Бедный генератор! Пытается зарядить полудохлую батарею а на остальных потребителей не хватает энергии!
Не будет ваш генератор заряжать батарею при минусовой температуре зимой! Не будет! Тем более потребителей тока возрастает в разы (печка, ближний, стопари, обогрев зеркал и сидений, дворники, музыка..)
При наступлении холодов, ваша АКБ говорит вам о том, что я хорошенько подсажена, а вам всем наплевать! Крутит стартёр с утра (но уже ни так бодро), а вы себя тешите надеждой что так и должно быть!
Толи ещё будет при минус 20-30! Многие из вас поменяют батарею.
У кого есть просадка по напряжению, проверти свой генератор на момент его зарядки АКБ (напряжение борт сети должно быть 13.9V-14.4V при заведённой машине в движении и со всеми желаемыми вами потребителями). Даже если регулятор напряжения и даёт это положенное напряжение, то проверти зарядку вашего аккумулятора.
Напряжение на "отдохнувшей" батареи (6-8 часов) должно быть 12.66v-12.8v - меньше - заряжать!
Интересно как проверить заряд АКБ от генератора в движении!
Моей машине почти 3.5 года и
никакой просадки по напряжению я за эти годы не видел! НЕТ У МЕНЯ ПРОСАДКИ! Нету!
Почему?! Да по тому, что я постоянно слежу за АКБ.
У меня никогда на "отдохнувшем" аккумуляторе не было меньше 12.5V !
Придя в гараж, я всегда уверен (кинув тестер) что напряжение мой батареи 12.66V - 12.8V, в зависимости от температуры воздуха..
Многие из вас эту просадку по напряжению не замечают летом, но по оснени/зимой задаются этим вопросом. Что за хрень и как быть?!
ответ:
Зарядите свой аккумулятор!!!