Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 132

Тема: "Проседает" напряжение бортовой сети

  1. Местный Астравод TOXA_78 на верном пути Аватар для TOXA_78
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161
    Спасибо
    1 / 0

    "Проседает" напряжение бортовой сети

    Замечаю, что при некоторых условиях свет фар кратковременно меняет яркость (т.е. "притухает" на доли секунды) при работе сцеплением на нейтрали например.
    Такое бывает, например, на старых жигулях, когда аккум уже не новый и включается вентилятор радиатора.
    У всех так?
    Astra J 1.4т MT cosmo

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    TOXA_78
    У тебя разряжена батарея.
    Проверь её зарядку от генератора. Напряжение борт сети при заведённой машине должно быть 13.9-14.4V, если меньше, то нужно разбираться с генератором (регулятор напряжение или диодный мост). Так-же замерь плотность АКБ ареометром (норма 1.27-1.28) и напряжение без нагрузки вольтметром ( 12.66-12.8V полностью заряженная батарея) если меньше, то заряжать аккумулятор.

    Так-же, если в авто стоит не штатная сигнализация и не штатное электрооборудование, то это тоже влияет на разряд АКБ.
    Нужно смотреть утечку тока и искать паразита.

  3. У меня также происходит, проявляется (например) когда трогаешься не набрав достаточно оборотов и такое наблюдаю с момента покупки авто. Врядли причина в аккуме

  4. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Заведите машину, упритесь фарами в ближайшую стенку или машину и потяните два стеклоподъёмника вверх при закрытых стёклах. Увидите просадку и у себя.

  5. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогично с самой покупки автомобиля.
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  6. Местный Астравод AHTOXO на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогично и у меня!+на старой Астре Джи также было.
    Пани Opel Astra J Enjoy+допы, 1.6, 115, ручка,

  7. Участник Начинающий Астравод колхозNICK на верном пути Аватар для колхозNICK
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже маленько затухают фары , отчётливо вижу это явление когда по утрам разворачиваюсь у гаража .
    Opel Astra J 1.6 MT Enjoy

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Одно-чуть тусклее при просадке напряжения-это нормально. Другое- это когда мало газу дал при троганье, двигатель почти заглох, фары сами отключились(по крайней мере на ксеноне так)-это уже плохо ибо нечего насиловать движок!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,713
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    да нормально это. на всех машинах так. пиковая нагрузка на сеть.
    почему вы думаете оплата электроэнергии по счетчику в пиковые часы выше. потому что сеть проседает.


  10. Участник Начинающий Астравод Xuch на верном пути
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    36
    Спасибо
    1 / 0
    У меня аналогичная ситуация с проседанием с самой покупки, так что акум тут скорее всего ни причем. Просто видимо нет никакой стабилизации напряжения, питающего осветительные приборы. До этого ни на одной машине более низких классов никогда такой ситуации не наблюдал (ford fusion, nissan note), поэтому думаю это фича джейки. Сначала стыдно было перед другими участниками движения, что фары моргают как на жигулях, а потом привык и уже не обращаю внимания.

  11. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Народ, а есть тест-мод нормальный как в Нке? Здесь магнитола только рассказала про свои настройки, а про машинные ничего.
    В Нке - тест-мода выдавала напряжение бортовой сети и режим - "зарядка" или "расход" (там другое писалось, но смысл близок). В Jке есть такое без вольтметра?
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  12. Местный Астравод TOXA_78 на верном пути Аватар для TOXA_78
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161
    Спасибо
    1 / 0
    Вот и я думаю, что аккум в полном порядке. Видимо такая особенность. Но замечу что тухнут именно только фары, ни на каких других потребителях это не сказывается. Раз у всех так, то можно и забить.
    Astra J 1.4т MT cosmo

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что аккум в полном порядке. Видимо такая особенность. Но замечу что тухнут именно только фары, ни на каких других потребителях это не сказывается. Раз у всех так, то можно и забить.
    Бедный генератор! Пытается зарядить полудохлую батарею а на остальных потребителей не хватает энергии!
    Не будет ваш генератор заряжать батарею при минусовой температуре зимой! Не будет! Тем более потребителей тока возрастает в разы (печка, ближний, стопари, обогрев зеркал и сидений, дворники, музыка..)
    При наступлении холодов, ваша АКБ говорит вам о том, что я хорошенько подсажена, а вам всем наплевать! Крутит стартёр с утра (но уже ни так бодро), а вы себя тешите надеждой что так и должно быть! Толи ещё будет при минус 20-30! Многие из вас поменяют батарею.
    У кого есть просадка по напряжению, проверти свой генератор на момент его зарядки АКБ (напряжение борт сети должно быть 13.9V-14.4V при заведённой машине в движении и со всеми желаемыми вами потребителями). Даже если регулятор напряжения и даёт это положенное напряжение, то проверти зарядку вашего аккумулятора.
    Напряжение на "отдохнувшей" батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v - меньше - заряжать!
    Моей машине почти 3.5 года и никакой просадки по напряжению я за эти годы не видел! НЕТ У МЕНЯ ПРОСАДКИ! Нету!
    Почему?! Да по тому, что я постоянно слежу за АКБ.
    У меня никогда на "отдохнувшем" аккумуляторе не было меньше 12.5V !
    Придя в гараж, я всегда уверен (кинув тестер) что напряжение мой батареи 12.66V - 12.8V, в зависимости от температуры воздуха..
    Многие из вас эту просадку по напряжению не замечают летом, но по оснени/зимой задаются этим вопросом. Что за хрень и как быть?!
    ответ: Зарядите свой аккумулятор!!!

