Страница 30 из 224 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 6693

Тема: Эксплуатация трактора 2.0D

  1. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от IgorSad Посмотреть сообщение
    Ребят, а подскажите пожалуйста, пользует ли кто дизель 20dtj без квикхита? Интересен прогрев холодного двигателя в мороз и, соответственно, размораживание замерзшей лобовухи на холостых. Насколько это быстро, медленно и т.д.
    я пользую. дискомфорта не испытывыю вообще. нагревается чуть медленне чем было у меня на мериве опц. помнится был перед НГ ледяной дождь, минут за 5-7 ацкое количество льда начало уже спокойно таять, т.к. скребок не брал. ест-но механизм такой, обязательно рецирккуляция, вент на 2-3 скорость и все на лобовое.
    если машина завалена снегом, то пока почистишь, садишься и уже комфортно. хз к кого там никогда не прогревается. понятно что если есть привычка прогреть до 70 градусов, тогда да, проблема будет)) в противном случае все ок
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  2. Новичок Начинающий Астравод Tom9981 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Без квикхита: рециркуляция+воздух на лобовое (есть спец. кнопка), через 5-7 минут стекла начинает отходить. Думаю, с ним будет лучше, но и без него нет никаких проблем. Традиционно 5 мин. греется на месте, потом через 5 мин. движения - в машине тепло. Заводился в морозы -34 без доп. подогревателей и автозапусков с первого раза. Главное - зимнее топливо в достаточном количестве в баке. Еще отмечу, что машина очень теплая и хорошо держит заданную климатом температуру. Скажем так, намного лучше предыдущей бензиновой Альмеры.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Господа дизелисты, хотел спросить по поводу вашего мотора.
    Сам не так давно купил пятидверку 1.4 турбо. Хотел дизель, но нужна была именно пятидверка, а потому GTC отпал.
    Давно читаю про чудесный момент дизеля, про тягу и прочее. Дизель по конструкции оригинальнее бензинового мотора, выше КПД, меньше расход, надежнее. Это все мне тоже нравится. Одного не могу понять. 130 сил дизеля и 300 момента разгоняют машину до сотни за 10 секунд (примерно). 1.4 турбо так же разгоняется за 10 секунд, хотя момента у него на треть меньше, а лс больше всего на десяток. Отсюда вопрос: о какой такой чудесной тяге вы говорите, когда в теории 1.4 турбо обеспечивает аналогичные динамические характеристики?
    Не хочу прослыть троллем, и обидеть никого не хочу, но что дают те 100нм на дизеле, если разгон то тот же? Каким местом (простите) вы их ощущаете?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  4. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    сам жду дизель.130 лс - это задушенный принудительно(сам проверял - бегал у диллера возле 130лс и 165лс,одинаковые.165 в норме у 2л).у меня фиеста 120лс (155 момента) и едет до 100 как 1,4т из-за маленькой массы 1050кг.но как только переваливает за 100 - мгновенный отрыв как раз из-за моментас дизелем против 1.4 такая же фигня будет.дизель - эластичность,момент есть всегда без "звона",да и на дальние расстояния надо передвигаться
    везде есть плюсы и минусы
    Последний раз редактировалось alexridl; 15.03.2013 в 21:05.

  5. Местный Астравод serkot на верном пути
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Господа дизелисты, хотел спросить по поводу вашего мотора.
    Сам не так давно купил пятидверку 1.4 турбо. Хотел дизель, но нужна была именно пятидверка, а потому GTC отпал.
    Давно читаю про чудесный момент дизеля, про тягу и прочее. Дизель по конструкции оригинальнее бензинового мотора, выше КПД, меньше расход, надежнее. Это все мне тоже нравится. Одного не могу понять. 130 сил дизеля и 300 момента разгоняют машину до сотни за 10 секунд (примерно). 1.4 турбо так же разгоняется за 10 секунд, хотя момента у него на треть меньше, а лс больше всего на десяток. Отсюда вопрос: о какой такой чудесной тяге вы говорите, когда в теории 1.4 турбо обеспечивает аналогичные динамические характеристики?
    Не хочу прослыть троллем, и обидеть никого не хочу, но что дают те 100нм на дизеле, если разгон то тот же? Каким местом (простите) вы их ощущаете?
    Дизель разгоняется медлеено из-за тяжелого двигателя! Но есть невидимый момент, который позволяет дизелю держаться реально быстрее потока! Например при разгоне с 60 км.ч. особо ненажимая тапку, я и мои пассажиры чувствуют сильный толчек в спину и толкает их не 130 лошадей!

    У меня вторая астра бензиновая, вчера ездил менять на ней стекло, 140 лошадей, а она не едет! Да с места пободрее, а в потоке, полный тухляк!

    Расход? Если на 1.4 турбо катать как я на дизеле, он будет жрать от 15 и выше, вон 1.6т и 22 кушает, а дизель в таком режиме не не больше 11!

    Да, замечу еще что я катаю на 20 колесах, а они сами знаете сколько весят и бенз их хрен раскрутит! Кондиционер летом тоже дизелю не помеха, его вообще не заметно!

    При дальних поездках бензоастра кушала у меня в среднем 10, а дизель около 6-ти литров! Я спокойно не езжу!

  6. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    соляра и так как 95, а вы рекламу таку....нееее все хапаем бензинки, они оборотестеееее и зничит коней тама значительно больше...кони это все....
    а по книжкам - лошадь это момент Х на оборот, => меньше обоотов Х на крутящий = больше оборотов на меньший крутящий....или...чих-пых Х ньютоны = жуууу Х 4600....кому че нравится....но бензинка стартует быстрее....
    Последний раз редактировалось Gучара; 15.03.2013 в 22:06.
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Динамичных дизелей у Опеля нет, давно же уже обсудили. Кому нужна гонка это к 3л бмв и ауди, вот там дизель это ракета. А у Опеля дизель это средство экономии бензина или кому тяжело педаль чуть сильне придавить в силу возраста или состояния души
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  8. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    у бмв вопрос в коробке(передаточные числа+норм коробас от zf) и типе привода(приседает на зад).по поводу придавить тапку - это вам в тему о мульке)))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Ну я не об этом Максимальный момент астры 300Нм длится всего 650 оборотов, это меньше секунды езды, потом он падает и довольно сильно и сравним с бениновым. Т.е есть толчок и все, дальше едем неспешно до след. переключения коробки. Момент не самого навороченного дизеля бмв 560Нм и это диапазон 1500 оборотов, у ауди еще лучше 500 нм в диапазоне почти 2000 об. и дальше если падает, все равно остается на цифрах 350-400Нм почти до отсечки... Поэтому и нет превосходства 100нм на дизеле, т.к. доступны они всего доли секунды
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  10. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    да.в этом косяк у опеля.тут на самом деле не очень понятно почему,т.к. турбина может дуть больше и "полка" была бы дольше.чип конечно решит проблему,но не настолько координально

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Может дело в конструкции самого дизеля. Бензиновый проще, накачал воздуха, ливанул форсунками и поджог, а тут процесс другой и бездумно дуть без ограничений неполучится, все упрется в цикл открытия насос-форсунок (как у непосредственного впрыска).
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  12. Участник Астравод БиЭмДаблю на верном пути Аватар для БиЭмДаблю
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    В районе Щелково где то...
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    дизель это тема!
    кто нибудь чиповал? как это влияет на гарантию(можно ли официально чипануть)? и сколько стоит процедура?
    Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  13. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от БиЭмДаблю Посмотреть сообщение
    дизель это тема!
    кто нибудь чиповал? как это влияет на гарантию(можно ли официально чипануть)? и сколько стоит процедура?
    Тема - это ваша аватарка!!
    А дизель наш пока еще никому чипануть не удалось

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Может дело в конструкции самого дизеля. Бензиновый проще, накачал воздуха, ливанул форсунками и поджог, а тут процесс другой и бездумно дуть без ограничений неполучится, все упрется в цикл открытия насос-форсунок (как у непосредственного впрыска).
    Принципиально дизель наоборот проще. У коммон-рейл (кстати, а у нас коммон-рейл?, Сорри за нубский вопрос) как раз все дуется в рампу бездумно до определенного давления. И, в отличие от бензинового, даже поджигать ничего не надо. Само вспыхнет. Самое сложное - форсунки вовремя открыть и закрыть, чтобы топливо попало строго дозировано. И эти форсунки - это самый узкий момент в схеме работы.
    В любом случае, бензиновые двигатели механически гораздо сложнее устроены.
    Технари, поправьте, если ошибаюсь
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    Принципиально дизель наоборот проще. У коммон-рейл (кстати, а у нас коммон-рейл?, Сорри за нубский вопрос) как раз все дуется в рампу бездумно до определенного давления. И, в отличие от бензинового, даже поджигать ничего не надо. Само вспыхнет. Самое сложное - форсунки вовремя открыть и закрыть, чтобы топливо попало строго дозировано. И эти форсунки - это самый узкий момент в схеме работы.
    В любом случае, бензиновые двигатели механически гораздо сложнее устроены.
    Проще я имел в виду сам процесс прозрачнее (стехиометрическое сгорание), чем у дизеля. Сам движок механически конечно проще у дизеля. Хотя новые дизели последнего поколения тоже очень навороченны. Вот с дозированием и начинаются косяки, о чем и написано у меня тоже Смесь просто рванет,а не воспламенится. Хотя по дизелям тоже не спец)) У Опеля ТНВД, до коммон-рейла еще не дошел (а он всеж существенно эффективней), просто в качестве примера более показателен.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  15. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    У Опеля ТНВД, до коммон-рейла еще не дошел
    Сам то понял, что написал?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от mblmpuk Посмотреть сообщение
    Сам то понял, что написал?
    И что не так? у опеля тупо впрыскивается через форсунки, накачиваемые тнвд, а коммонн-реейл содержит отдельный ресивер, где подготавливается топливо под впрыск под постоянным давлением. Отсюда убираются проблемы пульсации топлива при подачи, что снижает шумность, ну и наверно повышает приход.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  17. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    У Опеля ТНВД
    Да ну-я не верица

  18. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Проще я имел в виду сам процесс прозрачнее (стехиометрическое сгорание), чем у дизеля. Сам движок механически конечно проще у дизеля. Хотя новые дизели последнего поколения тоже очень навороченны. Вот с дозированием и начинаются косяки, о чем и написано у меня тоже Смесь просто рванет,а не воспламенится. Хотя по дизелям тоже не спец)) У Опеля ТНВД, до коммон-рейла еще не дошел (а он всеж существенно эффективней), просто в качестве примера более показателен.
    Как раз все с точность до наоборот. Процесс горения подготовления и воспламенения топливной смеси намного сложнее на бензиновом двигателе. На дизеле все просто: воздуха поступает максимум возможного, а сгорает топлива столько, сколько впрыскивается форсунками(если не сгорает выбрасывается в виде черного или белого дыма) Самое сложное в дизеле это топливная аппаратура.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от ВОЛЧОК Посмотреть сообщение
    Да ну-я не верица
    А что там еще может быть?))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  20. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    38
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    коммон-рейла
    коммон-рейла-да он сейчас на всех современных машинах

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Как раз все с точность до наоборот. Процесс горения подготовления и воспламенения топливной смеси намного сложнее на бензиновом двигателе. На дизеле все просто: воздуха поступает максимум возможного, а сгорает топлива столько, сколько впрыскивается форсунками(если не сгорает выбрасывается в виде черного или белого дыма) Самое сложное в дизеле это топливная аппаратура.
    Я думаю это было проще на классических дизелях. Когда пошли турбодизели+непосредственный впрыск, а это как раз и потянуло сложность топливной аппаратуры, фига там проще стал процесс. Может на словах и проще, а по факту гораздо требовательней (сложнее). Ну а выхлоп везде одинаков, у бензина тоже чадит от несгоревшего топлива)

    Цитата Сообщение от ВОЛЧОК Посмотреть сообщение
    коммон-рейла-да он сейчас на всех современных машинах
    Надо бы найти пруф. Хотя я тоже думаю должен быть, все ж дизели последние годы у него прогерссировали быстрее безиновых моторов.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  22. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Надо бы найти пруф. Хотя я тоже думаю должен быть, все ж дизели последние годы у него прогерссировали быстрее безиновых моторов.
    http://astraclub.ru/threads/19480-%D...91%D0%BC/page3
    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...2C&id=4110004B

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    alexridl
    Ну так отлично, рад за владельцев осталось еще сделать чтобы он был динамичный и я тоже встанут в очередь))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  24. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Я думаю это было проще на классических дизелях. Когда пошли турбодизели+непосредственный впрыск, а это как раз и потянуло сложность топливной аппаратуры, фига там проще стал процесс. Может на словах и проще, а по факту гораздо требовательней (сложнее). Ну а выхлоп везде одинаков, у бензина тоже чадит от несгоревшего топлива)
    Да нечего тут думать и изобретать велосипед особенно, если не в кусе устройства дизельных и бензиновых двигателей. У дизеля по определению не может быть другого впрыска кроме как непосредственного, да хоть 1900 г.в. И теперь мне вообще непонятно о чем у Вас вопрос. И к чему ведете диалог?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Да нечего тут думать и изобретать велосипед особенно, если не в кусе устройства дизельных и бензиновых двигателей. У дизеля по определению не может быть другого впрыска кроме как непосредственного, да хоть 1900 г.в. И теперь мне вообще непонятно о чем у Вас вопрос. И к чему ведете диалог?
    Я то как раз в курсе, уж про бензин точно). Может не точно выразился, но раньше на каждую форсунку накачивалось давление через один насос по своим магистралям. Назовите его хоть моновпрыск, логика надеюсь понятна. Сейчас делает через коммон-рейл (рампу). Вы немного попутали куда речь шла. А вобще разговор был не об этом, а о подавляющем преимуществе 2.0 дизеля от опеля в сравнении с его бензиновыми собратьями в Нм и динамике. По факту это полкрыла на старте с хх или в движении. А если кому-то это неважно, зачем утверждать чо дизель это 300гоночных Нм, а бензин тухляк? Фанатиков не люблю просто.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  26. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Все как раз идет не от устройства и принципа работы ДВС, а от политики GM и т.п. Хотите быстрый дизель, пожалуйста 195 л/с , но уже за другие бабки. Блин, а вы сами можете такие делать просто меняя прошивку? А вот фиг вам поставим ка мы защиту. Поэтому мы юзаем то, что нам впаривают и пытаемся изворачиваться и урвать немного л.с. немного больше Н*м, за меньшие деньги, но те, кто все это продает уже давно все просчитали. И получается либо платить больше или парить мозг.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Все как раз идет не от устройства и принципа работы ДВС, а от политики GM и т.п. Хотите быстрый дизель, пожалуйста 195 л/с , но уже за другие бабки. Блин, а вы сами можете такие делать просто меняя прошивку? А вот фиг вам поставим ка мы защиту. Поэтому мы юзаем то, что нам впаривают и пытаемся изворачиваться и урвать немного л.с. немного больше Н*м, за меньшие деньги, но те, кто все это продает уже давно все просчитали. И получается либо платить больше или парить мозг.
    195 это 2,0 CDTI BiTurbo и он не быстрый, он 8сек едет, как 2л бензин)) Причем там 2 турбины стоят... Если вы про чип DTH/DTJ, ну это другой разговор, давайте про сток говорить для корректности. Любой современный двигатель 2л турбо (одинаковый объем как у дизеля и турбонаддув, т.е. равные характристики) даст кучу Нм со старта и во всем диапазоне без провалов. И преимущество будет только в расходе топлива. ГМ жлоб , тут вы правы, поставил бы 2.0т от сиги как обещал, провалил бы продажи дизеля и опс, а так можно снимать лишних 3-4т$ или берите мелкий 1.4. По поводу защиты еще дальше пошел Форд с новой Кугой. Там на 1.6 150 сил и 180сил стоят разные контроллеры, чтобы точно было не перезалить было и максимально защититься(( Я сам за чип 2мя руками,много мощности никогда не будет. Даже при обгоне считается что наиболее безопасно это делать в пределах одной передачи и максимально быстро и тут бензин рулит
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  28. Новичок Начинающий Астравод Tom9981 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Одни и те же споры... Выбирая авто, нужно смотреть сочетание факторов: в нашем случае двиг- коробка-цена... На бензине стоит проблемная, непонятная коробка ГМ. У дизеля проверенный японец: не дергается, не дсг с его косяками, с большим запасом мощности, хорошая коробка! Опять же можно кнопку спорт поставить. Сам думал брать 1.4мт, не было в наличии, как и 1.6 мт, в нужной компл. Предложили дизель, взял не раздумывая! А почему не попробовать в жизни что-то новое? Красивая, более комфортная машина. Второй раз сделал бы такой же выбор, несмотря на то что макс. момент лишь на узком диапазоне, потому как плюсы перевешивают минусы. А платить 2 гтс за более широкий диапазон максимального момента- мне не надо. Два раза ездил на 1.6 мт, по ощущениям- машина не едет на свои л.с. С дизелем автоматом, по крайней мере, понимаешь, за что уплачена каждая коп: красота, комфорт и достаточная для безопасной езды тяга, за очень разумные деньги, по нынешним временам

  29. Местный Астравод mblmpuk на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    104
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Надо бы найти пруф. Хотя я тоже думаю должен быть, все ж дизели последние годы у него прогерссировали быстрее безиновых моторов.
    Ищем дизельные моторы http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_j.html
    Далее то поколение астры, что видимо у тебя сейчас http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_h.html
    Ну и бабушка астры j http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_g.html нас интересует Z17DTL.

    Теперь по поводу
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Даже при обгоне считается что наиболее безопасно это делать в пределах одной передачи и максимально быстро и тут бензин рулит
    На бензине ты будешь мешалку дергать чтоб попасть в диапазон момента нужного для безопасного ускорения. На дизеле за счет растянутых передач и дикого момента этого делать не придется. Везут машину не лошади, а момент. Лошадиные силы придумали маркетологи, чтоб впаривать машины и влияют они на макс. скорость, а не на ускорение ходом.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от mblmpuk Посмотреть сообщение
    Ищем дизельные моторы http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_j.html
    Далее то поколение астры, что видимо у тебя сейчас http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_h.html
    Ну и бабушка астры j http://www.opel-infos.de/motoren_pkw_astra_g.html нас интересует Z17DTL.
    Уже разобрались, спасибо.

    Цитата Сообщение от mblmpuk
    Теперь по поводу
    На бензине ты будешь мешалку дергать чтоб попасть в диапазон момента нужного для безопасного ускорения. На дизеле за счет растянутых передач и дикого момента этого делать не придется. Везут машину не лошади, а момент. Лошадиные силы придумали маркетологи, чтоб впаривать машины и влияют они на макс. скорость, а не на ускорение ходом.
    Дикий момент это 600, 700, но не 250-300. Дизель дергать в 2 раз чаще придется, в частности, опелевский ибо к 4500 он уже сдувается совсем. Кстати, а ты не можешь привести графики DTJ? Было бы очень показательно... А сделав передачи короче, то и 10 скоростей мало будет. Это вынужденная мера. На ауди и бэхе на дизелях по 7-8 скоростей уже стоит. Я бы сказал что везут лошади, а разгоняет момент. И то хороший атмосферник 3-4л с моментом меньше, чем лошадей (или равный, как например у м3 е46) валит так, что никакой дизель рядом не стоял, в т.ч. от них же даже самые новые 3л. На максималку гораздо больше влиет кпп. А вялость авто это последствия излишнего веса опеля и евронормы. Пресловутый WV 1.4т везет не хуже опелевского дизеля! И по ощущениям и по факту.
    Я вот разделяю точку зрения Tom9981, что надежная коробка это основной плюс, ну и попробовать все в жизни надо Поставь ее на более мелкий дизель 1.3 или 1.7 будет тоже самое недовольство по поводу вялости машины.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

Страница 30 из 224 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)