Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 211 по 238 из 238

Тема: Установка СИБИ на Астру, врезка Антенны

  1. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Господа,чуточку терпения,на днях,надеюсь,все доделаю,просто времени все не хватает-приезжаю домой поздно,в темноте не поковыряешься.Еще столкнулся с некоторыми сложностями по креплению антенны на релинг,колхозинг не люблю,все хочется сделать максимально красиво.Хотя,без резки бардака не обошлось,но все прекрасно влазит и даже кармашек закрывается-главное правильно рассчитать углы захода и выхода рации из кармана,там очень ограниченопространство.Радейка будет как бы откидываться,когда нужно,когда не нужно-убирается и закрывается крышкой.Вот предварительная примерка после пилинга(это самое неприятное,что приходится делать).В случае чего вернуть все обратно без проблем можно будет-только новую крышку купить,т.к. старую тоже попилить пришлось
    Astra J ST 1.6 MT

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    На рейлинг есть кронштейн, поройся по форуму, найдешь фоту. Смотрится не плохо
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    На рейлинг есть кронштейн, поройся по форуму, найдешь фоту. Смотрится не плохо
    Я знаю.У меня уже три года Алановский из нержи лежит,покупал на пассат еще,но он не подошел,этот подойдет,надо только немного допилить.
    Astra J ST 1.6 MT

  4. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Последние вести с полей.Изготовил кронштейн для крепления, все прикрутил.Покатался я один день с 600-кой и понял,что долго не проживет антенный разъем от постоянных сгибов.По месту все встало СОВСЕМ в притирку.Радейка закрывалась карманом вполне нормально,но при выкидывании ее из недр торпеды перегиб провода,т.к. разъем антенны упирается в блок предохранителей.
    По обзору получалось все видно довольно хорошо,но тангенту в кармашек уже не уберешь,приходилось ее убирать в дверной карман-не совсем удобно.
    Фото установленной на авте сделать не успел, вот так вот смотрелось перед навеской рации,но с углами изгиба пластины, с ее длинной нужно очень точно угадать,иначе либо не закроется крышка,либо не будет выкидываться радейка.
    В общем,обменял 600-ку на 555,буду як все.Тангента будет лежать в кармашке под рулем,сам блок-в расширении,которое я сделал.
    Заказывать добработку не стал-сделаю сам,1,5 рубля жаба душит)
    Изображения
    Astra J ST 1.6 MT

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ну и правильно. Не трак же ж.
    555 для легговых-самое то.

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну, отрицательный результат это тоже результат. Другим неповадно будет.
    По 555-й, почитай ее тему, там вроде в новых партиях, уже все доработано с завода.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Вот и я о чем,хватит за глаза и за уши.Место там очень удачное в этом кармане,его бы чуть глубже...
    я себе зато антенну вкорячил 1400 на релинг вместо Т3-27
    Где про 555 почитать можно про доработанность с завода?Только сегодня думал-ну неужто РКК не может поднажать на китайцев,ведь о проблемах все знают.Я так понимаю,разъем все равно перепаять не помешает
    Astra J ST 1.6 MT

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Saver
    Мне больше, по привычке, нравится когда радейка над головой, на "оверхеде" так сказать.
    Была мысля, взять 550 и врезать ее морду в панель возле подсветки салона над рычагом КПП.
    http://astraclub.ru/threads/70702-Ра...ильные-MegaJet
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Поделюсь тоже своим опытом.
    У меня блок от 555 лежит между задними сидениями, прикрыт перемычкой от ковриков.
    Его не видно почти. Питание приходит на разветвитель прикуривателя, подключенный в розетку в багажнике.
    Сама тангетка лежит в так называемом подстаканнике под подлокотником водительского сидения и всегда легкодоступна.
    Вот такое у меня решение

    А вот и фото. На ручнике блок управления разветвителем. Все всегда подключено в розетку. Остается только нужный тумблер включить.