  14. Местный Астравод TOXA_78 на верном пути Аватар для TOXA_78
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    161
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70
    Ок, спасибо, постараюсь тестером померить.
    Astra J 1.4т MT cosmo

  15. Участник Начинающий Астравод Xuch на верном пути
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    36
    Спасибо
    1 / 0
    PIVO70
    Да нету просадки, об том и речь.. а фары притухают даже когда сцеплением работаешь
    Да и собственно проблема эта летом не исчезала, так что температура за бортом тут не играет роли..

  16. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    TOXA_78 у меня тоже проседает напряжение, кстати когда ездил к ОД сказали на мою машину есть отзывная по аккумулятору. Может причина в все-таки в аккумуляторе?
    Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.

  17. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Diman 40in Посмотреть сообщение
    кстати когда ездил к ОД сказали на мою машину есть отзывная по аккумулятору
    Отзывная по аккумулятору или всё же по крышке АКБ?

  18. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Отзывная по аккумулятору или всё же по крышке АКБ?
    Узнал по точнее действительно по крышке, а думал дело в нем
    Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.

  19. Местный Астравод ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт ktv1 звездочёт Аватар для ktv1
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Напряжение на "отдохнувшей" батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v - меньше - заряжать!
    [/B]
    Машина стояла в гараже 10 дней. По совету бывалых, замерил напряжение на аккумуляторе - 12,0 V, при работающем двигателе и вкл АФЛ - 13,99 V!
    Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ktv1 Посмотреть сообщение
    Машина стояла в гараже 10 дней. По совету бывалых, замерил напряжение на аккумуляторе - 12,0 V
    Такое напряжение говорит о полностью разряженной батареи. 12V - это 20-30% зарядки АКБ.
    Если не хочешь потерять аккумулятор, то её нужно срочно заряжать ЗУ.
    Последний раз редактировалось PIVO70; 08.01.2012 в 12:43.

  21. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Если не хочешь потерять аккумулятор, то её нужно срочно заряжать ЗУ.
    Сходил, замерил напряжение свого аккумулятора - 12,47V. Идти заряжать?

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    12,47V. Идти заряжать?
    75% заряда гарантировано, но если дозарядить то хуже не будет.

  23. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    75% заряда гарантировано
    Я это к чему всё. Посмотрел прогноз погоды , крещенским морозам, судя по всему, всё же быть. Не хотелось бы прибегать к услугам городского пассажирского транспорта.

    По вашему опыту, 75% заряда должно хватить на предстоящие холодные утренние пуски?

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    78
    Сообщений
    12,003
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    По вашему опыту, 75% заряда должно хватить на холодные утренние пуски?
    Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение на клеммах 12.66-12.8V
    Чаще всего АКБ умирают именно зимой, так-как в тёплое время года владельцу авто не приходит в голову проверить плотность электролита а не имея доступа к банкам - напряжение.
    Заводится - ну и хорошо. А то чтоб зарядить АКБ, многие вспоминают об этом только зимой, в морозы.
    75% заряда может и хватить, но с тем условием если движение авто будет без пробок и с минимально включёнными доп. потребителями.
    От -15*С и ниже повышается внутреннее сопротивление холодной батареи и АКБ перестаёт брать заряд от генератора.
    Холодные пуски(особенно) + пробки и включённое доп.оборудование, вытягивают из батареи последние капли.
    Если напряжение борт сети падает ниже 12.6, то АКБ требует заряда (12.5V это уже край), нужно заряжать.

  25. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Спасибо, пошёл вытаскивать АКБ.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,329
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Тоже потухают фары когда сцеплением работаешь..буду заряжать

  27. Новичок Новичок fedor007 на верном пути
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мончегорск Мурманская обл.
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же фигня,с момента приобретения авто! Видимо это какойто массовый косяк)))

    Цитата Сообщение от LXSHEV Посмотреть сообщение
    да нормально это. на всех машинах так. пиковая нагрузка на сеть.
    почему вы думаете оплата электроэнергии по счетчику в пиковые часы выше. потому что сеть проседает.
    На Корсе у меня такого не было,да и на тазе 2106 то же!

