Проблемы с рулевым управлением. Очень нужны умные ответы!
Всем Астраводам салют!
Сразу скажу, что тем прочитал много, в том числе и тут, но толком ничего не ясно. Ситуация следующая: со временем эксплуатации авто, стал обращать внимание на слишком явную реакцию руля на все, даже мелкие неровности дорожного покрытия. Особенно это проявляется при движении на небольшой скорости 10-30 км/ч и еще больше при движении по гравийке. Теперь по порядку:
1. Если быстро дергать руль влево, вправо на небольшой угол в районе рулевой колонки, а точнее в низу раздается глухой стук. Стук передается на педали. Данный стук наблюдается как на заведенной, так и не на заведенной машине.
2. При проезде неровностей, особенно по гравийке руль как бы дребезжит в руках, причем очень отчетливо и раздаются вышеупомянутые стуки.
3. При езде по ямам или переезде трамвайных путей руль гуляет из стороны в сторону, очень отчетливо, градусов на 30-40 и ощущается все тоже дрожание (биение) руля.
Сам я нахожусь в Ярославле, приобретал авто в Дженсере. Недавно проходил ТО1, сообщил о проблеме, сделали диагностику по регламенту ТО, все ОК! Проездил еще 2-3 месяца. Стал обращать при проезде жд путей на встречные машины, а точнее на руль. Чисто визуально у них такой проблемы нет, руль не дергается из стороны в сторону. Самому смешно если честно заниматься такими наблюдениями. Решил записаться на диагностику в Автомир, тоже оф дилер. Сдал машину на диагностику подвески, при этом пока приемщик сидел за рулем я ему наглядно все продемонстрировал (стуки в рул. колонке). После чего услышал ответ - это нормально, у всех так. После этого я уже понял, что диагностика ничего не даст. Так и вышло. Отдали машину сказали как новая. И грустно и смешно одновременно.
Прочитав все темы я в первую очередь грешу на люфт в рулевом корданчике. Сам в машинах не бум бум. ПОМОГИТЕ УМНЫМИ СОВЕТАМИ И ИДЕЯМИ по этому поводу. Интересуют следующие вопросы:
1. Должен ли себя так вести руль: дергаться из стороны в сторону а именно во так http://www.youtube.com/watch?v=nqf7rvoiAaY ?
2. Как добиться от ОД признание неисправности и замены по гарантии?
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
^Сергей^
Есть такое понятие, как информативность рулевого управления. У Опеля она на высоте(т.е. очень информативная), не то что у япошек, просто вата какая-то.
Стуки, если из под руля и в салоне, скорее всего(как ты уже заметил) соединение карданчика раздолбалось, по таким дорогам, как на видео, это не удивительно, но и по гарантии надо нагибать..
Крепче баранку держи, Шофер.. (с)
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Fduch.
Спасибо за ответ. Никак не думал, что подвеска начнет сыпаться через пол года. Вот и новая машина
Зря ругаешься на подвеску, ИМХО у астры она крепче большинства других! Что касается "соединительного рулевого вала" - тоже было меняли по гарантии, а ещё давным давно где то читал, что причина тому (не стука) плохая затяжка болтов на нем.
+1 Такая же хрень! Забей и получай удовольствие от вождения, особенно это обострилось в моем случае после смены обувки с R16 на R17 а вот стук в рулевом карданчике тож бесит и тоже в сервисе говорят что все норм! Карданчик кстати видно из салона все никак не доберусь что бы его доработать для удаления данного дребезжания А в остальном правильно подмечено япошки какие-то ватные!
P.S. При поездке на дачу после трассы приходиться ехать 10 км. щебенки и бетонки с выбоинами, ненавижу этот участок, в остальном в городе машина только радует своим чутким управлением!
так,ребята, а теперь вопрос - это карданный шарнир промежуточного вала или карданный шарнир рулевого вала? самому это реально починить?!
у меня в бумажках дилера было указано то ли промежуточного, то ли соединительного, так что скорее первый вариант. а с чего такие вопросы, по схемам ищешь?
m293oy
Судя по комментариям тебе заменили по гарантии? Как они выявили неисправность, или ты сам обратился с жалобами на рулевое управление? Много ли было заморочек по поводу замены?
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
у меня в бумажках дилера было указано то ли промежуточного, то ли соединительного, так что скорее первый вариант. а с чего такие вопросы, по схемам ищешь?
Да, по схеме смотрю. да и под рулем тож посмотрел - там один болт на ключ E, а другой на наш, обычный рожковый. кто-то говорил, что их можно подтянуть и будет лучше - кто нибудь пробовал? и руль не будет заедать?!
и менять его если что как? просто открутил эти 2 болта, и поставил новый карданы? или есть какие-то нюансы?
ну так что, кто нибудь болты на этих карданчиках подтягивал или как? в Existe посмотрел, эта запчасть стоит около 7 килорублей, а аналогов нету (на рисунке под номером 19). Кто что скажет?!
nismosky
У меня вот на гарантии пока, только толку от этого не много. Этим официалам, материться не буду, хотя хочется очень хрен чего докажешь. 2раза диагностику делали подвески, в 3 раз я им ясно сказал в чем дело, в итоге опять констатировали, что все ок. Вот и покупай после этого новую машину ради псевдо гарантии(((. Любыми способами извинчиваются, чтобы ничего не делать!
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Карданчик "лечил" следующим способом : Купил в аптеке наркоманский шприц на 2-3 кубика, выдернул поршень. Оплавил зажигалкой носик(без иглы) и сжал, подрезал оплавление на небольшой угол. Из тюбика со смазкой "Вымпел" от Римет(подчернул с хонда клуб) у нас бывает в Ашане, закачал в шприц. Почистил шлицы старой зубной щёткой. Набил шлицевое соединение два раза сначала из шприца, потом просто пальцем, излишки стёр. Смазка вязкая и не течёт. Стуки утихли. Вал не снимал, были опасения что убъю СИМ. В линейке Ликви Моли есть аэрозольные смазки для цепей(достаточно вязкие) для этой цели самое то, только закрывать все нужно. Использовал то что под рукой. Надеюсь совет полезен.
Последний раз редактировалось Иванович; 08.07.2012 в 08:03.