защелкнуть пробывал - не получилось, поэтому присмотрелся и видно тама какойто белый винтик, который вроде и должен зажимать все это дело...но если Вы точно знаете путь решения этой проблемы, то нуно попробывать еще разок...
Привет всем Атсраводам. Искал свою проблему до 7 страницы, но ничего не нашел и решил написать. Сегодня стала "пердеть" штатная колонка в водительской двери. Официалы сказали, что это от холода, мол нужно просто прогреть хорошо машину. Машина ночь простояла в гараже(!), с утра когда выгнал на улице было -13, а она стояла в -25 ночью на улице и такого не было. Была ли у кого-нибудь из Вас подобная проблема? Если да, то как её решили
защелкнуть пробывал - не получилось, поэтому присмотрелся и видно тама какойто белый винтик, который вроде и должен зажимать все это дело...но если Вы точно знаете путь решения этой проблемы, то нуно попробывать еще разок...
Тогда атмосферостойкие стяжки в помощь
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Привет всем Атсраводам. Искал свою проблему до 7 страницы, но ничего не нашел и решил написать. Сегодня стала "пердеть" штатная колонка в водительской двери. Официалы сказали, что это от холода, мол нужно просто прогреть хорошо машину. Машина ночь простояла в гараже(!), с утра когда выгнал на улице было -13, а она стояла в -25 ночью на улице и такого не было. Была ли у кого-нибудь из Вас подобная проблема? Если да, то как её решили
Почти всю тему просматриваю, не было, вроде еще такой проблемы.
В субботу был у ОД на ТО-1 и после мойки машины и обмерзания ее на улице тоже левая водительская колонка стала похрипывать. Пассажирскую дверь почти не открывал и с пассажирской колонкой все ок. Даже после прогрева салона продолжала хрипеть.
Сегодня ночь машина стояла в крытом холодном паркинге (утром там было -6), через 20 минут езды и прогрева салона колонка перестала хрипеть, хотя я уже был готов ехать разговаривать о гарантии.
Пробуй хорошо прогреть машину...
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
у меня было пару раз такое с колонкой, тоже думал на мороз, но машина стояла неделю при -27, т.е. околела полностью, а на улице мороз был крепче водки. Динамики не "хрюкали". Так что от чего зависит - непонятно
Привет всем Атсраводам. Искал свою проблему до 7 страницы, но ничего не нашел и решил написать. Сегодня стала "пердеть" штатная колонка в водительской двери. Официалы сказали, что это от холода, мол нужно просто прогреть хорошо машину. Машина ночь простояла в гараже(!), с утра когда выгнал на улице было -13, а она стояла в -25 ночью на улице и такого не было. Была ли у кого-нибудь из Вас подобная проблема? Если да, то как её решили
Мне после мойки залили динамики. Хрипели 4 дня. Ездил с климатом +27, сушил. Потом поставил на теплую парковку. Вроде отошло. Но теперь двери дребежать стали.
Была ситуация на подобие динамик хрипел и попукивал после мойки, ждать долго не стал, Громкость добавил до 35-40 навероне (оч громко было), и все.. все проперделось и до сих пор работает хорошо
Никто на автонейтрали посторонний шум не наблюдает примерно через 3-4 сек после остановки? Пропадает после снятия ноги с педали тормоза или переключения с Drive. Звук из моторного отсека, сначала думал, что вентилятор шумит.
и так о наболевшем
скрипит ПЕРЕДНЯЯ балка, при переезде через лежачие, ..скрип скрип..ОД разводят руками..чет там протянули, аморты норм и все все оке..в чем проблема не знают..насиловали ее в Тринити и Дженсере
новое: моргает подсветка в консоли торпеды(эта прелесть появилась только с морозами) люблю ж я этот опель
скоро ТО попробую разобраться , а подхвата действительно не хватает ,до этого бодренько крутило ,даже если плавно нажимать на педальку
Сегодня сделал 0 ТО ,залил родного Motul 5w 40 , разница просто колосальная ,двигатель работает очень мягко ,вернулься подхват у турбинки + перестал быть жигулевский звук мотора , едет как новая , когда сливали заводское , я ожидал увидеть более страшную картину , но нет не совсем уж ужасное но густоватое , пришлось долго ждать пока сольеться , далее промывочным 2 раза прошлись , а уж после залили нормальное ,сами ОД сказали что они сами в шоке какое масло приходит с машинами и что там льют на разных заводах загадка ,но то что оно фиговое это они не отрицают ,+ ко всему сказали что сервисное масло ,которое у них в бочках тоже сомнительного содержания ,так как что там под GM не кто незнает ,лучьше свое и с проверянного магазина или склада или кореша который с германии привез мне) благо он там бывает частенько ,Перед сливом масла делали диагностику мотору ,проверили турбину ,нагнетала но слабо и не сразу,после замены подключали еще раз результат на лицо !!! все видел собственными глазами а так же сильное влияние масла ,как они сказали идет на головку блока , в этом моторе стоит система VVT , с какими то замысловатыми шестеренками ,так вот именно они очень привередливы к маслу ,и если чтото не так с маслом динамика падает на глазах , в данном случае так и было ,а зависимость турбины от масла -тоже прямое так как подшипник смазываеться именно маслом и есле оно не очень сами понимаете что получаеться ,вращение затрудняеться в итоге тупняк , Вообщем меняйте масло и заливайте хорошее ,будет вам счастье ,пошел пиво пить ,спс за внимание
Последний раз редактировалось Reoo; 26.12.2012 в 18:09.
и так о наболевшем
скрипит ПЕРЕДНЯЯ балка, при переезде через лежачие, ..скрип скрип..ОД разводят руками..чет там протянули, аморты норм и все все оке..в чем проблема не знают..насиловали ее в Тринити и Дженсере
новое: моргает подсветка в консоли торпеды(эта прелесть появилась только с морозами) люблю ж я этот опель
А может яркости подкрутить?
А у нас что, балка спереди, мож просто подвеска скрипит? Главное скрип локализовать, от этого и плясать.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Был у дилера. Автоцентрсити Видное. Ну, проблмы с термостатом не выявлено, делали диагностику, объясняли мне долго-придолго, в итоге, вероятно, поняв, что я блондинко завели мне новую астру и ситуация у ней схожая. В машине тепло и хорошо.
Насчет треска под лобовым стеклом ничего толком не сказали, к сожалению. Я пока был первый у них с таким вопросом, если им верить. Сделал первое ТО, заменил все по максимуму, итого: 11 тыщ)))Ялошара, знаю, но у меня не было желания покупать свои зап.части и ждать их. А вообще, первое ТО у Автоцентрсити стоит 6 тыщ, т.е. оно того стоит, чтобы к ним ехать, если у вас тем более уже купленные свои зап.части. И да, все эти страшилки про очень грязное масло, фильры и прочие "О, ужас", полная хня, чесс слово. Я реально рано поехал на ТО 1 (пробег почти 11 тыщ), о чем и мастер сказал, производивший ремонт.
И опять же, я оч с них балдю, ибо есть с чем сравнивать. Я об отношении к клиенту. У меня сегодя был мастер-приемщик Тарас Ленчин...Ну, в общем, я бы рад к нему почаще попадать. Оч вежливый, внимательный к замечаниям, дотошный и, главное, терпеливый. Мне казалось, что я его там сегодня достал, но он терпел все мои капризы, все подробно объяснял, проверял. В общем, очень ему благодарен. Пойду писать им благодарность.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Faeton, что-то я не понял. Автоцентрсити декларирует, что стоимость ТО1 - 6 000 руб. Ты его прошёл и заплатил 11 000 руб. Почему, за счёт чего цена возросла ?
Разъясните по поводу "своих" материалов для ТО. Вот здесь был интересный случай когда человек приехал со "своим" маслом, прошёл ТО а потом через некоторое время у него "крякнул" движок.По версии дилера это из-за "своих" материалов, негарантия.... : http://astraclub.ru/threads/70349-%D...82%D1%8B%D1%81
Стоит ли овчинка выделки и какова всё-таки официальная позиция дилеров по этому вопросу, как они относятся к тому, что вы приезжаете со "своими" материалами, предупреждают о возможном слёте с гарантии ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Разъясните по поводу "своих" материалов для ТО. Вот здесь был интересный случай когда человек приехал со "своим" маслом, прошёл ТО а потом через некоторое время у него "крякнул" движок.По версии дилера это из-за "своих" материалов, негарантия.... : http://astraclub.ru/threads/70349-%D...82%D1%8B%D1%81
Стоит ли овчинка выделки и какова всё-таки официальная позиция дилеров по этому вопросу, как они относятся к тому, что вы приезжаете со "своими" материалами, предупреждают о возможном слёте с гарантии ?