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Бедный генератор! Пытается зарядить полудохлую батарею а на остальных потребителей не хватает энергии!
    Не будет ваш генератор заряжать батарею при минусовой температуре зимой! Не будет! Тем более потребителей тока возрастает в разы (печка, ближний, стопари, обогрев зеркал и сидений, дворники, музыка..)

    При наступлении холодов, ваша АКБ говорит вам о том, что я хорошенько подсажена, а вам всем наплевать! Крутит стартёр с утра (но уже ни так бодро), а вы себя тешите надеждой что так и должно быть! Толи ещё будет при минус 20-30! Многие из вас поменяют батарею.
    У кого есть просадка по напряжению, проверти свой генератор на момент его зарядки АКБ (напряжение борт сети должно быть 13.9V-14.4V при заведённой машине в движении и со всеми желаемыми вами потребителями). Даже если регулятор напряжения и даёт это положенное напряжение, то проверти зарядку вашего аккумулятора.
    Напряжение на "отдохнувшей" батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v - меньше - заряжать!
    Интересно как проверить заряд АКБ от генератора в движении!
    Моей машине почти 3.5 года и никакой просадки по напряжению я за эти годы не видел! НЕТ У МЕНЯ ПРОСАДКИ! Нету!
    Почему?! Да по тому, что я постоянно слежу за АКБ.
    У меня никогда на "отдохнувшем" аккумуляторе не было меньше 12.5V !
    Придя в гараж, я всегда уверен (кинув тестер) что напряжение мой батареи 12.66V - 12.8V, в зависимости от температуры воздуха..
    Многие из вас эту просадку по напряжению не замечают летом, но по оснени/зимой задаются этим вопросом. Что за хрень и как быть?!
    ответ: Зарядите свой аккумулятор!!!
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Отзывная по аккумулятору или всё же по крышке АКБ?
    А чего за отзывная по крышке АКБ,если не секрет?
    Последний раз редактировалось fedor007; 10.01.2012 в 03:21.

  28. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от fedor007 Посмотреть сообщение
    А чего за отзывная по крышке АКБ,если не секрет?
    Усовершенствование крепления крышки АКБ.


    Суть в следующем: сверлят дырку в крышке и кабельной стяжкой крепят ее к боксу АКБ, вот и вся отзывная.

  29. Новичок Новичок fedor007 на верном пути
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Мончегорск Мурманская обл.
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Усовершенствование крепления крышки АКБ.


    Суть в следующем: сверлят дырку в крышке и кабельной стяжкой крепят ее к боксу АКБ, вот и вся отзывная.
    Спасибо

  30. Новичок Начинающий Астравод Oleg@ на верном пути
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    ... не буду оригинален, но фары тоже притухают... машина куплена меньше 2 месяцев назад... но второй день замечаю... утром при прогреве не проявляется, а только вечером... на парковке у дома....вчера после возвращении из поездки (200 км)... сегодня (15 км по городу)...
    при отпускании педали сцепления на холостом ходу... и довольно прилично гаснут... если поиграть педалью сцепления.... то практически каждый раз... но с разной степенью "притухания"... при температуре наружного воздуха до -10 не наблюдалось...

    причём ни при включении обогрева заднего стекла и зеркал, ни при включении обогрева сидений, ни при поворотах руля (ЭУР) ... этого не происходит... есть еле заметно, только в момент включения стояночного тормоза (электрический)...
    ...отпуская сцепление мы тормозим работу двигателя на холостом ходу увеличением тормозного момента - от коробки передач... создаётся впечатление, что "мозги" не успевают дать команду на увеличение количества горючки (на прогретом движке ... у меня 0,7-0,9 л/ч)... и тормозной момент превышает крутящий...двигатель притормаживается (вращение генератора соответсвенно) ... затем идёт увеличение подачи горючки... крутящий момент растёт.... и выходит на заданные обороты ХХ (750-800)... поэтому наблюдается затухание освещения....
    ... если прижать педаль акселератора...до оборотов 1000-1100... то притухание при отпускании сцепления уже не проявляется... это объясняет, почему они не притухают утром.... поскольку при прогреве движка обороты держатся выше ХХ....
    (Внимание! у кого электрический ручник...при таких экспериментах он может отключаться...)
    ... если отпустить педаль сцепления очень медленно, то тоже свет не притухает...
    ... не влияет и изменение условий (с включенным обогревом или без....при повороте руля или без.... и т.п.)... т.е. в любом случае пляшешь от установившихся оборотов ХХ...
    ...
    вывод (ИМХО)... одно из двух....либо занижены обороты ХХ... либо у авто не правильно выбран генератор, не обеспечивающий поддержание напряжения бортовой сети при незначительных снижениях оборотов ХХ....поскольку даже при работе на ХХ тока выдаваемого генератором (а это как правило ниже номинального на 15-20%) должно хватать для работы всех штатных потребителей, в том числе и на зарядку АКБ, не говоря уже про зарядку при движении в городских условиях (если не глушить на каждом сетофоре, конечно)

    ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)