Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Скрип в двигателе (очередной)

  1. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Скрип в двигателе (очередной)

    Похожей темы не нашлось, поэтому создаю новую.

    Не знаю, связано ли это с заправкой, но не так давно, после заправки на BP Ultimate95, в двигателя появился пронзительный скрип. В левой части, точнее сказать трудно, уж, больно, громкий и звонкий он. В салоне его очень и очень слышно.

    Что интересно, появляется он не сразу, а спустя какое-то время. Сегодня, например, проехал примерно 120 километров, появился он только после 100. При разгоне скрип (или даже визг), начинает пропадать, ну или затихать, на холостых, пожалуй, ну или когда двигатель разгружен, он наиболее громко звучит.

    Еще одна особенность — скип и обороты двигателя связанны между собой. Когда появлятся скрип, двигатель работает не так уверенно, переключение передач получается более резким, из-за дерганья оборотов. И еще вот. Когда скрипа нет, на холостом ходу получается 900 оборотов. Но когда скрип появляется, то получается примерно 1000-1050 оборотов. Пару раз он пропадал, но вскоре снова появлялся.

    Сегодня, после этой 120 километровой поездки, закончившей скрипом, от машины пахло чем-то горелым, не знаю, вроде пластика или еще чего-то. При этом, я залез в двигатель, там просто был запах грязи, испарившихся луж. Вонял ближе к центру, задней части (возможно это и не моя машина вовсе, но вроде она). Педалями ошибок нет. Ремни и ролики менял примерно 3000 километров назад (детали все оригинальные).

    Эх, что же снова случилось с бедным опелем моим : (
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  2. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Приключения продолжаются.

    Раньше скрип появлялся спустя некоторое время, теперь же скрип появляется сразу. Чуть ранее, мастер мне переодел ремень ГРМ, сказал, что проблема была в натяжном ролике, неправильно он установлен был, вроде как (хотя тоже странно, меняли мне в Туле, детали были оригинальные). Оплатив ремонт, я был радостный отправился в поездку, но длилась она минут 10. Добавился новый, совсем, уж, нехороший симптом, из выхлопной трубы вылит белый дым с очень едким запахом. Но валит он не постоянно, а с непонятной переодичностью, но, вроде бы как, если резко газовать. На холостых, как и ранее, обороты поднимаются, стоит сиьлный скрипт, соотвественно, еще и дым переодический прибавился. Скрип и свист идет со стороны роликов, но есть подозрения, что идет он из двигателя.

    Повторное резюме мастера горажного, что дело не в ролике (кто бы мог подумать), а в том, что треснуло поршневое кольцо, а его частички трутся, издавая жуткий скрип. Отсюда и дым, как результат трения. Тот факт, что ранее скрип появляся через 1.5 часа он объяснил нагреванием. В целом, звучит достаточно правдоподобно. Есть ли у кого какие-то предположения? И может ли кто-то посоветовать настоящего мастера?
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    А компрессор кондиционера, вернее его муфту, проверяли?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А компрессор кондиционера, вернее его муфту, проверяли?
    Эх, мастер такой попался, что диагностированием, в общем-то, он не занимался, искать буду другого.
    Но сам я, хех, автомобильный невежда, поэтому не проверял (сегодня начал изучать видео по теории работы ДВС =) на примере моего же двигателя).

    На выходных доберусь до машины, попробую изучить его. Но, неужели она может стать причиной дыма из выхлопной трубы? Правда, не точно, что из выхлопной, но точно что появляется дым позади. И, даже, вроде, под капотом тоже струйки виднеются.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  5. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Белый дым это либо пар, либо антифриз горит, другого не дано. С помпой все в порядке, не греется авто? Мож крыльчатку разбило в ней вот и скрипит или подшипник
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  6. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Artemy52
    +1 про дым. Но вот что-и помпа и компрессор стоят справа по ходу движения(автор не указал с какой левой стороны, но думаю в салоне). Тогда еще такой вариант, бывает на механике-а не корзина ли сцепы попискивет? Там слева блин только блок управления изей стоит. Хотя дыма быть не должно, только запах.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  7. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    он же написал что звук в районе ремней. Помпа там
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  8. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Artemy52
    Сорри, не заметил. Тогда скорее всего она и есть. Посмотреть на предмет подтеков ее. Смерть обычно при пробеге 80-100 тысяч ей. Стоить копейки.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  9. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    У него и пробег подходит. только я не понял нафига при 84 тык ГРМ лазили переодевали????? или меняли?
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  10. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artemy52 Посмотреть сообщение
    У него и пробег подходит. только я не понял нафига при 84 тык ГРМ лазили переодевали????? или меняли?
    Мастер сказал, что ролики ремня надо проверить, а так, ГРМ менял я тысяч 7 назад в Лауре. Тоже интересный момент, вроде бы как, в Лауре же все хорошо делают, а мастер сказал, что натяжной ролик был задом-наперед, толи не в пазу, теперь он его переставил. Но как-то 7.000 я прокатался с "кривым" натяжным. Теперь еще и с этим сомнения, толи он его теперь поставил криво, толи он стоял криво.

    +1 про дым. Но вот что-и помпа и компрессор стоят справа по ходу движения(автор не указал с какой левой стороны, но думаю в салоне). Тогда еще такой вариант, бывает на механике-а не корзина ли сцепы попискивет? Там слева блин только блок управления изей стоит. Хотя дыма быть не должно, только запах.
    Сцепление в сборе так же менял примерно 5.000 назад.


    Сорри, не заметил. Тогда скорее всего она и есть. Посмотреть на предмет подтеков ее. Смерть обычно при пробеге 80-100 тысяч ей. Стоить копейки.
    Двигатель не греется, хотя, конечно, может помпа на последнем издыхании работает.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  11. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    mikhel
    А там двигатель и не будет греться, пока она не крякнет полностью. Я свою менял(хотя она еще нормально работала, без каких-либо шумов), когда заметил на ней капли влаги в месте соединения. Поставил испанскую за 1700 вроде и забыл.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  12. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    СНИМИ ПОМПУ И ПОСМОТРИ только прокладку новыую купи перед этим. А лучше сними ремень и покачай за шкив. Если хоть чуть-чуть ходит-под замену, это подшипник. Крыльчатку видно только при разборе. Да и покрутить без ремня пробуй мож заскрипит
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  13. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Вот тут отписался: http://astraclub.ru/threads/10534-%D...1%D1%82-z18xer .

    Но позволю себе продублировать. Не думал, что это может быть причиной, блин. Особенно обидно, что выяснисло все после разборки двигателя. После осмотра, мастер пришел к выводу, что однозначно что-то в двигателе. И, похожн, ошибся. Но честно говоря, я легко согласился с этим. Симптомы с прыгающими оборотами и дымом сами просились. В итоге сейчас делаю капитальный ремонт двигателя. Похоже, еще и крышку менять Самое дорогое, правда, в кап. ремонт - это, собственно, сам ремонт. Плюс расходные материалы, плюс кольца. Похоже всего этого можно было бы избежать, заменив крышку.

    И на последок, нашел тему на форуме зафир, тоже Z16XEP:
    Тут еще вот какой вопрос. Главное не ошибится с диагностикой. У вас было такое же?
    1.Жор масла 1литр на 100км(приблизительно)
    2.Вакуум под крышкой только на горячем движке.
    3.Дым белосизый на горячем движке при страгивании, после небольшого простоя, например в пробке.
    4.Громкий свит на прогретом двигателе.
    5.При снятой крышке трубка продувается как в одну так и в другую сторону.
    В общем, да,

    И еще:

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Свистящий шум Z16XEP
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU, сизый дым.
    Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
    Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
    находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Код неисправности: P0105,P01
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  14. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Тоже на днях залетел на это дело, только полазив по форуму сразу нашел неисправность и "забил болт в дроссель".. Слушай, а сколько ты км прошел с этой неисправностью и почему капиталка понадобилась ?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  15. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    Тоже на днях залетел на это дело, только полазив по форуму сразу нашел неисправность и "забил болт в дроссель".. Слушай, а сколько ты км прошел с этой неисправностью и почему капиталка понадобилась ?
    Капиталка, эх, потому что мастер не выяснил в чем дело до конца. Предложил разобрать двигатель. Но собрать обратно уже стоит прилично (25.000). Выяснилось, что кольца не в лучшем состоянии (хотя, думаю, еще бы с ними проездил не мало), так что, раз такое дело, меняю их. Остальная, собстственно, часть суммы - это прокладки разные, расходники, фильтры (еще до 25.000), ремень ГРМ в том числе, посоветовали менять (раз с натяга сняли), хотя ремень я менял совсем недавно. В общем необходимости в нем, по сути, мне кажется и не было. Теперь надо еще и крышку купить. Если за неделю подержанную не найду, буду новую заказывать.

    В километрах сколько прошел точно не скажу, но катаюсь я каждый день. Безобразие продолжалось примерно 3 месяца, потом начал сизый дымок появляться, тогда я и забеспокоился.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от mikhel Посмотреть сообщение
    Капиталка, эх, потому что мастер не выяснил в чем дело до конца. Предложил разобрать двигатель. Но собрать обратно уже стоит прилично (25.000). Выяснилось, что кольца не в лучшем состоянии (хотя, думаю, еще бы с ними проездил не мало), так что, раз такое дело, меняю их. Остальная, собстственно, часть суммы - это прокладки разные, расходники, фильтры (еще до 25.000), ремень ГРМ в том числе, посоветовали менять (раз с натяга сняли), хотя ремень я менял совсем недавно. В общем необходимости в нем, по сути, мне кажется и не было. Теперь надо еще и крышку купить. Если за неделю подержанную не найду, буду новую заказывать.

    В километрах сколько прошел точно не скажу, но катаюсь я каждый день. Безобразие продолжалось примерно 3 месяца, потом начал сизый дымок появляться, тогда я и забеспокоился.
    Это в Москве такие цены на капиталку? А блок точил?
    В прошлом году подшаманил ASTRA G - ~ 20000 руб.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Это в Москве такие цены на капиталку? А блок точил?
    В прошлом году подшаманил ASTRA G - ~ 20000 руб.
    Ничего не точили, все размеры остаются номинальными. Нет, в 100 км от Москвы
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да, у вас цены - просто космос. Сочувствую.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Предыстория: Появился сначала свист в районе ремней редкий и не продолжительный.
    Через неделю уже просто визжал мотор когда прогреешь.
    Поискал по форуму сравнил кто что излагает и пришел к выводу что накрылась мембрана в клапанной крышке.
    Поставил новую и Воаля ни те скрипа ни те визга . да и мотор лучше стал работать и тяга интересней.
    Всем спасибо за обсуждение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы