значок низкого давления масла двигателя "КРАСНАЯ МАСЛЁНКА"
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом!
После замены масла (Mobil-1 ESP FORMULA 5W30), при запуске двигателя (Z18XER) загорается значок "красная маслёнка". Значок гаснет через 5-10 сек, после того, как машина проедет метров 50-100. Реже бывает, что всего на несколько секунд загорается и гаснет.
тот мастер, который мне чинил машину предполагал, что это, возможно, из-за насоса и если это так - то это очень плохо!
Объясните мне, новичку, пожалуйста, как проветить дело в насосе или нет?
И если дело в насосе, то чем это грозит, что будут делать с машиной и сколько денег это примерно стоит?
Если пробег истинный (50000), то насос как-то маловероятно. Может что-то типа мягкой "мусорины" под какой-нибудь клапан масляный попало, вот и стравливает давление, пока эту мусоринку сильнее не придавит рабочим давлением. А потом при новом пуске повторяется все снова.
Фильтр масляный Bosch артикул F 026 407 006, цена 275,36 р.
Пока я изучаю материалы по теме, УМОЛЯЮ, скажите, с такой ошибкой (в контексте моей ситуации http://www.drive2.ru/users/dreamreal...88434035/#post ) стоит вообще экслуатировать машину?
Или на надо бить в колокола и лететь на сервис?
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТЫ! Сегодня собралась ехать загород!
Пока я изучаю материалы по теме, УМОЛЯЮ, скажите, с такой ошибкой (в контексте моей ситуации http://www.drive2.ru/users/dreamreal...88434035/#post ) стоит вообще экслуатировать машину?
Или на надо бить в колокола и лететь на сервис?
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТЫ! Сегодня собралась ехать загород!
Тут проблему надо разделить на два этапа:
1. разобраться с давлением в масл.системе;
2. уточнить, если ли провалы в тяге, которые связаны с нарушением работы механизма регулирования фаз.
С п.1. лучше в тот сервис, где выполнялись посл.работы. Пусть подключат мех.манометр в масл.магистраль и посмотрят за реальным давлением в момент пуска и последующее время. Если он также будет показывать падение давления, как и аварийный сигнализатор, то надо проверять систему, можно начать с простых вещей: фильтр, предохр.клапан (хотя это уже снятие поддона), и т.д.
Со вторым, определиться, есть ли симптомы, указывающие на это (не тянет, возникающий "дизельный" звук, ошибка 0011 или 0014).
Теоретически, возможно, что падение давления при пуске, связано с опустошением шестерен РВ, но это какой-то тогда экзотический случай, обычно масленка моргает до 2-3 сек.максимум, а тут гораздо больше...
Фильтр масляный Bosch артикул F 026 407 006, цена 275,36 р.
Пока я изучаю материалы по теме, УМОЛЯЮ, скажите, с такой ошибкой (в контексте моей ситуации http://www.drive2.ru/users/dreamreal...88434035/#post ) стоит вообще экслуатировать машину?
Или на надо бить в колокола и лететь на сервис?
ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТЫ! Сегодня собралась ехать загород!
Ездить однозначно не стоит пока не выяснены причины низкого давления масла
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
вот вы все пугаете человека а я предположу что низкое давление возможно просто при замене масла просто не долили проверь уровень
у меня первые 45000 данная лампочка загоралась каждые 12000-13000 просто по одной простой причине что данные моторы любят покушать масло
Astra седан 1.8/140 MT Black Sappfire Enjoy++++ ПРОДАНА
INSIGNIA 2.0 D 4X4 COSMO +++++ СЕЙЧАС
можно прояснить для начало
1.зачем машину которой 4-ре года надо было везти в дилер на ремонт ??
2.для для понимания что и почему показывает индикатор давления масла есть инструмент для измерения давления, так вот может попробовать им воспользоваться
3.а почему сам чудо механик не может ответить на данный вопрос, тб он ам уже разбирал и имеет представления о состоянии как машины в целом так и отдельных ее узлов
а с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). топик стартер покури темку будет интересно. Стартер с электрикой сама сожгла, это понятно. Непонятно почему заменили шестерню, а клапана электромеханические не меняли, хотя это они, по большому счету, стали причиной данной беды. Еще есть тут форумчанин Krankel, попроси у него помощи, думаю не откажет, он разбирается в этих вопросах.
1.зачем машину которой 4-ре года надо было везти в дилер на ремонт ??
У дилера (Автомир) я меняла масло и у меня осталась визитка, где был номер эвакуатора. В панике, я позвонила по номеру, который у меня был под рукой и они предложили отвезти мою машинку в ближайший Автомир (на Ярославке). Т.к. встала я на Ярославском шоссе, на полосе реверсивного движения.
Сообщение от Ветер перемен
2.для для понимания что и почему показывает индикатор давления масла есть инструмент для измерения давления, так вот может попробовать им воспользоваться
Тут уже дело не только в масле, двигатель очень шумно работает, а в пятницу машина опять не завелась... Про инструмент знаю, обзвонила все ближайшие от работы автосервисы (машина пока около офиса стоит, т.к. боюсь пока на ней ездить) и нигде не было этого манометра!((
вот вы все пугаете человека а я предположу что низкое давление возможно просто при замене масла просто не долили проверь уровень
у меня первые 45000 данная лампочка загоралась каждые 12000-13000 просто по одной простой причине что данные моторы любят покушать масло
При низком уровне горит желтая маслёнка!
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
3.а почему сам чудо механик не может ответить на данный вопрос, тб он ам уже разбирал и имеет представления о состоянии как машины в целом так и отдельных ее узлов
по поводу "чудо механика", изначально я ему говорила, что собираюсь продавать машину и, чтобы он её только "на колеса" поставил, что он и сделал. Когда отдавал машину, он меня предупредил, что нужно в неё вложить ещё мин. 30 000 руб, если я вдруг захочу её оставить себе.
Сообщение от Ветер перемен
но думаю что вы не ту машину купили
ту или не ту - не знаю, машина мне нравится! А то, что не повезло с двигателем, и то, что мне её продал коллега, который якобы потерял сервесную книжку - это да беда! попадос и капец!
а с машиной случилось вот, что astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16). топик стартер покури темку будет интересно. Стартер с электрикой сама сожгла, это понятно. Непонятно почему заменили шестерню, а клапана электромеханические не меняли, хотя это они, по большому счету, стали причиной данной беды. Еще есть тут форумчанин Krankel, попроси у него помощи, думаю не откажет, он разбирается в этих вопросах.
да, я читала этот блог и мастер мой читал.
Про впускную шестерню - мастер сказал, что ей хана (болтается)! Вот и заменили.
Про клапаны он говорил, но они дорогие - собаки, решили вроде пока не менять.
Я тут на Павелецкой красила дверь и крыло своего резвого опелька (кстати в цвет попали просто атас!), так вот, забирала, мастер сказал, что с машиной капец - двигатель шумно работает, стучит, да ещё и не завелась с первого раза, сказал, что надо сделать/поменять вот что:
Шайбы регулировочные клапанов - 16 шт
Электромагнитный клапан - 2 шт
Возможно шестеренку 1 - шт
датчики положения распред вала и колен вала
масленые клапана
прокладку головки
Типа работа обойдется в 15 000 р. + запчасти, короче ещё 30-40 тыщ! В общем, сказать, что я в ауте - это ничего не сказать! :*(
форумчанина Krankel искала, не нашла
Последний раз редактировалось DreamRealty; 24.07.2012 в 17:26.
DreamRealty
Чето я не пойму. Если горит масленка красная, то причем тут шестерни? И вобще откуда у тех кто красил дверь такой список запчастей на двигло. Как они диагностику делали. Ошибки какие-нибудь бк показывает? Педалями пробовала смотрела?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
В разрезе давления масла, пару дней назад с сервиса машину забрал. Тоже порой загоралась красная масленка давлени, потом тухла. Суть не в этом. Давление на самом деле пропадало. Вскрыли поддон и на нем в палец толщиной было закоксовавшееся масло, как солидол. Все промыли, очистили и машинка стала бегать как новая. Моторист говорит либо масло бракованное попалось и осадок выпал, либо смешали синтетику и полусинтетику. Давление можно проверить и возле офиса - выкрутить датчик давления масла и стартером на заглушеном двигателе покурутить мотор. Отверстие заткнуть палцем, если будет давление, то почуствуешь. Если нет, то эвакуатор или галстук и в сервис. Желательно сменить масло и фильтр после ремонта.