На исходе очередного ТО (только что стукнуло 75000 км) Едем из Болгарии домой. Еще в Румынии ночью загорелась желтая масленка перед глазами. Ну остановились, поразмышляли, померяли масло (вроде нормально),поехали дальше. Второй раз загорелось километров через четыреста-пятьсот. Та же процедура. Еще раз через 100. Ну и потом доехали до Киева и отдыхать. Вечером еще раз всё перепроверили - количество масла нормуль. Прям посередине нужного диапазона. Кончилось всё тем, что уже по дороге из Киева в Москву стало всё это доставать. Сначала загорелось километров через 100. После остановки и вынимания ключей пропадало. И главно с собой масла не было, в Киеве не взяли (нормально ж всё), а дальше тока полусинтетика продается в лучшем случае) а с другой стороны вроде доливать и не надо). После пятой остановки и очередных танцев с бубнами как-то - скидывание клемм аккамулятора, отключение нафиг в салоне лишних электроприборов, забили на ситуацию и поехали просто так. В Росии взяли литр нужного масла. Долили грамм 150. Ну стало под завязку на щупе, датчик больше не загорался. Сейчас вотвот на ТО, там конечно спрошу. Но может кто сталкивался????
PS сорь за такую большую оперу.......