менять масло по 4 литра нет смысла, если менять то через аппарат полностью все. У нашего официала 8 тысяч с маслом. По времени час или два. Сам планирую менять на 25 тысячах.
Поменял масло в АКПП методом частичной замены в 2 приёма на 26 000 км. Жидкость тёмная, просто жуть, но горелым не пахла. На всё ушло 9,6 литров. После первого слива проехал километров 5. Жидкость первого слива (на фото справа) практически не отличалась от жидкости второго слива (в центре) 20130406_173529.jpg
Изменений в работе АКПП пока не уловил.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Менял на 40000тыс. При замене трубок охлаждения акп. Слил жидкость. Да темная (как вы пишите черная). Но она такая будет почти на всех автомобилях. Чтобы точно понять его состояние, окуните в нее палец. И оно будет прозрачным, коричневого цвета. Если жидкость горела, ее цвет будет именно черным и не прозрачным, как в дизельном двигателе, а вонь горелого будет такой, что в носу застрянет на ближайшие сутки) даже с моим вечным буксованием жидкость на удивление была в хорошем состоянии, после замены изменение только одно, более плавная работа, так как выстовил правильный уровень...
Менял на 40000тыс. При замене трубок охлаждения акп. Слил жидкость. Да темная (как вы пишите черная). Но она такая будет почти на всех автомобилях. Чтобы точно понять его состояние, окуните в нее палец. И оно будет прозрачным, коричневого цвета. Если жидкость горела, ее цвет будет именно черным и не прозрачным, как в дизельном двигателе, а вонь горелого будет такой, что в носу застрянет на ближайшие сутки) даже с моим вечным буксованием жидкость на удивление была в хорошем состоянии, после замены изменение только одно, более плавная работа, так как выстовил правильный уровень...
Жидкость темная без металлической стружки?
У меня при замене масла в октябре 2012 по рекомендации ОД было черное со стружкой. И в апреле 2013 года при проверке уровня масла у ОД - черное со стружкой. Честно, сам цвет масла и стружку не видел, поэтому сказанное выше, со слов ОД.
Дружище,они тебе так скоро коробас приговорят,а может и еще что-нибудь.Бизнес,ничего личного.
Если не видел тему, то коробас "сама приговорилась"))))))
Благо, починили по гарантии, завтра еду забирать. Тут стоит сказать спасибо службе поддержки GM, поторопили ОД, чтобы к майским была готова
Внесу свои 5 копеек, точнее задам вопрос. Дилер на ТО-3 (40 000км) сказал что требуется замена масла в АКПП, позвонил в КОМИС авто, сказали работа 1200р + 3 литра масла нужно с собой.. Возникает вопрос почему 3 литра? Может не ехать к таким спецам, ведь прочитав топик вижу что 4 литровых бутылки уходит и 300 гр. с 5-й.. Порекомендуйте в Москве что-то в районе ВАО или прилегающие АО
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Внесу свои 5 копеек, точнее задам вопрос. Дилер на ТО-3 (40 000км) сказал что требуется замена масла в АКПП, позвонил в КОМИС авто, сказали работа 1200р + 3 литра масла нужно с собой.. Возникает вопрос почему 3 литра? Может не ехать к таким спецам, ведь прочитав топик вижу что 4 литровых бутылки уходит и 300 гр. с 5-й.. Порекомендуйте в Москве что-то в районе ВАО или прилегающие АО
Я менял на 60 Вошло 4-4.5 литра . Менял в два этапа . В другой теме отписался Если хочешь меняй раньше
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
сегодня звонил своему дилеру фаворит моторс по поводу необходимости замены масла в коробке и мне сказали что смысл имеет полноценная замена масла когда с помощью аппарата нагревания сливается всё масло полностью и заливается новое и делать его рекомендовали на 3 или 4 ТО а сливать и подливать по 3 литра назвали полнейшей фигней которая иногда даже может привезти к поломке аппарата!!!!!по стоимости вышло порядка 9 тр из которых 6000 тр это 11 литров масла и 2500тр работа!!вообщем парни буду делать но на след ТО а пока через месяц еду на ТО2
Последний раз редактировалось Jamik; 09.06.2013 в 20:41.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
что смысл имеет полноценная замена масла когда с помощью аппарата нагревания сливается всё масло полностью и заливается новое
Оба способа жизнеспособны. 10литров не меняют полностью масло в коробке. Для полной замены надо литров 15-20 причем вывешиварь переднюю ось и гонять по режимам АКПП на заведенном двигателе. Если этого не делать, то это будет частичная замена, близкая к слил, залил. Сделаешь, отпишись как меняли
Можно, конечно, и самому настоять на определенной методике. Но я не настаивал, я просто попросил заменить масло в коробке. Сервис финский, там полумеры не применяются. Не стоит с нашими путать, т.к. наши на детский сад похожи в сравнении с нормальным сервисом.
На ТО-3 (40 т.км) по собственной просьбе сделал полную замену масла в акпп (аппаратно). Ушло около 12 л. как и говорил ОД. Причина - были всем известные легкие подергивания при переключении, со знающими людьми поговорил - порекомендовали поменять, да и наконец на нашем форуме почитал разные отзывы. В общем поменяли масло! (делаю акцент на масло, потому что грешу больше на коробку... хотя меняли и моторное масло, и все фильтры, и свечи, и инжектор промывали...)
Прошло недели полторы... еду себе спокойно на работу, скорость где-то 60. Понадобилось прибавить газу, чтобы разогнаться до 80-90, осуществить обгон. Начались непонятные подергивания при переключении передачи на одну вниз (скорей всего с 6 на 5-ю, далее повторилось и при переходе с 5 на 4-ю и, возможно, на с 4 на 3-ю...)
Т.е. ощущения у меня возникли двоякие: то ли как-будто коробас не мог переключиться на пониженную, то ли модуль зажигания начал барахлить и не справлялся... Хотя с места машина не зависимо от степени нажатия педали газа едет плавно и ровно набирает все передачи...
Короче завтра у ОД диагностика сей проблемы. Отпишусь, в чем была причина.
PS: за полторы недели без нареканий проехал километров 700 где-то, если это имеет значение конечно...
Только сегодня вернулся из сервиса (ФМ на Коптевской, см. отчет в соответствующей теме)!
После длительной диагностики, опасений за коробку и тест драйва с мастером-диагностом Юрием выявлена причина подергиваний (тремблинга, дрожи, вибрации по корпусу) - неисправен модуль зажигания и, как следствие, пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые и создавали вибрацию и машина не набирала скорость, хотя была вполне на ходу, но газом приходилось пользоваться крайне аккуратно. Замена по гарантии и счастливый клиент Всем удачи!
Последний раз редактировалось Alex LKMF; 26.07.2013 в 17:33.
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
пробег 40 000км, решил поменять.масло чернющее!!!промывали через аппарат,использовали 18л масла,чтобы оно посветлело.
проехав 400 км,появились странные рывки,пробуксовка!!!! откуда она там х.з.
а сегодня утром вообще в аварийку на 3ем кольце встала.
отвез к знающим ребятам, предварительно говорят как минимум это прошивка,либо соленоид, либо гидроблок((
ну никак не ожидал такого от 3х летней машины с таким пробегом.
теперь сижу жду приговора.
При полной замене масла нужно обязательно менять фильтр, а это только с разбором. если это не сделать возможен попандос. Не мешайте машине ездить если все устраивает. Цвет масла не показание к замене.
При полной замене масла нужно обязательно менять фильтр, а это только с разбором. если это не сделать возможен попандос. Не мешайте машине ездить если все устраивает. Цвет масла не показание к замене.
Поясните пожалуйста про фильтр и почему цвет не является показателем?))
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
ТО есть цвет все таки является показателем рабочего состояния масла?)))
Показателем да, показАнием к замене нет, если цвет "рабочий")) как то так.
Раньше 60 т.км. я бы даже не "нюхал" это масло, опять же если не беспокоит АКПП, если не изменилось поведение авто при переключении и т.п.