  10. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Да понимаю,привычка)Но я высокий,и так почти под потолком сижу)))В пассате тож думал так сделать когда-то,но тогда 550 только вышли,не стал рисковать.
    LXSHEV, нагрузка большая на прикуриватель у вас,я бы подключил радейку отдельно.
    У себя врезался в толстый провод,который на силовое реле стартера идет в блоке предов под торпедой
    Astra J ST 1.6 MT

  11. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Ну а в чем она большая. Рация, регистратор и радар??
    Я думаю, что не так много они все потребляют


  12. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Хозяин барин,но я не сторонник кучи проводов по салону.Кроме того,на радио лучше питание подавать напрямую с акб или хотя бы блока реле и предоханителей,иначе максимальной мощности рация может не выдавать.
    Astra J ST 1.6 MT

  13. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Ну проводов у меня по салону не болтается. Просто эта фотка не удачная. Скажем так, она показывает как идут провода. Затем они убираются под коврики и не болтаются.
    Я же наоборот не очень хочу влезать в штатные провода и припаивать к ним что-то)))


  14. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Ну все,вчера воткнул 555,на днях сделаю фотоотчет,осталось настроить антенну. Но пока по ощущениям три пятерки очень понравились,в управлении очень все удобно,выше всяких похвал,все перед глазами и в руках.
    Вот меня вопрос гложет-есть ли на релингах масса?Кронштейн привинтил на релинг,но насчет массы есть сомнения-кто строил антенну,удалось ли настроить приемлемый КСВ?
    Astra J ST 1.6 MT

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну если КСВ в 1.1 можно считать "приемлемым" то да, удалось.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Сегодня отстроился,наконец-то. КСВ 1,1,подрезали штырь сантиметра на 4-5.Антенна Sirio Super Carbonium. Выкладываю небольшой отчет по монтажу.

    На фото видно,как закрепил скобу,пришлось также попилить немножко усилитель приборки-иначе не влазит крепеж,упирается в этот усилитель.


    Так вот в итоге встала радейка (точнее,ее блок),как раз сзади хватает места для вывода проводов питания и антенны.Вместо большого барашка поставил винт,под него пришлось зашарошить пластик.



    Тангента втыкается сверху,сам провод изогнул как нужно,просверлил отверстие в пластике приборки и закрепил,предварительно обмотав изолентой место контакта хомута и провода.Так разъем не расшатается.

    Такой вот кроштейн соорудил из окрашенного черного уголка,согнутого под нужным углом.Уголок крепил к торпеде на клей FixAll+1 саморез(его видно в глубине на фото),на этот же уголок прикрепил и держатель тангенты.Клей торчит,уже все убрано и покрашено.


    Первая примерка


    Ну и конечный результат.Все отлично влезло,прекрасно открывается и закрывается.


    Блок рации при необходимости снимается за пару минут без разборки торпеды.

    Антенну закрепил на релинг на крепление http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=16451
    Хотел закрепиться через металлическую пластину,чтобы болты в нее упирались,не портя внешнего вида релинга, потом плюнул и варварским методом болты врезал в релинг.Зато под сам кроштейн броню наклеил,чтоб не покоцать
    Astra J ST 1.6 MT

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А фоту антенны на рейлинге?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Сделаю завтра,забыл отщелкать.
    Вцелом впечатления очень положительные от радио,особенно в режиме Local)Не вижу пока причин дорабатывать,как глючить разъем начнет-так перепаяю и допилю,в остальном пока все гут
    Astra J ST 1.6 MT

  19. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Общий вид.Пардон за эстетику-снега и соли.Разъем набил литолом,ввод кабеля в разъем загерметизировал FixAllом и замотал сверху сырой резиной.


    Переход в багажник замотал изолентой,т.к. пока ездил с незакрепленным проводом-содрал оплетку,пришлось греметизировать,сверху изолента.Провод дальше приклеен на FixAll,чтоб не болтался.

    Ну и кроштейн с другой стороны.Его потребовалось допилить-болгаркой прорезал небольшие прорези для того,чтобы вспомогательная скобы села ближе к стенке кроштейна. Губки кронштейна пришлось на 2-3 мм расширить тисками,чтобы кроштейн со скобой на релинг сел.Под ним видно броню 6 мил.
    Astra J ST 1.6 MT

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Отлично
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Новичок Начинающий Астравод Hawk-fighter на верном пути Аватар для Hawk-fighter
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Коллеги, интересует установка антенны в места для установки рейлингов. Существует ли такое крепление кто-нибудь такое делал? Дырявить кузов и крепить на багажник не хочу, т.к. придется дырявить кузов и портить ЛКП соответственно. В настоящее время стоит "жесткая магнитка".

