Увы, но это не про GM! Они ничего не хотят устранять, а только кормят завтраками. Вот проблем было кучу с 5D, так в итоге сейчас стали выпускать 3D, спустя 2 года и что? Проблемы те же самые + новые)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Вот проблем было кучу с 5D, так в итоге сейчас стали выпускать 3D, спустя 2 года и что? Проблемы те же самые + новые)
при чём здесь 5д и 3д-ни одной общей детали у этих машин а вы их сравниваете??вот сейчас спустя пару лет выходит обновлённая 5д где уже будут модернизированные движок и коробас ну и все недочётики которые были уверен будут устранены
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Jamik
Ну начнем с того, что как минимум АКПП и дрыг одинаковые. А с АКПП одна из самых серьезных проблем. идем далее.
1. Вибрация
2. Термостат
3. АКПП
4. МКПП ( вибрация )
И это самое первое что пришло в голову.
Ну да, у новой GTC появились свои косяки, такие как балка, скрип руля, сверчи в правой части автомобиля. ))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
ну начнём с того что у меня нет ничего в моей джейке из того что Вы перечислили!!я уже сказал что Вам просто не повезло
+1
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вернули мне наконец мою астру, с отремонтированной коробкой, 40 дней спустя .
Сход-развал попортился, устранять отказываются за их счет - ну это фиг с ним.
А вот это ты зря, никогда не оставляй то что не закончили, прям на следующий день едешь и отдаешь им книжку и говоришь что после ремонта авто тянет в лево или право, или руль не прямо стоит.
Для того что бы снять коробку сервис откручивает подрамник, что само собой нарушает развал.
У меня руль после снятия коробки стоял на 20 градусов левее, т.е. был повернут в левую сторону.
я даже разговаривать ен стал, приехал в сервис к од, отдал книжку сказал что автомобиль не доделан и ездить я на нем не буду.
В результате мне все исправили, через день я опять забрал авто, прокатился опять неровно стоит, только уже в другую сторону, я развернулся и поехал обратно, и опять отдал авто для устранения.
через день опять забрал, и опять говно, в другую сторону, опять я отдаю книжку и говорю делайте, коробку снимали, значит ремонтируйте то что натворили.
в итоге на 4й раз мне сделали худо бедно ровно, но не так как на заводском авто.
Так что в сервис езжай, и пусть делают
и они тебе говорят что ты по пути из салона попал в яму,и они тут не причем.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
и они тебе говорят что ты по пути из салона попал в яму,и они тут не причем.
А это уже вопрос честности.
Если тебе так скажут то пусть дают бумагу о том что руль уведен в сторону по причине сильного удара, в связи с чем и произошло смещение подрамника )
Но они такого никогда не сделают, и ремонтировать будут бесплатно.
Если тебе так скажут то пусть дают бумагу о том что руль уведен в сторону по причине сильного удара, в связи с чем и произошло смещение подрамника )
Но они такого никогда не сделают, и ремонтировать будут бесплатно.
про руль разговора нет,там можно поспорить,а вот про сход развал практически нет,недоказуемо.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
про руль разговора нет,там можно поспорить,а вот про сход развал практически нет,недоказуемо.
Тогда каким образом они будут руль выставлять ровно ?
Именно сход развал делать, другого варианта нет, ну уж точно не переставлять руль )))
Так что процедура одна, после съема подрамника обязательно делается сход развал
Причем тут руль и сход развал?
Руль может стоять ровно,но резину жрать будет за милую душу,заметите когда поздно будет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Причем тут руль и сход развал?
Руль может стоять ровно,но резину жрать будет за милую душу,заметите когда поздно будет.
Ну человек наверное после ремонта заметил не то что у него резину жрет, а скорее всего ведет машину, или руль стоит не ровно )
Как иначе определить проблемы на следующий день после ремонта.
ну правильно,только руль не всегда говорит о плохом сходе-развале,я об этом и говорил сразу. Чаще всего обращают внимание что ведет,но бывает все это настолько не значительно,что определить удается только случайно обратив внимание на резину.Но это так,к слову..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну человек наверное после ремонта заметил не то что у него резину жрет, а скорее всего ведет машину, или руль стоит не ровно )
Как иначе определить проблемы на следующий день после ремонта.
Тупо руль влево градусов на 5 надо держать, чтобы прямо ехать, на основании этого вывод сделал)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня ездил к дилеру. Все же решился брать GTC Послезавтра забираю) И ЕСТЕСТВЕННО МКПП!
За одно отдал J'ку на диагностику. Прокатился с приемщиком по МКАД, показал как работает АКПП, а точнее, что постоянно - гул на 4-й передачи, примерно при 40 км/ч. К сожалению пока это только могу показать, т.к. все остальное, толчки, переключение дерганное, как правило либо при долгом стоянии в пробке, либо на холодную машину.
В итоге после диагностики в сервисе, сказали, что да, гул есть, скорее всего именно передача и гудит. Послезавтра приедут специалисты из ШЕВИ ( где ремонтировали АКПП ), будут смотреть, возможно демонтируют и заберут к себе на диагностику АКПП.
Вопрос в следующем. Естественно после 3-ого вмешательства в АКПП я уже жестко буду настаивать на замену всего агрегата, а не ремонт.
В случаи того, если признают действительно проблемы на 4-й передаче и согласятся на замену АКПП, каким образом я могу удостовериться в замене агрегата, а не в том, что его в очередной раз отремонтировали и поставили на машину, выдав за новый?
Подскажите пожалуйста!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пузик
Да откуда я знаю... Знал бы, не спрашивал
Если есть, то все проще. Узнаю по бумагам что пришло дилеру и что мне поставили... А если нет, то как?
Берешь кернер и накерняешь коробку парами точек в одному тебе известных местах(со свободным доступом рукой). И после ремонта как катала ищешь их там же.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.07.2012 в 22:04.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
gts -ка прикольная машина,на дороге уже регулярно появляются,у мну в городе ваще как грязи становится
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Quentin Tarantino
При сопоставимой цене и присутствии бюджета взял бы для себя Антару. Сидишь выше, обзорность лучше, с парковкой проще, выезды на природу легко. Прокатись на ней хотя бы на 2.4(170)МКПП, может еще и передумаешь.
При сопоставимой цене и присутствии бюджета взял бы для себя Антару. Сидишь выше, обзорность лучше, с парковкой проще, выезды на природу легко. Прокатись на ней хотя бы на 2.4(170)МКПП, может еще и передумаешь.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
При сопоставимой цене и присутствии бюджета взял бы для себя Антару. Сидишь выше, обзорность лучше, с парковкой проще, выезды на природу легко. Прокатись на ней хотя бы на 2.4(170)МКПП, может еще и передумаешь.
я бы не стал так легко это советовать. это абсолютно разные машинки. про парковку - это шутка чтоли?) обзорность у антары конечно лучше и бывает передний парктроник,отличные зеркала, но она на 20см длиннее и на 10 пошире, а радиус разворота - великоват. с 2,4 она будет унылая, на мкпп вобще бессмысленная машинка. К расходу 16-20л по городу все готовы? если брать то тока 3,0.... налог 20 тыщ р в год устраивает?
Посадка - высокая, рулежка сравнимая с астрой(как ни странно очень похожее поведение), но антара после джейки жесткая и дубовая по подвеске и гораздо шумнее. По салону - прошлый век, хотя и добротный. нави - говно редкостное, с астрой не сравнить. Ну там вся внутрянка от Н-астры. Че тут сравнивать то....Я ниразу не хаю антару, машин прикольный, я на нем езжу, и аналогов она не имеет вообще за ее цену. Но надо понимать что это своем другой коленкор, не смотря на ту же цену. РАсходы на нее в 2 разы выше примерно. Взять ту же резину - скока стоит 235/55-18? а скока 225/50-17. Так на всем набегает.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)