Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66

Тема: значок низкого давления масла двигателя "КРАСНАЯ МАСЛЁНКА" (продолжение)

  1. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation значок низкого давления масла двигателя "КРАСНАЯ МАСЛЁНКА" (продолжение)

    В продолжение темы, хочу отчитаться о том, что было предпринято для лечения моего «резвого опелька».

    Предыстория:
    После замены масла (Mobil-1 ESP FORMULA 5W30), при запуске двигателя (Z18XER) загорается значок "красная маслёнка". Значок гаснет через 5-7 сек. если прилично «погазовать» на холостом ходу (раньше делала совсем неправильно – начинала движение и значок гаснул через 50-100 м. пути – через 5-10 сек). Если заводить машину на холодный двигатель, то «красная маслёнка» пропадает через 2-3 сек. и не обязательно нажимать при этом на газ.

    В начальной теме:

    http://astraclub.ru/threads/88719-зн...-МАСЛЁНКА-quot

    было много предположений и советов, вот некоторые из них:
    - неисправен или забит насос (Domod);
    - попал мусор под масленый клапан (Влад_34)
    - «палёное» масло (Андрей 76)
    - при замене масла просто не долили (Boro-boro)
    - неоригинальный масленый фильтр (Андрей 76)
    - поставили масленый фильтр не той стороной (Duk-off)
    - проверить уровень давления масла, если оно низкое, то проверить систему: фильтр, предохранительный клапан (Влад_34)
    - разобраться с давлением в масленой системе (Влад_34)
    - уточнить, если ли провалы в тяге, которые связаны с нарушением работы механизма регулирования фаз (не тянет, «дизельный» звук, ошибки 0011 или 0014 (Влад_34)
    - не ездить до выяснения причины низкого давления масла (VVVolf)
    -с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). Речь идет про замену шестерней и электромагнитных клапанов. (Duk-off)
    - почистить, промыть поддон (возможно там закоксовавшееся масло) (Zapol)
    Друзья, я попыталась выписать самую суть, если что-то упустила или перековеркала – извините, пожалуйста!

    Были приняты и реализованы следующие решения (2 августа 2012 г.):
    1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
    2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
    3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)

    Большое спасибо за запчасти (+масло) krenkel. Очень оперативно и по хорошей цене!
    Отдельное спасибо клубному мотористу Pilot_svl за качественную, быструю работу, полезные советы, общение и внимание (а также за отличную стоимость)!

    РЕЗУЛЬТАТ:
    - «дизельный» звук пропал; поправка: снова появился
    - машина стала шустрее;
    - значок «красная маслёнка» всё так же горит.

    Предположения Pilot_svl про «красную маслёнку»:
    1). Проблема в масленом насосе (вероятно из-за того, что предыдущий мастер промыл двигатель «Пятиминуткой», а насос в опелях – алюминиевый и его промывать нельзя!), варианты:
    а). заменить насос (от 21 000 руб. и выше);
    б). перебрать насос – возможно дело в редукционном клапане (от 5 000 руб. и выше).
    2). Заменить прокладки в теплообменнике (11 шт.), т.к. масло попадает в антифриз (цвет антифриза темнее, чем должен быть) (от 4 000 руб.)

    Ужасно боюсь того, что эта "красная маслёнка" может довести двигатель до беды! И замена шестерней и клапанов пойдёт на смарку. Очень бы этого не хотелось!
    Очень прошу посоветовать мне, что делать дальше! Как с меньшими финансовыми потерями выйти из этой ситуации и кататься на "резвом опельке" ещё долгие годы?
    SOS! SOS! SOS!
    Вся надежда только на вас!!!
    Последний раз редактировалось DreamRealty; 07.08.2012 в 15:51.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Для начала попробовать обойтись малой кровью - проверить редукционный клапан. Промывка вряд ли повлияет на масляный насос, скорее на вкладыши.
    Масло убывает? Как быстро?
    Если масло в антифризе - будет налет в бачке, масляные пятна.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Для начала попробовать обойтись малой кровью - проверить редукционный клапан. Промывка вряд ли повлияет на масляный насос, скорее на вкладыши.
    Масло убывает? Как быстро?
    Если масло в антифризе - будет налет в бачке, масляные пятна.
    Чтобы проверить/перебрать редукционный клапан нужно пол двигателя разобрать, а это денег стоит!( Потом собрать и проверить, если "красная маслёнка" останется, то придется опять разбирать - ещё деньги и так можно до бесконечности! Замкнутый круг какой-то!
    С маслом всё в порядке, оно не убывает.
    По поводу налета в бачке - спасибо, посмотрю! Но цвет - это разве не показатель? Если не из-за масла, то из-за чего антифриз может темнеть?
    То, что промывка "пятиминуткой" не влияет на масленый насос - это предположение или оно чем-то обосновано? Для меня это очень важно! Жду ответа! Спасибо!

