А глупый вопрос, если масло поменял на 7500. Счётчик ведь надо сбрасывать самостоятельно? Сам же ведь он не сброситься?
Далее вытекает следующая логика диллера, выкупающая "недобросовестных владельцев по рекомендациям ЖМ" - они видят, что в интервале между ТО, кто-то сбрасывал счётчик ресурса масла.
И масло это менялось не у диллера.... Замкнутый круг какой-то. Меня ломает ехать 200 км для замены масла, при стоимсоти материалов полторы тыщи рублей, стоимости бензина тыща и ещё ведь нормочасы.
Парадокс...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
Вот тема "про это" http://astraclub.ru/threads/104334-З...Кто-что-думает
. В посте #245 лежит скан письма GM своим ОД, почитай видение этой проблемы со стороны GM.
А в целом, каждый решает для себя сам
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
на астре - нет, пробег 2 т.км, износ масла 13 процентов, пробеги небольшие, так что ехать на то буду по сроку, через год.
Просто считаю замену расходников, в отличие от "сложных" работ типа регулировки клапанов или схода развала - вполне по силам в условиях гаража (если душа лежит к этому делу).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Просто считаю замену расходников, в отличие от "сложных" работ типа регулировки клапанов или схода развала - вполне по силам в условиях гаража (если душа лежит к этому делу).
Согласен полностью! Но когда производитель связывает руки кабальными условиями гарантии, и не особой надежностью дорогущих запчастей приходится выбирать "шашечки или ехать".
Когда владел совавтопромом, эти вопросы у меня не возникали. Проходил только первое ТО (2000-3000 км), для выявления "детских" болезней. А остальная гарантия в обмен на дорогое ТО, при учете копеечной стоимости з/ч и колоссальной ремонтопригодности была вообще не нужна.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Резюмируя ЖМ-овский документ, думаю что можно немного и нарушить, заменив масло самостоятельно (естественно и фильтр), сбросить счётчик.
Я по незнанию уже его сбрасывал когда пригнал авто домой, пробег был 200 км, ресурс масла 98%. Имхо, спецы диллера вряд ли будут заморачиваться с расследованием количества сбросов счётчика "жизней масла". Тем более, что ситуация для меня - чисто теоретическая.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Спасибо, Кэп! в соседней теме на 12 страниц раписали, что это полный бред - показания компьютера.
Ну как может масло быть под замену за 8 000 км пробега, если рассчитано на 15? Мне пофиг на комп, я ориентируюсь на требования к ТО, раз в 15 000.
Мужики, если серьёзно, то как сбросить эту ошибку то? достала она.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Кем рассчитано на 15000 км? Теми закройщиками из темы? Дайте ссыль/скан на инфу от GM где указано "Масло в двигателе рассчитано/менять через 15000 км.
Сбрасывается кнопкой на левом подрулевом рычаге.
Но лучше поменяй масло.
Сообщение от Rover_61reg
да я уже понял - купил иномарку, не будь нищебродом.
Последний раз редактировалось Tramp Max; 24.07.2013 в 10:00.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Sunchezzz
Если с допуском D2 то LM TopTec 4600, но все равно те кто "любит" свою повозку меняют на 7500 км, половинят так сказать межТО-ый интервал, один раз сами меняют, один на ТО. Пока ОД особо не спешат исполнять директивы GM, это "проходит"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Sunchezzz
Если с допуском D2 то LM TopTec 4600, но все равно те кто "любит" свою повозку меняют на 7500 км, половинят так сказать межТО-ый интервал, один раз сами меняют, один на ТО. Пока ОД особо не спешат исполнять директивы GM, это "проходит"
А что за допуск D2 такой? Т.е. если я сейчас куплю к пример Mobil1 какой нибудь, и залью его на 23 000 км. пробега, и приеду на 31 000 км. пробега на ТО2, диллер будет ругать за замену на масло без допуска или как?
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
D2 это Dexos 2. Расписывать долго, тут на форуме полно инфу про него. Если без дексоса, то нужено соответствие устаревшему стандарту GM-LL-A-025. Ругать не будут, только не надо туда М8 лить
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
D2 это Dexos 2. Расписывать долго, тут на форуме полно инфу про него. Если без дексоса, то нужено соответствие устаревшему стандарту GM-LL-A-025. Ругать не будут, только не надо туда М8 лить
Спасибо! Слушай, если ты в этом разбираешься, смотри разница в GM и Motul/Ликви Молли в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла.
Может просто не парится купить GM Dexos2 и купить спец. очищающую присадку в масло?
Использовали их? что думаете по этому поводу?
Вот отличное современное масло с допуском Дексос 2, с эстерами и модификаторами трения и цена гуманная Mobil 152057
Буду себе такое лить,а то на ГМ после 5 тысяч масло цвета мазута уже, Мобил должно быть получше однозначно...
Так вязкость то другая, тут жидкое 0W-40, а у нас вроде как 5W-30, или нет разницы то? А двигатель кстати с перехода на одно масло на другое надо мыть или нет?
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Так вязкость то другая, тут жидкое 0W-40, а у нас вроде как 5W-30, или нет разницы то? А двигатель кстати с перехода на одно масло на другое надо мыть или нет?
0-40 наоборот гуще))а при низкой температуре жиже,двигатель можно помыть а можно и не мыть-ничего криминального не произойдет,можно первый раз раньше поменять-будет то же самое что и промывка...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Я это к тому что цена стимости масла на смену очень гуманная-2000 и масло одно из лучших в классе малозольных масел!А так конечно кто как хочет так и делает)))у меня масло вообще не кушает...ттт
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве