
Сообщение от
Anzory
Всем доброго времени суток, ровно неделю назад стал астроводом, принимайте!)))
При покупке авто, не стал проверять его, типа гарантия есть, все будет нормально. Ошибся. Сразу после выезда из салона заметил толчки при переключениях, внимания обращать не стал, машина новая, пусть побрыкается, устаканится погодя. Пробег на данный момент 700км, при переключениях стала "проскальзывать" (симптомы почти такие же как и у вас топикстартер) даже на оборотах в пределах 2-2500 по тахо. Сегодня поехал к диллеру, диллер стал объяснять ситуацию типа-подожди окончания обкатки. В ответ на мои возражения все таки приняли машину. Я проследовал в ремзону, остолоп-мастер подключил к сканеру и сказа, что ошибок нет)))) Смешно!!! Но все таки проверил уровень масла в АКП и долил 300грамм, после чего с меня благополучно взяли 1300рублей за диагностику и масло. Был скандал, но диллер был невозмутим))))(диллер до меня взял с клиента деньги за снятие и установку бракованной АКП, жуть) Я долго смеялся в лицо "мастеру", говорю-ошибки АКП считывают на ходу! Он нет. я лучше знаю, знаток хренов! В общем записался опять на завтра, платить ни копейки не буду, и заставлю все таки выявить поломку.
Со всей ответственностью могу заявить, уважаемые соклубники-АКП не должна пинаться, проскальзывать. У наших АКП есть уже заводской дефект, скорее их 3. 1: сборка китай! 2: мозги (гидроблок) нашей АКП имеют много брака на выходе с конвейера! 3: Прошивка! Совет такой, попросить перепрошить ЭБУ на АКП. Если не помогло-требуем замены гидроблока.