акк родной? GM? может проблема именно в заводском аккуме? просто сколько езжу на авто, на разных, с таким столкнулся впервые, поэтому и не сразу понял что акк
Родной, GM. Тоже впервые такое произошло.
Сообщение от дукат
Тоже немного офф,вот после таких важных 'функций' не придётся вырезать катализатор.
В тот момент я об этом не думал. Основная задача была завестись любой ценой. Думаю, что Вы правы, риск был.
Столкнулся с проблемой, описанной в этой теме. С утра машина завелась без проблем 3 раза. На стоянке, у дома, у детского сада. А вот у школы через 10 минут после глушения обнаружились все симптомы, обсуждаемые здесь. Щелк-щелк. Гашение приборки и экрана компьютера при малейшей нагрузке и т.д. и т.п. Расстроился ужасно. В августе закончилась гарантия и три года беспроблемной эксплуатации. Но прочитав всю тему, я просто попросил добрых людей помочь завестись с обыкновенного толкоча и поехал в магазин аккумуляторов. В итоге замкнувшая третья банка, новый аккумулятор и огромное уважение ко всем форумчанам, высказавшим здесь свое мнение. Ничего никогда не писал на форумах этого сайта, а сейчас хочется сказать всем спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
Достаточно редкая на данный, конкретный момент проблема. Аккумуляторы сейчас достаточно надёжные, выполняемый (со слов производителя) по всем технологиям. Они умирают медленно (обычно), быстрый обрыв пресущь старым аккумам. Хотя я не исключаю урода!
Родные ГМ аккумы грешат отпадыванием одной банки и вследствии падения напряжения на 2 вольта. Что критично для бортовой электроники!
Всем добрый день. Принимая информацию можно предположить, что у меня аналогичная проблема - разряд аккума. Двигатель Z18XER, пробег 118650 км. Утром завелась, проехал минут пять, остановился. Минут через 15 заводить, но нет, стартера не слышно, свет, фары, все в норме. При включении слышно что-то прощелкивает, как релюшка. ГРМ в норме, смотрел. Сам аккум показывает зеленый огонек (он безобслуживаемый), по паспорту это в норме. Что тогда?. Или может промежуточное реле какое-то на стартер барахлит. Правда предохранители не смотрел, времени нет. Машину затолкал эвакуатором назад в гараж. Может действительно аккум требует подзарядки (или замены?) Езда последние полгода только в пределах города на короткие расстояния -20-25 км: дом, дача, гараж. Аккуму пятый год - март 2011.
Добрый вечер всем.
Прошу прокомментировать мою ситуацию.
Опель астра Н 2006 г. изик движка 1,6.
Суть проблемы - Сегодня пытался запустить двигатель, стартер крутит движка вроде схватывает, но до конца не запускается, выключил зажигание, подождал, снова кручу стартер движок запустился резко набрал обороты до 2000 и плавно затих. Дальше тоже самое - движок запускается и тут же глохнет иногда даже подтраивает.
Чтение кодов ошибок ничего не дало, при выполнении операции считывания кодов на щитке приборов одни нули.
Вопрос к тем, кто в теме, что это?
Может топливный насос не качает? Может конденсат в баке образовался?
Жду комментариев по моей проблеме, заранее благодарю за информацию.
авто заправляю на роснефть, капризов подобных не было до этого момента
если топливный насос можно каким то образом продиагностировать, живу за городом жо официалов 25 км
Добрый вечер всем.
Прошу прокомментировать мою ситуацию.
Опель астра Н 2006 г. изик движка 1,6.
Суть проблемы - Сегодня пытался запустить двигатель, стартер крутит движка вроде схватывает, но до конца не запускается, выключил зажигание, подождал, снова кручу стартер движок запустился резко набрал обороты до 2000 и плавно затих. Дальше тоже самое - движок запускается и тут же глохнет иногда даже подтраивает.
Чтение кодов ошибок ничего не дало, при выполнении операции считывания кодов на щитке приборов одни нули.
Вопрос к тем, кто в теме, что это?
Может топливный насос не качает? Может конденсат в баке образовался?
Жду комментариев по моей проблеме, заранее благодарю за информацию.
Вчера была такая же херня. Накануне хотел заправиться, но было уже поздно, решил отложить до утра. Бак почти пустой был. Утром сую ключ - хрена лысого, и симптомы точь-в-точь как у тебя. И тоже не выдавала никаких ошибок. Подумал, что вода в баке. Вечером приехал, плеснул в бак 200 гр. спирта и 10 л. бензина. Завелась с 1 попытки. Работает ровно. Сегодня с утра тоже все нормально. Попробуй долить бензина и немного спирта, должно помочь.
Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020
Вчера была такая же херня. Накануне хотел заправиться, но было уже поздно, решил отложить до утра. Бак почти пустой был. Утром сую ключ - хрена лысого, и симптомы точь-в-точь как у тебя. И тоже не выдавала никаких ошибок. Подумал, что вода в баке. Вечером приехал, плеснул в бак 200 гр. спирта и 10 л. бензина. Завелась с 1 попытки. Работает ровно. Сегодня с утра тоже все нормально. Попробуй долить бензина и немного спирта, должно помочь.
За совет риспект! Спирт какой необходимо медицинский?
Всем добрый вечер. моя история: после пробега в 145000 км, однажды хочу завести, но только щелчки. хотя с утра и далее еще пару раз заводилась. и тут началось! в одном сервисе: дает слабую зарядку, надо перебрать генератор. перебрали. история повторилась. в другом стартер, перебрали. история повторилась. И вот я уже 2 месяца, если не заводится ослабляю "-" на акб чуть проворачиваю и машина без проблем заводится, в чем фокус не знаю, но как то попробовал и помогло. если кто знает в чем причина прошу отписаться. клеммы чистил.
недавно новая история. еду, загорается лампа ABS отключается звук мафона, потом тухнет лампа ABS включается звук, а через сек 5 перестает работать усилитель руля!!! ухас!!! через некоторое время все пришло в норму. сегодня эта история снова повторилась. кто что может что то подсказать? заранее спасибо. astra H 2011 1,6 мкпп 160000 пробег.
Вчера была такая же херня. Накануне хотел заправиться, но было уже поздно, решил отложить до утра. Бак почти пустой был. Утром сую ключ - хрена лысого, и симптомы точь-в-точь как у тебя. И тоже не выдавала никаких ошибок. Подумал, что вода в баке. Вечером приехал, плеснул в бак 200 гр. спирта и 10 л. бензина. Завелась с 1 попытки. Работает ровно. Сегодня с утра тоже все нормально. Попробуй долить бензина и немного спирта, должно помочь.
С утра налил спирт, попробовал не завел, во второй половине дня завел, движка работает.
Вопрос остался, что была за ситуация, если 200г спирта помогло?
Спирту выпил движок, водой из бака запил. И бодренько начал закусывать бензином
Но так оно и есть! Была бензинка раньше. В межсезонье всегда в бак добавлял спирт. Грамм 100-150. Обычный денатурат. Он смешивался с водой, получалась ”водка”.
Плотность другая, раствор спирта и воды уже чуток сжимается и выгорает вместе с бензином в цилиндрах.
Вывод: хотите вылечить машинку, налейте себе и ей!
Всем привет! Случилась и у меня такая беда. Завожу - щелкает 2 или 1 раз, стартер не крутит, экран моргает. Если просто ключ повернуть не заводя все работает, музыка, фары, кондёр.
Opel astra h 2012, 1.6, easytronic, пробег 53тыр.
Проверил предохранители, реле поменял местами с таким же - без результатно, считал ошибки педалью, но выдаёт только нули - то есть ошибок нет. Ну я и полез в интернет.
Начитался на форумах всякой всячины. Что мол и колеса надо прямо поставить и по cam модулю постучать)) {кстати, когда у меня были жигули 2105 инжекторные, иногда была проблема в запуске и помогало постучать-подергать провода CAM-модуля, но у нас же с вами не жигуляр))}
Забрал акк домой, на зарядку - на сутки, долил водичку в банки. Ему всё-таки 3 года.
На след.день снова так же. тык, тык - и тишина. Позвал друга прикурить. У него новый акк 75A, но ничего не изменилось. Так же не заводится.
Через пару часов поставил свой акк обратно, закрутил клеммы и машинка завелась!) Попробовал еще 10! раз. И как ни в чем не бывало заводится без проблем.
Думаю, проблема была со стартером. Видимо его заклинило. Накануне перед этой "комой" и поездил немного по области. - около 40 км. А погодка - дрянь: от - 2 до + 2 градусов и моросил снежный дождь. Видимо много влаги попало на стартер и после 2-х дней (выходные) стоянки что-нибудь окислилось... Теперь надо съездить на сервис, прочистить его. Щетки проверить. Как думаете, я прав?
