Страница 28 из 78 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 840 из 2340

Тема: накрылся термостат

  1. Местный Астравод OLN на верном пути
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    не лень было столько писать ? подойди к владельцам бмв ,ауди ,мерс и скажи что у них тем-ра в двигателе неправильная и нужно термос поменять ,реакцию думаю объяснять не нужно ,а снижение надёжности общемировая тенденция удешевления пр-ва ,с применением материалов ненадлежащего качества ,поршневая фольц-ауди ,опель к примеру
    Вот не лень же Вам писать и осуждать чей-то труд? Ну не интересно - проходите мимо, Вас же никто не заставляет что-то менять в своей машине. Владельцы БМВ, разбирающиеся в том, как их машина работает, тоже пытаются понизить их температуру. Например тут http://bmwservice.livejournal.com/108783.html или по приведенной выше ссылке. А вот к чему Ваши высказывания типа "обычно если авто не устраивает ,его просто продают", - непонятно. У инженеров не стоит задачи сделать надежный автомобиль. У них задачи сделать его укладывающимся в экологические нормы, а то, что у него будет коксоваться масло от высоких температур при стоянии в пробках, и он может развалиться после окончания гарантии, их волнует мало. От снижения температуры на десяток градусов двигателю уж точно хуже не станет.
    Astra J Sedan 1.4T AT-6, Mahogany, Cosmo, AFL.
    Astra J 1.4Т МТ-6,Technical grey, COSMO, Полька. 2012-2015

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ещё один любитель голову людям поморочить , у кого старый хлам может и пытается что-то сделать ,как раз статьи этого бмв сервис для таких ,чтобы грузить народ по полной ,с чего ты решил что тем-ра ож должна быть именно 90 гр ? это актуально было когда на воде пол станы ездило , а чтобы масло не коксовалось следить нужно за ним и менять вовремя , поршня разваливаются от стояния в пробках ? очень интересно ,расскажи это светофорным гонщикам

  3. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Пониженная вредно как и повышенная, нужна оптимальная рабочая °C.
    А откуда у вас информация, что для данного двигателя (1.6 LET) это оптимальная температура 92°C и не является пониженной температурой, а 105°C как раз и есть оптимальная температура? Или инженеры, не правильно рассчитали рабочаю температуру двигателя? И не увеличится аппетит масла на высоких оборотах, так-как двигатель не вышел на рабочаю температуру?

    Добавлено спустя 20 минут:

    BuKTOPOBu4 - по вашей ссылки вычитал но еще не до читал до конца.

    eduard77 January 21st, 3:09
    у меня изначально M54B30 на Х5 не сильно горячий, в пробках не выше 95, на трассе 80-93. Расход невысокий, на трассе нередко в 10л укладывается при благоприятных условиях и скоростях не выше 120. Но обычно на трассе 11-12, в городе 16-17.

    Интересны наблюдения за другой машиной - 645Ci с мотором N62B44. C начала моей эксплуатации этого автомобиля ошибок по термостату не было, но и за точной температурой я в то время не наблюдал (не читал еще этот блог). Расход на трассе укладывался в 10л при скоростях не выше 140, в городе с умеренными пробками - литров 17. Когда начал следить за температурой - примерно в то же время начала прописываться в мозгах ошибка по термостату - подклинивает, к результате чего температура ниже ожидаемой мозгами. Летом в пробках обычно 96, изредка до 100 бывало, на трассе поначалу было (уже с проблемным термостатом) 93-95, а последние пол года - 88-93, наиболее часто 90. Температура масла показывает 95-105гр, чаще - меньше, т.е.95. Расход топлива тоже сильно добавился, аналогично твоему случаю! На трассе теперь стабильно 12,3-12,6л, в городе - около 20. Увеличение расхода я тоже связал с понижением температуры. Интересна была практика других, но только сейчас впервые встретил аналогичный чужой опыт.

    Сергей, прокомментируй - всё это ожидаемо и логично? Или надо искать другой источник повышенного расхода топлива?
    Джейси Дентон January 21st, 16:19
    Естественно, он зависит от температуры. Двигатель - суть тепловая машина, чем больше тепла, тем эффективнее она действует. Масло конечно здорово будет себя чувствовать на недогретом моторе, но про экономичность придется забыть.
    Сергей кварно об этом умолчал, видимо, полагая, что вопрос расхода топлива для владельца BMW - дело десятое
    ankru January 21st, 19:09
    писал ранее печальный опыт с холодным маслом
    недогрев мала постоянно приводил к тому что в картере скапливалось огромное количество конденсата, который никоим образом оттуда не удалялся, в итоге, при условии ночевки только на улице и при морозах ниже -20 пару раз получал черный гейзер под капотом и перемерзший до полной непроходимости сапун, утепленный сапун при чем
    начал следить за температурой масла, вернул нормальный термостат, стал доводить масло до 100-105гр и все - мгновенно как рукой сняло, никаких желтых соплей, сапун чист, мотор утром легче проворачивается, перестало срывать бендикс

    тот случай когда кашу маслом испортишь, конструкторы оказывается были не дураки
    Добавлено спустя 10 минут:

    Вот еще нашел статью интересную У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 27.03.2014 в 11:01.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  4. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Оптимальной температурой ОЖ, я считаю когда "включен принудительный подогрев штатного термостата при нагрузке на двигатель" то бишь - 95°C. НО! дополнительный кипятильник в системе охлаждения считаю *****измом. - Это дополнительный ненадежный элемент в системе.
    Поэтому считаю целесообразнее применение "практически" аналогичного по параметрам термостата без электронного управления. (Посмотрите применяемость холодного термоса (92°C) ПО коду GM 6338050 - Инсигния A16LET и тд)

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    не лень было столько писать ? подойди к владельцам бмв ,ауди ,мерс и скажи что у них тем-ра в двигателе неправильная и нужно термос поменять ,реакцию думаю объяснять не нужно ,а снижение надёжности общемировая тенденция удешевления пр-ва ,с применением материалов ненадлежащего качества ,поршневая фольц-ауди ,опель к примеру
    Зачем? Я высказываю свое мнение, и никому его навязывать не хочу. Спасибо!

    Добавлено спустя 10 минут:

    IMG-0004.jpgIMG-0005.jpg В продолжение - статистика: после смены термостата, день 4й
    Последний раз редактировалось BuKTOPOBu4; 27.03.2014 в 11:13.
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

  5. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    BuKTOPOBu4 - заманчивые цифры
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    нормальный расход для трассы ,если спокойно ехать ,вырежи каты ,перепрошей ,вот тогда реально измениться в лучшую сторону ,ещё можно выкинуть запаску и защиту ,защита кстати летом оч мешает нормальному охлаждению

  7. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    нормальный расход для трассы ,если спокойно ехать ,вырежи каты ,перепрошей ,вот тогда реально измениться в лучшую сторону ,ещё можно выкинуть запаску и защиту ,защита кстати летом оч мешает нормальному охлаждению
    Ну начнем с того , что расход на трассе меньше, и около 7,5 литров , я бы сказал, что 8,8 - Это смешанный режим....
    А по поводу избавления от балласта, тут вообще поле не паханное....
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А разве это интересные цифры? У меня в трассе на обычном термосе 7.8 а в смешанном 8.2-8.6. Я модет не так езжу? И заметьте, у меня ОВЦа и она тяжелее Астры

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Ну начнем с того , что расход на трассе меньше, и около 7,5 литров , я бы сказал, что 8,8 - Это смешанный режим....
    А по поводу избавления от балласта, тут вообще поле не паханное....
    если бы ты ездил в городском режиме ,то в 12 не укладывался бы сказочник

  10. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Мужики, давайте прекращать спор. BuKTOPOBu4 сделал свой выбор, мы сделали свой.
    Мы не увидим ни плюсов ни минусов в процессе эксплуатации, тем более летом.
    Есть одно но! Как мозги будут позже реагировать на неизменение температуры при нагрузках? Главное что бы не симафорила ошибка по этому поводу. Мозги диагностируют разные варианты комбинаций неисправностей по двум датчикам, на корпусе термостата и на радиаторе.
    Так что здесь надо просто покататься побольше с наблюдениями и потом только уже будет вердикт не то что ЛУЧШЕ или ХУЖЕ, а то, что не ругается БК на такие изменения в конструкции.
    А в ТЕКе есть настройки по поводу управляемого или неуправляемого термостата. Может попробовать и это проверить?

  11. Местный Астравод NiFigaNeFey на верном пути Аватар для NiFigaNeFey
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    128
    Спасибо
    1 / 2
     н237нт 33
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Есть одно но! Как мозги будут позже реагировать на неизменение температуры при нагрузках? Главное что бы не симафорила ошибка по этому поводу. Мозги диагностируют разные варианты комбинаций неисправностей по двум датчикам, на корпусе термостата и на радиаторе.Так что здесь надо просто покататься побольше с наблюдениями и потом только уже будет вердикт не то что ЛУЧШЕ или ХУЖЕ, а то, что не ругается БК на такие изменения в конструкции.
    А в ТЕКе есть настройки по поводу управляемого или неуправляемого термостата. Может попробовать и это проверить?
    Веришь, но мозгам пох..й! 105 градусов было сделано исключительно для евро 5, поэтому максимум на что можешь попасть на кат, но и то в случае когда будешь неепически отжигать на не прогретом двигателе (не прогретом кате) и/или говнобензе. Тем не менее я решил пойти по тропе BuKTOPOBu4а и заказал себе новый термос (такой же). Срок поставки 4-5 дней. Переделкой займусь после того как можно будет в гараж проехать - паводок мать его!))))
    Astra J 5D 2012 1.6T Cosmo + Пакет Cosmo+

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    NiFigaNeFey
    мозгам может и по***, а вот алгоритму выявления ошибок нет. Главное что бы не имела моск потом лампа неисправности. А так вы хоть совсем без термостата катайтесь. Меня и штатная конструкция под мои нужды устраивает

  13. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Так то на полных нагрузках термос открывается полностью и температура до 89 падает(лично по диагностике наблюдал), так что себе заказал "холодный" термостат, как приедет буду менять... мотор A14NET
    GM - Great Mistake

  14. Местный Заслуженный Астравод Hitisiff на верном пути
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    532
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    Так то на полных нагрузках термос открывается полностью и температура до 89 падает(лично по диагностике наблюдал), так что себе заказал "холодный" термостат, как приедет буду менять... мотор A14NET
    подскажи номерок детальки тоже себе закажу

    1.4T 6мт enjoy+ Carbon flash

  15. Новичок опель080 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Вечер добрый. У меня загорелся чек и вентилятор постоянно молотит. В чём причина помогите.

  16. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    День добрый! подскажите кто в курсе нет смысла тему создавать! какой антифриз заливают с завода? можно ли чуток да лить нового к старому!? и код если можно на экзисте! 1.4 турбо механика! СПАСИБО!

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    опель080
    Скорее всего термостат приказал долго жить.
    Антифриз любой красного цвета. Из любого авто магазина. Цену выбирите сами за него.

  18. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    День добрый! подскажите кто в курсе нет смысла тему создавать! какой антифриз заливают с завода? можно ли чуток да лить нового к старому!? и код если можно на экзисте! 1.4 турбо механика! СПАСИБО!
    вот оригинал 19 40 663 (разбавляется с дисцилированной водой 1к1)
    антифриз антифризу рознь, присадки разные в них сыпят, хоть и цвет одинаковый.
    темболее цена 260р. за 2 литра получится.
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию

  19. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dn580 Посмотреть сообщение
    вот оригинал 19 40 663 (разбавляется с дисцилированной водой 1к1)
    антифриз антифризу рознь, присадки разные в них сыпят, хоть и цвет одинаковый.
    темболее цена 260р. за 2 литра получится.
    Так у меня вроде красный залит! а концентрат розовый можно мешать?


  20. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    NiFigaNeFey
    мозгам может и по***, а вот алгоритму выявления ошибок нет. Главное что бы не имела моск потом лампа неисправности. А так вы хоть совсем без термостата катайтесь. Меня и штатная конструкция под мои нужды устраивает
    Лампа неисправности она же "Чек-Енжн" сама по себе мозг никому Е*ть не может по определению - это всего лишь "оповещатель".
    Про алгоритм я уже писал выше - "контроль цепи" - ЭБУ контролирует сопротивление нагревательного элемента, - и главное чтобы ОНО было.....

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    если бы ты ездил в городском режиме ,то в 12 не укладывался бы сказочник
    С дуру можно и Х** сломать.....
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

  21. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде красный залит! а концентрат розовый можно мешать?
    если авто новое, и никто в ней не менял антифриз по каким то причинам, то залит именно 19 40 663, перед заливкой в авто, его разбавить 1 к 1 с водой. и будет цвет тот что надо.
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию

  22. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А голубой это разае не синий?
    Нет дружище, голубой это не синий!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Лампа неисправности она же "Чек-Енжн" сама по себе мозг никому Е*ть не может по определению - это всего лишь "оповещатель".
    Про алгоритм я уже писал выше - "контроль цепи" - ЭБУ контролирует сопротивление нагревательного элемента, - и главное чтобы ОНО было.....


    С дуру можно и Х** сломать.....
    уже сломал походу ? сказочник экспериментатор и изобрутатор 9л по городу ? если только мухосранску без светофоров

  24. Участник Начинающий Астравод dn580 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    уже сломал походу ? сказочник экспериментатор и изобрутатор 9л по городу ? если только мухосранску без светофоров
    лучше жевать
    Astra H Z18XE (180т.км) - продан
    Astra J - 2013 A16LET, Webasto TTC (42 т.км) - ездию

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    novachok
    тогда розовый не подойдет антифриз. Только красный!
    Ты оттенки только не спутай, а то зальешь более темный - бордовый и кирдых двигателю придет. Будь аккуратнее
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B2%D0%B5%D1%82
    Почитай на досуге. Будет полезно. Заодно будешь умнее
    Начинать можешь с раздела под названием - Названия оттенков

  26. Местный Опытный Астравод novachok на верном пути Аватар для novachok
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    novachok
    тогда розовый не подойдет антифриз. Только красный!
    Ты оттенки только не спутай, а то зальешь более темный - бордовый и кирдых двигателю придет. Будь аккуратнее
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B2%D0%B5%D1%82
    Почитай на досуге. Будет полезно. Заодно будешь умнее
    Начинать можешь с раздела под названием - Названия оттенков
    Во первых я не к тебе за помощью обратился, и твои никчемные остроты вообще не уместны , а во вторых здесь форум выстроен на общении и обмене опытом, если тебя не устраивает какие либо сообщения то не надо общаться! если бы все были комитенты во всех вопросах то форумов не было бы! а мой вопрос более целесообразный по причине разности цветов и лучше я считаю перестраховаться и спросить, чем ремонтировать двигатель!

  27. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    инересно, а что будет когда ЭБУ захочет подогреть элемент вместо которого щас реле? по хорошему надо было мерять сопротивление на оригинале + знать на сколько просаживается напряжение при открытии...и это.... 2Вт резюка хватит на 100 Ом?
    п/с/ и кста - хотел бы напомнить, этот термос ставится на турбовый 1,6 z16let 180л.с. эт я к тому что инженеры там что то знают/незнают и колхоз дело добровольное...

    Цитата Сообщение от novachok Посмотреть сообщение
    Во первых я не к тебе за помощью обратился, и твои никчемные остроты вообще не уместны , а во вторых здесь форум выстроен на общении и обмене опытом, если тебя не устраивает какие либо сообщения то не надо общаться! если бы все были комитенты во всех вопросах то форумов не было бы! а мой вопрос более целесообразный по причине разности цветов и лучше я считаю перестраховаться и спросить, чем ремонтировать двигатель!
    по антифризам есть отдельная тема в жидкостях - велком http://astraclub.ru/threads/98079-ко...т-антифриза-GM

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    novachok не хами! Синий это основной цвет у которого есть оттенки. Так что, голубой это то же синий, как и розовый то же красный. Поэтому если нет желания читать, то нефига спрашивать. Потому что читать придется все же ответы.
    Я тебе обосновал свой ответ как раз для того, что бы ты больше не спрашивал. И был то же умный, если ты недостаточно образованный в этом вопросе.
    Ты спросил, тебе ответили. Если бы тебе не ответили, вновь бы плакался, что все такие неактивные?
    Inv тебе привел ссылку по фризам. Читай там и не флуди. Все давно разжевано. Производителя уж сами все выбирают себе.

    Цвет антифриза указывает на его основу в производстве. И оттенки по цвету ни как не регламентируются. Вот, красный это точно не синий и не голубой.
    Цветовая маркировка сделана для того, что бы чайники не смешивали по глупости эти разные фризы. А вот сменить один на другой полностью бывает возможным и очень часто

    Inv а пофиг ЭБУ по этому вопросу. Он подаст напругу на обмотку реле и оно сработает. И все... Контакты замкнутся и ни чего не скоммутируют

  29. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    уже сломал походу ? сказочник экспериментатор и изобрутатор 9л по городу ? если только мухосранску без светофоров
    Какого Х** ВЫ сюда вообще залезли?
    дЖопель Астра дЖей cosmo-A16LET

Страница 28 из 78 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)