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DreamRealty Посмотреть сообщение
    В продолжение темы, хочу отчитаться о том, что было предпринято для лечения моего «резвого опелька».

    Предыстория:
    После замены масла (Mobil-1 ESP FORMULA 5W30), при запуске двигателя (Z18XER) загорается значок "красная маслёнка". Значок гаснет через 5-7 сек. если прилично «погазовать» на холостом ходу (раньше делала совсем неправильно – начинала движение и значок гаснул через 50-100 м. пути – через 5-10 сек). Если заводить машину на холодный двигатель, то «красная маслёнка» пропадает через 2-3 сек. и не обязательно нажимать при этом на газ.

    В начальной теме:

    http://astraclub.ru/threads/88719-значок-низкого-давления-масла-двигателя-quot-КРАСНАЯ-МАСЛЁНКА-quot

    было много предположений и советов, вот некоторые из них:
    - неисправен или забит насос (Domod);
    - попал мусор под масленый клапан (Влад_34)
    - «палёное» масло (Андрей 76)
    - при замене масла просто не долили (Boro-boro)
    - неоригинальный масленый фильтр (Андрей 76)
    - поставили масленый фильтр не той стороной (Duk-off)
    - проверить уровень давления масла, если оно низкое, то проверить систему: фильтр, предохранительный клапан (Влад_34)
    - разобраться с давлением в масленой системе (Влад_34)
    - уточнить, если ли провалы в тяге, которые связаны с нарушением работы механизма регулирования фаз (не тянет, «дизельный» звук, ошибки 0011 или 0014 (Влад_34)
    - не ездить до выяснения причины низкого давления масла (VVVolf)
    -с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). Речь идет про замену шестерней и электромагнитных клапанов. (Duk-off)
    - почистить, промыть поддон (возможно там закоксовавшееся масло) (Zapol)
    Друзья, я попыталась выписать самую суть, если что-то упустила или перековеркала – извините, пожалуйста!

    Были приняты и реализованы следующие решения (2 августа 2012 г.):
    1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
    2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
    3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)

    Большое спасибо за запчасти (+масло) krenkel. Очень оперативно и по хорошей цене!
    Отдельное спасибо клубному мотористу Pilot_svl за качественную, быструю работу, полезные советы, общение и внимание (а также за отличную стоимость)!


    РЕЗУЛЬТАТ:
    - «дизельный» звук пропал;
    - машина стала шустрее;
    - значок «красная маслёнка» всё так же горит.

    Предположения Pilot_svl про «красную маслёнку»:
    1). Проблема в масленом насосе (вероятно из-за того, что предыдущий мастер промыл двигатель «Пятиминуткой», а насос в опелях – алюминиевый и его промывать нельзя!), варианты:
    а). заменить насос (от 21 000 руб. и выше);
    б). перебрать насос – возможно дело в редукционном клапане (от 5 000 руб. и выше).
    2). Заменить прокладки в теплообменнике (11 шт.), т.к. масло попадает в антифриз (цвет антифриза темнее, чем должен быть) (от 4 000 руб.)

    Ужасно боюсь того, что эта "красная маслёнка" может довести двигатель до беды! И замена шестерней и клапанов пойдёт на смарку. Очень бы этого не хотелось!
    Очень прошу посоветовать мне, что делать дальше! Как с меньшими финансовыми потерями выйти из этой ситуации и кататься на "резвом опельке" ещё долгие годы?
    SOS! SOS! SOS!
    Вся надежда только на вас!!!
    Первым делов в сервис и просить померять давление масла путем вкручивания манометра вместо датчика давления масла.

    Все остальные предположения будут после этого. Но из практики если такое случилось после смены масла - либо масло дрянь, либо были большие отложения и новое масло все нафиг смыло и все нафиг забило... Но это пока предположения.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Первым делов в сервис и просить померять давление масла путем вкручивания манометра вместо датчика давления масла.
    с манометром для опеля - мутная тема, куда не обращалась - ни у кого нет! И не так просто его "вкрутить", как мне говорили.

    Может кто-то из Москвы подскажет, где можно померить давление и сколько это примерно будет стоить?
    Последний раз редактировалось DreamRealty; 02.08.2012 в 22:09.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Цвет антифриза - показатель к его замене и говорит , например, о коррозии в двигателе.
    А проверяли датчик давления масла? Может он глючит? Выкрутить его и поставить на его место любой подходящий манометр. Давление на х/х должно быть не менее 1 кгс/см2.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Цвет антифриза - показатель к его замене и говорит , например, о коррозии в двигателе.
    А проверяли датчик давления масла? Может он глючит? Выкрутить его и поставить на его место любой подходящий манометр. Давление на х/х должно быть не менее 1 кгс/см2.
    с коррозией двигателя - это сильно! так и до инфаркта не далеко!
    датчик давления масла не проверяли, надо действительно манометром проверить...

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    1) диагностика ошибок (выявлена P0014 неисправность механической синхронизации выпускного распредвала );
    2) заменен комплект фазорегулятора (2 шестерни и 2 электромагнитных клапана – всё родное);
    3) замена масла (залили Genuine GM Motor Oil 5W-30 dexos2) и фильтра (родной)
    Перечень конечно приличный, но в нем не видно замены датчика давления масла, снятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса, вполне вероятно там сургуч. Для чистки хорош Универсальный очиститель деталей LAVR ML-201 с триггером(моет оч хорошо). Отмывали поддон на грузовике иномарке при мне. Если промеряте давление или не сможете все идет к этому.
    Вот нашел описал описалово и красочные фото.
    Последний раз редактировалось Иванович; 02.08.2012 в 23:38.

  9. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Перечень конечно приличный, но в нем не видно замены датчика, снятия поддона и проверки на личие отложений на нём и на сетке насоса, вполне вероятно там сургуч. Начать надо было бы с этого. Если промеряте давление или не сможете все идет к этому.
    надеялись, что "красная масленка" исчезнет после замены фазорегулятора и масла с фильтром, но не вышло...(
    блин, неужели придется опять всё разбирать заново!?!

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Начните со снятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса. Чистка и переклейка поддона рубля 2-3.Нашел с описаловом и картинкам: http://www.lavr.ru/ru/publications/207.html . Поверь случаи не еденичные, занимаюсь вот чем : http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 и на очень больших пробегах, особенно у грузовиков картинка бывает намного интересней. Сам попадал на паленое масло(перегрелся не слабо) вовремя заметил. Лампа гасла штатно, обошлось двойной заменой на сокращенном пробеге, полагаю и обработки сделали свое дело. Удачи.
    Последний раз редактировалось Иванович; 02.08.2012 в 23:43.

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от DreamRealty Посмотреть сообщение
    с коррозией двигателя - это сильно! так и до инфаркта не далеко!
    датчик давления масла не проверяли, надо действительно манометром проверить...
    Я не хотел пугать, так, ради примера...
    Все-таки Rusofil прав - прежде всего проверка давления, а дальше по результату проверки
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от DreamRealty Посмотреть сообщение
    с манометром для опеля - мутная тема, куда не обращалась - ни у кого нет! И не так просто его "вкрутить", как мне говорили.

    Может кто-то из Москвы подскажет, где можно померить давление и сколько это примерно будет стоить?
    Емае, спецы... Манометр покупается любой на 6 кГс, точится переходник с резьюой как у датчика. Но это ж, блин, надо ж задницу оторвать и к токарю сходить...

    Мой совет - все же ищите способа промера давления и пока не заводите машину. Я только теперь прочитал про промывку (еще один был спец - кто ж после синтетики моет?) - и, походу, дело теперь в насосе...

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Начните со снятия поддона и проверки на наличие отложений на нём и на сетке насоса. Чистка и переклейка поддона рубля 2-3.Нашел с описаловом и картинкам: http://www.lavr.ru/ru/publications/207.html . Поверь случаи не еденичные, занимаюсь вот чем : http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 и на очень больших пробегах, особенно у грузовиков картинка бывает намного интересней. Сам попадал на паленое масло(перегрелся не слабо) вовремя заметил. Лампа гасла штатно, обошлось двойной заменой на сокращенном пробеге, полагаю и обработки сделали свое дело. Удачи.
    В том же сервисе после промера давления никто не мешает снять поддон. Тем более что он сажается на герметик и перед заводкой надо будет его просушить - а это оставлять авто в сервисе...

