если меня правильно учили в школе, то в этом варианте можно изменить только длительность открытия форсунки (наверно ж давление в рампе постоянное), а значит мощность поднимется только за щет увеличения расхода...но если больше бросать в топку дров (без корректировки всей программы управления), то однозначно нужно больше дров, а также возможны дополнительные расходы не соизмеримые с пользой от увеличения мощности...
а приблуду меняющую длительность управляющего сигнала свояет любой любитель владеющий навыками "паяльника"...

Галерея


я бы тоже с удовольствием вернул бы законные 165 евросил))


(для примера у меня приора сток на стенде не 98 л.с., а 121 л. с. мож в Opel такой же приятный нежданчик, лишь бы не наоборот

Astra GTC, Sport, Z 2.0 DTJ, 6AT, Seashell, Mondial, Jet Black, диски 19 X 8,