Всем доброго дня!!!
У меня Астра Н 2004 г. z16xep робот, катает меня три года. Случилась такая проблема. подъехал к гаражу, заглушил, через 10 минут сел и все тишина, поварачиваю ключ мгает abs с мясорубкой по очереди горит машинка с ключиком, на табло передач вместо N два прочерка, стрелка бензина при повороте ключа поднимаеться но через сек 10 падает а на бортовом вместо кол. бензина горит F. Короче я все на месте перепробовал и заменил свечи на всякий случай. но нет не поддалась. Вызвал диагностика, тот приехал поклацал пощупал кивнул гривой типа скорей всего где то масса потерялась и нет связи с блоком упр коробкой и блоком упр. двигателем. типа тащите в бокс будем разбиратся и уехал. Я попробовал еще завести и она как будто схватила, попросил у солседа прикурить , кинули провода на его акумулятор подождал пару минут крутнул и она с горем пополам завелась, но в окне передач горят прочерки тахометр на нуле мигает ABS, мигает аккумулятор, бензина не видит и двигатель работает не ровно как будто не все цилиндры что ли. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ.
Всем доброго дня!!!
У меня Астра Н 2004 г. z16xep робот, катает меня три года. Случилась такая проблема. подъехал к гаражу, заглушил, через 10 минут сел и все тишина, поварачиваю ключ мгает abs с мясорубкой по очереди горит машинка с ключиком, на табло передач вместо N два прочерка, стрелка бензина при повороте ключа поднимаеться но через сек 10 падает а на бортовом вместо кол. бензина горит F. Короче я все на месте перепробовал и заменил свечи на всякий случай. но нет не поддалась. Вызвал диагностика, тот приехал поклацал пощупал кивнул гривой типа скорей всего где то масса потерялась и нет связи с блоком упр коробкой и блоком упр. двигателем. типа тащите в бокс будем разбиратся и уехал. Я попробовал еще завести и она как будто схватила, попросил у солседа прикурить , кинули провода на его акумулятор подождал пару минут крутнул и она с горем пополам завелась, но в окне передач горят прочерки тахометр на нуле мигает ABS, мигает аккумулятор, бензина не видит и двигатель работает не ровно как будто не все цилиндры что ли. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ.
У меня Астра Н 2004 г. z16xep робот, катает меня три года. Случилась такая проблема. подъехал к гаражу, заглушил, через 10 минут сел и все тишина, поварачиваю ключ мгает abs с мясорубкой по очереди горит машинка с ключиком, на табло передач вместо N два прочерка, стрелка бензина при повороте ключа поднимаеться но через сек 10 падает а на бортовом вместо кол. бензина горит F. Короче я все на месте перепробовал и заменил свечи на всякий случай. но нет не поддалась. Вызвал диагностика, тот приехал поклацал пощупал кивнул гривой типа скорей всего где то масса потерялась и нет связи с блоком упр коробкой и блоком упр. двигателем. типа тащите в бокс будем разбиратся и уехал. Я попробовал еще завести и она как будто схватила, попросил у солседа прикурить , кинули провода на его акумулятор подождал пару минут крутнул и она с горем пополам завелась, но в окне передач горят прочерки тахометр на нуле мигает ABS, мигает аккумулятор, бензина не видит и двигатель работает не ровно как будто не все цилиндры что ли. ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ БЕДОЙ.
Всем добрый вечер. моя история: после пробега в 145000 км, однажды хочу завести, но только щелчки. хотя с утра и далее еще пару раз заводилась. и тут началось! в одном сервисе: дает слабую зарядку, надо перебрать генератор. перебрали. история повторилась. в другом стартер, перебрали. история повторилась. И вот я уже 2 месяца, если не заводится ослабляю "-" на акб чуть проворачиваю и машина без проблем заводится, в чем фокус не знаю, но как то попробовал и помогло. если кто знает в чем причина прошу отписаться. клеммы чистил.
недавно новая история. еду, загорается лампа ABS отключается звук мафона, потом тухнет лампа ABS включается звук, а через сек 5 перестает работать усилитель руля!!! ухас!!! через некоторое время все пришло в норму. сегодня эта история снова повторилась. кто что может что то подсказать? заранее спасибо. astra H 2011 1,6 мкпп 160000 пробег.
У меня были один в один симптомы, коротнула обмотка генератора. У тебя скорее всего тоже самое, ЭГУР работает только от генератора.