Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Race-chip это обман. Испытания на стенде подтвердили это.

  1. Участник Астравод iBUTCHER на верном пути Аватар для iBUTCHER
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Race-chip это обман. Испытания на стенде подтвердили это.

    Приветствую всех астраводов!

    Меня давно интересовала такая приблуда как "Race-chip", но были сомнения в реальности обещаемого производителем прироста мощности и крутящего момента...
    На сайте производителя были размещены только хвалебные отзывы ("модерят жестко") с чисто субъективными оценками, типа "стала шустрее ехать", "поехала с низов" и тп

    Так вот, человек купил такую "коробочку" и съездил на стенд замера мощности, читайте сами: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra.../1027058/#post

    Обман людей на лицо, к сожалению в нашей стране законы не работают и этих мошенников (Race-chip) не привлекут.
    Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
    Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.

  2. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Чел молодец, что скатался на стенд очень полезный отзыв. Субъективно коробочка то работает, просто вопрос как А в представительтство афтор не обращался?

  3. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Много раз говорили, что тюнинг-боксы это развод. Любой программный чип дает лучше результат и дешевле.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  4. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Без замера стока этой же машины, на этом же стенде доверять инфе о приросте всего 10 лошадей я бы не стал.
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  5. Местный Заслуженный Астравод EGOR' на верном пути Аватар для EGOR'
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    58 / 40
    Тоже верно, учитывая, что сток л.с. могут быть, как больше так и меньше заявленных GM. Но всё равно получается, коробчонка энта рэйсчиповская не оправдывает свою стоимость.

  6. Участник Астравод iBUTCHER на верном пути Аватар для iBUTCHER
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Коробочка эта сколько то прибавляет, но не много (явно не под 30 процентов, как заявлено). Чел вроде обращался в офф.представительство - пока тишина.

    А так чип EDS или ADACT лучше. Кстати кто знает сколько ADACT добавляет сил и момента движку 1.6 T? В моем городе шьют только ADACT, EDS нету к сожалению. Заранее благодарю за ответ.
    Последний раз редактировалось iBUTCHER; 14.04.2013 в 12:09.
    Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
    Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.

  7. J GTC 1.4 мкпп Заслуженный Астравод BIG MaD на верном пути Аватар для BIG MaD
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Челябинск (С/З)
    Сообщений
    773
    Спасибо
    5 / 41
    по ссылке:
    "Просматривать эту запись может только владелец машины."
    Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп

  8. Участник Астравод frost77 на верном пути Аватар для frost77
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
     С277СР 197
    +1(

    Цитата Сообщение от BIG MaD Посмотреть сообщение
    по ссылке:
    "Просматривать эту запись может только владелец машины."

  9. Участник Астравод iBUTCHER на верном пути Аватар для iBUTCHER
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Автор этой записи на Drive2.Ru попросту закрыл ее. Видимо Race-Chip вернули ему деньги. Смысл в этой записи такой был: парнишка купил вроде за 23 тыра эту "коробочку" + он съездил на стенд и отдал 3000р за измерения. Надеялся получить обещанные 29% мощности, а получил около 10%. Узнал что его "напарили" и рассказал "всему миру" что бы не верили производителям этой "чудо-коробочки".
    Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
    Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.

  10. Новичок Новичок Михаил RaceChip на верном пути
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от iBUTCHER Посмотреть сообщение
    Приветствую всех астраводов!

    Меня давно интересовала такая приблуда как "Race-chip", но были сомнения в реальности обещаемого производителем прироста мощности и крутящего момента...
    На сайте производителя были размещены только хвалебные отзывы ("модерят жестко") с чисто субъективными оценками, типа "стала шустрее ехать", "поехала с низов" и тп

    Так вот, человек купил такую "коробочку" и съездил на стенд замера мощности, читайте сами: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra.../1027058/#post

    Обман людей на лицо, к сожалению в нашей стране законы не работают и этих мошенников (Race-chip) не привлекут.
    Доброго времени суток.
    На сайте указаны максимально возможные характеристики прироста в идеальных условиях (бензин, внешняя среда, износ автомобиля) при условии индивидуальной настройки каждого RaceChip. Мы отправляем клиентам устройства с рекомендованными (усредненными) настройками которые обеспечивают в среднем 20% прироста на дизелях и 15-17% прироста на бензиновых моделях - эти настройки являются оптимальными с точки зрения прироста мощности/экономии топлива. Если вы хотите получить больше прироста - нужно провести процедуру индивидуальной настройки, о которой написано в инструкции в комплекте, но при этом нужно понимать что расход топлива может возрасти.

  11. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Тема старая, но не мог пройти мимо.

    Прежде чем делать голословные заявления - сделал бы замер на стоке.

    Чудеса, но твая 140сильная астрочка в лучшем покажет ~120 лс на колесах.



    А 156 на колесах это реально КРУТОЙ результат.

    вот еще с колес



    И с маховика


  12. Участник Астравод iBUTCHER на верном пути Аватар для iBUTCHER
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Тема старая, но не мог пройти мимо.

    Прежде чем делать голословные заявления - сделал бы замер на стоке.

    Чудеса, но твая 140сильная астрочка в лучшем покажет ~120 лс на колесах.
    Непонятно кому ты писал, чувак У меня например нет 140сильной астры... Я знаю что такое мощность с колес и мощность с маховика Тема в том что все "чудо-коробочки" - это развод на деньги. Хочешь прироста - нормальный чип-тюнинг с декатом, полным выхлопом и увеличенным кульком. Чудес то не бывает...
    Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
    Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.

  13. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от iBUTCHER Посмотреть сообщение
    Непонятно кому ты писал, чувак У меня например нет 140сильной астры... Я знаю что такое мощность с колес и мощность с маховика Тема в том что все "чудо-коробочки" - это развод на деньги. Хочешь прироста - нормальный чип-тюнинг с декатом, полным выхлопом и увеличенным кульком. Чудес то не бывает...
    Ну вот ты и не знаешь, что у 140 сильной астре на колесах 115. С этой прошей человек снимал 152лс с колес. что неплохо.
    Последний раз редактировалось Ku6; 25.11.2014 в 13:17.

  14. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    у 140 сильной астре на колесах 115
    если взять стандартный коэффициент потери трансмиссии 0,85 то очень похоже на правду
    ну и может кому то открою глаза что не лошади, а ньютоны толкают машину!
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  15. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    если взять стандартный коэффициент потери трансмиссии 0,85 то очень похоже на правду
    ну и может кому то открою глаза что не лошади, а ньютоны толкают машину!
    При чем тут кто кого везет? Автор голословил, что ему не долили лошадей. Должно было 176.5 а стало 156. На моем первом графике макс сила 120 на колесах. 156 автора - 120сток =36.

    Если на сайте указано макс значение на маховике, то 176-140=36. Что равняется тому что получил.

    Критика однобокая, выложенная в лучшем, для автора свете.

    К вечной теме "у кого длиннее":


    Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
    Мощность — л.с.
    Крутящий момент — Нм
    RPM — обороты коленвала, об/мин
    Так кто же кого везет? sick!

  16. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Так кто же кого везет? sick!
    момент дружище везёт ибо это и есть усилие с которым крутит мотор, а лошади это работа которую он выполняет при этом
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  17. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    момент дружище везёт ибо это и есть усилие с которым крутит мотор, а лошади это работа которую он выполняет при этом
    Мощность - быстрота выполнения работы. Работа - сила на расстояние. Сила та, с которой расширяющиеся газы толкают поршень вниз. И уже затем смотря куда приложена эта сила (плечо) момент. Так что в основе - мощность - скорость передачи энергии системы. Даже не хочется переписываться с тем, кто физику прогуливал.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Оставлю ссылку интересную. Все нужные ответы найдешь в ней. Я не авторитет, зато статья им станет
    Последний раз редактировалось Ku6; 26.11.2014 в 17:14.

  18. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Мощность - быстрота выполнения работы. Работа - сила на расстояние. Сила та, с которой расширяющиеся газы толкают поршень вниз. И уже затем смотря куда приложена эта сила (плечо) момент. Так что в основе - мощность - скорость передачи энергии системы. Даже не хочется переписываться с тем, кто физику прогуливал.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Оставлю ссылку интересную. Все нужные ответы найдешь в ней. Я не авторитет, зато статья им станет
    Дружище, физику нужно понимать, а не цитировать
    Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше. Поэтому чтобы быстро ускориться, вы должны держать обороты двигателя в диапазоне, где находится максимальная мощность. Вот почему часто приходится переходить на передачу вниз, тем самым увеличивая обороты двигателя. Теперь представим, что нужно совершить обгон. Тут как нельзя, кстати, пришлись бы все лошадиные силы мотора, чтобы максимально ускориться. Hо к сожалению, нельзя сразу весь "табун" (допустим мощность автомобиля 100 л. с.) мобилизировать. Двигатель должен раскрутиться до 6000 об/мин., при которых в вашем pаспоpяжении окажутся все 100 "лошадей". Для этого мотору нужно время. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент.

    Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
    Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

    Даже при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
    Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это "пастух", который "сгоняет" в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

    Второй важный нюанс – обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

    Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

    Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
    Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

    Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000–4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000–8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

    Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

    Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
    А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
    Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

    Сказали спасибо:



  19. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Статью открывал мою? Я вот источника твоей не вижу. Сам писал? Я вижу тупую копипасту с непонятного источника. А я тебе своими словами объяснил физику.

    Вот тут уже все разжеванно. Удивляюсь откуда вы беретесь. Читать бесплатно бкз смс и регистрации

  20. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Я не только твою, но и более десятка других статей прочитал и сделал выводы, а вот если ты читаешь и не понимаешь что прочитал, то уж извини...
    ты вообще читал что я написал? ты пойми одно: много лошадей это хорошо про это я и не спорю, но без большого крутящего момента от них толку мало, уж очень тяжко будет быстро получить доступную максимальную мощность.

    Добавлено спустя 28 минут:

    ну и как бы немного практики:
    ездил я на машине пять лет (год назад продал, достал этот бестолковый мотор) 2,0 л 180 л.с. (при 7000 об) 186 Нм (при 4400) и весом в 1250 кг на которой что бы чего то получить нужно было сначала вывести мотор на 4500 оборотов а уж после она тянуть начинала (до этих оборотов о тяге вообще можно было не вспоминать). Это постоянный рёв мотора 4500...7500 оборотов + неимоверный расход топлива в этих режимах и соответственно очень частая смена масла...
    сейчас 1,6Т 170 л.с. (при 6000 об) 260 НМ ( на участке 1650-4250) и 1700 кг веса и как ни странно Я - СЧАСТЛИВ, ибо получил что хотел!!! Валим даже на автомате не плохо, тихо и аппетит умеренный.
    Последний раз редактировалось DJ Боба; 27.11.2014 в 10:53.
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  21. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    Я не только твою, но и более десятка других статей прочитал и сделал выводы, а вот если ты читаешь и не понимаешь что прочитал, то уж извини...
    ты вообще читал что я написал? ты пойми одно: много лошадей это хорошо про это я и не спорю, но без большого крутящего момента от них толку мало, уж очень тяжко будет быстро получить доступную максимальную мощность.
    То то я думаю, почему в автоспорте рулят лошадки. В формуле 1 290нм. чудеса. Какие-то.

    Ты ничего не писал. Ты скопипастнул статью. Откуда она? Кто писал? Зайди по моей второй ссылке. На бмв клабе все отлично расписано про "момент".

    Вообще к чему разговор? Нравиться дрочить на момент - пожалуйста. Весь твой срач завязан на бесконечной херне типа: PETROL vs DIESEL. У автора бензин. И после коробочки у него бензин остается. И здесь сравнивается мощность до и после. Тут и тупорылому понятно, что пизже из 2х бензиновых двигателей будет тот, у кого момент больше. Потому что МОЩНОСТЬ тоже будет больше.
    Крут момент=Мощность*7120,756/RPM

    С твоей стороны тупой вброс. На лицо непонимание разницы между моментом и мощностью, дизелем и бензином. Классический хомяк, проглотивший кучу "псевдонаучной" херни

    Добавлено спустя 27 минут:

    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    Добавлено спустя 28 минут:

    ну и как бы немного практики:
    ездил я на машине пять лет (год назад продал, достал этот бестолковый мотор) 2,0 л 180 л.с. (при 7000 об) 186 Нм (при 4400) и весом в 1250 кг на которой что бы чего то получить нужно было сначала вывести мотор на 4500 оборотов а уж после она тянуть начинала (до этих оборотов о тяге вообще можно было не вспоминать). Это постоянный рёв мотора 4500...7500 оборотов + неимоверный расход топлива в этих режимах и соответственно очень частая смена масла...
    сейчас 1,6Т 170 л.с. (при 6000 об) 260 НМ ( на участке 1650-4250) и 1700 кг веса и как ни странно Я - СЧАСТЛИВ, ибо получил что хотел!!! Валим даже на автомате не плохо, тихо и аппетит умеренный.
    Только вот по паспорту, у 2,0 л 180 л.с. (при 7000 об) 186 Нм (при 4400) разгон до 100 одинаков, а расход во всех режимах меньше. "Дело было не в бабине..." (с)
    Последний раз редактировалось Ku6; 27.11.2014 в 11:29.

