Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заменил сегодня шланги печки, оригиналы стоят неразумных денег и доставка от недели, неоригиналы 2тыс комплект, наличие. Заменил на на неоригинал - шланги от Лада Калина и четыре нормовских хомута. Изгибы соответствуют. Лучше иметь маленький рожковый ключ для обтяжки хомутов возле моторного щита. Цена вопроса шланги 250 руб, хомуты 80 руб. Приобрел крышку расширительного бочка от Инсигнии. 400руб.
Последний раз редактировалось Иванович; 11.11.2013 в 21:57.
И у меня эти шланги потекли, поставил от 8-ки, подошли нормально, дольше всего старые снимали, тоже согласен нет смысла заказывать оригинал и ждать 2 недели.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
в субботу заменил шланги от егр - и кусок от шланга к печке.
шланги просто выедены из нутри - вечерком сфоткаю покажу
где смог снять заменил на новый - вырезал из отечественных от 21083 двигла.
кусок от шланга к печке заменил через штуцер.
самое интересное что оригинальные шланги стоят не дорого но по эксзисту ждато 10-18 дней!!
корроче выбор в пользу отечественных РТИ))) + хомуты.
сухо....
а так жду пробку. сегодня думаю заберу.
да кстати: есть у меня канистра 5л ГМ концентрата ОЖ - в какой пропорции надо его смешать и залить??
п.с. думается мне что тем кто собирается чистить или снимать ЕГР - необходимо обязательно проверять шланги - или даже лучше заменять.
Приветствую Вас! Подскажите, гемморно шланг кривой к ЕГР менять. От чего подходит, и нужно ли целиком ЕГР снимать? У меня дырка в нём, в сервисе сказали, как раз где загиб идёт. вот его код 5851946 11 позиция в топливной и выхлопной
Тоже потек толстый шланг от термостата. Скорее всего размягчился, от того что на него попала соляра. Но причина скорее всего не в этом, а в клапане крышки - его давление расчитано на 1,2-1,4 Бар (илиАтмосферы), а это практически, что и с открученной крышкой.
Жду новую.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Потек был не толстый, а тонкий короткий шланг, находится ниже, возле коробаса; внутренний Д=16, длинна=80, но новый необходимо устанавливать на сант. меньше, иначе не налезет+смазывая слегка либо силиконом, либо силиконовой смазкой изнутри резину и снаружи штуцера ; одевая сначала на металлический, а потом сдвигая на термостат. Старые хомуты снимаются легкими движениями напильника по складке хомута; новые (фирменные-Норма) зажимаются усилием 3-3,5нМ.
Проверил компрессором старую пробку бачка - работает от 2 бар, а новая ~1,2 бар. Так что, вывод: раз в год-два (неболее) необходимо внутрянку или пробку менять на новую. ИМХО.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Проверил компрессором старую пробку бачка - работает от 2 бар, а новая ~1,2 бар. Так что, вывод: раз в год-два (неболее) необходимо внутрянку или пробку менять на новую. ИМХО.
Как пробку проверял?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
подскажите кто знает, шланг который идет от термостата к ЕГР, работает по маленькому кругу или по большому, после срабатывания термостата? Сегодня когда мотор прогрелся повалил дым, и ушел антифриз как раз сзади мотора все бежало, только не видно откуда.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
подскажите кто знает, шланг который идет от термостата к ЕГР, работает по маленькому кругу или по большому, после срабатывания термостата? Сегодня когда мотор прогрелся повалил дым, и ушел антифриз как раз сзади мотора все бежало, только не видно откуда.
егр и печка завязаны последовательно. поэтому это малый круг и всегда в работе.
да светил, не понятно, вроде как из под шланга который к ЕГР подходит, под ним стартер сырой ну дальше все течет, пар повалил, антифриз ушел. не могу понять еще как шланги идут, как от егр он на печку идет, если вроде в блок идет
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Заменил сегодня шланги печки, оригиналы стоят неразумных денег и доставка от недели, неоригиналы 2тыс комплект, наличие. Заменил на на неоригинал - шланги от Лада Калина и четыре нормовских хомута. Изгибы соответствуют. Лучше иметь маленький рожковый ключ для обтяжки хомутов возле моторного щита. Цена вопроса шланги 250 руб, хомуты 80 руб. Приобрел крышку расширительного бочка от Инсигнии. 400руб.
Opel 13 04 677 Крышка расширительного бачка системы охлаждения 616,62р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
sergrey1
на 1.3 дташ выдаёт.. думаю разницы нет между нами и инсигнеей.. ещё там заменителей полно от 150 рублей, но я бы взял оригинал, цена не заоблачная...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ХЗ куда писать, новую тему заводить не буду - продолжу (поддержу) тему.
Начал устранять течь, поднял до нормального давление в системе - вылезла трещина на входном патрубке. Сперва подрезал патрубок, потом так же поменял на восьмерочные патрубки. Попутная ревизия показала общее неудовлетворительное состояние всех патрубков. А что б все поменять - дохрена чего раскидывать надо.
Здравствуйте скажите пожалуйста как вы снимали эти "быстросъемные " шланги со стороны входа в отопитель . У меня лопнул шланг с другой стороны возле крепления с зажимом . Пытался снять его полностью , из за очень плохого доступа , и не знания как его снимать решил срезать конец шланга с дыркой ( где обычный зажим ) и закрепил его с помощью хомута из магазина сантехники , вроде все хорошо пока а хотел поставить шланг от ваза 2108 . Кто-нибудь может дать подробную и инструкцию. , если можно с картинками , как снимать эти "быстросъемные" крепления , буду приёмного благодарен .
У меня Ople Astra H 1.3 дизель если что .
Руки конечно уже подзабыли, но по моему кольцо надо отводить "от себя" и шланг тянуть "на себя".
P/S/ Это конечно если вы стоите в позе "поднимания мыла в бане" над подкапотным пространством.
Все верно, кольцо надо тянуть "на стягивание" шланга, оно какбэ-э обжимает его и напоминает старые карандаши механические по принципу работы. У меня то же стоит обычный шланг с хомутом, сам штуцер после съема быстросъема, обычная трубка с выштампованным колечком на конце. Отлично все садится, шланг вроде(!!!) 20 или 22мм внутренний диаметр и хомут, шланг от уаза подошел какой то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не просто тянуть,там фиксатор ещё вроде есть.Хотя он,если и сломается,то ни чего страшного по моему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.