Ну у меня было подобное с самим же АЦС-Видное.
Приезжал на ТО со своим маслом. Когда полетел двиг, они мне тыкали именно тем, что я был со своим маслом на одном из ТО.
Отметок о том, что масло оригинальное, а так же куплено не у барыги с дороги они не принимали.
В итоге платил 10% от стоимости из-за того, что было масло "своё".
после этого на ТО не езжу со своим маслом, случись что, устану доказывать.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Faeton, что-то я не понял. Автоцентрсити декларирует, что стоимость ТО1 - 6 000 руб. Ты его прошёл и заплатил 11 000 руб. Почему, за счёт чего цена возросла ?
Разъясните по поводу "своих" материалов для ТО. Вот здесь был интересный случай когда человек приехал со "своим" маслом, прошёл ТО а потом через некоторое время у него "крякнул" движок.По версии дилера это из-за "своих" материалов, негарантия.... : http://astraclub.ru/threads/70349-%D...82%D1%8B%D1%81
Стоит ли овчинка выделки и какова всё-таки официальная позиция дилеров по этому вопросу, как они относятся к тому, что вы приезжаете со "своими" материалами, предупреждают о возможном слёте с гарантии ?
Тебе скан доков скинуть?))))
большая часть стоимость, - это материалы расходные и нормочасы. Само ТО со своими зап.частями будет стоить 6 штук (с хвостом). Не знаю как другие, Автоцентрсити как-то ровно на это смотрит. Ясен пень просят рекомендуемое, как раз на приемке в механический общался с ними. Я просто делал еще работы, которые можно было бы не делать. Скан. акта могу скинуть тебе в почту, если нужно.
Faeton, погоди, а что разве нету жесткого регламента и состава работ ? Откуда столько демократии ???
Да, если не сложно скинь, я тебе в ЛС вышлю мейл.
Андрюх, я потребитель. Машина должна мою жопу возить и не люблю я экономить на ее уходе или гемороиться с такими вещами как покупка зап.частей, смазка тех же петель (гаража у меня нет), все это добро стоит денег у дилера, конечно, не оправданных, но стоит. Вот и цена))))
Опять же мои 5 копеек...можете не слушать, сославшись на мой пол, но все же...был у меня лансер когда-то...покупала все сама, делали мои же мастера ( по спорту знакомы)... потом появился опель... гарантии не было на обеих машинах...так вот...посчитав деньги на все необходимое, деньги на бензин и время, потраченное на закупку...вышло, что дешевле и проще делать у ОД...к тому же, есть кому, если что, предъявлять...а ТО-4 на астру h стоило мне 8500..
Ну у меня было подобное с самим же АЦС-Видное.
Приезжал на ТО со своим маслом. Когда полетел двиг, они мне тыкали именно тем, что я был со своим маслом на одном из ТО.
Отметок о том, что масло оригинальное, а так же куплено не у барыги с дороги они не принимали.
В итоге платил 10% от стоимости из-за того, что было масло "своё".
после этого на ТО не езжу со своим маслом, случись что, устану доказывать.
с каким своим маслом ? марку можно озвучить? и где покупал его
Faeton
Был у дилера. Автоцентрсити Видное. Ну, проблмы с термостатом не выявлено, делали диагностику, объясняли мне долго-придолго, в итоге, вероятно, поняв, что я блондинко завели мне новую астру и ситуация у ней схожая. В машине тепло и хорошо.
Ты поехал на ТО не в ту погоду.Сегодня тепло.Надо было ехать при -20.Не дело раз у тебя в морозы температура с 90 до 60 падает.Сам же писал что в машине не очень тепло.Как будут морозы не поленись сгоняй к ним опять,пусть с тобой покатаются и воочию увидят как температура падает.Это признак неисправности термостата ,рано открывается и гоняет антифриз по большому кругу.