Перец
Думаю сертификаты нужно спрашивать на заправках тем у кого возникли проблемы.
Я тоже так думаю... Только почему-то никто из "пострадавших" это до сих пор не сделал.... Мне вот допустим очень хотелось бы узнать где производился тот самый бензин на который все грешат...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
В итоге, вчера машина завелась в гараже при -13, потихоньку доехала до ОД (Автоимпорт), там сразу сказали что есть письмо от GM, в котором черным по белому написано что виной случившегося является некачественное топливо(правда письмо не показали, сославшись на то что это внутренний документ и они не обязаны его показывать!!!) Поменяли масло и выставили счет на расходники и работу. Диагностику двигателя не смогли сделать, типа не успевают( машину сдавала в 18 часов). Работу я оплачивать отказалась, высказала все что думаю о их отмазах и заплатив 3200р (в стоимость вошел еще воздушный фильтр с его заменой) улетела на своей ласточке домой. Кстати, консультант уверял что в жестких условиях эксплуатации( это Москва) норма менять масло каждые 7500 км пробега....и добавил что он на своей через 9000 меняет...Ну я ему, а почему же любезный ваши бойцы при продаже таких важных вещей не говорят будущим владельцам???!!! Тогда бы мы все могли спокойно поехать на работу и в -20 и в -30!!!! В ответ....молчание... Нет слов!!!!!!
Привет, братья по несчастью.
У Октавий точно такая же проблема, хотя масло льем Шелл и Кастрол.
Для статистики, заправляюсь только на Газпромнефте.
Версия с бензином кажется наиболее правдоподобной.
До этого всегда заправлялся на Лукойле и никаких проблем не было.
Может быть... Только не понятно откуда (из какого города) zoomman... Бензин какого НПЗ лился и как долго?
По поводу письма GM - вообще сплошные непонятки... Как они в GM могут дистанционно ставить диагнозы всем обратившимся по поводу низкого давления масла, что виноват именно бензин? Они лечат по фотографии? Выше была ссылка на топик круз-форума, где описывался анализ масла и был сделан вывод, что масло пришло в негодность из-за запрещенных к применению присадок в бензин и несоблюдения технологии хранения и транспортировки бензина. Т.е. речь идёт о какой-то ограниченной партии бензина. GM же гребёт всех под одну гребёнку... Низкое давление - виноват бензин. Всё, точка....
Думается мне, что GM знает намного больше об этой проблеме, чем официально говорит....
Последний раз редактировалось Перец; 19.12.2012 в 12:56.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Может быть... Только не понятно откуда (из какого города) zoomman... Бензин какого НПЗ лился и как долго?
По поводу письма GM - вообще сплошные непонятки... Как они в GM могут дистанционно ставить диагнозы всем обратившимся по поводу низкого давления масла, что виноват именно бензин? Они лечат по фотографии? Выше была ссылка на топик круз-форума, где описывался анализ масла и был сделан вывод, что масло пришло в негодность из-за запрещенных к применению присадок в бензин и несоблюдения технологии хранения и транспортировки бензина. Т.е. речь идёт о какой-то ограниченной партии бензина. GM же гребёт всех под одну гребёнку... Низкое давление - виноват бензин. Всё, точка....
Думается мне, что GM знает намного больше об этой проблеме, чем официально говорит....
GM в прошлом или позапрошлом году активно менял всем бракованное масло, а в этом решил, а ну его на фиг
и придумал небылицу про ферроцены и дизельное топливо, только не придумал объяснения как "ионы железа" и следы диз. топлива делают прокачиваемость при -10 -15 градусов не возможной, хотя должно держать -30, потеря свойств масла от 50% и выше!
про солярку ладно, поверю, она может запарафинить масло, но для этого придется в декабре найти летнюю солярку, это где? и влить приличное количество непосредственно в масло, ну за идиотов держат? и вообще как тогда ездят дизельные моторы, что то я не слышал, что они меняют масло после нескольких заправок
Выше была ссылка на топик круз-форума, где описывался анализ масла и был сделан вывод.
А чего сам анализ не выложили на круз-форуме вместо бла-бла-бла тебе не кажется странным?Мы бы посмотрели на показатель CCS(вязкость при -30 для масел 5W-30,характеристика стандартная,не должна превышать 6600) и всё бы стало ясным,не надо было бы писать так много ненужных слов.
А чего сам анализ не выложили на круз-форуме вместо бла-бла-бла тебе не кажется странным?Мы бы посмотрели на показатель CCS(вязкость при -30 для масел 5W-30,характеристика стандартная,не должна превышать 6600) и всё бы стало ясным,не надо было бы писать так много ненужных слов.
Я и говорю, что вся эта история какая-то мутная... Какое-то письмо, о котором говорят все ОД, но ни кто показать его не может, замена масла за счет владельца без каких-либо анализов масла - всё это навевает грустные размышления....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А размышление только одно - не хотят исправлять свои косяки,пытаются скрыть истинную причину.У GM курс на снижение себестоимости производства за наш счёт про наших дилеров я даже не говорю
Titoff
вилами по воде писано, неделю завожу машину при температурах от -19 до -28 проблем нет а масло залито оригинальное.
Да у меня тоже оригинальное залито, проблем пока не наблюдаю. Заливал в конце сентября из канистр с новыми этикетками (желтыми).... Проехал на нем 8000 км и постоянно на бензине Газпромнефти...
Кстати у шкодоводов тоже есть проблемы с загустеванием масла, но почему-то большинству масло меняют по гарантии... http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...91548&start=45
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ребяты не ругайтесь...
Питер, газпромнефть. нормально... пока нормально. -21 сегодня.
вчера тестил масло в морозилке. походу масло "скисает"либо от совокупности нескольких факторов либо...хз. потому что даж канитсры от масла сравнили. я две недели назад менял. покупал оригинал в экзисте. в москве соклубник тоже покупал в экзисте. заливал в АСТРУ Ф. у него сметана вчера. канистры по партиям сходятся. тема здесь. http://forum.opel-club.ru/index.php?...100355&st=200# там же есть несколько видео в теме. свежее масло я ставил в морозилку. (у меня поллитра оставалось после замены), про зебин верится слабо. где бензин и где масло. но вот совокупность факторов - возможно.
Titoff
тут уже хозяин барин, у меня это уже вторая опелюха обе брались с новья и ниразу притензий к маслу небло самый критический мороз запуска был в -35 14 февраля этого года, фотка выложена в какой то теме.На пребедущей машине на ТО2 было залито шеловское масло но на середине пробега было замечено сильное отложение нагара под клапанной кршкой после чего было сменено на родное.
Просьба ко всем пострадавшим! (если можно закрепите в теме)! отписаться мне в личку по месту(местам) заправки авто в последний месяц. Только прошу с адресом.не поленитесь найти сразу адрес. Попробуем общими усилиями составить ареал обитания данной болезни. данные будут отображаться на яндекс картах. ссыль на карты дам после 20-00.