Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40

Тема: Увеличилась рабочая температура Z16XER

  1. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3

    Увеличилась рабочая температура Z16XER

    Может кто сталкивался: как известно рабочая температура нашего мотора 102С, с недавнего времени стала постоянно 105С. Вентилятор по-прежнему включается при 108С. Как-то беспокойно. Внешний радиатор чистый - мыл. Кто что посоветует.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    У меня тоже бывает 105, но не постоянно - считаю это нормальным
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. А откуда известно, что 102 градуса? Термостат открывается на 105, вентилятор включается на 108, это нормальная для него температура

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Да катайся и не мучайся, нормальная температура.

  5. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Да катайся и не мучайся, нормальная температура.
    К сожалению для данного конкретного экземпляра не совсем нормальная,т.е. не привычная. Да, радиатор снаружи чистый - промывал.


    Цитата Сообщение от VXR Посмотреть сообщение
    А откуда известно, что 102 градуса? Термостат открывается на 105, вентилятор включается на 108, это нормальная для него температура
    Мониторю температуру по БК с момента покупки авто. т.к. нет такого контроля на приборке, и всегда она была в пределах 102-103С при таком же режиме эксплуатации как и сейчас - это езда по трассе при 110-115 км\ч. Сейчас 105С и за бортом всего 10-15С , а что будет летом при 25-28С?.

    P.S. Пол года назад менял прокладки маслоохладителя (появилось немного соплей и масл.пленка на стенках.(при разборке прокладки только начали расползаться). После замены проездил 800 км. и заменил антифриз с промывкой бачка. Сейчас заметил на стенках небольшие катышки ( по ощущениям как жеванная резина, НЕ МАСЛЯНЫЕ И МАСЛЯНЫХ СЛЕДОВ НЕТ! Антифриз прозрачный. )

    Чёт я тут накосячил с дубликатами сообщений.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    катышки, это у тебя патрубки разъедает или уже разъело прокладку термостата, смотри за уровнем и за температурой

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  7. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    катышки, это у тебя патрубки разъедает или уже разъело прокладку термостата, смотри за уровнем и за температурой
    С какого? Чего все патрубки снимать смотреть и термостат выковыривать?

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    кондей работает?
    термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    PSerg
    Ну не хочешь - не смотри. Совет дельный дали. Масло - убийца патрубков и резинки в термосе. Почитай темки про масло в бачке, теплообменник, как промыть систему охлаждения и т.д. Понравится!!! Короче, масло в антифризе - много проблем с системой. У меня остатки резинки термоса забились в самый тонкий верхний патрубок , у самого бачка. Были случаи внутри самого теплообменника. Ну и замена нескольких патрубков была.
    OAH 5d Z18XER AT

  10. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    кондей работает?
    термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе.
    это без кондея.

    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    PSerg
    Ну не хочешь - не смотри. Совет дельный дали. Масло - убийца патрубков и резинки в термосе. Почитай темки про масло в бачке, теплообменник, как промыть систему охлаждения и т.д. Понравится!!! Короче, масло в антифризе - много проблем с системой. У меня остатки резинки термоса забились в самый тонкий верхний патрубок , у самого бачка. Были случаи внутри самого теплообменника. Ну и замена нескольких патрубков была.
    я не против посмотреть, не наверное нет смысла снимать все подряд шланги, а только определенные? и по термостату - если вынимать то надо менять прокладку, а её отдельно без термостата не купишь.

  11. и по термостату - если вынимать то надо менять прокладку, а её отдельно без термостата не купишь.
    И не купишь и не поменяешь, даже если вдруг найти. только термостат в сборе, причем лучше тот, который уже без резинки, типа от круза.

  12. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от PSerg Посмотреть сообщение
    - если вынимать то надо менять прокладку, а её отдельно без термостата не купишь.
    Почему? Денег нет?
    Ну как найдешь вот закажи 55351449
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

    Сказали спасибо:



  13. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    И не купишь и не поменяешь, даже если вдруг найти. только термостат в сборе, причем лучше тот, который уже без резинки, типа от круза.
    Нее, как мне думается про прокладку круглую, которой нет на крузовском - правильно? если её не станет, то наоборот не будет прогреваться т.к. всё время по большому кругу гоняет. А у меня не так, и радиатор холодный до 90С точно.
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Почему? Денег нет?
    Ну как найдешь вот закажи 55351449

    Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Почему? Денег нет?
    Ну как найдешь вот закажи 55351449
    Спасибо друг!

    Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от PSerg Посмотреть сообщение
    Нее, как мне думается про прокладку круглую, которой нет на крузовском - правильно? если её не станет, то наоборот не будет прогреваться т.к. всё время по большому кругу гоняет. А у меня не так, и радиатор холодный до 90С точно.