    Цитата Сообщение от DreamRealty Посмотреть сообщение
    надеялись, что "красная масленка" исчезнет после замены фазорегулятора и масла с фильтром, но не вышло...(
    блин, неужели придется опять всё разбирать заново!?!
    Фазорегуляторы больше трогать не надо. Сейчас надо готовиться к двум вещам - или маслоприемник, или масляный насос.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    а что рекомендует Pilot_svl?
    я б ему доверился, хоть он опели уже не любит)))
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  14. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Это Пилот и посоветовал. Она меняла у него ФР
    Честно сказать я бы начал с поддона и его вскрытия. Для ревизии можно туда влезть и посадить на вермянку на герметик. Даже и еслипотечет откуда-то, то переделать на качественно после смены все равно можно и подмыть движку после смены. Ну, попотеет малость некоторое время, может быть. не развалится

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    В том же сервисе после промера давления никто не мешает снять поддон. Тем более что он сажается на герметик и перед заводкой надо будет его просушить - а это оставлять авто в сервисе...
    Согласен см. пост 8. Все же думаю дело в отложениях в поддоне и на сетке насоса(масло подделка). Мыл движку несколько раз-все хорошо. Не применяю сильные промывки и масло после 100ки меняю чаще регламента 8-12, к сезону.
    PS Припоминаю правда случай на одном из сервисов(у сервисмена была Н-ка) после замены датчика все нормализовалось.
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.08.2012 в 17:35.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Сперва надо быть уверенным, что датчик не врет.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    а что рекомендует Pilot_svl?
    я б ему доверился, хоть он опели уже не любит)))
    он рекомендует заменить насос

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Согласен см. пост 8. Все же думаю дело в отложениях в поддоне и на сетке насоса(масло подделка). Мыл движку несколько раз-все хорошо. Не применяю сильные промывки и масло после 100ки меняю чаще регламента 8-12, к сезону.
    PS Припоминаю правда случай на одном из сервисов(у сервисмена была Н-ка) после замены датчика все нормализовалось.
    подозрительно то, что до того, как мне поменяли масло с предварительной промывкой двигателя "пятиминуткой", я вообще не знала проблем с давлением масла и значок "красная масленка" гаснул вместе с остальными значками сразу после того, как завожу двигатель. А теперь эта красная дрянь меня с ума сводит, как черная метка! Пока не поддам газу не исчезает.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Сперва надо быть уверенным, что датчик не врет.
    позвонила сейчас в ближайший техсервис, а им оказался мой "любимый" Автомир на Ярославке, мне сказали, что с таким значком вообще машину эксплуатировать нельзя, типа, чтобы я её привезла им на эвакуаторе и они сделают диагностику и проверят уровень давления масла (стоимость 1 200 р.). Попала на того мастера-приемщика, который с меня хотел содрать 20 000 руб. за частичный разбор двигателя... Вот уж нет! Второй раз они меня к себе не заполучат!
    Блин, где же найти поближе от дома кого-нибудь с манометром, а то самой интересно, а вдруг, действительно датчик врёт, а я насос буду менять?
    Последний раз редактировалось DreamRealty; 03.08.2012 в 19:20.

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от DreamRealty Посмотреть сообщение
    он рекомендует заменить насос
    подозрительно то, что до того, как мне поменяли масло с предварительной промывкой двигателя "пятиминуткой", я вообще не знала проблем с давлением масла и значок "красная масленка" гаснул вместе с остальными значками сразу после того, как завожу двигатель. А теперь эта красная дрянь меня с ума сводит, как черная метка! Пока не поддам газу не исчезает.
    Насос дорогой всегда успеешь. Проверь давление как рекомендовали ниже(пост 12 абзац первый) , замени датчик( если по факту давление при измерении в норме). Далее если не поможет, снятие поддона с промывкой сетки и собственно поддона, заливка масла(можно п/c все одно сливать) и приклеить поддон на временный герметик. Запустить двигатель и чтот то мне подсказывает на этом эпопея должна завершиться. Не грейся сильно, решай задачи по приведённой схеме по мере их поступления. Отписывайся, что смогу подскажу.
    Последний раз редактировалось Иванович; 03.08.2012 в 19:43.

  19. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    Ребят, смысл мерять давление какой, расскажите мне? Датчик настроен на критическое давление 0.5 бар. Тогда и загорается лампа. подключим манометр-увидим то же самое. давления нет, газанул-давление есть. это и без манометра понятно судя по лампе, да и грохот стоит из шестерен, пока не газанешь-не прокачивает масло в гбц. мое мнение-редукционный клапан в самом насосе.
    Лен, давай поэкспериментируем, пока насосер покупать не будем. Покупай все прокладки теплообменника и все что с этим связано у Кренкеля, все равно прокладосы под ним менять надо, пригоняй, попробую тебе насосер починить. Не получится-тогда придется покупать новый, совесть уже будет чиста, что сделал все, что мог)). Но только не завтра. Завал у меня сейчас адовый. На сл неделе ближе к концу-должен разгребсти. На машине старайся лучше не ездить без надобности. зы. антифриз не забудь))
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Так надо и писать, что кроме лампочки еще и грохот из шестерен.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    это и так понятно... давления то нет. пиши, не пиши-не поможет. не лечатся машины по интернету, увы...))
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  22. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Не учи отца и баста
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  23. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    о, это в корне меняет дело)) вы тут научите))
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    всяко в насос лезть) ездить с красной масленкой нельзя, можно на капремонт мотора попасть)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    о, это в корне меняет дело)) вы тут научите))
    Хороший диагност и механик первое дело, но иногда и боги ошибаются. Каждый давал советы в объёме полученной информации. Как говорится вскрытие покажет.

  26. Участник Начинающий Астравод pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой pilot_svl с подросшей удивительной аурой Аватар для pilot_svl
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Мск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо
    4 / 0
    хочется сделать с минимумом затрат денег и времени. есть тут одна мысль, думаю починю))
    Ремонт и диагностика двигателей Opel
    http://users.auto.ru/172062.html
    всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer

  27. Участник Начинающий Астравод DreamRealty на верном пути Аватар для DreamRealty
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Я тут сижу, читаю всякие форумы на эту тему, вот что нашла, может быть пригодится:

    это написал TY999 вот тут: http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...381587#p381587

    предлагает заменить только масляный насос, а не полностью насос в сборе, который стоит от 16 до 25 тыщ руб.:

    "маслянный насос идет в сборе вместе с водяной помпой и со всеми вышеперечисленными клапанами но стоит как чугунный мост
    п1 55559194 56 38 127 КРЫШКА, В СБОРКЕ, КОМПЛЕКТ, С МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ И ВОДЯНЫМ НАСОСОМ (по EPC для z16XER) (По екзисту типо до 2008г) цена 25к
    п11 12992379 56 38 115 КРЫШКА, В СБОРКЕ, КОМПЛЕКТ, С МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ И ВОДЯНЫМ НАСОСОМ (по EPC для z16XER/18XER) (По екзисту типо после 2008г) цена 16к-25к
    По EPC ни какого указания на то что оба варианта не взаимозаменяемы нет. Так что можно думаю за 16к взять

    Можно попробывать поменять только маслянный насос это на порядок дешевле

    Только сам маслянный насос (не в сборе) порядка 2500р
    п12 55351875 56 46 265 -КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС цена 1к
    п14X 93185662 6 46 082 -ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС (КОМПЛЕКТ) цена 1200р
    п21 24405911 56 38 611 ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ цена 300р
    Подобные насосы обычно со временем изнашиваются и теряют производительность так что возможно поменяв маслянный насос можно будет избавится от дизеления при запуске движка"

    что думаете?

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    437 / 54
    Слушай, так у тебя при запуске двигателя горит масленка и "дизелит" при этом? Что и как покупать покажет разборка и подскажет мастер, который будет делать движок. Удачи!
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от pilot_svl Посмотреть сообщение
    Ребят, смысл мерять давление какой, расскажите мне? Датчик настроен на критическое давление 0.5 бар. Тогда и загорается лампа. подключим манометр-увидим то же самое. давления нет, газанул-давление есть. это и без манометра понятно судя по лампе, да и грохот стоит из шестерен, пока не газанешь-не прокачивает масло в гбц. мое мнение-редукционный клапан в самом насосе.
    Смысл померять, чтобы понять какое оно вообще, а то может на рабочих оборотах оно еле переваливает критические 0.5 бар. Но тогда в сообщениях DreamRealty есть непонятки, пробег указан 50000 км., кто-то встречал проблемные насосы в таком возрасте? Или забитые маслоприемники? Если первую замену масла делать на этом пробеге, то да, но вроде с этим ДВС гуталина замечено не было. Это первое, а второе - до злополучного оилсервиса масло давило нормально, а после замены с промывкой проблема появилась. Похоже какая-то хрень попала под один клапанов масл.системы.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Смысл померять, чтобы понять какое оно вообще, а то может на рабочих оборотах оно еле переваливает критические 0.5 бар. Но тогда в сообщениях DreamRealty есть непонятки, пробег указан 50000 км., кто-то встречал проблемные насосы в таком возрасте? Или забитые маслоприемники? Если первую замену масла делать на этом пробеге, то да, но вроде с этим ДВС гуталина замечено не было. Это первое, а второе - до злополучного оилсервиса масло давило нормально, а после замены с промывкой проблема появилась. Похоже какая-то хрень попала под один клапанов масл.системы.
    Перед заменой масла делалась промывка... Ты же сам понимаешь что при этом произойдет с алюминием...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы