Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Кончается сцепление или что то другое?

  1. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0

    Кончается сцепление или что то другое?

    Всем привет!
    Суть вопроса следующая: при начале движения (не всегда) более менее резком наступает провал и дерганье, после 2000 об. и выше все пропадает и дальше разгон нормальный. При езде на 1500 об. при нажатии резком на педаль снова возникает дерганье (особенно если это проделать на 3 передаче). При очень плавном разгоне и выше 2500 об. провалов и дерганья нет. На холостых двиг работает нормально, свечи поставил новые, Op-Com ошибок не находит. Конец сцепления близок или что то другое искать? Кто что скажет?
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Я бы начал с промывки дроселя и диагностики шестрен ГРМ


  3. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Дроссель мыл лично прошлым летом, 3 недели назад мыл форсунки. Шестерни стоят новые вместе с клапанами. На ХХ и стоя на месте двиг работает отлично на газ тоже адекватно реагирует, проблема периодически возникает именно на ходу.
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  4. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Может тогда свечи или катушка???


  5. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    свечи вчера новые поставил, хотя новый комплект и 3 недели назад после промывки поставил, свечи чистые, зазор нормальный. Как внешне определить хреновый модуль зажигания? Хотя по результатам диагностики пропусков нет и вообще в ECU траблов не обнаружено никаких.
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  6. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Внешне наверное только если где-то изоляция нарушена


  7. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    были бы пропуски то думаю и ошибки были бы...а так нет ничего и внешне все цело, вчера минут 10 крутил в руках....
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  8. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Попробуй фильтр воздушный сменить слышал из-за него тоже такие проблемы возникали.Или ещё один нюанс недостаточное давление в топливной рампе(симптомы на холостом мотор работает нормально, а на ходу дёргается).
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  9. Местный Астравод Weismann на верном пути Аватар для Weismann
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Фильтр тоже новый стоит. Косяк проявляется именно на оборотах до 1500-1800. Попробую конечно померить давление, но увериенности мало что дело в нем. Больше грешу на сцепу, что умирать начинает, так как пробег уже 120 тыс.
    ASTRA H 5d 1.8 MT COSMO Moonland *043*46

  10. Местный Заслуженный Астравод borjokerok на верном пути Аватар для borjokerok
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Норильск - Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет! Есть пару вопросов - подскажите, пожалуйста!
    Значит ситуация следующая: где-то месяц назад начало "буксовать" сцепление. То есть стартую со светофора - обороты растут, а скорость нет. Доехал до работы потихоньку, вечером поехал домой - все нормально, сцепление цепляет, все хорошо. И так уже месяц - то цепляет, то нет.
    Вроде как уже решился на замену, так как предстоит поездка в другой город. Возникла другая проблема - как подобрать "правильное" сцепление?
    На экзисте по вин-номеру выдает следующее: 06 64 287 - диск, 06 66 351- корзина. Выбор не богат, да и цены кусаются - тот же LUK стоит 8 с половиной тысяч (только диск). Но если же искать по каталогу, по двигателю цены совсем другие, да и выбор побольше - комплект LUK стоит не больше 4 тысяч.
    Я так понимаю, что сцепление еще зависит от коробки? По вину у меня коробка F13, но вот у одноклубника, с такой же машиной практически, по вину выдает F17.

    Машина такая: Astra H, 2006 год, хб 5-дв, Z16XEP, МКПП
    VIN: W0L0AHL4872082293
    Пробег: 69 тысяч

    В общем, вопросы такие:
    1) Нужно ли менять сцепление? (проблема в нем или нет)
    2) Тормозная жидкость здесь никак не замешена? (менял 1,5 года назад)
    3) Зависит ли сцепление от коробки? F17 или F13

    Если не сложно, помогите с поиском комплекта..
    Astra 5d, 2006, 16XEP, серый металлик (купил)
    Mazda 3, 2005, 1,6, автомат, небесно голубой металлик (продал)

  11. Цитата Сообщение от borjokerok Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть пару вопросов - подскажите, пожалуйста!
    Значит ситуация следующая: где-то месяц назад начало "буксовать" сцепление. То есть стартую со светофора - обороты растут, а скорость нет. Доехал до работы потихоньку, вечером поехал домой - все нормально, сцепление цепляет, все хорошо. И так уже месяц - то цепляет, то нет.
    Вроде как уже решился на замену, так как предстоит поездка в другой город. Возникла другая проблема - как подобрать "правильное" сцепление?
    На экзисте по вин-номеру выдает следующее: 06 64 287 - диск, 06 66 351- корзина. Выбор не богат, да и цены кусаются - тот же LUK стоит 8 с половиной тысяч (только диск). Но если же искать по каталогу, по двигателю цены совсем другие, да и выбор побольше - комплект LUK стоит не больше 4 тысяч.
    Я так понимаю, что сцепление еще зависит от коробки? По вину у меня коробка F13, но вот у одноклубника, с такой же машиной практически, по вину выдает F17.

    Машина такая: Astra H, 2006 год, хб 5-дв, Z16XEP, МКПП
    VIN: W0L0AHL4872082293
    Пробег: 69 тысяч

    В общем, вопросы такие:
    1) Нужно ли менять сцепление? (проблема в нем или нет)
    2) Тормозная жидкость здесь никак не замешена? (менял 1,5 года назад)
    3) Зависит ли сцепление от коробки? F17 или F13

    Если не сложно, помогите с поиском комплекта..
    Здравствуйте товарищи!!! У меня аналогичная проблема, хотелось бы таки услышать мнение экспертов

  12. подниму тему, раз четкого ответа так и нет....

    Едеш как на вариаторе, если плавно жмешь гашетку, то и авто плавно разгоняется, но если вдруг резко надавишь (на обгоне например) то сначала идет некая конвульсия, потом взлетают обороты и только ч/з несколько сек начинается разгон.

    сцепу не вскрывал, (хотелось бы подготовиться к вскрытию), по всем признакам, будто выжимной клинит, (хотя не хочется на него попадать..)

    еще один симптом - сли катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь

    подскажите, люди знающие, что приобрести перед ремонтом, мож у кого были подобные симптомы

  13. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Dimon86 Посмотреть сообщение
    Едеш как на вариаторе, если плавно жмешь гашетку, то и авто плавно разгоняется, но если вдруг резко надавишь (на обгоне например) то сначала идет некая конвульсия, потом взлетают обороты и только ч/з несколько сек начинается разгон.
    Это признак пробуксовки сцепления! Правда конвульсии к этому не относятся. Просто при вклюбченой передаче обороты жестко привязаны к скорости движения. Если обороты могут изменяться не всвязи со скоростью, то сцепа умирает. А конвульсии- это может быть просто субъективно ощущается.

    Цитата Сообщение от Dimon86 Посмотреть сообщение
    еще один симптом - если катишся назад с горки, то заднюю без хруста не включишь
    При любом движении автомобиля заднюю трудно включить без хруста. Но если и на стоящем авто хруст, то это неработоспособность привода сцепления. Как выжимного, так может быть и главного цилиндра.
    По коробке вот тут можно глянуть:http://astraclub.ru/threads/77940-Но...ми-проверьтесь .
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)