Помогла ли замена? А то уж масляный насос менять не очень хочется. Симптомы один в один.
Сообщение от FOXOF
мороз -16
завожу ,все ок,красная маслёнка гаснет-через 30-45с загорается и пошло громыхание,добавляю обороты до 3000 всё норм, сбрасываю газ снова громыхание и горит давление и так минуты 3-4 потом все отлично
сегодня поменял масло и фильтр,завтра попробую что изменится
кто сталкивался с таким траблом?читать по ссылке 101 стр как-то не хочется((
Реанимирую тему. Столкнулся недавно с такой же проблемой что и у ТС, а именно моргание красной масленки при первом пуске после длительного простоя.
Замечено, что чем выше температура за бортом(действо начинает происходить от +15 где то), тем длительней повторное загорание индикатора(самое долгое около 1сек)
Пациент 2007гв(Антверпен) z18xer, МКПП, на данный момент пробег 123ткм реальный
Хронология событий: На 111(03.11.14г)ткм заменены эмг клапаны на модернизированые. Исчезло утреннее дизеление и раскачка оборотов
116ткм(12.03.15) плановая замена масла(раз в 7.5ткм) Но начитавшись известных масляных форумов решил залить Лукойл Люкс 5/40. Обычно заливался Мотыль 5/40. Через 3ткм отчетливо начало слышаться дизеление при первом пуске(масленка не мигала). Было решено заменить масло и фильтр на привычный моему XERy Мотыль(16.05.15). При этом использовалось промывочное масло Лукойл. Проехав 1.5ткм на свежем масле начались эти мигания индикатора давления. Поменял масленый фильтр с Opel06 50 172 Фильтр масляный двигателя на Knecht (Mahle Filter)OX 401 D. Старый фильтр был в порядке не развалился, не смялся. На данный момент при запуске имеем мгновенное тарахтение (длительность 0.5 сек где то) Педалирование ошибок не выявляет.
Собственно вопрос: Кто нибудь решил/пытался решить такую проблему? Или вариантов, кроме как менять шестерни не будет? Возможно ли что остатки(не сливаемый остаток) промывочного масла разжижили "сороковку" а со временем масло еще "просело" и из за этого оно стало стекать с шестерен? Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось ku6opr; 12.07.2015 в 20:55.
Реанимирую тему. Столкнулся недавно с такой же проблемой что и у ТС, а именно моргание красной масленки при первом пуске после длительного простоя.
Замечено, что чем выше температура за бортом(действо начинает происходить от +15 где то), тем длительней повторное загорание индикатора(самое долгое около 1сек)
Пациент 2007гв(Антверпен) z18xer, МКПП, на данный момент пробег 123ткм реальный
Хронология событий: На 111(03.11.14г)ткм заменены эмг клапаны на модернизированые. Исчезло утреннее дизеление и раскачка оборотов
116ткм(12.03.15) плановая замена масла(раз в 7.5ткм) Но начитавшись известных масляных форумов решил залить Лукойл Люкс 5/40. Обычно заливался Мотыль 5/40. Через 3ткм отчетливо начало слышаться дизеление при первом пуске(масленка не мигала). Было решено заменить масло и фильтр на привычный моему XERy Мотыль(16.05.15). При этом использовалось промывочное масло Лукойл. Проехав 1.5ткм на свежем масле начались эти мигания индикатора давления. Поменял масленый фильтр с Opel06 50 172 Фильтр масляный двигателя на Knecht (Mahle Filter)OX 401 D. Старый фильтр был в порядке не развалился, не смялся. На данный момент при запуске имеем мгновенное тарахтение (длительность 0.5 сек где то) Педалирование ошибок не выявляет.
Собственно вопрос: Кто нибудь решил/пытался решить такую проблему? Или вариантов, кроме как менять шестерни не будет? Возможно ли что остатки(не сливаемый остаток) промывочного масла разжижили "сороковку" а со временем масло еще "просело" и из за этого оно стало стекать с шестерен? Спасибо за внимание
Сделай ещё одну замену как я понял ты уже 7 тык. проехал на разбавленной мотыле .кто-то здесь писал что лампой масленкой управляет ЭБУ кажется так что эти моргания буквально воспринимать не стоит.
Сделай ещё одну замену как я понял ты уже 7 тык. проехал на разбавленной мотыле .кто-то здесь писал что лампой масленкой управляет ЭБУ кажется так что эти моргания буквально воспринимать не стоит.
После замены масла проехал 3.5ткм(ср скорость 42км) Если бы все время владения(2года) моргало, тогда бы не воспринимал
Ну тогда замерь давление механическим датчиком он покажет где (котята наср-ли).
Нет времени пока. Но обязательно сделаю. Последние наблюдения показали, что индикатор мало зависит от уличной температуры(в +20 не мигнет, то в +13 мигнет, то наоборот). Соусем непонятно
Масленка подмигивать повторно перестала сама собой. Манипуляций никаких не производилось.
С приходом весны вновь начала повторно подмигивать красная масленка.
На одной из шестерен имеется люфт. Думаю с разбитой шестерни, за время длительной стоянки, стекает масло. А затем при пуске давление проседает.
Ошибок нет. Время от времени дизелит пол секунды при пуске.
Последний раз редактировалось ku6opr; 12.05.2016 в 12:55.
Всем привет. Поднимаю тему.
Проблема схожая. Но мало по малу по-другому красная масленка горит.
В общем история такая.
Масло и фильтр поменяно 900км назад.Движок z18xer. Ехал-ехал по-кайфу, все было норм. Останавливаюсь около ТЦ и вдруг загорается красная масленка,. Думаю мож масла подлить. Подлил 250г, уровень в норме. Зовожу, не горит. Забыл беду. Только тронулся и снова загорелась, решаю ехать в гараж разбираться, бац, потухла, потом снова загорелась, и начал появляться звук дизеля, легкий. Еду-еду паникую, и грохотать стал как дизель Камазовский. Бросил машину и пошел за буксиром, так как дальше ехать было стремно.
Пока с другом вернулись, дотащили тачку до гаража прошло минут 30, машина остыла немного. Решили завести чтоб в гараж въехать. Завожу, все норм, масленка потухла, и дизель пропал. Заглушил-завел все норм, но присутствует посторонний шум, будто толи ролика толи шестерни какой-то, когда бросаешь газ отчетливо прям слышно. Заглушили, поставили тачку. Думаем гнать в сервис, грешим на маслянный насос и фильтр, исходя из прочианных форумов. Фильтр ставили ГМ, а масло Дексос-2 ГМ.
На что обратить внимание, пробег 90к всего. Не думаю что дело в шестернях. Спасибо.
По автомобилю, ситуацию которого вчера описал -Mihasikjan
Сегодня сняли масляный фильтр. На нем куски пластиково-резинового белого нечта, явно развалившегося внутри. Всего штук 20, размером от 1х1 до 5х3 мм. Как это пролетело через сетку маслонасоса (на опеле ее живьём не видел, но какие сетки встречал - через них бы не прошло).
И главный вопрос - что это могло разбить внутри из белого пластика или резины ? http://s012.radikal.ru/i320/1612/ba/acabc75bc08c.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1612/75/cae66fc4ef60.jpg