Показано с 1 по 12 из 12

Тема: z16xer троение на малых оборотах

  1. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0

    z16xer троение на малых оборотах

    Всем доброго времени. Около года читаю этот форум но зарегистрироваться решил только сейчас и попросить знающих форумчан о помощи. Итак машина астра Н z16xer универсал 03.2007 г.в. пригнана из Польши в мае 2011 г. МКПП. С момента покупки и до настоящего времени достает одна проблема с которой ни официальные диллеры ни частные специалисты разобраться не могут. В России таких машин гораздо больше, посему и знаете вы о них гораздо больше.По моим симптомам поиск выдал тему о проблемах со сцеплением но это не мой случай, почему - опишу ниже. Проблема в том, что при плавном трогании с места мотор начинает как-бы дрожать, машина -дергаться. Если трогаться активно, не выжимая педаль акселератора до дури и при этом не передерживать сцепление, в момент когда машина трогается, по мотору, панели и салону проходил кратковременная сильная вибрация (примерно 1 сек.). При этом резко падают обороты по тахометру (если трогаться с 1500 падают до 1000-800). После начала движения все нормализуется, но при переключении на 2 передачу и добавлении газа (на холодной машине) появляется кратковременный низкий детонирующий звук, который с набором оборотов пропадает. После заводки холодного мотора ЭБУ несколько секунд держит обороты около 1000, а когда начинает их снижать двиг начинает подтраивать и ЭБУ вновь несколько поднимает обороты пока более-менее не прогреет мотор. При заводке холодной машины в сильные морозы, пока двиг немного не прогреется, примерно 2-3 мин. мелко вибрирует весь салон, руль панель и кузов. Такое чувство, что при трогании мотору не хватает бензина или воздуха и перед этим действием, если нужно тронуться быстро я кратковременными нажатиями поднимаю обороты тысяч до 2000. На ХХ обороты плавают в пределах толщины самой стрелки. Для исправления ситуации, по советам "спецов" в машине менялось: диск и корзина сцепления, оба фазорегулятора и управляющие клапана, топливный насос с колбой, удален катализатор с перепрошивкой, заменены свечи на ngk, проверены форсунки (ОК), ставил новый модуль зажигания, менялся комплект ГРМ у официалов и соответственно масло фильтры. При этом на 3-5 передачах динамика нормальная, провалов, затупов нет. У меня служебная астра новая с таким же мотором так в ней подобного нет. Что делать дальше не знаю, еще за все сделанное не до конца долги отдал. Кто знает подскажите пож-ста где рыть: голова с клапанами?, впускной коллектор?, топливная рейка? вобщем хз.
    Забыл добавить - ошибок не выдает.Извините за много текста, просто хотел чтобы было понятно.
    Последний раз редактировалось 3ym; 29.11.2012 в 22:05.
    Астра Н z16xer МКПП универсал

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от 3ym Посмотреть сообщение
    ...удален катализатор с перепрошивкой...
    может здесь и кроется причина. А так с мотором уже проделали почти все, что могло вносить "траблы" в его работу. Если только замена фазиков произведена без ошибок в установке (как по положению деталей, так и по отсутствию "выдавленного" герметика в каналах бугеля). Жор масла есть?
    А вибрация при трогании - с МКПП все в порядке? А то может уже вал перекашивается из-за подклинивающего подшипника (слизывается посадочное место на валу)?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от 3ym Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Около года читаю этот форум но зарегистрироваться решил только сейчас и попросить знающих форумчан о помощи. Итак машина астра Н z16xer универсал 03.2007 г.в. пригнана из Польши в мае 2011 г. МКПП. С момента покупки и до настоящего времени достает одна проблема с которой ни официальные диллеры ни частные специалисты разобраться не могут. В России таких машин гораздо больше, посему и знаете вы о них гораздо больше.По моим симптомам поиск выдал тему о проблемах со сцеплением но это не мой случай, почему - опишу ниже. Проблема в том, что при плавном трогании с места мотор начинает как-бы дрожать, машина -дергаться. Если трогаться активно, не выжимая педаль акселератора до дури и при этом не передерживать сцепление, в момент когда машина трогается, по мотору, панели и салону проходил кратковременная сильная вибрация (примерно 1 сек.). При этом резко падают обороты по тахометру (если трогаться с 1500 падают до 1000-800). После начала движения все нормализуется, но при переключении на 2 передачу и добавлении газа (на холодной машине) появляется кратковременный низкий детонирующий звук, который с набором оборотов пропадает. После заводки холодного мотора ЭБУ несколько секунд держит обороты около 1000, а когда начинает их снижать двиг начинает подтраивать и ЭБУ вновь несколько поднимает обороты пока более-менее не прогреет мотор. При заводке холодной машины в сильные морозы, пока двиг немного не прогреется, примерно 2-3 мин. мелко вибрирует весь салон, руль панель и кузов. Такое чувство, что при трогании мотору не хватает бензина или воздуха и перед этим действием, если нужно тронуться быстро я кратковременными нажатиями поднимаю обороты тысяч до 2000. На ХХ обороты плавают в пределах толщины самой стрелки. Для исправления ситуации, по советам "спецов" в машине менялось: диск и корзина сцепления, оба фазорегулятора и управляющие клапана, топливный насос с колбой, удален катализатор с перепрошивкой, заменены свечи на ngk, проверены форсунки (ОК), ставил новый модуль зажигания, менялся комплект ГРМ у официалов и соответственно масло фильтры. При этом на 3-5 передачах динамика нормальная, провалов, затупов нет. У меня служебная астра новая с таким же мотором так в ней подобного нет. Что делать дальше не знаю, еще за все сделанное не до конца долги отдал. Кто знает подскажите пож-ста где рыть: голова с клапанами?, впускной коллектор?, топливная рейка? вобщем хз.
    Забыл добавить - ошибок не выдает.Извините за много текста, просто хотел чтобы было понятно.
    меняй мотор) на 1,8, трогаться будет со второй без трясуна) а вообще перед всеми изысканиями померил бы компрессию на двигателе и успокоился бы сразу.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    может здесь и кроется причина. А так с мотором уже проделали почти все, что могло вносить "траблы" в его работу. Если только замена фазиков произведена без ошибок в установке (как по положению деталей, так и по отсутствию "выдавленного" герметика в каналах бугеля). Жор масла есть?
    А вибрация при трогании - с МКПП все в порядке? А то может уже вал перекашивается из-за подклинивающего подшипника (слизывается посадочное место на валу)?
    Катализатор удалялся в последнюю очередь недели 2 назад как раз для устранения проблемы. Жора масла нет и при замене сцепления криминала с валом не обнаружилось, только задний сальник был запотевший. Можно поподробней про наличие герметика в бугелях, что это такое как влияет на работу мотора и как лечится? Чистка дросселя способна помочь с проблемой? После замера компрессии выложу результаты на ваш суд. Спасибо отозвавшимся.
    Астра Н z16xer МКПП универсал

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    3ym
    Если герметик выдавило в маслоканалы бугеля (на заводе наносят лак), то масл.голодание фазиков. Попробуй почитать тут посты krenkel, они были и здесь на форуме, но уже я путаюсь в какой ветке, так как их плодят с завидной регулярностью. На фотках увидишь и бугель и его тонкие каналы.

    Чистка дросселя возможно лишней не будет, но у нас нет EGR, вряд ли дроссель будет слишком грязный, хотя за 4 года в Польше не дают прозрачной картины по тех.состоянию. Пробег хоть какой объявлен?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    3ym
    Если герметик выдавило в маслоканалы бугеля (на заводе наносят лак), то масл.голодание фазиков. Попробуй почитать тут посты krenkel, они были и здесь на форуме, но уже я путаюсь в какой ветке, так как их плодят с завидной регулярностью. На фотках увидишь и бугель и его тонкие каналы.

    Чистка дросселя возможно лишней не будет, но у нас нет EGR, вряд ли дроссель будет слишком грязный, хотя за 4 года в Польше не дают прозрачной картины по тех.состоянию. Пробег хоть какой объявлен?
    Спасибо, с бугелями понятно, масляное голодание влечет некорректную работу фазорегуляторов и, как следствие, неправильный доворот распредвалов и неверный угол ОЗ. Тем более, поначалу после покупки, кустарный мастер для проверки проходимости вентиляции в клапанной крышке снимал ее, а назад ставил на герметик, куски которого позже обнаружились на элементах головки при замене фазорегуляторов. При покупке пробег 117 тык, подтвержденный официалами из "Мультимоторс" в Минске, сейчас - 137 тык. Похожую проблему парни описывают в этой теме http://astraclub.ru/threads/91660-Троит-холодную-машину
    Астра Н z16xer МКПП универсал

