значок низкого давления масла двигателя "КРАСНАЯ МАСЛЁНКА" (продолжение)
В продолжение темы, хочу отчитаться о том, что было предпринято для лечения моего «резвого опелька».
Предыстория:
После замены масла (Mobil-1 ESP FORMULA 5W30), при запуске двигателя (Z18XER) загорается значок "красная маслёнка". Значок гаснет через 5-7 сек. если прилично «погазовать» на холостом ходу (раньше делала совсем неправильно – начинала движение и значок гаснул через 50-100 м. пути – через 5-10 сек). Если заводить машину на холодный двигатель, то «красная маслёнка» пропадает через 2-3 сек. и не обязательно нажимать при этом на газ.
было много предположений и советов, вот некоторые из них:
- неисправен или забит насос (Domod);
- попал мусор под масленый клапан (Влад_34)
- «палёное» масло (Андрей 76)
- при замене масла просто не долили (Boro-boro)
- неоригинальный масленый фильтр (Андрей 76)
- поставили масленый фильтр не той стороной (Duk-off)
- проверить уровень давления масла, если оно низкое, то проверить систему: фильтр, предохранительный клапан (Влад_34)
- разобраться с давлением в масленой системе (Влад_34)
- уточнить, если ли провалы в тяге, которые связаны с нарушением работы механизма регулирования фаз (не тянет, «дизельный» звук, ошибки 0011 или 0014 (Влад_34)
- не ездить до выяснения причины низкого давления масла (VVVolf)
-с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). Речь идет про замену шестерней и электромагнитных клапанов. (Duk-off)
- почистить, промыть поддон (возможно там закоксовавшееся масло) (Zapol)
Друзья, я попыталась выписать самую суть, если что-то упустила или перековеркала – извините, пожалуйста!
Были приняты и реализованы следующие решения (2 августа 2012 г.):
1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)
Большое спасибо за запчасти (+масло) krenkel. Очень оперативно и по хорошей цене! Отдельное спасибо клубному мотористу Pilot_svl за качественную, быструю работу, полезные советы, общение и внимание (а также за отличную стоимость)!
РЕЗУЛЬТАТ:
- «дизельный» звук пропал; поправка: снова появился
- машина стала шустрее;
- значок «красная маслёнка» всё так же горит.
Предположения Pilot_svl про «красную маслёнку»:
1). Проблема в масленом насосе (вероятно из-за того, что предыдущий мастер промыл двигатель «Пятиминуткой», а насос в опелях – алюминиевый и его промывать нельзя!), варианты:
а). заменить насос (от 21 000 руб. и выше);
б). перебрать насос – возможно дело в редукционном клапане (от 5 000 руб. и выше).
2). Заменить прокладки в теплообменнике (11 шт.), т.к. масло попадает в антифриз (цвет антифриза темнее, чем должен быть) (от 4 000 руб.)
Ужасно боюсь того, что эта "красная маслёнка" может довести двигатель до беды! И замена шестерней и клапанов пойдёт на смарку. Очень бы этого не хотелось! Очень прошу посоветовать мне, что делать дальше! Как с меньшими финансовыми потерями выйти из этой ситуации и кататься на "резвом опельке" ещё долгие годы? SOS! SOS! SOS! Вся надежда только на вас!!!
Последний раз редактировалось DreamRealty; 07.08.2012 в 15:51.
Для начала попробовать обойтись малой кровью - проверить редукционный клапан. Промывка вряд ли повлияет на масляный насос, скорее на вкладыши.
Масло убывает? Как быстро?
Если масло в антифризе - будет налет в бачке, масляные пятна.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Для начала попробовать обойтись малой кровью - проверить редукционный клапан. Промывка вряд ли повлияет на масляный насос, скорее на вкладыши.
Масло убывает? Как быстро?
Если масло в антифризе - будет налет в бачке, масляные пятна.
Чтобы проверить/перебрать редукционный клапан нужно пол двигателя разобрать, а это денег стоит!( Потом собрать и проверить, если "красная маслёнка" останется, то придется опять разбирать - ещё деньги и так можно до бесконечности! Замкнутый круг какой-то!
С маслом всё в порядке, оно не убывает.
По поводу налета в бачке - спасибо, посмотрю! Но цвет - это разве не показатель? Если не из-за масла, то из-за чего антифриз может темнеть?
То, что промывка "пятиминуткой" не влияет на масленый насос - это предположение или оно чем-то обосновано? Для меня это очень важно! Жду ответа! Спасибо!
В продолжение темы, хочу отчитаться о том, что было предпринято для лечения моего «резвого опелька».
Предыстория:
После замены масла (Mobil-1 ESP FORMULA 5W30), при запуске двигателя (Z18XER) загорается значок "красная маслёнка". Значок гаснет через 5-7 сек. если прилично «погазовать» на холостом ходу (раньше делала совсем неправильно – начинала движение и значок гаснул через 50-100 м. пути – через 5-10 сек). Если заводить машину на холодный двигатель, то «красная маслёнка» пропадает через 2-3 сек. и не обязательно нажимать при этом на газ.
было много предположений и советов, вот некоторые из них:
- неисправен или забит насос (Domod);
- попал мусор под масленый клапан (Влад_34)
- «палёное» масло (Андрей 76)
- при замене масла просто не долили (Boro-boro)
- неоригинальный масленый фильтр (Андрей 76)
- поставили масленый фильтр не той стороной (Duk-off)
- проверить уровень давления масла, если оно низкое, то проверить систему: фильтр, предохранительный клапан (Влад_34)
- разобраться с давлением в масленой системе (Влад_34)
- уточнить, если ли провалы в тяге, которые связаны с нарушением работы механизма регулирования фаз (не тянет, «дизельный» звук, ошибки 0011 или 0014 (Влад_34)
- не ездить до выяснения причины низкого давления масла (VVVolf)
-с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). Речь идет про замену шестерней и электромагнитных клапанов. (Duk-off)
- почистить, промыть поддон (возможно там закоксовавшееся масло) (Zapol)
Друзья, я попыталась выписать самую суть, если что-то упустила или перековеркала – извините, пожалуйста!
Были приняты и реализованы следующие решения (2 августа 2012 г.):
1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)
Большое спасибо за запчасти (+масло) krenkel. Очень оперативно и по хорошей цене!
Отдельное спасибо клубному мотористу Pilot_svl за качественную, быструю работу, полезные советы, общение и внимание (а также за отличную стоимость)!
РЕЗУЛЬТАТ:
- «дизельный» звук пропал;
- машина стала шустрее;
- значок «красная маслёнка» всё так же горит.
Предположения Pilot_svl про «красную маслёнку»:
1). Проблема в масленом насосе (вероятно из-за того, что предыдущий мастер промыл двигатель «Пятиминуткой», а насос в опелях – алюминиевый и его промывать нельзя!), варианты:
а). заменить насос (от 21 000 руб. и выше);
б). перебрать насос – возможно дело в редукционном клапане (от 5 000 руб. и выше).
2). Заменить прокладки в теплообменнике (11 шт.), т.к. масло попадает в антифриз (цвет антифриза темнее, чем должен быть) (от 4 000 руб.)
Ужасно боюсь того, что эта "красная маслёнка" может довести двигатель до беды! И замена шестерней и клапанов пойдёт на смарку. Очень бы этого не хотелось!
Очень прошу посоветовать мне, что делать дальше! Как с меньшими финансовыми потерями выйти из этой ситуации и кататься на "резвом опельке" ещё долгие годы?
SOS! SOS! SOS!
Вся надежда только на вас!!!
Первым делов в сервис и просить померять давление масла путем вкручивания манометра вместо датчика давления масла.