  22. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Hawk-fighter
    Вот в этот темке глянь
    http://astraclub.ru/threads/19348-РА...х-дверку/page3
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  23. Новичок Начинающий Астравод Hawk-fighter на верном пути Аватар для Hawk-fighter
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Большущее спасибо! Оно самое.

  24. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    В общем, слетел вчера мой кроштейн с релинга.Каким образом-я так и не понял,может,кто его дернул, т.к. сидел очень крепко. Решил довести до ума всю конструкцию. Под релинг крепеж изготовить можно,но боюсь,что от раскачку антенны будет кузов между релингом и кузовом обдираться,т.к. расстояние маленькое очень.Решил укоротить алановский кронштейн,изгонуть его должным образом и, засверлив релинг насквозь, все это дело намертво прикрутить. Как щадящий вариант рассматриваю не сквозное сверление,но с нарезкой резьбы для болта,но,боюсь,будет хлипковато,или нужно крепиться в 3-4 точках
    Astra J ST 1.6 MT

  25. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Всем привет! Заранее прошу извинить за много текста, хотел подробно описать весь процесс, возможно кому-то какие-то из моих мыслей будут полезны. С одним из модераторов этого раздела размещение данного материала в этой теме согласовал заранее.

    Вот наконец-то и я установил себе си-би рацию. Давно хотел, долго собирался, присматривался, приценивался и в итоге "созрел". И если изначально я планировал использовать "си-бишку" от случая к случаю и не заморачиваться с установкой, а просто питать от прикуривателя, кидать между сидений и ставить магнитку на крышу на время пользования, то в результате решил установить как положено, но антенну взять все же пока магнитку.

    После долгих мук выбора было решено взять рацию Megajet MJ-450 и антенну Megajet ML-145 с магнитным основанием 160 мм. Этот комплект в итоге и был приобретен и установлен.

    Долго думал куда можно воткнуть такую рацию (далее «р/с»), ведь модель MJ-555 от Megajet в этом плане гораздо удобнее и больше подходит для авто, где с местом для установки обычной рации проблемы, т.к. его попросту нет. Но эту модель не хотел категорически, даже не знаю почему. Ну и конечно же не было желания что-то кардинально переделывать, дырявить обшивки, резать панель и т.п. Т.е. хотелось сделать так, чтобы при необходимости можно было все вернуть в исходное состояние без больших затрат и мучений.
    Вариантов было несколько:
    1. Установить в карман внизу центральной консоли. Но даже еще не имея на руках р/с, мне было ясно, что в этот карман р/с стандартных размеров без "доработок" самого кармана не влезет. И как вариант я рассматривал немного «раскроить» стенки этого кармана, т.к. за ним по бокам вроде место позволяло это сделать и сам карман по цене не особо дорог. (Это к тому, если пришлось бы возвращать все в первоначальный вид, например, при продаже авто). Но этот вариант был под большим сомнением, т.к. пока не было р/с на руках, примерить и прикинуть все "за" и "против" было проблематично. Стал думать дальше...
    2. Установить в подлокотник. Но опять же было сомнение, что тушка р/с туда влезет. Да и тащить питание дальше, выводить тангенту тоже как-то надо, антенный кабель тоже не очень удобно прокладывать туда...ну и конечно же неудобный доступ, а в результате и невозможность управления функциями р/с в движении. Кроме этого, вероятнее всего, пришлось бы выводить внешний динамик, т.к. в закрытом подлокотнике мало что можно было бы услышать. А это снова выбор места для динамика и т.д. В результате данный способ был практически сразу отброшен, как не эффективный и более трудозатратный.
    3. Установить в подстаканники между сидений. Этот вариант я рассматривал изначально, когда только были мысли об установке р/с и тогда я планировал на время пользования размещать саму р/с в подстаканниках, т.е. не постоянно. Но опять же было ясно, что должным образом разместить и закрепить р/с в этом месте будет невозможно. В общем минусы практически те же, что и в п.2. Разве что динамик не нужен внешний, зато сразу минус 2 подстаканника. В общем отбросил мысли о данном способе.
    Далее были всевозможные бредовые мысли, типа разместить между водительским сиденьем и порогом, а может в бардачок запихать...т.е. тупо сидел в салоне и крутил головой, мысленно втыкая р/с во все возможные и невозможные места. И тут на глаза попался маленький бардачок, что слева от руля...
    4. Установить в или вместо маленького бардачка. Понятно, что в этот бардачок мало что влезет, а уж тем более р/с. Лично я в нем хранил чеки от заправок, так что можно сказать особо и не пользовался. Поэтому в первые же секунды после открытия данный бардачок был снят легкими движениями рук. В результате я увидел вполне неплохое место для установки р/с. (На верхней части самой панели есть два резиновых упора, в которые упирается крышка бардачка при закрывании. Они располагаются на достаточном расстоянии друг от друга, чего вполне могло бы хватить для крепления скобы от р/с. А после снятия этих резинок остаются небольшие отверстия, куда вполне можно вкрутить винты ну или саморезы). За бардачком находится блок предохранителей, а доступ в подкапотное пространство совсем близко, удобно будет тащить "+" с АКБ на питание р/с. Тут же и вариант взять "массу" с траверсы за приборной панелью. Да и само расположение удобно для управления функциями р/с, экран будет почти на виду и все кнопки в общем-то тоже. Короче говоря, я данный способ стал держать в уме как предпочтительный, оставалось только купить само оборудование.

