Теперь в сервисной книжке не пишется регламент ТО, просто указано, что подробный план-график находится у Дилера - файл выложила выше. "5 лет назад вся информация была и против каждой позиции ставилась отметка". - немножко не о том речь. Эти отметки сохранены и сейчас: в поле, подтверждающем прохождение ТО, есть возможность галочками отметить некоторые
позиции.
ага,только из самой сервисной убрали регламент. И теперь каждый дилер сам себе регламент))))
Вопросы:
1. образуется лед между передними дверями (от порога и где-то до середины) и крыльями. Лед препядствует нормально открыть дверь. открывается с хрустом (т.е. край двери упирается в лед)... Прошлой зимой такого не было...
Это нужно снег лучше и чаще сметать с ветрового стекла, а не ждать когда он растает.
За крылом сливные каналы расположены, вода со стекла там подмерзает.
А прошлой зимой снега мало было, вот и не замечал такую странность.
Последний раз редактировалось Alexandrovich; 11.12.2012 в 14:18.
Уважаемая Pragmatika! Как и обещал, пишу вопросы, которые возникли в результате изучения выложенного Вами плана сервисного обслуживания автомобилей Опель.
1. В данном плане не нашел пункта о контроле/замене масла в МКПП. Я готов поверить, что масло расчитано на весь срок службы коробки, но проверять-то его надо. Тем более на форуме есть люди у которых с завода был недолив масла в МКПП. У других ОД проверка масла в МКПП проводится при ТО....
2. Не нашел пункта о цепи ГРМ. Её контроль/замена вообще проводятся при ТО?
3. Почему-то контролю/замене тормозной жидкости отведены сразу 2 пункта (см. строка 20 и строка 57) При чем в первом случае это необходимо делать на ТО-2 и ТО-6, а во втором - каждые 2 года (ТО-2,ТО-4, ТО-6) и есть сноска о необходимости согласования работ с клиентом. Я правильно понимаю, что клиент может отказаться от данной процедуры? И где всё-таки правильно?
Надеюсь получить ответы на эти вопросы, как и ответ в на вопрос в моём посте № 146. Продублирую его еще раз:
P.S. Всё-таки очень хотел бы получить ответ на свой второй вопрос, а именно комментарий к ответу GM о регламенте технического обслуживания. Всё-таки есть перечень обязательных операций на ТО или как утверждает GM - его нет?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вопросы:
1. образуется лед между передними дверями (от порога и где-то до середины) и крыльями. Лед препядствует нормально открыть дверь. открывается с хрустом (т.е. край двери упирается в лед)... Прошлой зимой такого не было...
2. у заднего локера отлетеля заклепка (которая прижимает его к крылу) это гарантийный случай?
Жду ответа сегодня.
Добрый день.
1.Этой зимой больше снега. Alexandrovich уже написал ответ, спасибо.
2. По заклёпке нужно посмотреть. Если она относиться к штатному оборудованию и нет механических повреждений, возможна замена по гарантии.
Сообщение от Перец
Уважаемая Pragmatika! Как и обещал, пишу вопросы, которые возникли в результате изучения выложенного Вами плана сервисного обслуживания автомобилей Опель.
1. В данном плане не нашел пункта о контроле/замене масла в МКПП. Я готов поверить, что масло расчитано на весь срок службы коробки, но проверять-то его надо. Тем более на форуме есть люди у которых с завода был недолив масла в МКПП. У других ОД проверка масла в МКПП проводится при ТО....
2. Не нашел пункта о цепи ГРМ. Её контроль/замена вообще проводятся при ТО?
3. Почему-то контролю/замене тормозной жидкости отведены сразу 2 пункта (см. строка 20 и строка 57) При чем в первом случае это необходимо делать на ТО-2 и ТО-6, а во втором - каждые 2 года (ТО-2,ТО-4, ТО-6) и есть сноска о необходимости согласования работ с клиентом. Я правильно понимаю, что клиент может отказаться от данной процедуры? И где всё-таки правильно?
Надеюсь получить ответы на эти вопросы, как и ответ в на вопрос в моём посте № 146. Продублирую его еще раз:
Вопросы получила, поскольку наш специалист Артем Гаврилов сейчас "оффлайн" по объективным причинам, и общаемся через меня "простого смертного" - ответ в течение дня.
