Что и сделал, не выдержала моя технарская душа такого безобразия.
ну поздравляю...теперь индикатор INSP4 у тебя не будет загораться...сплошные плюсы
Сообщение от А37
неужели джиэм лет 7 ставит фильтры не в ту сторону?
нее...стрелки не туды рисовал...кытайская машина
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
переводчик китайский какойто, ну уж какой нашёл, сорри...
Развитые в рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, Защитник был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16v M-Jet engine, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей. Этот двигатель оснащен самой передовой сегодня системой впрыска common rail injection system , способны ровно пять инъекций импульсов за цикл, при давлениях выше 1400 бар. Для защиты этой системы, UFI разработаны новые фильтрующие материалы, содержащие синтетические микроволокна различных размеров и пористости. Это изменение вызывает различие в скорости потока, которые вызывают отделение воды от топлива. При отделении молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра. Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%, а фильтрующая способность, которая достигает 3-5μ для частицы загрязнителей.
Новый фильтр media не содержится в традиционный металлический "картридж". Вместо этого, он заключен в контейнер, который синтетических была усилена с углеродными волокнами, чтобы помочь предотвратить накопление статического электричества. Встроенный в емкости, все принадлежности, которые способствуют функциональности фильтра: PTC нагреватель (препятствует парафин с коагуляцией при низких температурах), NTC датчик температуры и датчик давления. Защитник поэтому полностью интегрированной системы оперативного и, следовательно, только в специальном контейнере UFI следует использовать для монтажа. Это стало легко благодаря системы быстрой привязанности, которые делают его полностью герметичная система и предотвращения утечки при демонтаже.*Последняя эволюция H2O семьей, известен как один, опирается на достижения первого поколения H2O и Защитнику для получения мощности отделения воды свыше 99,9%. Один из них установлены в качестве OE в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателей Fiat Group и GM Group (Vauxhall) двигателями.*UFI в настоящее время имеет более 100 патентов поданы, охватывающих такие области, как фильтрующий материал, устройства обнаружения воды и фильтрующих форм. Эти патенты используются на многих различных фильтров по всему спектру, включая H2O, Защитнику и один. Поговорите с вашим местным фактором двигателя или дистрибьютором более подробную информацию о фильтрах UFI.
ну и пусть не в тут сторону, зато патенты покупают по всему миру.. как всегда, они дураки а мы их на чистую воду быстро выведем...
из этой "лифтературы" я понял только одно, что это сбалансированная система фильтрации, набивка помогает отделить воду за счёт разности(каких то) потоков, которую вряд ли обеспечат бамажные и побарабану в какую сторону дует, ФИЛЬТР РАБОТАЕТ !!!! чё ещё надо? я понимаю если тут через одного жаловались что форсы забило, насосы крякают от воды.. ан-нет у всех почти работают как положено, но пытливые умы и шаловливые ручки не дают покоя.. давайте реки вспять пустим? пусть будет ещё лучше, раз в 10... тем более наши нженеры говорят что юфи дураки и некоторым челам, бош с фенозепамом не даёт покоя, т.к. уже 70 лет на рынке и типа пожилые бошевцы(или мановцы) умнее... а три вида фильтров под одним кат.номером не считаецца, забывчивый производитель, 70 лет не шутка...
Последний раз редактировалось А37; 27.06.2013 в 22:50.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей. Всё это верно и логично,но...
Любой фильтр классической конфигурации(снаружи>внутрь),так же замечательно фильтрует и отделяет ашдвао,для слива.
Не так ли?
Картинка почти правильная. Поменяй направление стрелочек, почитай о топливных фильтрах (да вообще о фильтрах) о целях фильтрации, о принципе фильтрации, о плотности разных жидкостей и поймешь почему так не должно быть (про наш фильтр).
Сообщение от А37
ну наш инженерный люд, кроме вазов ещё ничего не наинженерил
Андрей.Наш инженерный люд наинженерил на годы вперед и его мыслями и делами пользуется вся авиационная промышленность мира.
Сообщение от А37
неужели джиэм лет 7 ставит фильтры не в ту сторону? блин смешно, правда?
Тут уже не до смеха. Немецкий инженер из люфганзы долго плевался на детище GM (фильтр)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
так, не спорю.. НО У ТЕБЯ НЕ ОТДЕЛЯЕТ ЧТОЛИ? ВОДА ДОСТАЛА ИЛИ ЧТО? я что то не пойму, разница в цене от оригинала в 200-300 рублей, минимум на год, чё хотим доказать и кому?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей.Наш инженерный люд наинженерил на годы вперед и его мыслями и делами пользуется вся авиационная промышленность мира.
наш инженерный люд уже помер весь или туда уехал, к врагам... а то что щас у нас это смех, кроме что осталось от 70х-80х ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да не. Всё нормально.
Но просто пытаюсь понять(для себя)-зачем??
Велосипед с цепью на переднюю рулевую вилку(передний привод),типо.
Зачем?чего не хватало?
побарабану в какую сторону дует, ФИЛЬТР РАБОТАЕТ !!!!
работать то работает,только вот куды воде деваться,если наоборот трубки поставить? вся вода будет внутри картриджа собираться и в чистом виде в топливную в конце концов засосётся...просто великолепно получается...а!забыл...там же кислорода нет и ржаветь ни чего не будет...ну тоды пойду воще картридж выкину...лишняя деталь...так и то лучше будет,чем трубки местами перекидывать...так хоть не чистяком вода пойдёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на тазиках топливный видел? обоссысси, шедевр, зато дешёвый...
Сообщение от Rirz
Но просто пытаюсь понять(для себя)-зачем??
я уже и не пытаюсь, конечно интересно но оно работает как надо, всё супер а то что против наших представлений, то это как гритца, ваши проблемы...
вот никому же в голову не приходило что в фильтре решили проблему: он заключен в контейнер, который синтетических была усилена с углеродными волокнами, чтобы помочь предотвратить накопление статического электричества. какое то статическое електричество, значитца оно было? если его не было, на фига решения какие то искать, логично?
я бы его в чугунную банку заварил чтоб решить проблему россиянской пытливости россиянского же инженерного люда..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чели.
Так как тут советуют-негоже. Там и нагрев и прочее,хотя...впринципе-если шиворот-навыворот нацепить,то классическая схема получится. Вода будет оседать в колбе,внутрь будет очищенное топливо поступать. Как и подоженно. Грязь/слизь остаётся в стакане. Вода на дне(слив есть).
Блин,ну чем не классический фильтр от маза или камаза??
А вот обычный фильтр
очищенное топливо поступать. Как и подоженно. Грязь/слизь остаётся в стакане.
это уже не топливо, они не в курсе на авто стоит евро 4, грязь и слизь это нонсенс у них а у нас как получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
наш инженерный люд уже помер весь или туда уехал, к врагам
Да это печально, но грамотные ИНЖЕНЕРЫ еще работают и воспитывают новое поколение.
На днях заехал по объявлению к токарю думаю дай закажу приспособу для фиксации валов, а он мне сложная работа 600 р не меньше. Страшно стало, а что для него будет действительно сложная работа.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Андрюх. Погугли на 2,2 и 1,7 там другая схема.
Классическая
там и моторы не фиатовские... тут СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ сделаны, только для нас и более никого... вот в чём и фишка.
Один из них установлены в качестве OE в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателей Fiat Group и GM Group (Vauxhall) двигателями.
Развитые в рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, Защитник был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16v M-Jet engine, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итак...кого не устраивает юфи система очистки-отчекрыживаем с корнями и выбрасываем. В взамен вешаем,что поделаем(маз/камаз/камминз/исудзу и пр)
Я пожалуй(хоть и недоволен),оставлю,как есть. Т.е-юфи.
И катридж буду волокно",а не бумага" ставить.
ну это для екстремалов, из лужи соляры начерпать ежели чё и помчался...
Сообщение от Rirz
Я пожалуй(хоть и недоволен),оставлю,как есть. Т.е-юфи.
олега, а че не доволен то, в чём проблемы?
я вот всегда был доволен, ну только 4 года назад когда кроме оригинала за 1400 ничего не было ваапще... меня тогда чуть кондратий не посетил...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
работать то работает,только вот куды воде деваться,если наоборот трубки поставить? вся вода будет внутри картриджа собираться.
Эх, Чели....
Надеюсь никто не забыл, что я поменял местами трубки на старой машине почти ГОД назад.
И отъездил всю зиму и весну без проблемм.
Так вот ДО переворачивания у меня Insp4 загорался всего 1 раз.
А после 1 раз в месяц.
И вода реально сливалась. Немного, но была.
А ты, Чели, сам-то давно UFI поставил?
Ты вроде как на каком-то туалетно-бумажном гонял... ?
Ты UFI уже менял?
Внутрь заглядывал?
Ну если заглядывал, то попробуй скажи, что там воды не было???
У меня пол-картриджа воды было до переворачивания трубок.
И так и должно быть. Он ОТДЕЛЯЕТ воду. Т.е. не дает ей проходить через фильтр.
А не пропущает через себя и каким-то волшебным образом собирает капли, которые ЯКОБЫ стекают по наружной стеночке...
Сообщение от А37
тут СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ МОТОРОВ сделаны, только для нас и более никого... вот в чём и фишка.
Один из них установлены в качестве OE в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателей Fiat Group и GM Group (Vauxhall) двигателями.
Эх, Андрюха...
Кабы ты с аглицким дружил, а не пользовал всяким гуглопереводческим гумном, то понял БЫ,
что речь-то идет сааавсем аб другом фильтре...
The latest evolution of the H2O family, known as ONE , builds on the advances of the first generation H2O and the Defender to produce a water separation capacity in excess of 99.9%. The ONE is fitted as OE in the popular 1.3, 1.9, and 2.4 diesel engines of the Fiat Group and GM Group (Vauxhall) engines.
Самое последнее развитие семейства фильтров H2O, известное как ONE, построено на преимуществах первого поколения H2O (т.е. НАШИХ фильтров) и Defender, для того, чтобы получить объем ОТДЕЛЯЕМОЙ воды свыше 99.9%. ONE установливается в качестве OE (Оригинального оборудования) на популярные 1.3, 1.9 и 2.4 дизельные двигатели Fiat Group и GM Group (Vauxhall).
Любуйся: UFI-24one02.gif
Что, собственно и установлено на Мериву, и заметь с НАШИМ двигателем.
Последний раз редактировалось Donkey; 28.06.2013 в 03:05.
Эх, Андрюха...
Кабы ты с аглицким дружил, а не пользовал всяким гуглопереводческим гумном, то понял БЫ,
что речь-то идет сааавсем аб другом фильтре...
есть немного, но не понял про сааавсем другой, повнимательней надо бы и даже гугл-кетайский перевёл вроде понятно:
Развитые в рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, Защитник был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16v M-Jet engine, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей.
Новый фильтр media не содержится в традиционный металлический "картридж". Вместо этого, он заключен в контейнер, который синтетических была усилена с углеродными волокнами, чтобы помочь предотвратить накопление статического электричества.
а ты нам фоты каких то консервных банок показываешь... и почему мериве выпало такое Щастье? суперкар, нет? и авто то бюджетное а на тебе, второе поколение... КР развивается и у марелли уже новое вышло, там вспрыск до 7 или 9 раз за раз..
Сообщение от Donkey
Ну и, что называется заключительный аккорд.
На корпусе фильтра написано - использовать ТОЛЬКО картридж UFI ? НЕТ.
В мануале написано - использовать ТОЛЬКО картридж UFI ? НЕТ.
Значит никто, в том числе и производитель не запрещает этого делать? Правильно?
а должно быть? это для русских чтоли, были какие то преценденты? не думаю что опись должна быть, фильтр сделали а потом лицензии на изготовление неизвестно кому продадут и чё потом дописывать чтоли? так же и с маслом,нигде не написано что оригинал, хар-ки только и всё... и тут, ежели выпустил с нужными хар-ками, то велкам... по-твоему( и по-русски) выходит, раз не написано то можно? а если китаёзы из войлока с сеткой рабицей наклепают за 80 копеек/штука то сразу ставить можно? нигде же не написано что "низя"?
пысы: а воды я нигде у себя не видел никогда, инсп раз в год, весна, при сливе ничего нету(невидал) откуда у тебя вода? может заправку поменять?
Donkey
а у тебя какой фильтр стоит? пластик юфи обычный?
Последний раз редактировалось А37; 28.06.2013 в 09:08.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Донке.
Я ж давно озвучивал свои соображения тут,про трубки- "наоборот".
Т. Е делаем классический фильтр из нашего молдаванского".
Но тогда никто не поддержал сей колхоз"...
Мож и правда-не стоит. Просто металлический от меривы ставить.
С другой стороны-проблем ни у кого с нашим фильтром небыло.
Просто хотелось бы понять:НАФИГА такое???
В чём преимущество по отношению к классической схеме?
Одни недостатки лишь.
Особенно,после того,как выяснилось,что вода не ваходит с катриджа(я об этом давно говорил)...
А ты, Чели, сам-то давно UFI поставил? Ты вроде как на каком-то туалетно-бумажном гонял... ?
гонял почти год не на том что надо...но на юфи уже давным давно и поменял не раз...на двух то машинах...и ничего там нет...такое ощущение,что слишком рано я их меняю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.