    После покупки комплекта (за это отдельное спасибо одному из форумчан! разрешения на оглашение не спрашивал, поэтому ник озвучивать пока не буду, но думаю он прочитает) я первым делом решил примерить рацию на все предполагаемые мной ранее места для установки, я не терял надежды установить способом №1...но, увы, корпус р/с не влезал по ширине даже в облицовку центральной консоли, а пилить её я был не готов, ибо это уже безумие.
    В итоге, дойдя до 4-го способа, я решил на нем и остановиться. Т.к. даже отверстия в крепежной скобе от р/с один в один совпали с отверстиями под резиновые упоры крышки бардачка, ровно 11 см!

    Начать решил с питания, точнее "+" было решено тянуть напрямую от АКБ, как уже писал ранее...для этого пришлось для удобства снять АКБ, снять с креплений расширительный бачок и на шлангах отвести его в сторону. Далее была найдена резинка через которую проходит большой жгут проводов, а рядом с этим жгутом в этой же резинке есть небольшое заглушенное отверстие. Вот через него, предварительно проткнув со стороны салона, и был протянут провод на "+". (Пришлось помучиться, т.к. сильно резать резинку не хотел, а через маленькое отверстие провод проходить совсем отказывался). Провод взял сечением 1,5 мм, спаял с проводом с колодкой под флажковый предохранитель, установил в нее предохранитель на 5А, а на второй конец провода с колодкой обжал круглую клемму для крепления под болт плюсовой клеммы. Место пайки и обжима клеммы с проводом посадил в термоусадку и весь провод от АКБ до места входа в салон уложил в пластиковую гофру. В салоне этот провод выходит практически напротив самой р/с, поэтому там никаких трудностей не возникло.
    «Массу», как и планировал, взял с траверсы за панелью приборов. Там на самой траверсе есть шпилька с гайкой, с которой уже взята «масса» на штатные «нужды» (несколько клемм). Т.е. я только обжал круглую клемму на провод от р/с и закрутил её на эту шпильку на траверсе. С питанием все!

    Саму тушку р/с закрепил на родную скобу, которую прикрутил к панели через отверстия, которые остались от резиновых уплотнителей крышки бардачка (об этом писал ранее). Прикрутил винтами 3х16 мм с шайбами, между скобой и панелью подложил по гайке, т.к. изначально скоба не прилегает плотно к панели, получается пустота и она немного ходит туда-сюда, на кочках могла бы трястись. Ну и с обратной стороны винты притянул гайками.
    Держатель тангенты прикрутил слева к корпусу р/с родными винтами от крепления крышек корпуса. Провод правда висит низко и при входе/выходе мешает. Я его закидываю на подрулевой переключатель поворотников- не мешает и длины хватает, не снимая оттуда.

    Далее пришел черед антенны. Изначально я хотел тянуть антенный провод по правому порогу (не по левому, т.к. хотел избежать возможных наводок от силовых проводов, идущих там же от заднего блока предохранителей и реле) под пластиком до багажника, далее под обшивкой до правого фонаря, а там через резиновую заглушку в проем багажника и на крышу. Но мои планы рухнули, когда я достал магнитное основание антенны с проводом и вспомнил, что стандартная длина провода у этой антенны что-то около 3,6 метра (и, как известно, изменять длину родного провода магнитки нельзя), а этого очень недостаточно под мой способ прокладки… Я был разочарован, т.к. о других вариантах я даже и не задумывался. Но пришлось в оперативном режиме думать и в итоге, путем замеров и примерок, был найден более короткий путь. От р/с по левой передней стойке (под обшивкой конечно же, т.к. я не люблю болтающиеся провода в салоне) далее, сняв верхние части уплотнителей левых дверей, протолкнул провод под обшивку потолка, прошел среднюю стойку, далее также под потолком до обшивки задней стойки. Далее разобрал частично пластиковые элементы обшивки задней стойки и протянул провод к уплотнителю двери багажника. В этом месте пришлось проложить провод прям по уплотнителю, намотав на провод в месте стыковки х/б изоленту (не знаю надо ли это? пока оставил так). Ну а дальше под пластиковой облицовкой, где петли, протянул провод до середины и вывел на крышу прям перед штатным плавником. Предварительно я наклеил на крышу квадрат из прозрачной антигравийной пленки под магнитное основание и полоску под провод, чтобы не потерло лак. Длины провода хватило только-только. Ну и смущает тот перегиб на уплотнителе, не знаю что с ним делать.

    Далее было пробное включение и настройка КСВ. Настраивал сам КСВ-метром SWR-430. Знаю, что этот показометр далеко неидеален, но хотя бы примерную картину я увидел. Отстроить магнитку, как оказалось, не так уж просто. Да и стоит она у меня не в центре крыши. В общем, минимум КСВ удалось добиться на отметке примерно 1,4-1,5. Далее только наращивать длину штыря, т.к. при настройке я его выдвинул максимально и чтобы при этом он был надежно закреплен двумя винтами. Посоветовавшись на профильном форуме со знающими людьми, решил оставить так, т.к. мне посоветовали больше не мучиться, т.к. это магнитка и требовать от нее бОльшего нет смысла.

    По трассе далеко еще не ездил, а по городу, по моим предварительным замерам, идет уверенный прием/передача на 3-5 км. Короче буду тестить дальше, скоро в Крым, вот за поездку-то и вырисуется определенная картина, в том числе и по дальности.
    В целом чего хотел - добился! При желании все можно снять без следов и вернуть в исходное состояние, т.к. кроме резинки между салоном и подкапотным пространством ничего не резалось, не пилилось и не дырявилось!
    Всем спасибо за внимание! Фотки прилагаю, правда не очень качественные, т.к. снимал на телефон. На вопросы готов ответить, у кого они есть.
    Сильно не критикуйте, я не профессионал, сделал как смог…главное сам, в общем-то, доволен.

    И если вдруг копируете куда-то на другие ресурсы, сохраняйте пожалуйста ссылку на это сообщение. Спасибо!

    Spoiler Фото:
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Кабель антенный надо было через левый фонарь вывести, там есть резиновая загрушка с дыркой, ничего "сверлить-дырявить" не пришлось бы.
    Место неплохое, но не безопасное для левой коленки.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Кабель антенный надо было через левый фонарь вывести, там есть резиновая загрушка с дыркой, ничего "сверлить-дырявить" не пришлось бы.
    Так я изначально так и хотел сделать, о чем писал выше...

    Цитата Сообщение от Alex51 Посмотреть сообщение
    Изначально я хотел тянуть антенный провод...........до правого фонаря, а там через резиновую заглушку в проем багажника и на крышу.
    Про ту заглушку с дыркой знаю, я через них протягивал провода на катафоты, когда делал в них диоды. Но мне для этого не хватило длины кабеля антенны. Мой вариант, который я сделал, оказался единственным, на который хватило длины прям впритык и ничего нигде не торчит.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    ничего "сверлить-дырявить" не пришлось бы
    Я под антенный кабель и так ничего не "сверлил-дырявил", все проложено без потерь
    Одно отверстие продырявил в резинке между салоном и подкапотным пространством, когдя тянул "+" на питание от АКБ.

    Место неплохое, но не безопасное для левой коленки.
    Согласен, но вот так решил...
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  28. Новичок Новичок Противник Тойот на верном пути
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Спасибо
    2 / 0
    А меня не оставляет вот такая мысль http://technika-svyaz.ru/product/ant...ex-27fm900-14/ Устанавливается вместо штатной АМ-FM антенны

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)