Добрый день!
Тему написал в другом разделе http://astraclub.ru/threads/94812-%D...B5%D0%BB%D1%8C
Купил неожиданно
Возникло пара вопросов:
1) Кто-нибудь делал жидкие подкрылки?
2) установка брызговиков не у офф дилера - слет с гарантии (мне сказали по тел что частичный слет - не верю )
3) Сколько надо проехать что бы обкатать мотор?
4) При заводе - заводится как дизель ( по звуку завода)
5) Почему GTC сзади так похож на фольксваген сирокко?
Добрый день!
Тему написал в другом разделе http://astraclub.ru/threads/94812-%D...B5%D0%BB%D1%8C
Купил неожиданно
Возникло пара вопросов:
1) Кто-нибудь делал жидкие подкрылки?
2) установка брызговиков не у офф дилера - слет с гарантии (мне сказали по тел что частичный слет - не верю )
3) Сколько надо проехать что бы обкатать мотор?
4) При заводе - заводится как дизель ( по звуку завода)
5) Почему GTC сзади так похож на фольксваген сирокко?
Привет
тоже вчера забрал
1) не делал, наверно и не буду
2) у меня уже стояли, +5000 руб к цене машины, но про слет гарантии чушь как мне кажется
3) менеджер сказал тыс. 3 лучше обкатать, до красной зоны не доводить
4) Не заметил, у меня дв 1.6, сейчас поеду на учет ставить проверю) вообще сегодня пробую завести а стартер не крутит, оказывается надо сцепление выжимать)
5) мне кажется не похож
1. тут на твое усмотрение
2. нихера не слет с гарантии
3. 2-3 тыщи минимум не больше 3-3,5 тыщ оборотов, причем обкатывать в разных режимах(ускорился тихонько, потом посильнее, затемм сбавил...)
4. даж и не знаю...
5.эт сирокко похож на ЖиТиСи!!!! )))))
1. Не вижу смысла
2. Не слетишь. Дилеры уже совсем оборзели, пугать слетом с горантии за установку брызговиков.
3. я обкатывал 2000
4. А ты точно бензин купил?
Сообщение от AHTOXO
5.эт сирокко похож на ЖиТиСи!!!! )))))
+100500
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Спасибо за ответы. уже понял что дилеры - похлеще разводил с гаражных сервисов
Машиной очень доволен...Правда зачем ей 6ступка механика не понимаю 5 хватило бы за глаза...Расход по пробкам выходит 10.4 пока машина на обкатке. Вполне нормально После 15 на мерседесе
Привет! Поздравляю с покупкой!
По вопросам:
1. Смысла не вижу... Хотя кто-то на форуме делал и отписывался...
2. Про слёт с гарантии - чушь... Полклуба ставили брызговики сами и ни кто с гарантии не слетел...
3. Для обкатки достаточно проехать 2000 - 3000 км и не крутить движок сильно. У меня 1,4Т+6МКПП -на обкатке старался больше 3000-3500 об/мин не крутить.... Хотя и этих оборотов хватает для вполне резвого передвижения...
4. Есть такое. Коллективным разумом на этом форуме уже выяснили, что это особенность турбированных моторов J-ки....
5. Учитывая тенденции в автомире, лет через 5-10 все машины одного класса будут похожи друг на друга....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Добрый день!
Тему написал в другом разделе http://astraclub.ru/threads/94812-%D...B5%D0%BB%D1%8C
Купил неожиданно
Возникло пара вопросов:
1) Кто-нибудь делал жидкие подкрылки?
2) установка брызговиков не у офф дилера - слет с гарантии (мне сказали по тел что частичный слет - не верю )
3) Сколько надо проехать что бы обкатать мотор?
4) При заводе - заводится как дизель ( по звуку завода)
5) Почему GTC сзади так похож на фольксваген сирокко?
1. хоть у мну и астра J мну кажется шумка очень даже ничего .. шиповку до 70 на асфальте слегка слышно ...
2. Брызговики не ставил ни на корсу ни на астру... на них снег огромными скалами нарастает а потом вместе с брызговиком и отваливается... видел много раз ...
3 по идее иномарки уже обкатаны на заводе .... но по российским предрассудкам желательно 100-120 поездить до 2000 тыров)
4. у мну двигло другое 1.6 вроде сильно не шумит при старте на холоде ... корса зимой на холодную так заводилась - там вроде цепь ослабевает со временем- движок был 1.4
5. ХЗ ....
Скачайте Мануал по Астра J. почитайте. Обкатка по книжке ГМ первые 1000 км. 1 - быстро не ускоряться и не тормозить. 2 Не крутить больше 4000. 3 Больше 90 км.ч не ездить (даже с горки) 4. Избегать езду по грунтовке и пыльной местности. 5 Не таскать прицеп и не брать на буксир. После 1000 км пройти Т0-0 на предмет проверки подвески и протянуть какие то там гайки . ПОсле 1000 км ездите как хотите. Если у вас турбина, дать остыть после остановки минимум 30 сек, если передвигались интенсивно или по трассе, дать поработать на холостых несколько минут (сколько не уточнено)
до каких пор люди будут верить, что самостоятельно установленные брызговики - слет с гарантии? Вот так и разводят простых людей, скажут - поверят.
С гарантии вообще авто не снимают в принципе. Максимум - только могут отказать в гарантийном ремонте, и то при условии, что докажут, что поломка произошла из-за чего-то стороне установленного. Главное - не вестись на поводу у дилеров.
Только вот брызговики вообще каким боком здесь? Железо же не трогается вообще, о какой тут вообще гаранти может идти речь, люди???
ЗЫ - я бы поставила как минимум передние брызговики, т.к. с нашими пескоструями запросто может слезть краска с порогов. Увы, но проверено лично на Корса Д и не только мной. На Корса-Клубе такие случаи были. С брызговиками в этом плане куда надежней, ИМХО.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ой тяжело с Вами ;-)
Еще раз объясняю, я руководствуюсь указаниями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля!!! А мнение неких Погребного и Владимирова и как ОНИ рекомендуют ездить меня абсолютно не интересует. Я их не знаю и в их компетенции не уверен!!! Книги у нас сейчас каждый второй пишет. Все конечно лично мое мнение!
До этого на Вектре С 3 года и Астре H седан тоже 3 года усе менял по регламенту, тока салонник ставил угольный почаще (раз в год) проблем вообще не было, поэтому ща и взял опять астру J, тока турик из англии, ибо у нас в Питере можно реально на помоечную сборку нарваться. Вот 2500 откатал, пока т.т.т. тока антифриза подлили в салоне на второй день. Да и на СТО у ОД (благо там знакомые мастера у которых уже 6 лет обсуживаюсь) ничего лишнего говорят делать не надо. К тому же 15 это для нас, в европе 30 по регламенту замена масла.
Ой тяжело с Вами ;-)
Еще раз объясняю, я руководствуюсь указаниями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобиля!!! А мнение неких Погребного и Владимирова и как ОНИ рекомендуют ездить меня абсолютно не интересует. Я их не знаю и в их компетенции не уверен!!! Книги у нас сейчас каждый второй пишет. Все конечно лично мое мнение!
Вы хотите сказать что лично общаетесь с руководством GM в европе? а какие указания то кто вам дает? сайт? его лепят такие же как вы говорите "ОНИ рекоммендуют", Диллер? ну там такие же прохвосты сидят которые даже понимать вас не хотят, которые сами правды не знают. КОму верить тогда?
Не знаю насчёт жидких подкрылок, но жидкий антишум отличная штука.
Вещь очень полезная. Только если самим делать или у знакомых.
Я другу делал. Называется PRIM. Сначала наклеили вибропоглащающие материалы на те места, где можно было и залили примом. По 2 бутылки на арку.
В техцентре был шумомер и он показывал хорошую разницу по шуму. Да и без него было понятно, что стало намного тише.
Официалы льют 1 бутылку на 4 арки. Там смысла вообще нет делать.
Вы хотите сказать что лично общаетесь с руководством GM в европе? а какие указания то кто вам дает? сайт? его лепят такие же как вы говорите "ОНИ рекоммендуют", Диллер? ну там такие же прохвосты сидят которые даже понимать вас не хотят, которые сами правды не знают. КОму верить тогда?
Cимпотичная книжка, хорошая полиграфия, но толковых рекомендаций в ней 0. Рассчитаная что будете обращаться к диллеру , который будет вам пудрить мозги. Порочный круг
Сообщение от Е.В.Гений
Не знаю насчёт жидких подкрылок, но жидкий антишум отличная штука.
Вещь очень полезная. Только если самим делать или у знакомых.
Я другу делал. Называется PRIM. Сначала наклеили вибропоглащающие материалы на те места, где можно было и залили примом. По 2 бутылки на арку.
В техцентре был шумомер и он показывал хорошую разницу по шуму. Да и без него было понятно, что стало намного тише.
Официалы льют 1 бутылку на 4 арки. Там смысла вообще нет делать.
Есть знакомый жестянщик, бываю в цеху у него по ремонту вкряченых авто. ВИдел авто, с шумками арок, обклеенные со стороны улицы и битых в этом месте с покореженным металлом, вообщем со временем, металл эрозирует под всеми этими слоями шумки.
мне в салоне было сказано, что обкатка - 5 тыр я там чуть со стула после этих слов не свалилась
думаю, еще километров 100 накатаю и буду считать обкатку завершенной. (сейчас на одометре примерно 2400)
Мне нравятся мои тараканы: разобрали всех бабочек на запчасти, держат лапками крылышки бабочек, машут ими, ржут, бегая по кругу - типа бабочки...
Возник вопрос... Так как к од поеду масло менять только на 5000км, и там все равно спрошу , но лучше заранее совета спрошу. На кочках очень сильно стучат задние колеса...Как будто стойки кончились ( у друга на кашкае 2007 года на 140.000 так бухали ). Да и у самого на других машинах так бухало когда в подвеске было что-то не так. Но тут пробег 1000км... бухает очень неприятно Или так должно быть?
P.S. с подсветкой в GTC перемудрили Нет подсветке где прикуриватель ( сложно флешку всунуть), даже в бмв 92 года была подсветка... А тут она есть везде, но не там где надо
Я тоже по поводу лёгонькой подсветки думаю в той области, где USB-вход и ниша для мелочи. Вижу только как вариант что-то типа Т-образное, например. Одна часть вставляется в прикуриватель, а вторая - диодная тоненькая полоска с мягким светом, гибкая, чтобы можно было прижать по верхней части ниши.
Как-то так. Только не знаю, если что-то подобное. Или если есть, то явно типа мини-лампочки для чтения, а они обычно очень яркие.
Я тоже по поводу лёгонькой подсветки думаю в той области, где USB-вход и ниша для мелочи. Вижу только как вариант что-то типа Т-образное, например. Одна часть вставляется в прикуриватель, а вторая - диодная тоненькая полоска с мягким светом, гибкая, чтобы можно было прижать по верхней части ниши.
Как-то так. Только не знаю, если что-то подобное. Или если есть, то явно типа мини-лампочки для чтения, а они обычно очень яркие.
Спасибо. Почитал. После прочитанного , понял что лучше ездить как есть. Жалко нервов и времени Так как однозначного ответа нет. Это новая машина и ездить разбираться с "официалам " нет. С гаражниками проще. Приезжаешь с проблемой и уезжаешь с решенной проблемой ( при условии что люди понимают в машинах ), а как я понял из тем, лучше поберечь нервы от общения с официалами Грустно