  22. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    "чудеса" в формуле 1 за счёт веса машины, эти 290 ньютонов толкают 600 кг , отсюда и разгон, нет тут никаких чудес
    дизеля с бензином даже нет смысла сравнивать... это разные моторы...
    скопирывал я потому что лень писать уже написанное, мы как бы в 21 веке живём...
    я уже и не знаю как до тебя достучаться... мощность на определённых оборотах и максимальная мощность это абсолютно разные вещи.
    смысл тыканья в формулу , которую ты не понимаешь (это зависимость крутящего момента от мощности и ОБОРОТОВ двигателя)? это не с моей стороны "тупой вброс" а с твоей не понимание...
    ну и как бы удачи тебе в погоне за лошадями, ибо покупая машину с большим количиством лошадей, ты тупо приносишь государству дополнительный доход
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  23. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    "чудеса" в формуле 1 за счёт веса машины, эти 290 ньютонов толкают 600 кг , отсюда и разгон, нет тут никаких чудес
    дизеля с бензином даже нет смысла сравнивать... это разные моторы...
    скопирывал я потому что лень писать уже написанное, мы как бы в 21 веке живём...
    я уже и не знаю как до тебя достучаться... мощность на определённых оборотах и максимальная мощность это абсолютно разные вещи.
    смысл тыканья в формулу , которую ты не понимаешь (это зависимость крутящего момента от мощности и ОБОРОТОВ двигателя)? это не с моей стороны "тупой вброс" а с твоей не понимание...
    ну и как бы удачи тебе в погоне за лошадями, ибо покупая машину с большим количиством лошадей, ты тупо приносишь государству дополнительный доход
    Гонки выигрывают с лс на кг. У формулы 1 800лс.

    Скинуть как атмосферная Scion FR-S выигрывает 2 секунды на треке у golf 7 gti? НР одинаков - 200, у гольфа 220 ньютон. У Сционика 143.

    Или как она же сливает Фокуса ST с его 360нм на дрэге?

    Сам найдешь.

  24. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Добавлено спустя 27 минут:



    Только вот по паспорту, у 2,0 л 180 л.с. (при 7000 об) 186 Нм (при 4400) разгон до 100 одинаков, а расход во всех режимах меньше. "Дело было не в бабине..." (с)
    разный наверное (на опель данные не найти толком), и это же "заводской" разгон! В жизни у машин слишком разные условия: почти пол тонны разница, колёса у первой родные 205/55 r15!!! 205/55 r16 уже дают ощутимую потерю, а про 225/40 r18 которые у меня стояли и говорить нет смысла + если включить кондиционер это вообще полный мрак!!! на опеле даже 245/40 r20 + включёный кондей особо на динамику не влияют.
    и опять же я всё это к тому, что если тебе нужен результат на 402 метра то облегчай вес машины и накачивай её лошадями, но для городской езды эта машина не подойдёт.
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  25. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    и опять же я всё это к тому, что если тебе нужен результат на 402 метра то облегчай вес машины и накачивай её лошадями.
    Читай предыдущее сообщение про фокус.

    И вот те запрос на засыпку. Момент есть сила на плечо. Момент в двигателе можно увеличить путем увеличения хода поршня. Вопрос. если количество сжигаемого топлива одинаково, и мы имеем бесконечно длинный ход поршня, автомобиль быстрее поедет? Если да, то почему не делают например 2 литровый мотор с ходом поршня например 500мм? Там ж такой момент можно б было захуячить?
    Последний раз редактировалось Ku6; 27.11.2014 в 12:16.