Все остальные предположения будут после этого. Но из практики если такое случилось после смены масла - либо масло дрянь, либо были большие отложения и новое масло все нафиг смыло и все нафиг забило... Но это пока предположения.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Цвет антифриза - показатель к его замене и говорит , например, о коррозии в двигателе.
А проверяли датчик давления масла? Может он глючит? Выкрутить его и поставить на его место любой подходящий манометр. Давление на х/х должно быть не менее 1 кгс/см2.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Цвет антифриза - показатель к его замене и говорит , например, о коррозии в двигателе.
А проверяли датчик давления масла? Может он глючит? Выкрутить его и поставить на его место любой подходящий манометр. Давление на х/х должно быть не менее 1 кгс/см2.
с коррозией двигателя - это сильно! так и до инфаркта не далеко!
датчик давления масла не проверяли, надо действительно манометром проверить...
1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)
Перечень конечно приличный, но в нем не видно замены датчика давления масла, снятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса, вполне вероятно там сургуч. Для чистки хорош Универсальный очиститель деталей LAVR ML-201 с триггером(моет оч хорошо). Отмывали поддон на грузовике иномарке при мне. Если промеряте давление или не сможете все идет к этому.
Вот нашел описал описалово и красочные фото.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.08.2012 в 23:38.
Перечень конечно приличный, но в нем не видно замены датчика, снятия поддона и проверки на личие отложений на нём и на сетке насоса, вполне вероятно там сургуч. Начать надо было бы с этого. Если промеряте давление или не сможете все идет к этому.
надеялись, что "красная масленка" исчезнет после замены фазорегулятора и масла с фильтром, но не вышло...(
блин, неужели придется опять всё разбирать заново!?!
Начните соснятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса. Чистка и переклейка поддона рубля 2-3.Нашел с описаловом и картинкам: http://www.lavr.ru/ru/publications/207.html . Поверь случаи не еденичные, занимаюсь вот чем : http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 и на очень больших пробегах, особенно у грузовиков картинка бывает намного интересней. Сам попадал на паленое масло(перегрелся не слабо) вовремя заметил. Лампа гасла штатно, обошлось двойной заменой на сокращенном пробеге, полагаю и обработки сделали свое дело. Удачи.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.08.2012 в 23:43.
с манометром для опеля - мутная тема, куда не обращалась - ни у кого нет! И не так просто его "вкрутить", как мне говорили.
Может кто-то из Москвы подскажет, где можно померить давление и сколько это примерно будет стоить?
Емае, спецы... Манометр покупается любой на 6 кГс, точится переходник с резьюой как у датчика. Но это ж, блин, надо ж задницу оторвать и к токарю сходить...
Мой совет - все же ищите способа промера давления и пока не заводите машину. Я только теперь прочитал про промывку (еще один был спец - кто ж после синтетики моет?) - и, походу, дело теперь в насосе...
Сообщение от Иванович
Начните соснятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса. Чистка и переклейка поддона рубля 2-3.Нашел с описаловом и картинкам: http://www.lavr.ru/ru/publications/207.html . Поверь случаи не еденичные, занимаюсь вот чем : http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 и на очень больших пробегах, особенно у грузовиков картинка бывает намного интересней. Сам попадал на паленое масло(перегрелся не слабо) вовремя заметил. Лампа гасла штатно, обошлось двойной заменой на сокращенном пробеге, полагаю и обработки сделали свое дело. Удачи.
В том же сервисе после промера давления никто не мешает снять поддон. Тем более что он сажается на герметик и перед заводкой надо будет его просушить - а это оставлять авто в сервисе...
Сообщение от DreamRealty
надеялись, что "красная масленка" исчезнет после замены фазорегулятора и масла с фильтром, но не вышло...(
блин, неужели придется опять всё разбирать заново!?!
Фазорегуляторы больше трогать не надо. Сейчас надо готовиться к двум вещам - или маслоприемник, или масляный насос.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а что рекомендует Pilot_svl?
я б ему доверился, хоть он опели уже не любит)))
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Это Пилот и посоветовал. Она меняла у него ФР
Честно сказать я бы начал с поддона и его вскрытия. Для ревизии можно туда влезть и посадить на вермянку на герметик. Даже и еслипотечет откуда-то, то переделать на качественно после смены все равно можно и подмыть движку после смены. Ну, попотеет малость некоторое время, может быть. не развалится
В том же сервисе после промера давления никто не мешает снять поддон. Тем более что он сажается на герметик и перед заводкой надо будет его просушить - а это оставлять авто в сервисе...
Согласен см. пост 8. Все же думаю дело в отложениях в поддоне и на сетке насоса(масло подделка). Мыл движку несколько раз-все хорошо. Не применяю сильные промывки и масло после 100ки меняю чаще регламента 8-12, к сезону.
PS Припоминаю правда случай на одном из сервисов(у сервисмена была Н-ка) после замены датчика все нормализовалось.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.08.2012 в 17:35.
а что рекомендует Pilot_svl?
я б ему доверился, хоть он опели уже не любит)))
он рекомендует заменить насос
Сообщение от Иванович
Согласен см. пост 8. Все же думаю дело в отложениях в поддоне и на сетке насоса(масло подделка). Мыл движку несколько раз-все хорошо. Не применяю сильные промывки и масло после 100ки меняю чаще регламента 8-12, к сезону.
PS Припоминаю правда случай на одном из сервисов(у сервисмена была Н-ка) после замены датчика все нормализовалось.
подозрительно то, что до того, как мне поменяли масло с предварительной промывкой двигателя "пятиминуткой", я вообще не знала проблем с давлением масла и значок "красная масленка" гаснул вместе с остальными значками сразу после того, как завожу двигатель. А теперь эта красная дрянь меня с ума сводит, как черная метка! Пока не поддам газу не исчезает.
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от VVVolf
Сперва надо быть уверенным, что датчик не врет.
позвонила сейчас в ближайший техсервис, а им оказался мой "любимый" Автомир на Ярославке, мне сказали, что с таким значком вообще машину эксплуатировать нельзя, типа, чтобы я её привезла им на эвакуаторе и они сделают диагностику и проверят уровень давления масла (стоимость 1 200 р.). Попала на того мастера-приемщика, который с меня хотел содрать 20 000 руб. за частичный разбор двигателя... Вот уж нет! Второй раз они меня к себе не заполучат!
Блин, где же найти поближе от дома кого-нибудь с манометром, а то самой интересно, а вдруг, действительно датчик врёт, а я насос буду менять?
Последний раз редактировалось DreamRealty; 03.08.2012 в 19:20.
он рекомендует заменить насос
подозрительно то, что до того, как мне поменяли масло с предварительной промывкой двигателя "пятиминуткой", я вообще не знала проблем с давлением масла и значок "красная масленка" гаснул вместе с остальными значками сразу после того, как завожу двигатель. А теперь эта красная дрянь меня с ума сводит, как черная метка! Пока не поддам газу не исчезает.
Насос дорогой всегда успеешь. Проверь давление как рекомендовали ниже(пост 12 абзац первый) , замени датчик( если по факту давление при измерении в норме). Далее если не поможет, снятие поддона с промывкой сетки и собственно поддона, заливка масла(можно п/c все одно сливать) и приклеить поддон на временный герметик. Запустить двигатель и чтот то мне подсказывает на этом эпопея должна завершиться. Не грейся сильно, решай задачи по приведённой схеме по мере их поступления. Отписывайся, что смогу подскажу.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.08.2012 в 19:43.
Ребят, смысл мерять давление какой, расскажите мне? Датчик настроен на критическое давление 0.5 бар. Тогда и загорается лампа. подключим манометр-увидим то же самое. давления нет, газанул-давление есть. это и без манометра понятно судя по лампе, да и грохот стоит из шестерен, пока не газанешь-не прокачивает масло в гбц. мое мнение-редукционный клапан в самом насосе.