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    3ym
    Нужна комплексная диагностика, значение компрессии хоть для затравки.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня меняли свечи и замеряли компрессию. Значения таковой: 10,5; 10,5; 11,2; 11,3. Старые свечи (БОШ) прошли около 15.000 км, имели по низу керамической части "ржавую" кайму. Внешние электроды в белом налете, внутренние имели что-то вроде серого налета, по краю торцов черный бархотистый налет. После замены свечей субъективно стала тише работать, вибрация вроде меньше, хотя могу ошибаться. Что значат эти налеты на свечах, что-то со смесью не то? Подскажите куда дальше копать.
    Астра Н z16xer МКПП универсал

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    3ym
    Важно не само значение компрессии (кроме крайне низких значений), а разница по цилиндрам. А если принять во внимание все же еще и сами полученные значения, то картина не радостная. В совокупности с наличием нагара на свечах, ДВС - кандидат на снятие ГБЦ для визуально-инструментального осмотра состояния деталей клапанной группы и ЦПГ.

    А по свечам - в любом поисковике состояние свечей в ДВС и вот например.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 3ym Посмотреть сообщение
    .Проблема в том, что при плавном трогании с места мотор начинает как-бы дрожать, машина -дергаться. Если трогаться активно, не выжимая педаль акселератора до дури и при этом не передерживать сцепление, в момент когда машина трогается, по мотору, панели и салону проходил кратковременная сильная вибрация (примерно 1 сек.). При этом резко падают обороты по тахометру (если трогаться с 1500 падают до 1000-800)
    Продолжаю борьбу но особых результатов пока не достигнуто. Наобум голову скидывать не хоцца т.к. затрат потянет сия процедура даже при отсутствии там проблемы мама не горюй. Заметил одну особенность: при полном прогреве мотоа и температуре за бортом выше 20С проблема становится ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше - при плвном старте подергивания пропадают, при быстром - вибрация практически исчезает. В холодное время года все в разы хуже. По показаниям диагностики (со слов электриков) смесь несколько обеднена о чем говорит и цвет свечей (хоть ошибок и нет). Поэтому возникает вопрос: работа каких датчиков отвечает за смесеобразование (датчик t всасываемого воздуха показывает правильно). И может ли, к примеру какой-то датчик показывать t рабочую хотя на самом деле она ниже нормы, а ЭБУ формирует смесь для нормальной t и недодает бенза - от того и затуп?
    PS Элетрик предположит, что неправильно установлен ремень ГРМ, с его слов уж очень на это указывают симптомы затупа. Грит возможно на 1 зуб ошиблись, а ЭБУ этого невидит.
    Астра Н z16xer МКПП универсал

  11. Привет, тот же мотор, та же проблема. Снял крышку ГРМ , есть едва заметный люфт впускн шестерни, может в этом дело? На горячую тупит при разгоне. Ошибки 013602 и 001161.
    Клапана электро-магн вроде рабочие, незнаю как точно проверить, клина нет точно.

  12. Новичок Новичок 3ym на верном пути Аватар для 3ym
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DeniskaKorablev Посмотреть сообщение
    Привет, тот же мотор, та же проблема. Снял крышку ГРМ , есть едва заметный люфт впускн шестерни, может в этом дело? На горячую тупит при разгоне. Ошибки 013602 и 001161.
    Клапана электро-магн вроде рабочие, незнаю как точно проверить, клина нет точно.
    Моя проблема несколько иная у немя недостаток мощности и расколбас при старте, дальше обороты набирает будь здоров. Посмотрите по форуму по этой проблеме уже писали, а клапана вроде люди проверяли в снятом виде и подачей на них 12V - если шток бегает значие рабочие возможно нужно снять установленные на них сеточки (прочтите на всякий случай соответствующие темы) . У меня же есть продолжение. На диагностике электрик увидел, что во впускном коллекторе нет необходимого разряжения. Затем по просьбе электрика пригнал ему заведомо исправную служебную машину с таким же мотором 2012 г.в. Записав на осцилограф (по моему так это называется) схему работы ГРМ исправной машины, сделал тоже с моей и выяснилось, что на моем моторе ГРМ работает неправильно - нет перекрытия клапанов. Но скажите мне темному - почему нет соответствующих ошибок, мозг не ругается? Может ли быть так, что фазики с распредвалами неверно стоят относительно друг друга и могут ли в этом случае совпадать метки на фазиках и коленвале (еще не перепроверял)?
    Астра Н z16xer МКПП универсал

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)