    Ну конечно эту не поменяешь!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VXR Посмотреть сообщение
    А откуда известно, что 102 градуса? Термостат открывается на 105, вентилятор включается на 108, это нормальная для него температура
    Значит так, провел сегодня эксперимент. Двигался с небольшой скоростью пока температура на БК на поднялась до 103С, остановился, заглушил и пощупал радиатор со стороны выходного коллектора и отводящий патрубок - холодные, термостат пока закрыт и вентилятор не крутится(слушал до выключения зажигания). Постоял с открытым капотом пару минут, завелся, темп. 98С. Потарахтел на х.х. и как только значения темп. на БК сменились с 101С на 102С - включился вентилятор (кондей отключен) и радиатор с отвод. патрубком стали горячие. Как писал Воффка "термостат в опиле 105 градусов но есть кипятильник, который включается под нагрузкой и открывает термостат раньше, например при включенном кондишнике. или при езде по трассе" - частично подтверждается, т.е. при езде по трассе термостат открывается по темп. без подогрева и идет по Б.кругу, а при работе на х.х.(стоишь в пробке, например) термос открывается с подогревом от тена, при этом температура на БК по прежнему 102С (работает какая-то коррекция по отображению температуры), а в мозги видимо идет реальная темп. т.е. 105 (или даже 108С) и отрабатывает вентилятор.
    Получается как-то так.
    Тогда пока не пойму почему ранее по трассе темп. всгда была 102-103С? Может надо промыть систему охлаждения, чего нибудь отложилось внутри? Пробег 84300 км.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    ты радиатор может конде ра смотришь, я свои раз в год мою, при том , что у меня карточка зимой, грязи немеряно

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    +1. Внешний радиатор - кондёра. Надо сверху радиаторов панель снимать, что бы хоть как-то подлезть и помыть. Может он забит совсем?
    OAH 5d Z18XER AT

  18. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    +1. Внешний радиатор - кондёра. Надо сверху радиаторов панель снимать, что бы хоть как-то подлезть и помыть. Может он забит совсем?
    Я в курсе что 2 радиатора на машине, что внешний от кондея, а внутренний сист.охлаждения - его и "щупаю". И патрубок от него идет к помпе. Радиатор чистый и тот и другой. на зиму тож закрываю, помимо этого после покупки поставил сетку, так что даже мух и комаров нет.

  19. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    У меня, так как у тебя не работает - вентилятор включается при 108 всегда.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    PSerg
    Я не очень давно, мыл, со снятием панели верхней. грязи было нормально. Хотя внутри машины, довольно чистый.
    OAH 5d Z18XER AT

  21. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У меня, так как у тебя не работает - вентилятор включается при 108 всегда.
    Как я понял при 108 включается если машина движется хотя бы на 1 передаче, если стоит на месте то при достижении 102 должен включиться (тоже сказали в ЛАУРА-ТУЛА, когда меняли прокладки маслоохладителя. Проверь, должно работать)

    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    PSerg
    Я не очень давно, мыл, со снятием панели верхней. грязи было нормально. Хотя внутри машины, довольно чистый.
    Промывал под напором горячей водой с внешней стороны, при этом через 2 радиатора на движок хорошо хлестало.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от PSerg Посмотреть сообщение
    Промывал под напором горячей водой с внешней стороны, при этом через 2 радиатора на движок хорошо хлестало.
    это муде, там главное вытащить пух, который можно убрать только механически, для этого нужен ершик)

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    OAH 5d Z18XER AT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Тоже раньше по трассе держалась 102 где то, антифриз сменил теперь по трассе 96-100 в городе как положено включаеться на 108
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  25. Тутошный. Астравод PSerg на верном пути Аватар для PSerg
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Ступино М.О.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Komarr Посмотреть сообщение
    Тоже раньше по трассе держалась 102 где то, антифриз сменил теперь по трассе 96-100 в городе как положено включаеться на 108
    я и писал что сменил антифриз после ремонта, залил оригинал дист.вода+концентрат. а ты какой заливал, Komarr ?

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    это муде, там главное вытащить пух, который можно убрать только механически, для этого нужен ершик)
    Сегодня еще раз залезу в проверю.

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Причин для повышения температуры, на мой взгляд, две!
    Одна. началось разрушение резиновой прокладки на клапане термостата. Всем известно, что от масла резина сначала набухает и увеличивается в размере, а потом превращается в "жевательную резинку" и рассыпается. При достижении нужной температуры клапан сдвигается и открывает путь для жидкости в большой круг. Увеличившаяся резинка еще не дает жидкости идти и клапану приходится двигаться дальше , а это происходит уже при несколько большей температуре..
    Вторая. Просто умирает термостат. Если это так, то температура будет и дальше увеличиваться и когда-нибудь термостат вообще не откроется.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    [QUOTE=PSerg;8159443]я и писал что сменил антифриз после ремонта, залил оригинал дист.вода+концентрат. а ты какой заливал

    PSerg
    Я тоже оригинал залил, сам бодяжил дист.водой
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от PSerg Посмотреть сообщение
    Как я понял при 108 включается если машина движется хотя бы на 1 передаче, если стоит на месте то при достижении 102 должен включиться (тоже сказали в ЛАУРА-ТУЛА, когда меняли прокладки маслоохладителя. Проверь, должно работать)
    Приезжаю домой, пока открываю гараж машина работает, температура 102, 103, тихонько растёт, но вентилятор не включается. Включается только при достижении 108. Так работает с самого начала, как купил.
    Так что скорее всего у тебя что то не то или по БК не совсем верные данные.
    У меня стоит т.н. Comfort unite и температура движка на отдельной вкладке дисплея.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Астравод Demik на верном пути
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    235
    Спасибо
    8 / 266
    Включается что? вентилятор?
    Как понять, что открылся термостат?

    Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Demik; 11.06.2016 в 15:05.

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Шланг пощупай от.термоса к радиатору. Если горячий, то открылся
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы