надо было инструкцию читать и правильно пользоваться автомобилем, а когда только просто тапок утапливать, так и получается как получилось, поэтому совет один - к доктору (автомобильному), а советы, которые здесь посыпятся, для тебя смысла не имеют.
надо было инструкцию читать и правильно пользоваться автомобилем, а когда только просто тапок утапливать, так и получается как получилось, поэтому совет один - к доктору (автомобильному), а советы, которые здесь посыпятся, для тебя смысла не имеют.
Вообще-то, по словам спрошающего, ничего крименального нет и бензин хороший и все ТО вовремя, что еще надо?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Думаю, что у вас надо движок вскрывать.
Бывает проблема с поршнями(ломаются перегородки) из-за детонации.
Я знаю про эту проблему, но детонации вроде нет, двигатель работает ровно, ходовые качества абсолютно такие же как и были и на сколько понимаю если бы были проблемы с поршнями что аж 4 литра куда то делось за 400 км, то и на низких бы сейчас оно расходовалось в той же пропорции и достаточно сильно отражалось на ходовых качествах автомобиля или я не права?
Голубоватый дым появляется исключительно на оборотах выше 5000.
Масло у меня сейчас не расходуется вообще, езжу больше 2х недель, проехала порядка 150 км, что делать и куда копать еще не определилась, снимать турбину и ставить на стенд для диагностики 10к , а гарантии что это она нет, за работу все равно платить, снимать головку блока цилиндров 15к,аналогичная ситуация про гарантии, цены кусающиеся и это только диагностика, а мне предстоит еще ремонт) не хотелось бы просто так выкидывать средства, а тут еще и свист этот при вытащенном щупе, предположила что это может быть как-то связанно, уже и не знаю что и делать.
daha
у меня атмо, но тоже был свист, приговорили крышку, поменял мембрану, свист остался, говорят меняй все равно крышку, начал сам копать, поменял паразитный ролик, свист есть, поменял помпу и тишина
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
В первую очередь надо исключить возможность выхода из строя клапана вентиляции картера. Затем по порядку - турбина, поршня
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
как там ходят новые мембраны? почему никто не пишет сколько уже прошли? у меня тоже лопнула мембрана, вот думаю как решить проблему, хотелось бы качественно и бюджетнее
узрите чудо китайской мысли ... если бы я был системой вентиляции я бы тоже с таким клапаном заработал при любом раскладе )))) Клапан от Черри в разборе.
Я вот у этого человека заказывал: https://www.drive2.ru/users/altegro/ . С пересылкой обошлось чета около 1400 рублей. После перевода денег выслал утром следующего дня. Шла по почте России около недели! Проехал 12 тысяч км, полет нормальный!
Приобрел мембрану у Altegro, проблему устранил. Спасибо тебе добрый человек Выбор пал именно на нее, потому что понравилась по внешнему виду. Казалось, что как то более ладно сделана. 5 часов мы ковыряли крышку, пытаясь не сломать защелки. Не получилось. Дубовое и хрупкое. Поломались почти все мелкие. Но прилегает нормально, работает тоже.
Из любопытных моментов могу отметить, что у меня хлебнула масло ого-го сколько. Авто взял с рук, буквально через пару дней еду - хлопок, и дымовая зевеса сзади. Напряглись с другом, поехали дальше - нормально. Через день опять облако дыма. Остановились. Не понятно масло, антифриз, что, откуда. И через пару дней хлебнула так хлебнула... Вечером ехал, сразу не заметил. Когда остановился был в ужасе. Улицы не было видно. Хорошо в этой теме 2 человека отписывались, что тоже что то подобное было, решили перед поездкой к мотористу мембрану поменять. Хотя катализатор (или что то еще) хлебнул столько (ушла разом почти одна метка по щупу), что уже после ремонта пассивно догорало долго и 2 раза в движении при подгазовке опять неба не было видно (я мысленно уже перебирал движок), но прочистилась и больше не кашляет.
Пока ремонтировали и гадали в разные дни прочитал эту тему полностью 4 раза
Спасибо, друзья, здесь местами была весьма полезная информация.
Доброго дня\вечера.
Создал темку на J ветках, но попробую еще здесь поинтересоваться. http://astraclub.ru/threads/139913-З...02#post7867902
Машина у меня Jка двигатель 16XER автомат.
Проблема следующая:
На горячую особенно отчетливо чувствуется при умеренно резких остановках, например подъезжая к светофору останавливаюсь и на холостых проходит некая кратковременная вибрация\детонация\подтраивание потом все выравнивается, также это подтраивание наблюдается когда плавно поддать газу на холостых, иногда (особенно на сильно горячую) двигатель на ХХ работает не ровно, как бы циклично подтраивая, передерну газом - выравнивается. Пробовал откручивать крышку заливную, вакум есть иногда не большой иногда посильнее, но крышка снимается без особых усилий двумя пальцами, всегда. Какого то свиста не наблюдаю, свечи в норме, жора масла нет. Пробег 60т.к.
Похожие симптомы для замены клапана крышки? Оч. не хочется ее менять за зря.
Почитал темку, не могу понять с этого клапана можно снять шланг который уходит на дроссель и дырку закупорить... и попробовать поездить.. только вот не пойму
- будет ли это действие и его результаты являться аргументом в пользу замены крышки?
- откуда шланг снять? с дросселя или с крышки? и какую дырку законопатить?
У кого то было что ни будь похожее? Что еще может быть? Форсунки?
Проблемы с ХХ у меня уже давно, до этого была проблема ХХ на горячую стрелка уходила строго на 1000 оборотов и там держалась постоянно.
Диагносты обновили прошивку - проблема ушла, но возникла выше описанная.
Последний раз редактировалось Art02; 23.09.2015 в 21:34.
Я вот у этого человека заказывал: https://www.drive2.ru/users/altegro/ . С пересылкой обошлось чета около 1400 рублей. После перевода денег выслал утром следующего дня. Шла по почте России около недели! Проехал 12 тысяч км, полет нормальный!
+1 брал тоже у него по моей просьбе доставка прошла менее одного дня
Спасибо ему, качество резины понравилось
Пробег после замены тыщ5
Art02
у тебя проблема явно не в коробке и не в клапане. Я бы проверил:
1. модуль зажигания
2. дроссельную заслонку, всё полностью плюс промывка
3. давление в т. рампе на хх
именно в таком порядке, если уверен, что зазор на свечах правильный
Выкрутил свечки (ездил на них около 600км.), причем красноватости у них только с одного конкретного бока. Зазоры вроде у всех ровные. Свечки протер, почистил.
Посмотрел дроссель, дроссель чистый, в том числе и внутри. На всякий случай все протер.
Также еще на заведенную попробовал заткнуть отверстие которое между 1 и 2 горшками - итог свист появляется моментально.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
После всех этих процедур получше конечно стало, но проблема все равно еще пока осталась.