Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
максим177
Если не нравится, зачем вообще писать? Вон в ветку ОПЦ идите, там поумничаете. Есть реальные люди, на дизелях. Мне их мнение и отзывы больше интересует, чем ваше кидание какашками.
А по поводу видео, не понял, как это относится к опелю? Если вы все двигатели под одну гребенку гребете, то это полный бред. Тогда матизовский, а еще лучше от оки сравниваете на равне с БМВшным или с каким другим за ляма два рублей.
Последний раз редактировалось vk1215vk; 16.10.2012 в 21:54.
Ждун Opel Astra GTC Sport 2.0 TD AT 18" Design 7 черные, sunny melon Black Roof Edition, премиальный комплект: ( AFL+, датчик дождя), Infinity, Quickheat, эл.ручник, тонировка, шторки безопасности, светодиодные задние фонари, комбинированный салон cloth imola black, спойлер и т.д.
21 статус (15.10.12)
видео зачет за подбор) - только как то не ясно к чему
Если и дизель на опеле "гавно" то Вам этого все равно не узнать и тем более не понять.
Ну не имеете вы дизеля НИГДЕ вот и все. занавес.
на инсигнии ездил? слабый? а твои 260момента вваливают адски?
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Maze
ты не понял
в клуб приходят люди катавшие дизельные роверы, паджеры, туареги и заказывают астру D, так вот мне не понятно на что они расчитывают
я катал абсолютно все астры начиная с 2004 года кончая 2012 г. и мне немного жалко людей перечисленных выше и тех кто пишет, 1.4Т слабовата, закажу дизель, хочется крикнуть - закажи матиз!
Да и сам сейчас катаю дизельный Прадо 150 - так там тоже такая тема есть:
три двигла 2,7 3,0D 4,0 так первый слабый второй средний третий мощный сцуко, но ит ам есть в ветках и тролли и ждуны и просто любители дизеля! к которым я себя причесляю. да что там я все мои родственники - а там автопарк не мал!!! и все дизели - кроме одной ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ оНА)))
гонял прадо из сирии, 2.7 имхо хватает нормально, но это бенз от него и нечего ждать с такой массой, 3.0 прекрасно тянет...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
хм......выше шел спор о 1,4 или 2,0д....катал на тесте 1,6 турбо,после чего купил 2,0д на ручке.На третьей передаче, когда обороты в районе двух тысяч, дизель мне показался гораздо резвее когда нужно ускориться,нежели 1,6 т.Я уж не говорю о том,что на пятой и шестой передачах 1,6т вообще ни о чем, тогда как на дизеле вполне себе комфортно можно совершать обгоны. Справедливости ради ,скажу что с места шансов он дизелю не оставит,но многие ли рвут с места, гораздо важнее эластичность мотора на трассе.Про экономичность скромно умолчу. В соседней теме про расход,я уже отписывал, 300 км серпантинов Черноморского побережья, средний расход составил 5,8, да - не давил сильно педаль,обкатка, но горы есть горы,а в горах дизель великолепен.Обгоны на подъем -вообще играючи.
Расход, тяга, эластичность - это дизель. Обсолютно на любом автомобиле!!! И есть как мне кажется один прям такой пугающий недостаток для последующих владельцев - ну очень мало в России грамотных дизелистов и все тут((([/HTML]
Проехал на 2.0 дизель + АКПП 1350 км., расход не сбрасывал (от начала времен) и он составляет 8,0 л., при средней скорости 38 км/час. (город/трасса смешанный, но больше города).
На месте стоишь, мгновенный расход 0,8л/час.
сегодня был поставлен рекорд личный, правда это было сделано путём издевательств над самим собой))) 30км прямой дороги ,минимальный траффик, шестая передача 90 кмч ,расход - 5,1.
Здравствуйте, форумчане, прочел всю ветку, и поделюсь следующим,( извиняйте если в чем повторюсь). Ждал авто долго астра gtc, 2.0 d акпп, из допов, пакет премиум, диодные стопы, подогрев руля, эл. Подогреватель воздуха в салоне. 19" получил 14 июня, у диллера на пересечении мкад и ярославки. На данный момент пробег 8900км. Средний расход 9.7 при ср. Скорости 27 км/ч. На мой взгляд, это оптимальный мотор из всех, у дяди 1.4 акпп. У друга 1.6. Дизель очень эластичный, и смысл есть покупать с автоматом ибо с механикой рука отвалится передачи менять больно узок рабочий диапазон. А автомат в свою очередь расторопен, и предсказуем. Заправляюсь на Лукойле. Пару раз наблюдал как чистится сажевый фильтр, еду, а за мной сизое облако, как за камазом))) ничего пока не глючит и не скрипит. Машиной доволен. Отдельно хочу рассказать о подогревателе воздуха, теплый дует практически мгновенно,(на улице было около 0) Но как и у некоторых встал вопрос о повышении мощности, хотя сильного недостатка не испытываю.
Чип из коробки) для дизеля реально выход и панацея...
Лично я очень хотел бы дизель, но ценник конский получается (почти под лям!) и в наличии нет, а ждать пол года - не выход
На какой то ветке уже замусолили тему что чипа из коробки нету. А все что предлагают официалы только слова. Но зимой такую мощность считаю достаточной, потому как и сейчас на влажном асфальте срывает колеса. Кстати о расходе у меня на 90км/ч мгновенный расход на протяжении 20 км показывал 4.5л/100км (ехал на круизе)
НО!!!!! По опыту владения дизелями(vw golf, ford, MB)могу ответственно заявить, что расход приходил в норму тысячам к 20 пробега! Вот такая обкатка))))
А ктонибудь уже прикупил зимнюю резину?!
Мой выбор дисков пал на: http://www.shinservice.ru/disk_catal...15%29_%2A_%2A/
А резина 235/55 r17 mishelin x-ice 2. Размерность как у тигуана, отчего выбор сократился, либо дорогущая нокиа, либо не радовавшая эксплуатацией япония...
Будешь присутствовать при замене настоятельно рекомендую обратить внимание механика на то что надо использовать спец приспособление для снятия масл фильтра (ничего особенного просто типа ллеечки под фильт подставляется) иначе все некрасиво обольют маслом
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Будешь присутствовать при замене настоятельно рекомендую обратить внимание механика на то что надо использовать спец приспособление для снятия масл фильтра (ничего особенного просто типа ллеечки под фильт подставляется) иначе все некрасиво обольют маслом
Понятно, спасибо, механик свой человек, сделает как надо.
Друзья подскажите! Кто пользует дизель на механике: Тугая ли педаль сцепления и часто ли приходиться переключаться для поддержания рабочего диапазона в городском потоке? Спасибо!
не знаю,смотря с чем сравнивать,на инсигнии мне казалась потуже педалька, и переключения труднее.Что касается городского движения,третья передача рабочая легко едет с 1200 оборотов.
Ну я имел ввиду по сравнению с бензиновым двигателем, дизеля у меня никогда не было. Сейчас езжу на крузе 1.6 атмо, там движок (и салон соответственно) прогреваются минут за 7-8 при внешней температуре 0 градусов. Ташкент в салоне через 10 мин. Слышал некий слух, что на многих дизельных двигателях реально холодно в салоне, особенно в пробках, он просто напросто не нагревается из-за высокого КПД... Хочу взять из наличия, без квикхита, зимой в московских пробках не замерзну в минус 20?