано
    (00) - Присутствует
    U2106 - CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    (00) - Присутствует
    Вот В3840 эта ошибка непонятна мне,а ТИСа у меня нет.Опкомом ключ прописать можно.
    Поищи поиском на сайтеhttp://astraclub.ru/search.html?cx=p...8%21&ss=(ПОИСК
    Корбка у тебя робот или автомат?
    У меня механическая коробка, 5-ти ступенчатая... Вот что это за ошибка - не понятно...U2106 - CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
    И вообще, как то мне не ясно, может потому что я первый раз с такой диагностикой сталкиваюсь, но я не понимаю что дальше делать с этими ошибками вообще? Сделал я диагностику, обнаружил ошибки, знаю какие, а дальше как и что? Допустим с ошибкой P0380 - Общая ошибка устройства накала (08) - Не присутствует. Что значит присутствует или не присутствует? Что дальше делать? Ведь в системе накала свечи, реле и т.д... их все менять или проверять как то? Нет однозначного ответа какого то и нигде не могу найти. Обзвонил 5 человек, которые у нас в "деревне" - Кропоткине занимаются этим, все отказываются ехать смотреть, говорят чтобы машину к ним тщили, а там посмотрим... Всем пофигу, никому не нужны деньги и никто не хочет помочь. Работы у всех валом, зажрались. Надо свой сервис открывать.

  19. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от Димитрий21 Посмотреть сообщение
    Обзвонил 5 человек, которые у нас в "деревне" - Кропоткине занимаются этим, все отказываются ехать смотреть, говорят чтобы машину к ним тщили, а там посмотрим... Всем пофигу, никому не нужны деньги и никто не хочет помочь. Работы у всех валом, зажрались. Надо свой сервис открывать.
    У меня тоже были такие мысли, когда единственный электрик на весь поселок забухал на новый год.., а у меня в руках генератор вынутый на третий день танцев с ломом и ничего не поделаешь..

    Добавлено спустя 12 минут:

    Кстати, у тебя ошибка по сигналке активная. С ней стартер не будет даже пробовать крутиться. Попробуй кинуть на него провода напрямую с аккумулятора и заводить.
    Последний раз редактировалось Fduch.; 11.01.2013 в 09:49.
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  20. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Fduch, стартер крутится, двигатель тоже, только соляра не подается. Хочу сегодня вечером попробовать вернуть заводские настройки, чтобы сбить иммобилайзер. Может быть тогда этот долбаный клапан на ТНВД разблокируется, если конечно дело в нем. А вообще я не могу найти мануал на русском как правильно пользоваться ОП КОМом, может ты в курсе?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)