Уважаемая Pragmatika!
3. Почему-то контролю/замене тормозной жидкости отведены сразу 2 пункта (см. строка 20 и строка 57) При чем в первом случае это необходимо делать на ТО-2 и ТО-6, а во втором - каждые 2 года (ТО-2,ТО-4, ТО-6) и есть сноска о необходимости согласования работ с клиентом. Я правильно понимаю, что клиент может отказаться от данной процедуры?
Что значит по согласованию... Это вообще бред... Они не должны спрашивать, а должны сами решить стоит или не стоит это делать... Автовладелец может не соображать в данной сфере... он отдал машину ОД, который обязан должным образом осмотреть все узлы агрегата, жидкости и т.д...
Что значит по согласованию... Это вообще бред... Они не должны спрашивать, а должны сами решить стоит или не стоит это делать... Автовладелец может не соображать в данной сфере... он отдал машину ОД, который обязан должным образом осмотреть все узлы агрегата, жидкости и т.д...
"По согласованию" значит, что Вас должны предупредить, что необходимо выполнить какую-либо работу, за которую взымается плата, помимо той, о которой Вас предупредили. Например, если Вам сказали, что ТО будет стоить 8500 рублей и оказалось, что надо сделать что-то дополнительно, с Вами это согласуют (ведь это уже будет больше 8500). Если это входит в ТО, то входит и в стоимость "пакета" и будет выполнено.
Сообщение от Перец
P.S. Всё-таки очень хотел бы получить ответ на свой второй вопрос, а именно комментарий к ответу GM о регламенте технического обслуживания. Всё-таки есть перечень обязательных операций на ТО или как утверждает GM - его нет?
Руководитель службы качества Александр Буров пишет: Есть!
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности:
рабочей тормозной системы;
рулевого управления;
сцепного устройства (в составе автопоезда);
негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости;
не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Перед выездом и в пути водитель должен контролировать исправность транспортного средства и принимать решение о возможности продолжения движения в соответствии со схемой (рис. 2.10).
Правила подразделяют неисправности транспортных средств на две подгруппы.
Первая - включает неисправности, при возникновении которых запрещается движение транспортных средств. Они перечислены в рассматриваемом пункте Правил. Их пять, и движение с ними опасно.
Вторая подгруппа включает неисправности, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортных средств. При обнаружении неисправностей второй подгруппы движение транспортного средства не запрещено. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, но не запрещается их движение, приведен в приложении к Основным положениям.
При обнаружении неисправностей второй подгруппы водитель должен устранить их на месте, а если это невозможно, то следовать к месту ремонта или стоянки, соблюдая меры предосторожности.
Например, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве с не горящими из-за неисправности фарами движение запрещено.
Причем независимо от того, освещена ли дорога. В светлое время суток при достаточной видимости с указанной неисправностью транспортному средству разрешено проследовать своим ходом к месту ремонта или стоянки.
ну как бы ПДД
и как бы инструкция:Безымянный.jpg от Астры. То есть бОльшую часть описанных в ТО процедур я должен как водитель проводить сам перед тем как тронуться с места....
вариант что "я не знаю где тут что" не катит. Вы как владелец обязаны изучить инструкцию и знать где масло а где жидкость...... В инструкцию оттелевизора же вникаете....
Руководитель службы качества Александр Буров пишет: Есть!
Спасибо за ответ! Выходит GM лукавит, когда пишет в ответ на запрос, что единого регламента проведения ТО для astra J не существует..... Простите за назойливость, но чем-то подтверждается существование единого регламента? Хотелось бы поподробнее узнать на основании чего ОД производит или не производит работы при определенных видах ТО?
И еще вопросик (за назойливость я уже извинился): Можно ли все работы при проведении ТО у Astra J привести в какую-то единую форму(таблицу), как это сделано у других ОД? Всё-таки у нас Астраклуб и владельцам было бы намного удобней так, нежели как в выложенном Вами плане ТО всех автомобилей Опель.... Пример привожу ниже:
Уважаемая Pragmatika! Как и обещал, пишу вопросы, которые возникли в результате изучения выложенного Вами плана сервисного обслуживания автомобилей Опель.