Лен, давай поэкспериментируем, пока насосер покупать не будем. Покупай все прокладки теплообменника и все что с этим связано у Кренкеля, все равно прокладосы под ним менять надо, пригоняй, попробую тебе насосер починить. Не получится-тогда придется покупать новый, совесть уже будет чиста, что сделал все, что мог)). Но только не завтра. Завал у меня сейчас адовый. На сл неделе ближе к концу-должен разгребсти. На машине старайся лучше не ездить без надобности. зы. антифриз не забудь))
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
всяко в насос лезть) ездить с красной масленкой нельзя, можно на капремонт мотора попасть)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Хороший диагност и механик первое дело, но иногда и боги ошибаются. Каждый давал советы в объёме полученной информации. Как говорится вскрытие покажет.
предлагает заменить только масляный насос, а не полностью насос в сборе, который стоит от 16 до 25 тыщ руб.:
"маслянный насос идет в сборе вместе с водяной помпой и со всеми вышеперечисленными клапанами но стоит как чугунный мост
п1 55559194 56 38 127 КРЫШКА, В СБОРКЕ, КОМПЛЕКТ, С МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ И ВОДЯНЫМ НАСОСОМ (по EPC для z16XER) (По екзисту типо до 2008г) цена 25к
п11 12992379 56 38 115 КРЫШКА, В СБОРКЕ, КОМПЛЕКТ, С МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ И ВОДЯНЫМ НАСОСОМ (по EPC для z16XER/18XER) (По екзисту типо после 2008г) цена 16к-25к
По EPC ни какого указания на то что оба варианта не взаимозаменяемы нет. Так что можно думаю за 16к взять
Можно попробывать поменять только маслянный насос это на порядок дешевле
Только сам маслянный насос (не в сборе) порядка 2500р
п12 55351875 56 46 265 -КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС цена 1к
п14X 93185662 6 46 082 -ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС (КОМПЛЕКТ) цена 1200р
п21 24405911 56 38 611 ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ цена 300р
Подобные насосы обычно со временем изнашиваются и теряют производительность так что возможно поменяв маслянный насос можно будет избавится от дизеления при запуске движка"
Слушай, так у тебя при запуске двигателя горит масленка и "дизелит" при этом? Что и как покупать покажет разборка и подскажет мастер, который будет делать движок. Удачи!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Ребят, смысл мерять давление какой, расскажите мне? Датчик настроен на критическое давление 0.5 бар. Тогда и загорается лампа. подключим манометр-увидим то же самое. давления нет, газанул-давление есть. это и без манометра понятно судя по лампе, да и грохот стоит из шестерен, пока не газанешь-не прокачивает масло в гбц. мое мнение-редукционный клапан в самом насосе.
Смысл померять, чтобы понять какое оно вообще, а то может на рабочих оборотах оно еле переваливает критические 0.5 бар. Но тогда в сообщениях DreamRealty есть непонятки, пробег указан 50000 км., кто-то встречал проблемные насосы в таком возрасте? Или забитые маслоприемники? Если первую замену масла делать на этом пробеге, то да, но вроде с этим ДВС гуталина замечено не было. Это первое, а второе - до злополучного оилсервиса масло давило нормально, а после замены с промывкой проблема появилась. Похоже какая-то хрень попала под один клапанов масл.системы.
Смысл померять, чтобы понять какое оно вообще, а то может на рабочих оборотах оно еле переваливает критические 0.5 бар. Но тогда в сообщениях DreamRealty есть непонятки, пробег указан 50000 км., кто-то встречал проблемные насосы в таком возрасте? Или забитые маслоприемники? Если первую замену масла делать на этом пробеге, то да, но вроде с этим ДВС гуталина замечено не было. Это первое, а второе - до злополучного оилсервиса масло давило нормально, а после замены с промывкой проблема появилась. Похоже какая-то хрень попала под один клапанов масл.системы.
Перед заменой масла делалась промывка... Ты же сам понимаешь что при этом произойдет с алюминием...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]