  26. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    у гольфа 220 ньютон. У Сционика 143.
    не хочу тебя обижать, но как бы не может современный 2 литровый атмосферный мотор иметь 143 ньютона!
    у сционика 205Нм при 6400 – 6600 об
    разница в массе тож очень многое значит (она килограм в 150 не в пользу гольфа), подвеска разная, ну и прокладка между рулём и сиденьем
    ну и самое главное Scion FR-S вроде "типо" спорт от ипонцев, а гольф просто машина для езды от немцев. Ну и ценовые категории разные наверное у машин...
    так что всё логично

    кстати в пользу сциона ещё играет оппозитный тип мотора и задний привод, т.к. развесовка я думаю близка к идеальной 50/50, против переднеприводного гольфа с перегруженной мордой что очень негативно влияет на прохождение трассы
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  27. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    не хочу тебя обижать, но как бы не может современный 2 литровый атмосферный мотор иметь 143 ньютона!
    у сционика 205Нм при 6400 – 6600 об
    разница в массе тож очень многое значит (она килограм в 150 не в пользу гольфа), подвеска разная, ну и прокладка между рулём и сиденьем
    ну и самое главное Scion FR-S вроде "типо" спорт от ипонцев, а гольф просто машина для езды от немцев. Ну и ценовые категории разные наверное у машин...
    так что всё логично
    ой извини. И там и там написал про футы на фунт. Разницы не меняет.
    в итоге голф 1318 кг на 300ньютон
    в сционе 1168 кг на 194 ньютон

    По отношению массы к моменту, гольф выигрывает. Но он медленнее. Как так?

    Golf GTI и гольф 1.6 разные машины. GTI не просто для езды. Это нормальный такой спорт кар. Видать не сидел в нем. И цена гольфа стартует от 25500 в америке. На гольф цена от 24400 в америке.

    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    кстати в пользу сциона ещё играет оппозитный тип мотора и задний привод, т.к. развесовка я думаю близка к идеальной 50/50, против переднеприводного гольфа с перегруженной мордой что очень негативно влияет на прохождение трассы
    Все, тупые отмазы пошли. Жду ответа о бесконечно большом ходе поршня.


    Хотя не не жду. З*ебал. Дрочишь на НМ, а купил бензин - твои проблемы.

  28. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    И вот те запрос на засыпку. Момент есть сила на плечо. Момент в двигателе можно увеличить путем увеличения хода поршня. Вопрос. если количество сжигаемого топлива одинаково, и мы имеем бесконечно длинный ход поршня, автомобиль быстрее поедет? Если да, то почему не делают например 2 литровый мотор с ходом поршня например 500мм? Там ж такой момент можно б было захуячить?
    наверное можно, но инерцию от мотора ты куда денешь физик?

    и какой у тебя диаметр поршня получится?

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Все, тупые отмазы пошли. Жду ответа о бесконечно большом ходе поршня.
    Если развесовка авто по осям на треке для тебя "тупой отмаз", то понятны все твои писульки написанные выше. Не вводи людей в заблуждение!
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

  29. Местный Астравод Ku6 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Яхрома
    Сообщений
    190
    Спасибо
    7 / 7
    Цитата Сообщение от DJ Боба Посмотреть сообщение
    наверное можно, но инерцию от мотора ты куда денешь физик?
    Инерция? ЛОЛ. удачи, диванный физик.

  30. Местный Астравод DJ Боба скоро станет знаменитостью Аватар для DJ Боба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    47
    Сообщений
    132
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Инерция? ЛОЛ. удачи, диванный физик.
    ничего что общий диаметр колена увеличится? как будем бороться с инерцией? маховик каких размеров нужен будет?
    + ты увеличишь ход поршня, что приведёт к увеличенному износа поршневых колец ибо за один оборот им нужно будет пройти больший путь. Кстати инженеры тойоты уже сделали данный подвиг с мотором 1ZZ-FE в 1999 году (уменьшили диаметр поршня и увеличили ход, в результате моторы прорядка 100 тыщ км до капиталки ходили)
    не только момент важен

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Ku6 Посмотреть сообщение
    Или как она же сливает Фокуса ST с его 360нм на дрэге?
    дрэг это вообще отдельная тема, впрочем как и все гоночные соревнования. Тут техника играет большую роль (опыт водителя).
    Ты сам попробуй удачно стартануть на ST! Просто будешь мылить колёсами на месте. На дрэге передний привод хорош на малолитражках. Что бы реализовать всю дурь нужен полный или задний привод.
    Последний раз редактировалось DJ Боба; 27.11.2014 в 13:14.
    был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
    сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)