Написал письмо в GM о том, что дилеры настаивают на замене масла на ТО1 (после 1 года эксплуатации, пробег 12 тыс. км), при том, что масло менял на 10 тыс. км с отметкой в сервисном буклете. Вот что ответили:
".....000 «Дженерал Моторз СНГ» не диктует официальным дилерам Opel стоимость и регламент технического обслуживания (далее - ТО). Официальные дилеры предоставляют услуги на свободном рынке, конкурируя между собой.
Мы понимаем Ваше недоумение и Ваш вопрос. С одной стороны дилер формально прав, не желая исключить замену масла на ТО; с другой стороны, менять такое относительно свежее масло не разумно.
Мы хотели бы предложить Вам следующие варианты:
1) Целесообразно разделить периодичность ТО и замену моторного масла.
Условно: масло и фильтр меняется каждые 8000 или 10000 км (по «монитору жизни» масла Вашего автомобиля), а ТО каждые 15000км, как и оговаривается в сервисной документации*.
* Отдел техники и гарантии GM CIS не возражает против графика такого обслуживания.
2) В случае, если режим эксплуатации именно Вашего автомобиля требует замены масла до технического обслуживания, возможно, было бы более оправдано проводить замену масла между ТО («промежуточный сервис» - только замена масла и фильтра на пробеге 7500 км от предыдущего планового ТО), это положительно скажется на ресурсе и безотказной работе Вашего автомобиля."
Я поражён тем, что 000 «Дженерал Моторз СНГ» не диктует официальным дилерам Opel стоимость и регламент технического обслуживания!!!!?????
Главное то, что я хотел услышать в ответ, изложено в п.1.