Привет! Все как обычно - Астра j движок A16XER - при пробеге 22 тыс Загорелась машинка с ключом и одновременно включается вентилятор (это происходит периодически). Начитавшись форумов понял, что это термостат. Заказал на экзисте почти самый дешевый Dominant OP13380257 . Цена 2500. Пришел в силуминовом (или аллюминиевом) корпусе с прокладкой. Поставил сам за 30 мин не торопясь. Все заработало штатно. Будем наблюдать
Тоже были все признаки неисправного термостата, надпить о то и вентилятор на мах оборотах. Поставил оригинальный термостат и прокладку аналог, неделю ездил было все отлично но потом из под прокладки стало течь, за неделю долил аж 3 литра антифриза, перед каждой поездкой приходилось грамм 200 доливать. Плюнул и купил оригинальную прокладку, и опять неделю все хорошо и сухо но сегодня снова загорелось предупреждение о низком уровне а под капотом лужа и течь в районе термостата. Что это может быть? Возможно ли это изза крышки бачка, может давление не стравливает и изза этого выдавливать начинает?
Nevair оригинальных 2 номера. Какой ставил?
Для эксперимента поставь такой же как и Doroznik. Потом посчитаешь бюджет затрат и сравнишь с крузовским в силумине за 5500 (цена у меня) + 450р доставка.
И сделаешь вывод - что же надо было сразу покупать!?
Opel GTC J 1,4.....у меня не выдаёт сообщение о сроке ТО, но вентилятор постоянно гудит и не выключается, сделал диагностику в Автоимпорте говорят термос в норме, и покивали головой, поехал в клубный сервис там тоже долго смотрели и даже поменяли датчик который отвечает за вентилятор все равно крутит, и сказали что скорее всего термос потому что он холодный и скорее всего накрылся, посоветовали вот это 1338031 и к ним на замену.
Если я ничего не путаю, то у меня когда карлсон стал постоянно крутить, а ошибки о сроке ТО не было, то меняли датчик температуры, который в радиаторе...
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
А может ошибки считать?
Или в лето так и должно быть...
Кондей попробуй выключить.
Ошибки считали их нет, специально все эти дни ездил без кондея, все равно крутит Карлсон без перебоя, а под капотом даже после не долгой поездки в пробках адовая жарища до чего не дотронься все горячее, знакомые говорят так быть не должно горячим должен быть только движок, температура на приборке в норме, антифриз и ОЖ тоже.
Значит кататься с диагнозой или сразу все трогать при прогреве.
Можно радиатопы помыть попробовать, если этого не делали.
Кондейный осушитель может забиться и давать высркую нагрузку на систему охлаждения
Значит кататься с диагнозой или сразу все трогать при прогреве.
Можно радиатопы помыть попробовать, если этого не делали.
Кондейный осушитель может забиться и давать высркую нагрузку на систему охлаждения
Спасибо за совет, попробую все таки поменять в начале термостат, в клубном сервисе говорят 99% это он, так как он холодный у меня, ну если не поможет то помою радиатор
Такой вопрос. С декабря периодически появлялась ошибка о ТО, и начинал крутить вентилятор на максимум. Один месяц даже было что каждый день вылазила ошибка и вентилятор работал.
Но вот уже 2 недели ошибка не вылазит, вентилятор не крутит. Почему ? Произошло чудо и авто самоисцелилось ? Менять все таки стоит термос ? А то купил уже...
Opel GTC J 1,4.....у меня не выдаёт сообщение о сроке ТО, но вентилятор постоянно гудит и не выключается, сделал диагностику в Автоимпорте говорят термос в норме, и покивали головой, поехал в клубный сервис там тоже долго смотрели и даже поменяли датчик который отвечает за вентилятор все равно крутит, и сказали что скорее всего термос потому что он холодный и скорее всего накрылся, посоветовали вот это 1338031 и к ним на замену.
В итоге накрылся термостат, поменял сейчас все норм
Менял на днях прокладки маслоохладителя, промывали систему с заменой термостата на фланец.. Сказали, что резинки в термосе уже нет, поставили пока его же, однако:
1. Пару раз трогал патрубок на 72-75 град (БК) - внизу холодный;
2. Греется ок (или ждать зиму?)
3. Рабочая темп 98-99(БК, стабильно, в городе), патрубок горячий.
Термостат родной, 135тык, с маслом в бачке ездил дооолго.
Через дырочки он должен же перепускать и двигатель не догреваться или радиатор так уж забит, что его КПД уравновешивает перепуск термостата? Другими словами - внутренности радиатора диангостируются только по косвенным признакам (перегрев-вентилятор)? При промывке сист охлаждения радиатор может не промыться(промывка 20 мин + 2 воды по 20 минут) - идиотский вопрос, но все же, практика где-то что -то кому-то говорит?
У тебя все сейчас догревается - лето на улице.
Промыл систему внутри, вот и хорошо. Плохо или хорошо, тут от тебя уже ни чего не зависит. Ты сделал как считал нужным.
Термостат к холодам все же придется сменить. Просто лето тебе дает немного отсрочку на это.
Радиаторы снаружи то же неплохо бы было помыть. Тогда полный комплекс работ по приведению системы охлаждения в норму были бы проделаны
Про систему промывки с заменой термостата на фланец я не понял. Поясни
Снаружи радиаторы промыты.. вернее снутри
Вопрос - почему при отсутсвии резинки патрубок внизу холодный на 85 град по БК? 99 - уже горячий.
Вода начинает кипеть когда термостат еще как минимум не открыт полностью, поэтому для того, что бы промыть большой круг cнимается термостат, вместо него устанавливается пустой фланец без клапана, заливается вода с промывкой, промывается минут 20-30, сливается, заливается дистил. вода 20 мин. чтобы промыть от остатков химии, сливается, опять вода 20 мин, снимается фланец и ставится обратно термостат, заливается антифриз.
Здравствуйте.
Astra J, a16xer.
Вылезла "подходит срок ТО", вентилятор постоянно крутился, стрелка температуры всегда была чуть меньше 90, около 89.
Поменял термостат, "подходит срок ТО" так и остался, вентилятор тоже крутится, но теперь стрелка температура двигается и висит около 70 постоянно.
Я так понимаю, надо теперь менять датчик температуры на радиаторе?
Если да, то подскажите, пожалуйста, артикул и где он находится под капотом?
Здравствуйте.
Astra J, a16xer.
Вылезла "подходит срок ТО", вентилятор постоянно крутился, стрелка температуры всегда была чуть меньше 90, около 89.
Поменял термостат, "подходит срок ТО" так и остался, вентилятор тоже крутится, но теперь стрелка температура двигается и висит около 70 постоянно.
Я так понимаю, надо теперь менять датчик температуры на радиаторе?
Если да, то подскажите, пожалуйста, артикул и где он находится под капотом?
Если стоять лицом к машине, слева на торце радиатора в самом низу.
Ну по симптомам да, но я только его поставил новый, правда не оригинал.
Машину с рук покупал.
Сейчас полез предохранители смотреть, оказалось, предохранителя №7 от вентилятора не было. Поставил его, теперь вентилятор не включается совсем и ушла надпись "подходит срок ТО".
Но теперь интересует вопрос, когда ОЖ идет по большому контуру (патрубки входа и выхода радиатора горячие), вентилятор должен сразу работать или только когда совсем большая температура? Или может при заводе машины он должен покрутиться немного?
Просто у меня чувство, что теперь вентилятор вообще не включится.
Последний раз редактировалось whiskee; 02.07.2016 в 05:35.