суть проблемы вот в чём,при повышении оборотов при езде машина начинает дёргаться не сильно но ощутимо,примерно секунд пять потом всё нормально,я грешу на датчик дросельной заслонки,может я и не прав?
суть проблемы вот в чём,при повышении оборотов при езде машина начинает дёргаться не сильно но ощутимо,примерно секунд пять потом всё нормально,я грешу на датчик дросельной заслонки,может я и не прав?
Могут быть 3и основные причины:1.Недостаточное давление в топливной рампе(открути пласт.колпачёк на т/рампе и аккуратно нажми на золотник)-замена ТНВД,если давления нет.
2.Неиспрвность датчика д/заслонки(в крышке д/узла слышны щелчки)-только замена датчика
3.Неисправность педали газа(почистить дорожки или замена)
Ещё попробуй почистить загрязнение дросельной заслонки от отложенийкартерных газов.
Ежели коробка автомат -в начале первой поездки после отключения АКБ(АКПП торрируется)
Сори,так как это мой первый Опель я представления не имею где находиться топливная рампа,и заметил ещё один нюанс дёргаться она начинает когда температура за 80 а так вроде всёОК.
К основным проблемам дерганья можно добавить бензин) я как-то давно на франчайзинговом луке залился, тож сильно дергалась) смени заправку, покатайся, посмотри.
У меня такое было,вылечил промывкой инжектора Винсом + замена свечей. Дергалась тоже на горячем движке. К сожалению по отдельности не тестировал,что именно помогло не знаю, что то из обеих процедур!!! Симптоматика имеет множество факторов,тут методом проб выявляется! Удачи!
Спасибо,свечи,масло и фильтра поменял на днях,порблема осталась,заказал датчик холостого хода,а пока он не пришёл попоробую твою фишку,напиши по подробней весь процес лечения промывкой Винсом,и случайно не знаешь как удалить конденсат из бака а то думается мне он там тоже присутствует.
У меня такое было,вылечил промывкой инжектора Винсом + замена свечей. Дергалась тоже на горячем движке. К сожалению по отдельности не тестировал,что именно помогло не знаю, что то из обеих процедур!!! Симптоматика имеет множество факторов,тут методом проб выявляется! Удачи!
Может модуль зажигания у него уже пробит или в насосе фильтр забит
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от алексей о
Может.может!Это же автомат,переключение идет за счет давления масла.Ой,забыл спросить,а коробка-то автомат?
тогда с коробкой отпадает
Последний раз редактировалось алексей о; 05.12.2012 в 04:24.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Спасибо,свечи,масло и фильтра поменял на днях,порблема осталась,заказал датчик холостого хода,а пока он не пришёл попоробую твою фишку,напиши по подробней весь процес лечения промывкой Винсом,и случайно не знаешь как удалить конденсат из бака а то думается мне он там тоже присутствует.
Процесс несложный но,проще съездить на стенд и отдать ок 2тыр. Просто так быстрее будет. Я делал сам, снял седушку сзади,откл.насос и трубки от него,у меня был бошевский 12 вольтовый насос я использовал его,вырезал дырень в канистре,опустил туда насос,налил винс 2 литра вроде точно не помню... полключил трубки те что идут от бака подача топлива к насосу и обратка в канистру.... все. Далее заводим и на холостых мин 20 потом 2000 об мин 20 и 4000 мин 15 . Собираем в обратном пооядке. Замена масла не обязательно но я поменял через 100 200км .
Отправлено с моего Liquid MT через Tapatalk
Добавлено спустя 15 минут:
А про конденсат ничего не знаю... к счастью не сталкивался)
Отправлено с моего Liquid MT через Tapatalk
Последний раз редактировалось GaNiMeD; 05.12.2012 в 09:38.
Процесс несложный но,проще съездить на стенд и отдать ок 2тыр. Просто так быстрее будет. Я делал сам, снял седушку сзади,откл.насос и трубки от него,у меня был бошевский 12 вольтовый насос я использовал его,вырезал дырень в канистре,опустил туда насос,налил винс 2 литра вроде точно не помню... полключил трубки те что идут от бака подача топлива к насосу и обратка в канистру.... все. Далее заводим и на холостых мин 20 потом 2000 об мин 20 и 4000 мин 15 .
Ах да перерыв между тремя фазами оборотов надо делать минут по 15-20(для откисания всяких бяк) так рекомендуют. Пары сжигаемого раствора ядовиты!!! Работы производить либо на воздухе либо же в хорошо вентилируемом помещении! Более точная инструкция найдется в любом поисковике. Кстати эту процедуру рекомендовано делать каждые 25000 км , а с нашим бензином можно и чаще сам понимаешь... незнаю как кто ,а я раз в год делаю для собственного спокойствия.
Споры о присадках идут со времен царя гороха и я на стороне тех кто не льет всякую погань в бак А жидкостей полобного рода- масса!!! Представь что у тебя на дне бака за такой пробег... и ты это можешь растворить и поднять со дна в систему... я бы не стал! В бензине и так хватает присадок.
На одном сайте прочитал что на моём двигателе х16хеL из-за излишней прожорливости масла связаны частые отказы егр что приводит к плавающим оборотам на холостом ходу и при движении,есть какие нибудь мысли на этот счёт?
На одном сайте прочитал что на моём двигателе х16хеL из-за излишней прожорливости масла связаны частые отказы егр что приводит к плавающим оборотам на холостом ходу и при движении,есть какие нибудь мысли на этот счёт?
Вобщем буду искать методом почерёдности замены ДХХ,МОДУЛЯ, и попробую промыть систему,если что-то измнеится напишу,и ВЫ пишите если что-то новенькое узнаете.
Привет Алексей,извени забыл спросить,ты написал про модуль и про жёлтые кольца на свечах,эти факты из твоего личного опыта,и если да то какой был результат?
Привет Алексей,извени забыл спросить,ты написал про модуль и про жёлтые кольца на свечах,эти факты из твоего личного опыта,и если да то какой был результат?
Да,это из моего личного опыта.Машина сначала дергалась при наборе скорости,но на дисплее ошибок небыло.Затем загорелся желтый глаз и инфо на дисплее Ощибка stabilitrack + ограничение мощности двигателя.Для начала выкрутил свечи-электроды чистые,вокруг изолятора желтые кольца.Заменил,проблема не исчезла.Хорошо у племянника есть мотор-тестер,продиагностировал-ошибка:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ.Снимаю модуль,вставляю свечи,заземляю на массу двигателя,племяш в это время крутит стартером-в первом цилиндре искра еле-еле заметная.Я расстроен,но интернет великое дело.Отремонтировал,счастью моего нет предела.Пробег на момент поломки 37000,где-то так.Вот тема http://astraclub.ru/threads/94866-%D...Stabiliti-trak ,там найдете как отремонтировать модуль.
P.S/Ошибки на дисплее у всех могут быть разные,а проблема одна.Без мотор-тестора не обойтись,хотя бы потому,что ее надо стирать.И как сказал(племяш),у диллера только поверхностная диагностика по этому ошибки по свечам он не видит.На его мотор-тесторе есть поверхностная и профессиональная(более детальная),по этому у меня решилось все удачно.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Значит Алексей реально снять модуль вставить внего свечи и крутить стартёром?просто я предлагал знакомому он сказал что так делать нельзя.Забыл спросить если пробит модуль или со свечами проблема то электроника этой проблеммы не покажет?
Последний раз редактировалось улк; 07.12.2012 в 07:50.
Значит Алексей реально снять модуль вставить внего свечи и крутить стартёром?просто я предлагал знакомому он сказал что так делать нельзя.
Можно,при этом из двигателя свечи не выворачивать.Без свечей в модуле нельзя крутить.
Сообщение от улк
Значит Алексей реально снять модуль вставить внего свечи и крутить стартёром?просто я предлагал знакомому он сказал что так делать нельзя.Забыл спросить если пробит модуль или со свечами проблема то электроника этой проблеммы не покажет?
А,ПОНЯЛ.Сама машина нет,будут вылазить всякие сообщения в виде желтого индикатора двигателя,неисправности абс,есп и т.д..Опять же нужна профессиональная диагностика,у ОД ее нет,либо не умеют ей пользоваться или не хотят.
Добавлено спустя 14 минут:
По моей проблеме,дословно с мотор-тестора ошибка P 0103,пропуски зажигания в 1цилиндре, механическая неисправность,обрыв-результат пробит наконечник модуля 1цилиндра
Последний раз редактировалось алексей о; 07.12.2012 в 08:06.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую