разъемы датчиков света и дождя и подкл. видерегистратора, подскажите!
Ребят, разобрал верхнюю консоль, где салонный свет, хочу запитать видеорегистратор, но резать проводку не хочу, поэтому думаю следующее. У меня комплектация энжой, света в козырьках нет, и датчиков дождя и света тоже нет. Так вот, датчиков нет это понятно, но разъемы же для них должны быть? Вот к одному из таких разъемов и хочу подключить регистратор.
Открутив блок со светом, там есть черный корпус с проводкой, в него на входе вставляется 2 большой пина с проводами, а на выходе идут уже 4 разъема, 1 из которого идет на датчики объема, второй на свет в салоне, а 2 свободны, как я понимаю эти разъемы для датчиков света и дождя?
фото:
и еще идет такая скрутка проводов в сторону пассажирского козырька:
Заранее благодарю!
Нету там раъемов под датчик дождя света. И идут они не через разъем плафона, а напрямую к датчику с зеркалом.В машине где нет датчика, нет и проводки...(
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Нету там раъемов под датчик дождя света. И идут они не через разъем плафона, а напрямую к датчику с зеркалом.В машине где нет датчика, нет и проводки...(
ну максимум можешь в месте спайки сделать скрутку вокруг контакта запаянного, либо прижми контакт в колодке проводов. других вариантов, кроме как резать провода нету.
ЗЫ можно еще использовать соединители-гильотины, но она все равно подразумевает разрез проводки, хоть самый простой.
Решил все же не разать провода и не делать скрутку, а просто подключить заместо 1ой лампы, что для чтения у водителя. С помошью цоколя от диодной лампы, чтобы не коротило и нормально встало в патрон стандартный. Но столкнулся с проблемкой, ну да ладно)) В общем все провода подвел, адаптер модернизировал, чтобы провода выходили, все провирил, все работало, начал прятать провода уже внутрь и все ставить обратно, в итоге когда все поставил, включаю и свет погас и дым пошел))) Как итог сгорел пред в адаптере и потухло все салонное освещение и датчики объема. Перелопатил весь инет и книжку по ремонту астры, так и не понял где ставится пред на освещение салонное, точней там указаны номера где они - но на деле в коробках предов они были все пустыми.. В итоге через час поиска где только можно, свет появился и датчики объема вновь заработали, до этого закрывал пару раз машину, сигналка не работала тоже(
Как итог, спалил адаптер 12в-5в, но нашел место где коротнул.
И предохранители в опеле очень чудные) где находится пред света я так и не нашел, но благо, что свет заработал сам)))
Предохранитель на свет внутри РЭКа, запаян на плате, восстанавливаемый. Поэтому через какое то время послк КЗ свет снова загорелся
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Ребят, а подскажите. Насколько я знаю, если свет будет долго гореть, то примерно через час он автоматически отрубится минут на 10, и только потом будет снова работать. А вот как обстоят дела с регистратором, если запитывать от лампы? Неужели через час-другой автоматика будет его вырубать периодически? И нормально ли будет все с электрикой, если ток потреблиния регика не более 1А?
А не проще завести питание от АКБ напрямую, раз уж тебе нужен постоянный регистратор?
Как заводить провод в салон из подкапотного пространства тема есть.
Плюсы:
+ не нужно будет влезать в эл.цепи непосредственно
+ поставишь свой предохранитель на это питание
+ регистратор будет работать пока жив АКБ
А не проще завести питание от АКБ напрямую, раз уж тебе нужен постоянный регистратор?
Как заводить провод в салон из подкапотного пространства тема есть.
Плюсы:
+ не нужно будет влезать в эл.цепи непосредственно
+ поставишь свой предохранитель на это питание
+ регистратор будет работать пока жив АКБ
Минусы:
- потратишь пару метров провода
Если не составит труда, можно ссылку на тему проводки кабеля?
Но чтото мне подсказывает, что снова придется много разбирать. Кстати испытал на днях автоотключение при пост питании, около 3 часов пока ездил по делам, регик работал и не вырубался. В принципе меня мой вариант установки полностью устраивает, но остается открыт вопрос: как постоянная работа под нагрузкой может повлиять на проводку плафона освещения?
