Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 106 из 106

Тема: Шум при запуске и моргает давление.

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от FOXOF Посмотреть сообщение
    читать по ссылке 101 стр как-то не хочется((
    А ты все станицы не читай, прочитай хотя бы первую.
    Там всё описано и разжёвано на первой странице.

  2. Новичок Новичок Anton 218 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Помогла ли замена? А то уж масляный насос менять не очень хочется. Симптомы один в один.

    Цитата Сообщение от FOXOF Посмотреть сообщение
    мороз -16
    завожу ,все ок,красная маслёнка гаснет-через 30-45с загорается и пошло громыхание,добавляю обороты до 3000 всё норм, сбрасываю газ снова громыхание и горит давление и так минуты 3-4 потом все отлично
    сегодня поменял масло и фильтр,завтра попробую что изменится
    кто сталкивался с таким траблом?читать по ссылке 101 стр как-то не хочется((
    помогла ли замена масла?

  3. Новичок Новичок FOXOF на верном пути
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    помогла.масло видно паленое попалось...(

  4. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    43
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 22.05.2013 в 22:14.
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  5. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Реанимирую тему. Столкнулся недавно с такой же проблемой что и у ТС, а именно моргание красной масленки при первом пуске после длительного простоя.
    Замечено, что чем выше температура за бортом(действо начинает происходить от +15 где то), тем длительней повторное загорание индикатора(самое долгое около 1сек)
    Пациент 2007гв(Антверпен) z18xer, МКПП, на данный момент пробег 123ткм реальный
    Хронология событий: На 111(03.11.14г)ткм заменены эмг клапаны на модернизированые. Исчезло утреннее дизеление и раскачка оборотов
    116ткм(12.03.15) плановая замена масла(раз в 7.5ткм) Но начитавшись известных масляных форумов решил залить Лукойл Люкс 5/40. Обычно заливался Мотыль 5/40. Через 3ткм отчетливо начало слышаться дизеление при первом пуске(масленка не мигала). Было решено заменить масло и фильтр на привычный моему XERy Мотыль(16.05.15). При этом использовалось промывочное масло Лукойл. Проехав 1.5ткм на свежем масле начались эти мигания индикатора давления. Поменял масленый фильтр с Opel06 50 172 Фильтр масляный двигателя на Knecht (Mahle Filter)OX 401 D. Старый фильтр был в порядке не развалился, не смялся. На данный момент при запуске имеем мгновенное тарахтение (длительность 0.5 сек где то) Педалирование ошибок не выявляет.
    Собственно вопрос: Кто нибудь решил/пытался решить такую проблему? Или вариантов, кроме как менять шестерни не будет? Возможно ли что остатки(не сливаемый остаток) промывочного масла разжижили "сороковку" а со временем масло еще "просело" и из за этого оно стало стекать с шестерен? Спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось ku6opr; 12.07.2015 в 20:55.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  6. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    Реанимирую тему. Столкнулся недавно с такой же проблемой что и у ТС, а именно моргание красной масленки при первом пуске после длительного простоя.
    Замечено, что чем выше температура за бортом(действо начинает происходить от +15 где то), тем длительней повторное загорание индикатора(самое долгое около 1сек)
    Пациент 2007гв(Антверпен) z18xer, МКПП, на данный момент пробег 123ткм реальный
    Хронология событий: На 111(03.11.14г)ткм заменены эмг клапаны на модернизированые. Исчезло утреннее дизеление и раскачка оборотов
    116ткм(12.03.15) плановая замена масла(раз в 7.5ткм) Но начитавшись известных масляных форумов решил залить Лукойл Люкс 5/40. Обычно заливался Мотыль 5/40. Через 3ткм отчетливо начало слышаться дизеление при первом пуске(масленка не мигала). Было решено заменить масло и фильтр на привычный моему XERy Мотыль(16.05.15). При этом использовалось промывочное масло Лукойл. Проехав 1.5ткм на свежем масле начались эти мигания индикатора давления. Поменял масленый фильтр с Opel06 50 172 Фильтр масляный двигателя на Knecht (Mahle Filter)OX 401 D. Старый фильтр был в порядке не развалился, не смялся. На данный момент при запуске имеем мгновенное тарахтение (длительность 0.5 сек где то) Педалирование ошибок не выявляет.
    Собственно вопрос: Кто нибудь решил/пытался решить такую проблему? Или вариантов, кроме как менять шестерни не будет? Возможно ли что остатки(не сливаемый остаток) промывочного масла разжижили "сороковку" а со временем масло еще "просело" и из за этого оно стало стекать с шестерен? Спасибо за внимание
    Сделай ещё одну замену как я понял ты уже 7 тык. проехал на разбавленной мотыле .кто-то здесь писал что лампой масленкой управляет ЭБУ кажется так что эти моргания буквально воспринимать не стоит.
    Опель астра это мой авто

  7. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Сделай ещё одну замену как я понял ты уже 7 тык. проехал на разбавленной мотыле .кто-то здесь писал что лампой масленкой управляет ЭБУ кажется так что эти моргания буквально воспринимать не стоит.
    После замены масла проехал 3.5ткм(ср скорость 42км) Если бы все время владения(2года) моргало, тогда бы не воспринимал
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  8. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    После замены масла проехал 3.5ткм(ср скорость 42км) Если бы все время владения(2года) моргало, тогда бы не воспринимал
    Ну тогда замерь давление механическим датчиком он покажет где (котята наср-ли).
    Опель астра это мой авто

  9. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Ну тогда замерь давление механическим датчиком он покажет где (котята наср-ли).
    Нет времени пока. Но обязательно сделаю. Последние наблюдения показали, что индикатор мало зависит от уличной температуры(в +20 не мигнет, то в +13 мигнет, то наоборот). Соусем непонятно
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  10. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Масленка подмигивать повторно перестала сама собой. Манипуляций никаких не производилось.

    С приходом весны вновь начала повторно подмигивать красная масленка.
    На одной из шестерен имеется люфт. Думаю с разбитой шестерни, за время длительной стоянки, стекает масло. А затем при пуске давление проседает.
    Ошибок нет. Время от времени дизелит пол секунды при пуске.
    Последний раз редактировалось ku6opr; 12.05.2016 в 12:55.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  11. Новичок Новичок Mihasikjan на верном пути Аватар для Mihasikjan
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    МСК САО
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 2
    Всем привет. Поднимаю тему.
    Проблема схожая. Но мало по малу по-другому красная масленка горит.
    В общем история такая.
    Масло и фильтр поменяно 900км назад.Движок z18xer. Ехал-ехал по-кайфу, все было норм. Останавливаюсь около ТЦ и вдруг загорается красная масленка,. Думаю мож масла подлить. Подлил 250г, уровень в норме. Зовожу, не горит. Забыл беду. Только тронулся и снова загорелась, решаю ехать в гараж разбираться, бац, потухла, потом снова загорелась, и начал появляться звук дизеля, легкий. Еду-еду паникую, и грохотать стал как дизель Камазовский. Бросил машину и пошел за буксиром, так как дальше ехать было стремно.
    Пока с другом вернулись, дотащили тачку до гаража прошло минут 30, машина остыла немного. Решили завести чтоб в гараж въехать. Завожу, все норм, масленка потухла, и дизель пропал. Заглушил-завел все норм, но присутствует посторонний шум, будто толи ролика толи шестерни какой-то, когда бросаешь газ отчетливо прям слышно. Заглушили, поставили тачку. Думаем гнать в сервис, грешим на маслянный насос и фильтр, исходя из прочианных форумов. Фильтр ставили ГМ, а масло Дексос-2 ГМ.
    На что обратить внимание, пробег 90к всего. Не думаю что дело в шестернях. Спасибо.
    Black Sapphire GTC H А880М*197

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Первопричина не в шестернях, они стали грохотать и дизелить когда давление масла упало.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. BANNED Новичок mihanik @1@her на верном пути
    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mihasikjan Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание
    Цитата Сообщение от Mihasikjan Посмотреть сообщение
    масло Дексос-2 ГМ
    Манометр нужно воткнуть и посмотреть давление на холостом

    Или кирда шестерням маслонасоса или забит маслоприемник-ВЫБИРАЙ

  14. Местный Астравод Pasha77 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    8 / 5
    По автомобилю, ситуацию которого вчера описал -Mihasikjan
    Сегодня сняли масляный фильтр. На нем куски пластиково-резинового белого нечта, явно развалившегося внутри. Всего штук 20, размером от 1х1 до 5х3 мм. Как это пролетело через сетку маслонасоса (на опеле ее живьём не видел, но какие сетки встречал - через них бы не прошло).
    И главный вопрос - что это могло разбить внутри из белого пластика или резины ?
    http://s012.radikal.ru/i320/1612/ba/acabc75bc08c.jpg
    http://s016.radikal.ru/i335/1612/75/cae66fc4ef60.jpg
    Astra H TwinTop 1.8 XER, AT AF17.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    А теплообменник не течёт?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Астравод Pasha77 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    8 / 5
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А теплообменник не течёт?
    Нет. Стакан фильтра сухой был.
    По консистенции белая фигня с фильтра напоминает пистолетный клей-компаунд.
    Astra H TwinTop 1.8 XER, AT AF17.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)