Пощупал колёса на досуге, обнаружил небольшой люфт. Подскажите какой стоит подшипник на задней ступице Астра Н, как он регулируется ( не могу найти инфы ) и какой момент затяжки?
Задних подшипников отдельно у Astra H нет, а есть ступица в сборе с подшипником.
Никакой регулировки не предусмотрено.
При выходе из строя подшипника ступицы, она меняется в сборе. Крепится ступица к задней балке на 4 шпильках.
В принципе хорошо ощутимого люфта быть не должно.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Не смотрел устройство на Опеле , но на других марках сталкивался с тем, что внутренняя часть подшипника(ступицы) состоит из двух половинок. Одну из этих половинок можно вытащить и шлифануть торец(внутренний) на пару микрон. При этом после сборки половинки сожмутся ближе и уменьшат этот люфт. Но этот способ на свой страх и риск. На сколько шлифовать и как, чтоб не перетянуть сам подшипник?
Такое устройство применяется при двухрядном ступичном подшипнике с шариками.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я щупал ступицу новую у клубня. А на такую мелочь внимания не обратил...
А по теме думаю, что на замену люфтящего подшипника стоит забить до появления гула или других симптомов.
Сообщение от kai
не разборная наверное
Еще никто не разбирал. Точнее я не видел отчетов.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!