1. В данном плане не нашел пункта о контроле/замене масла в МКПП. Я готов поверить, что масло расчитано на весь срок службы коробки, но проверять-то его надо. Тем более на форуме есть люди у которых с завода был недолив масла в МКПП. У других ОД проверка масла в МКПП проводится при ТО....
2. Не нашел пункта о цепи ГРМ. Её контроль/замена вообще проводятся при ТО?
3. Почему-то контролю/замене тормозной жидкости отведены сразу 2 пункта (см. строка 20 и строка 57) При чем в первом случае это необходимо делать на ТО-2 и ТО-6, а во втором - каждые 2 года (ТО-2,ТО-4, ТО-6) и есть сноска о необходимости согласования работ с клиентом. Я правильно понимаю, что клиент может отказаться от данной процедуры? И где всё-таки правильно?
Надеюсь получить ответы на эти вопросы, как и ответ в на вопрос в моём посте № 146. Продублирую его еще раз:
Вечер добрый. На Ваши вопросы отвечает Александр Буров:
В таблице приведен перечень работ, регламентированный производителем, для
всех дилеров он одинаковый.
Теперь по порядку:
1. Уровень масла в КПП проверяется в ходе предпродажной подготовки. При каждом ТО проверяется герметичность КПП/АКПП (пункт 54), если подтеков нет, значит и уровень масла в КПП проверять нет необходимости. При желании клиента можно проверить, сложного в этом ничего нет. Если масло в КПП было не долито с завода, то это скорее говорит о некачественной предпродажке.
2. Проверка цепи ГРМ на ТО заводом-изготовителем не предусмотрена.
3. П. 20 звучит как "Проверка уровня и качества тормозной жидкости" (уровень проверяется визуально, качество проверяется специальным прибором), П. 57 "Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления". Это две разные работы.
Первая входит в ТО, вторая оформляется дополнительно, поэтому и есть сноска о необходимости согласования с клиентом. Все пункты перед которыми стоит "+" не входят в ТО и оформляются в заказ-наряд дополнительно.
4. Чтобы что-либо комментировать, необходимо это увидеть. Хотелось бы увидеть запрос и полный ответ на него. Пока могу сказать только одно, GM не регулирует цены на ТО, а вот обязательный перечень работ есть, раньше он был указан в сервисной, теперь он доступен дилерам, этот перечень и был предоставлен в виде таблицы.
Вечер добрый. На Ваши вопросы отвечает Александр Буров:
В таблице приведен перечень работ, регламентированный производителем, для
всех дилеров он одинаковый.
Спасибо за ответ! Теперь по порядку:
1. Уровень масла в КПП проверяется в ходе предпродажной подготовки. При каждом ТО проверяется герметичность КПП/АКПП (пункт 54), если подтеков нет, значит и уровень масла в КПП проверять нет необходимости. При желании клиента можно проверить, сложного в этом ничего нет. Если масло в КПП было не долито с завода, то это скорее говорит о некачественной предпродажке.
Т.е., я правильно понимаю, что обслуживание МКПП не требуется в течение всего срока службы автомобиля? По поводу подтёков: является ли "потение" коробки в районе сапуна поводом для проверки уровня масла? При чем до 18000 км "потения" не было. Если да, то какова стоимость проверки уровня масла в МКПП?
2. Проверка цепи ГРМ на ТО заводом-изготовителем не предусмотрена.
Цепь+натяжитель+успокоитель вечные? Некоторые ОД рекомендуют их проверку/замену на ТО-8.... Это их самодеятельность? Так нужно проверять/менять или нет?
3. П. 20 звучит как "Проверка уровня и качества тормозной жидкости" (уровень проверяется визуально, качество проверяется специальным прибором), П. 57 "Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления". Это две разные работы.
Первая входит в ТО, вторая оформляется дополнительно, поэтому и есть сноска о необходимости согласования с клиентом. Все пункты перед которыми стоит "+" не входят в ТО и оформляются в заказ-наряд дополнительно.
Я правильно понимаю, что пункт 20 уже включен в стоимость ТО-2, а пункт 57 - нет? Т.е. если при проведении ТО-2 выяснится, что необходима замена ТЖ, то нужно будет дополнительно к стоимости ТО-2 в 14845 руб заплатить за работы указанные в пункте 57? Сколько стоит проведение работ по пункту 57?
4. Чтобы что-либо комментировать, необходимо это увидеть. Хотелось бы увидеть запрос и полный ответ на него.
Если согласится человек писавший запрос в GM, то в ближайшее время выложу....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец, добрый день. Ответы Александра Бурова, руководителя службы качества, на Ваши вопросы из поста №166:
1. Вы правильно понимаете, обслуживание МКПП не регламентировано заводом-изготовителем, т.е. производить проверку / замену масла в МКПП не обязательно. Масло можно проверить в любой момент. Менять или не менять масло в МКПП и когда это делать решать тоже Вам. По поводу "потения" коробки в районе сапуна сложно сказать не глядя, но незначительные масляные пятна вполне допустимы, главное, чтобы не было подтёков. Уровень масла в МКПП можно проверить при любом ТО, это будет бесплатно. Если приедете на сервис специально для этого, то стоимость не превысит 500 руб.
2. Конечно, элементы ГРМ не вечные. Но тем не менее, заводом не регламентирована проверка цепи при ТО. Износ цепи, натяжителя и успокоителя в большей степени зависит от условий ксплуатации. Как правило, цепь меняют при её износе (растяжении), о чем может свидетельствовать появление на панели приборов лампы неисправности двигателя, при этом в блоке управления двигателем, как правило, фиксируется код ошибки о нарушении синхронизации распредвалов. По крайней мере, так происходит на а/м Captiva и Antara. По Opel Astra Z13 DTH информации мало, т.к. такие а/м официально не продавались в РФ и на обслуживание приезжают крайне редко.
В том, что "Некоторые ОД" предлагают проверку / замену на ТО-8, ничего плохого не вижу, ведь лучше заранее (планово) определить неисправность, чем это случится непредвиденно где-нибудь в пути.
3. Извиняюсь, мной была допущена неточность. Стоимость работы по п. 57 уже включена в ТО.
Перец, добрый день. Ответы Александра Бурова, руководителя службы качества, на Ваши вопросы из поста №166:
Спасибо за ответ! Еще пара вопросов:
Как правило, цепь меняют при её износе (растяжении), о чем может свидетельствовать появление на панели приборов лампы неисправности двигателя, при этом в блоке управления двигателем, как правило, фиксируется код ошибки о нарушении синхронизации распредвалов. По крайней мере, так происходит на а/м Captiva и Antara.
А не произойдёт так, что появление на панели приборов значка неисправности двигателя совпадёт по времени с перескоком цепи и встречей клапана с поршнем?
По Opel Astra Z13 DTH информации мало, т.к. такие а/м официально не продавались в РФ и на обслуживание приезжают крайне редко.
Речь идёт про Opel Astra A14NET. Там как-раз таки стоит цепь ГРМ....
3. Извиняюсь, мной была допущена неточность. Стоимость работы по п. 57 уже включена в ТО.
А почему стоимость работ по пункту 57 уже включена в стоимость ТО-2? Они ведь должны согласовываться с владельцем... Согласование, если я правильно понимаю, подразумевает какую-то возможность выбора, т.е. делать или не делать работы должен решать владелец... Что-то Вы меня совсем запутали....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Добрый день.
Был вчера в ПРАГМАТИКЕ надиагностике МАНА (по подарочному сертификату).
Присутствовал при самой диагностикевместе с мастером Щербаковым Максимом (отдельное спасибо ему за подробнуюконсультацию и разъяснения). Диагностика показала, что все отлично. Отклонений повсем параметрам минимальные, можно сказать, что даже их нет. В чем даже самимеханики немного удивились при том, что 1,5 года машине пробег 40000км и нашихдорогах.
По запросу о не закрепленном заднемправом локере (саморез вылетел) все прикрутили, даже проверили левый, оказывается,он тоже был не закреплен и его прикрутили.
Екатерина выразите спасибо механикам,отдельно Щербакову Максиму.
Теперь проиеду по гарантийному случаю (с Максимом обсуждали он видел в чем дело)
Сколько замена тормозных колодок на 2 оси?
4. Чтобы что-либо комментировать, необходимо это увидеть. Хотелось бы увидеть запрос и полный ответ на него. Пока могу сказать только одно, GM не регулирует цены на ТО, а вот обязательный перечень работ есть, раньше он был указан в сервисной, теперь он доступен дилерам, этот перечень и был предоставлен в виде таблицы.
Добрый день! Возвращаясь к нашему разговору по поводу комментария на ответ GM об отсутствии единого регламента ТО для Opel Astra J. Вот ссылка на пост одноклубника Hardcore (кстати тоже из СПб), который вел переписку с GM по этому вопросу: http://astraclub.ru/threads/64140-%D...9E/page33Этого достаточно чтобы понять суть вопроса? Так же всё еще жду ответы на озвученные мною ранее вопросы....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
уточните, пожалуйста, стоимость ТО-2 на Астра Джей (1,6 Турбо, автомат). Отдельно стоимость ТО, отдельно запчастей. спасибо! вопрос срочный
Вопрос уже поднимался мною на предыдущих страницах. Вот что удалось выяснить за 2 недели разговоров (см. посты №78, №80 и №93):
Стоимость ТО-2 для Astra J - 14845 руб (с клубной скидкой), стоимость без з/частей и расходников - 9520 руб - без скидки и 8853 руб. - с клубной скидкой.
Регламент тоже выложен выше, хотя по нему у меня есть вопросы оставшиеся без ответов... А жаль...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вопрос уже поднимался мною на предыдущих страницах. Вот что удалось выяснить за 2 недели разговоров (см. посты №78, №80 и №93):
Стоимость ТО-2 для Astra J - 14845 руб (с клубной скидкой), стоимость без з/частей и расходников - 9520 руб - без скидки и 8853 руб. - с клубной скидкой.
Регламент тоже выложен выше, хотя по нему у меня есть вопросы оставшиеся без ответов... А жаль...
спс за краткое изложение))))
я честно начала читать тему, но при таком кол-ве информации, так и не дочитала)
Astra H 5D, Power Red, *828** продала
Astra J, 1.6 Turbo + Премиум, белая, *828** теперь радует меня
Здесь мы )))
Роман, извиняюсь за паузу.
Работа по замене передних колодок 1352руб с профсоюзной скидкой 1257руб
Задние 1183руб со скидкой 1100руб
Стоимость колодок : передние 3300руб со скидкой 3135руб
Задние 2100руб со скидкой 1995руб
Екатерина,
Можно уточнить Ваш номер телефона? тот, который Вы писали на сайте, не работает. Пыталась записаться на диагностику - повторила попытку раза 3, в итоге по 3-6 минут висела на телефоне (соединяли с сервисом) и безрезультатно!!! Напишите, пожалуйста, в личку или здесь Ваш номер телефона, хотела пообщаться.
Спасибо, Антонина
Екатерина,
Можно уточнить Ваш номер телефона? тот, который Вы писали на сайте, не работает. Пыталась записаться на диагностику - повторила попытку раза 3, в итоге по 3-6 минут висела на телефоне (соединяли с сервисом) и безрезультатно!!! Напишите, пожалуйста, в личку или здесь Ваш номер телефона, хотела пообщаться.
Спасибо, Антонина
Конечно, можно. Мой номер 8-921-342-91-02. Уточните, пожалуйста, какой номер не работает? Спасибо.
Спасибо за ответ! Выходит GM лукавит, когда пишет в ответ на запрос, что единого регламента проведения ТО для astra J не существует..... Простите за назойливость, но чем-то подтверждается существование единого регламента? Хотелось бы поподробнее узнать на основании чего ОД производит или не производит работы при определенных видах ТО?
И еще вопросик (за назойливость я уже извинился): Можно ли все работы при проведении ТО у Astra J привести в какую-то единую форму(таблицу), как это сделано у других ОД? Всё-таки у нас Астраклуб и владельцам было бы намного удобней так, нежели как в выложенном Вами плане ТО всех автомобилей Опель.... Пример привожу ниже: