Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Поворачиваешь руль - тускнеют ПТФ

  1. Новичок Новичок misha_s на верном пути Аватар для misha_s
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0

    Поворачиваешь руль - тускнеют ПТФ

    Друзья астроводы! Помогите, подскажите кто чем может...
    Началось всё год назад. Официалы отдали машину после очередного ТО. Как раз гарантия кончилась. Все вроде бы нормально, но через 3 дня движок начал заводиться с трудом, и при повороте руля не только ПТФ а и габариты и даже свет в салоне тускнели ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ.
    Погнал обратно к официалам. Машину забирают, аккумулятор ставят на ночь на зарядку, на следующий день ищут утечку, естестно не находят, машину возвращают - "Всё у тебя ништяк, просто аккумулятор сдыхает"
    За 2 года??? И почему глюки при заведенном движке???
    Поездил еще неделю, всё пытался реанимировать аккумулятор, но безуспешно - он сдох окончательно. Поехал купил новый аккумулятор, поставил - работает всё просто зашибись. Я еще грешил на официалов - ну не может аккумулятор сдохнуть за 2 года! Тем более что до ТО всё было пучком.
    Каково было моё удивление когда после нового года я обнаружил проблема повторяется. Движок заводится нормально, но при повороте руля опять начали тускнеть лампы. Я сразу опять подумал про утечку тока т.к. здесь есть несколько тем про то что быстро садится аккумулятор, но изучив их понял что мой случай ни к одной из них не подходит.
    Пообщался с мужиками (любителями но опытными) так мол и так ситуация нормальная? Они говорят - не нормальная. У тебя плохие контакты с массой, у плюса не может быть - он либо есть либо его нет вообще, а вот у массы - да.
    Самому лазить уж больно холодно, дабы не имею теплого гаража, поехал в сервис (к НЕофициалам, занимаются опелями и парни вроде здравомыслящие). Электрик ткнул тестером в положительную клемму аккумулятора и измерил везде напряжение на массе: 13,8-13,9 В. А при повороте руля происходит падение до 13,1 В. Не, говорит, масса вроде нормальная, плохой контакт в плюсе. И генератор у тебя странный - 13,8 вольт это мало в идеале должно быть 14,4 а так всё время недозаряд. Давай начнём с генератора снятие-установка 2т.р. плюс запчасти (щетки в сборе с регулятором) 4т.р. плюс времени 2,5ч
    А меня почему-то сомнения, решил проконсультироваться здесь.

    P.S. Очень на вас надеюсь, помогите кто чем может, просто уже не знаю что делать.
    Opel Astra H, Sedan, 1.8, AT, Cosmo, "Black Pearl"

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от misha_s Посмотреть сообщение
    Я еще грешил на официалов - ну не может аккумулятор сдохнуть за 2 года!
    Может! Может и за год сдохнуть!
    http://astraclub.ru/threads/75391-qu...B5%D1%82%D0%B8

    http://astraclub.ru/threads/37180-%D...81%D0%B8%D0%BB ..

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    misha_s
    у меня ровоно за 2 года сдох аккум. закоратило его походу (вследствии падения или разрушения пластины) , заряжал его раза 3, но все равно через сутки напряжения падало у него до 11в. сам был очень удивлен, купил старую добрую VARTA )))
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  4. Новичок Новичок misha_s на верном пути Аватар для misha_s
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Может! Может и за год сдохнуть!
    Ну, хорошо. Предположим что может. Но сейчас аккуму даже года нет. Хотя 2 года до этого ездил не было такого - горя не знал.
    Но суть не в этом. Чо делать-то?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    купил старую добрую VARTA
    Да я тоже новый купил и с новым такая беда
    Opel Astra H, Sedan, 1.8, AT, Cosmo, "Black Pearl"

  5. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    После манипуляций с генератором глюк пропал или нет? Сколько вольт на клемах?
    У меня тоже, вот уже 4 года, когда рулем на месте крутишь немного тускнеют лампочки в салоне и я считаю это нормально. У нас же электромотор в усилителе, а он видимо неслабо потребляет.
    А то что началось после ТО, тоже многое объясняет, тупо поставили тебе убитый аккум, о твой продали )))
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  6. Новичок Новичок misha_s на верном пути Аватар для misha_s
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    Так ведь не делал еще никаких манипуляций с геной, вот здесь сначала консультируюсь.
    На клеммах 13,8 вольт на холостом ходу.
    Лампочки тускнеют даже при движении - поэтому по-моему ненормально.
    То что аккум убитый поставили - в этом почти не сомневаюсь, подозреваю даже что не только его но и гену такую же, поскольку все время недозаряд какбы.
    Но может всетаки я сам уже накручиваю? И тупо всё дело в каких-нибудь контактах массы или плюса? Вот на это у меня слабая надежда.
    Opel Astra H, Sedan, 1.8, AT, Cosmo, "Black Pearl"

  7. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Напряжение низкое это факт.
    Нужно проверить крепление точек массы (в ТИСе они указаны), а заодно и состояние проводов, может где то что то перетерлось.
    Посмотреть снимался ли гена, если снимался (должны быть следы от ключа), то скорее всего тебя на самом деле кинули (((
    Если нет, то проверить регулятор напряжения.
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  8. Новичок Новичок misha_s на верном пути Аватар для misha_s
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rafinad Посмотреть сообщение
    состояние проводов, может где то что то перетерлось
    Вряд ли. Если что то перетерлось последствия уже были бы гораздо хуже.
    Цитата Сообщение от Rafinad Посмотреть сообщение
    проверить регулятор напряжения
    Я его вообще никогда не касался. А он вообще ремонтируется или только меняется?
    Opel Astra H, Sedan, 1.8, AT, Cosmo, "Black Pearl"

  9. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Такая же ерунда, только напряжение по БК 14 вольт с копейками, и ещё заметил, что на холостом ходу неравномерно горят габариты, как бы мигают, это может быть проблема с генератором?

  10. Новичок Новичок misha_s на верном пути Аватар для misha_s
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    14
    Спасибо
    2 / 0
    А освещение салона?
    И в реале сколько вольт?
    Opel Astra H, Sedan, 1.8, AT, Cosmo, "Black Pearl"

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    misha_s
    Я Вам говорю, у Вас дохлый аккумулятор, и как его довести до ума, я Вам дал ссылки.
    Так-же, если пользуетесь постоянно ТЕСТ режимом БК, то читайте эту тему http://astraclub.ru/threads/37180-%D...81%D0%B8%D0%BB .. развязка на третий странице.

  12. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Цитата Сообщение от misha_s Посмотреть сообщение
    А освещение салона?
    И в реале сколько вольт?
    Если вопросик ко мне, то отвечаю. По освещению салона трудно сказать т.к. там диоды, но чувствуется, что напряжение падает, хотя по БК особой нагрузки не видно, т.к. кан шина думаю дает приблизительные данные по напряжению в сети и не он-лайн, хотя могу ошибаться. Напряжение (при работающем двигле на холостом) скачит от 14.3 до 14.6 при повороте руля.

  13. Местный Астравод 111Трофим на верном пути
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же история, один в один. Думаю генератор, в этом месяце буду делать. Посмотри еще при езде какая зарядка у меня в районе 13 по бк.

  14. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Зарядка зависит от включенных источников, 13 по БК это мало! Должно быть больше 14, скорее у тебя с геной проблемы, у меня же проседает напряжение при повороте руля, из-за того что включается ЭГУР, но почему так происходит не знаю. Либо из-за генератора, или из-за ЭГУРа
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)