Кстати предохранитель 2А я установил перед входом на БП регистратора
Я подключил регистратор и РД, как описано в этой http://astraclub.ru/threads/39172-%D...82%D0%BE%D1%80 ) теме, по схеме из поста #4. Только, разгрузочное реле подключал к прикуривателю (силовые контакты) и его подсветке (катушка реле). Реле взял Калиновское, с током до 100 мА, и добавочным сопротивлением. Всё (реле, адаптеры) прекрасно разместилось под консолью, и провода, через правую сторону, наверх, протягиваются элементарно. Штатного преда прикуривателя (15А), за глаза хватает на всё (РД, регистратор, нафигатор), вот прикуривателем, правда, не пользуюсь.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Спасибо) в принципе не так все плохо как я думал)))
А куда разветлитель розетки дел? Можно фотки посмотреть как все получилось и как в салоне подключены всякие приблуды? Можно в лс. Спасибо!
Сперва хотел подключить разветвитель стационарно. Но купив, использовал его вставив в прикуриватель - результат вполне удовлетворил. Он не греется, предохранители не горят, исправно вытягивает все три свои розетки. Поэтому решил не обрезать на нем штекер, а купить доп. гнездо розетки 12В и уже его стационарно посадить на кабель от КАБ. А потом подключать разветвитель, чтобы была возможность его снять если что...
Но пока нигде не могу найти розетку 12В. Или нет в магазинах, или закончились.
Если надоест искать - подключу сам разветвитель. Тогда и фотки выложу.
Установить планирую под бардачком. Там вроде некое подобие полочки с кучей технологических отверстий. Возможно будет установить крепко.
Спасибо) в принципе не так все плохо как я думал)))
А куда разветлитель розетки дел? Можно фотки посмотреть как все получилось и как в салоне подключены всякие приблуды? Можно в лс. Спасибо!
Я ставил такой: http://dx.com/p/2-socket-car-cigaret...b-ports-27190#
спрятал за потолком около датчиков объема за большой накладкой. Питает регистратор + громкую связь. Цеплял, правда, не к плафону а к прикуривателю с развязкой от подсветки аварийки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Потому что подсветка аварийки не терпит большие токи - обмотка реле потребляет 150 mA.
Не совсем это я имел ввиду как понимаю 1 контакт взят от подсветки аварийки лишь для того, чтобы напряжение было только при вкл зажигании? А реле уже стоит чтобы не нагружать большим током. Верно понимаю?
Добавлено спустя 17 минут:
И все же самого главного ответа я так и не услышал, при подключении регистратора с током потребления не более 1А, к плафону освещения, заместо одной из ламп, могут ли быть последствия какие для проводки авто?
Последний раз редактировалось dozor; 29.07.2012 в 20:48.
Не совсем это я имел ввиду как понимаю 1 контакт взят от подсветки аварийки лишь для того, чтобы напряжение было только при вкл зажигании? А реле уже стоит чтобы не нагружать большим током. Верно понимаю?
И все же самого главного ответа я так и не услышал, при подключении регистратора с током потребления не более 1А, к плафону освещения, заместо одной из ламп, могут ли быть последствия какие для проводки авто?
"Чета,Славик, я очкую".
Не стоит. Лампа кушает макс. 250-300 mA. Все остальное - аварийный режим.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не стоит. Лампа кушает макс. 250-300 mA. Все остальное - аварийный режим.
понятно) значит пока недельку поезжу так, а в это время буду искать силовой кабель и время для того, чтобы его провести в салон. Сколько кстати нужно метров, чтобы кабель провести от АКБ до бордачка? А еще интересует вопрос, радар-детектор стоит у меня сейчас где 7ой динамик, провод пока просто идет в прикуриватель, вот думаю как бы его через решетку 7го динамика провести в тот же бордачок?
понятно) значит пока недельку поезжу так, а в это время буду искать силовой кабель и время для того, чтобы его провести в салон. Сколько кстати нужно метров, чтобы кабель провести от АКБ до бордачка? А еще интересует вопрос, радар-детектор стоит у меня сейчас где 7ой динамик, провод пока просто идет в прикуриватель, вот думаю как бы его через решетку 7го динамика провести в тот же бордачок?
Да прикинь рулеткой - я просто не представляю трассу под капотом. Хотя провод силовой- кидай его максимально по верху.
От радар-детектора - ну да, проволока-протяжка в помощь. Тыкаешься вниз и ловишь. Потом приматываешь провод и тянешь... Можно попробовать без проволоки. Не пойдет- ну тогда ее и возьмешь...
Сообщение от Rusofil
Да прикинь рулеткой - я просто не представляю трассу под капотом. Хотя провод силовой- кидай его максимально по верху.
От радар-детектора - ну да, проволока-протяжка в помощь. Тыкаешься вниз и ловишь. Потом приматываешь провод и тянешь... Можно попробовать без проволоки. Не пойдет- ну тогда ее и возьмешь...
Да, управляющий плюс можно взять с подсветки прикуривателя. Он у меня больно плотно сидит - мне проще было разобрать центральную консоль...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]