Привет форумчане!
Хочу поделиться со всеми своей проблемой. Ситуация следующая: после замены летней резины на зимнюю стал замечать, что руль стоит чуть криво, т.е. чтобы автомобиль ехал прямо нужно держать чуть левее при этом если руль выставить четко по середине, то машину постепенно уводит вправо. Первое решение было перекинуть правое левое колесо с правым задним, резина направленная. После данных манипуляций стало чуть лучше, но проблема полностью не пропала. и тут меня посетила мысль, а не сделать ли сход-развал, тут и началось самое интересное. Записался я в Автомир, там же мне делали и шиномонтаж, приехал, попросился присутствовать при выполнении работ, проблем не возникло. После мастер-приемщик сел за руль моего авто и завез меня в боксы. Начали делать сход развал, выявили следующие отклонения лев. передняя схождение 0'08; прав. передняя схождение -0'11. Все сделали в 0. Пока делали я сообщил еще об одной волнующей меня проблеме, а именно о биении и посторонних стуках в руле на гравийке и мелких неровностях дороги на низкой скорости(отдельно создавал тему по этому поводу http://astraclub.ru/threads/86619-%D...B5%D1%82%D1%8B !). Три раза ездил на диагностику по данной проблеме, причем был и в Автомире, на что мне в очередной раз был получен ответ все идеально, а тут мастер на которого мне указал человек делавший сход-развал сразу сказал что эта проблема известна уже давно и проявляется она на опель астра и корсе. Мои догадки нашли подтверждение, проблема в карданчике. Сначала выкрутили какой то крепежный болт, очистили его от герметика и вкрутили обратно, но лучше не стало, затем было принято решение вынуть шлиц из рулевой и набить туда вроде литола точно не помню. А вот обратно этот шлиц вставить просто не удалось пришлось разбирать все крепления. После того как все установили и собрали обратно стало ясно, что руль стал вообще криво, т.е. колеса стоят прямо, а руль вывертут на половину вправо. Сход-развал соответственно пришлось делать снова, начал замечать недовольство мастера, типо я тут виноват, напрягаю их своими проблемами, ну да ладно.
Руль выставили прямо, после чего схождение на пер. левом и правом был в красной зоне - левое 2'08 правое 2'11 переставлять шлиц не стали, а просто отрегулировали развал. Теперь наблюдается следующая ситуация, в лево руль совершает ровно 1.5 оборота, а в право почти 2, при этом колеса поворачиваются с разным углом, т.е. вправо они повернуты больше если руль вывернуть до упора, чем влево. Помимо этого машину по прежнему уводит, только теперь влево. Вот такая вот ситуация! Записался снова к ним на 15.11. По результатам отпишусь. Кстати посторонние стуки в руле пропали и за это спасибо, долго мучался с этой бедой и все отнекивались пока напрямую не подошел к мастеру, а не через посредников в виде мастера-приемщика, которым вообще походу до лампочки, лишь бы бабла заплатили за диагностику!
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Я сам могу тебе сказать как профи они тебе коряво сделали развал! Вот все!а по моему проблема нужно проверить наконечник левый который возможно на крылся !а потом сделать схождение колес! В авто мир зря ездил ,съездил в альянс сделают все супер будет!
Я сам могу тебе сказать как профи они тебе коряво сделали развал! Вот все!а по моему проблема нужно проверить наконечник левый который возможно на крылся !а потом сделать схождение колес! В авто мир зря ездил ,съездил в альянс сделают все супер будет!
По поводу кривого развала понятно. В данный момент основная проблема это в разном углу поворота колес и руля! этот вопрос меня больше всего волнует. Главное чтобы поставили все на место. А альянса в Ярославле нет вроде.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
По поводу кривого развала понятно. В данный момент основная проблема это в разном углу поворота колес и руля! этот вопрос меня больше всего волнует. Главное чтобы поставили все на место. А альянса в Ярославле нет вроде.
Он Мск имел в виду - у тебя профиль на тот момент кажись не заполнен был...
По поводу кривого развала понятно. В данный момент основная проблема это в разном углу поворота колес и руля! этот вопрос меня больше всего волнует. Главное чтобы поставили все на место. А альянса в Ярославле нет вроде.
Съезди на Колесовой за Велодром, все знакомые кто там делал очень довольны.
Съезди на Колесовой за Велодром, все знакомые кто там делал очень довольны.
Спасибо за совет. Я уже к ним на четверг записался, пускай свои ошибки сами переделывают, там теперь работы еще больше прибавилось. Теперь надо опять разбирать рулевое, и выставлять все как было. Я думаю это не так просто будет. Если бы изначально все сделали нормально и нанесли риски и руль зафиксировали, проблем бы не было. Теперь не знаю как будут делать. Еще и развал заново потом опять делать, но по этому поводу я не переживаю, т.к. он и так криво сделан в данный момент.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года