Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Затупы ХХ

  1. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0

    Затупы ХХ

    Доброго дня\вечера.
    Опять появились проблемы с ХХ будь он не ладен.
    Что имеем:
    - глючить начинает исключительно на горячую, когда хорошенько покрутишь двиг по трассе км.50 или когда в пробке очень долго постоишь.
    - начинает как бы подстраивать\детонировать на ХХ когда нажимаешь тормоз, по кузову чувствуется вибрация (например в пробке стоишь и потихоньку трогаешся\тормозиш) То есть именно в те моменты когда происходит процесс "нежного" вмешивания в ХХ (постановка\снятие оборотов с ХХ). Аналогичное поведение наблюдается и на нейтральной передаче, когда например начинаешь медленно газовать.
    - также еще в последнее время редко но наблюдал странный глюк, например когда машина постоит на парковке (на горячую) заводишь и начинаешь движение с задней передачи, то педаль тормоза становится деревянной, и не тормозит, ну типа как вакумник глючит на жигулях.
    - диагностика ничего не показывает, ошибок нету...
    - бензин хороший 95
    - пробег 62т.к.
    - 16xer AT 12год


    Есть ли смысл помыть инжектор?
    Если имеет место быть подсос воздуха то куда глянуть в первую очередь?
    Датчики?


    PS: свечи, фильтра, прошивки коробки и двигателя все свежее.

  2. Местный Астравод ChesnokovDmitry на верном пути Аватар для ChesnokovDmitry
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Можно попробовать на работающем двигателе открыть пробку заливки масла. Если двигатель начнет "колбасить", а пробку всасывает обратно "пылесосом", то проблема известная - замена крышки двигателя (дурит встроенный в неё клапан рециркуляции картерных газов).
    Можно также прицепить к двигателю ELM327 (или другой диагностический прибор) и посмотреть на параметр "Ожидаемый коэф. подачи топлива" (точно название не помню, ногами не бейте). Во всех диагностических программах он расположен рядом с "текущим". Этот параметр должен колебаться в интервале 3-5. Если значение выше 10-11, гарантирован подсос воздуха. Нужно искать, где "дырочка" образовалась.
    Opel Astra J 1.6T AT (Питер) + Premium + Пакет трансформации.
    Астровод с 10.10.10

  3. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ChesnokovDmitry Посмотреть сообщение
    Можно попробовать на работающем двигателе открыть пробку заливки масла. Если двигатель начнет "колбасить", а пробку всасывает обратно "пылесосом", то проблема известная - замена крышки двигателя (дурит встроенный в неё клапан рециркуляции картерных газов).
    Спасибо.
    Почитал темку про клапанную крышку.
    Как я понял там жестко пляшут обороты и горят ошибки.
    Но у меня этого нету. Двигатель 16XER 115лс
    Проблема в основном когда останавливаешься и двигатель начинает работать на ХХ, проходит легкая вибрация и далее все в норме.
    Пробку на работающем двигателе откручивал, да был эффект пылесоса, через 5ть-7мь секунд при открытой пробке начинался расколбас.


    Подскажите ее можно как то более точно продиагностировать самому?
    Последний раз редактировалось Art02; 22.09.2015 в 00:01.

  4. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Был сегодня на диагностике, естественно криминала никакого не нашли.
    Но диагност посоветовал присмотреться к клапанной крышке.
    Если я правильно понимаю то ее диагностика состоит в следующем:
    - запомнить усилие открытие пробки в тот момент когда двигатель прогрет и работает ровно
    - впоймать момент когда начинается расколбас на холостых и попробовать открыть крышку, и если на открытие заливной крышки надо будет прикладывать усилия в разы больше (эффект пылесоса) то приговариваем клапанную крышку.


    Возникает вопрос:
    можно ли ставить аналоги из exist 55564395 ?
    они почти в разы дешевле, а на сервисе сказали что они не подходят, на форуме тоже противоречивая информация.
    Имеет ли смысл с моими симптомами почистить форсунки? Так месяц назад заправлялся плохим бензином, пришлось менять свечи.
    Изображения

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Кроме доминантта - всё "оригинал"
    http://astraclub.ru/threads/79489-Та...=1#post4997625
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Кроме доминантта - всё "оригинал"
    http://astraclub.ru/threads/79489-Та...=1#post4997625
    Спасибо, учту.
    Но меня пока терзают сомнения насчет крышки.
    Пойду посоветуюсь в H ветках..

  7. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Art02 Посмотреть сообщение
    Доброго дня\вечера.
    Опять появились проблемы с ХХ будь он не ладен.
    Что имеем:
    - глючить начинает исключительно на горячую, когда хорошенько покрутишь двиг по трассе км.50 или когда в пробке очень долго постоишь.
    - начинает как бы подстраивать\детонировать на ХХ когда нажимаешь тормоз, по кузову чувствуется вибрация (например в пробке стоишь и потихоньку трогаешся\тормозиш) То есть именно в те моменты когда происходит процесс "нежного" вмешивания в ХХ (постановка\снятие оборотов с ХХ). Аналогичное поведение наблюдается и на нейтральной передаче, когда например начинаешь медленно газовать.
    - также еще в последнее время редко но наблюдал странный глюк, например когда машина постоит на парковке (на горячую) заводишь и начинаешь движение с задней передачи, то педаль тормоза становится деревянной, и не тормозит, ну типа как вакумник глючит на жигулях.
    - диагностика ничего не показывает, ошибок нету...
    - бензин хороший 95
    - пробег 62т.к.
    - 16xer AT 12год


    Есть ли смысл помыть инжектор?
    Если имеет место быть подсос воздуха то куда глянуть в первую очередь?
    Датчики?


    PS: свечи, фильтра, прошивки коробки и двигателя все свежее.
    Вакумный усилитель тормозов проверь! Не хочется конечно о плохом думать, но если не он то меряй компрессию!

  8. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    ChesnokovDmitry
    Что-то не понял!!! Т.е. по-Вашему если на заведённом двигателе, на холостом ходу вынуть щуп ур-ня масла или открыть крышку заливную масла, начинается "расколбас" и есть еффект притягивания этой самой крышкит, то это криминал, т.е. хана клапану и замена крышке?! Вроде бы наоборот, как все отмечали, на нормальных (не ушатанных) движках есть такое, как "расколбас" при откручивании заливной крышки и щупа.
    Прошу пояснить знающих вдоль и поперёк данную тему.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  9. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    ChesnokovDmitry
    Что-то не понял!!! Т.е. по-Вашему если на заведённом двигателе, на холостом ходу вынуть щуп ур-ня масла или открыть крышку заливную масла, начинается "расколбас" и есть еффект притягивания этой самой крышкит, то это криминал, т.е. хана клапану и замена крышке?! Вроде бы наоборот, как все отмечали, на нормальных (не ушатанных) движках есть такое, как "расколбас" при откручивании заливной крышки и щупа.
    Прошу пояснить знающих вдоль и поперёк данную тему.
    Да у меня именно так.
    - Имеется небольшой вакум, но крышка всегда открывается двумя пальцами, иногда чуть сильнее иногда чуть слабее.
    - Когда откручиваю пробку или вытягиваю щуп - двигатель начинает немного колбасить.
    - Когда затыкаю отверстие между 1и2 горшками - моментально появляется свист.
    Что то я уже начинаю сомневаться что у меня крышка барахлит.
    Свечи в норме, во всяком случае масла на них не наблюдается.
    Дроссель чистый.

  10. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Да у меня именно так.

    - Когда затыкаю отверстие между 1и2 горшками - моментально появляется свист.



    Ну значит мембрана все таки порвана или где то в крышке герметичность нарушена! При исправной крышке и мембране, при затыкании пальцем этого отверстия нечего не должно происходить! Если палец присасывает или свист появляется, значит мембрана.

  11. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    У меня тоже не свистит.

  12. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят а точно не свистит на здоровых движках?
    Еще раз
    - обороты ХХ
    - щуп на месте.
    - пробка закручена
    - дырку закупориваю именно тряпочкой, там пальцем не получится герметично закупорить
    и появляется такой гудящий свист в левой части.

  13. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Неее, у меня свиста нет! Есть только то, что описАл я. То место где, есть отверстие, ну которое мембрана, там ничего не присасывает и звука (свиста) не издаёт. Т.е. пальцем отверстие закрываю, но ничего не меняется ни по звуку, ни эффекта присасывания пальца нет. Думаю, что мембрана там на моём двигле в порядке. Опять же, как должно быть на полностью исправном двигателе?!
    П.С. Таких "симптомов", как у автора темы в начале, у меня нет и небыло.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  14. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    Неее, у меня свиста нет! Есть только то, что описАл я. То место где, есть отверстие, ну которое мембрана, там ничего не присасывает и звука (свиста) не издаёт. Т.е. пальцем отверстие закрываю, но ничего не меняется ни по звуку, ни эффекта присасывания пальца нет. Думаю, что мембрана там на моём двигле в порядке. Опять же, как должно быть на полностью исправном двигателе?!
    П.С. Таких "симптомов", как у автора темы в начале, у меня нет и небыло.
    В том то и дело, если пальцем закупорить эту дырку - то свиста не наблюдается, а вот если тряпочкой - то да, свист похожий на урчание, и похоже со стороны клапана, но могу ошибаться.
    Там пальцем герметично не получится эту дырочку закупорить, в том то и дело.

  15. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Блин, дак как пальцем не закроешь то?! Прижми ее слегка пальцем. Даже если палец нажат если подсос есть, почуствуешь!

  16. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Блин, дак как пальцем не закроешь то?! Прижми ее слегка пальцем. Даже если палец нажат если подсос есть, почуствуешь!
    Там рельеф дырки неудобный, да и дело в том что пальцы разные бывают, у меня они костлявые)) а вот тряпочкой там дырочку закупорить на 5сек получится с любыми пальцами))
    Просто если кто то на здоровом двигателе 16XER сделает данную процедуру, на прогретом двигателе на ХХ и напишет мне что у него ничего не поменялось в работе двигателя и посторонних свистов не наблюдалось,
    то я смело обосновано пойду заказывать новую крышку.
    у меня симптомы проблемы не совсем на крышку смахивают, в ветках H, мы вообще сошлись на том что надо копать в сторону топливной смеси))


    То что подсос воздуха у меня там чувствуется - это точно.

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Я еще в посте № 7 писал про вакумный усилитель!

  18. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Я еще в посте № 7 писал про вакумный усилитель!
    Хорошо как связаны вакумник и глюки ХХ на нейтральной передаче? Когда плавно начинаю газовать - проходит вибрация, и когда обороты после прогазовки возвращаются на ХХ - проходит вибрация.
    Как вакумник можно продиагностировать?
    То что у меня педаль была деревянная пару тройку раз - я готов списать на глюки, это же опель))

  19. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ну если все же вакумник, то при неоднократном нажатии на педаль тормоза должны провалиться обороты на ХХ в плоть до остановки двигателя!

  20. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Покатался еще по диагностам.
    Вообще достала она меня уже этими вибрациями:
    приезжаю...
    открываю дверь...
    два болта на земле.. что за хня...
    половну двери в руке держу...
    от вибраций начали болты откручиваться)))


    Вообщем было выявлено следующее:
    Все признаки вели к несанкционированному подсосу воздуха на впуске, то есть обороты падали до 630 двигатель начинало колбасить, он тут же выравнивал работу до ХХ таким образом проходили вибрации. Иногда вибрации носили волнообразный характер, но очень чувствовались на педалирование газом около ХХ и до 1000 оборотов, в особенности когда включен ближний свет и выключен кондер.
    Было решено следующее, программно перепрошили обороты ХХ с 730 до 780 (подняли на 50 оборотов) и стало на много легче... катаю уже третий день в том числе и по трассе прогрел ее хорошенько, вроде все хорошо. Расход на ХХ особо не поднялся, на педальку с ХХ реагирует четко, вообще какого либо дискомфорта с ХХ не чувствую, бывает иногда небольшая вибрация когда резко остановлюсь, да и то как то через раз, вообщем т-т-т пока доволен.
    Если проблема еще вылезет то поеду на диагностику с дымогенератом.


    У кого какие мысли будут насчет поднятия ХХ на 50 оборотов? Итого на данный момент 780 оборотов ХХ.

  21. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Блин проблемка все равно не до конца ушла, но после поднятия ХХ стало заметно лучше, ездить без особого дискомфорта можно но покоя она мне не дает.
    В голову пришла мысль..
    А что если это АКБ?
    Этой зимой менял АКБ, родная если мне помнится 61А\Ч, в магазине в котором покупал по формфактору и полярности была в наличие только 55А\Ч но с немного большим пусковым током. Продавец уговорил брать, мотивируя тем что все будет ОК.
    Теперь немного по симптомам:
    - небольшие вибрации проходят только около ХХ достаточно газануть до 1200 при возвращение оборотов до ХХ подвибрирует.
    - небольшие вибрации проходят только с включеным ближним светом, то есть когда нагрузка на гену.
    - ехал по пустой трассе, обороты двигателя около 3000, начинал играться стеклоподъемниками, и отчетливо чувствуется просидка по свету
    - также просидка\тускнение по свету наблюдается и на ХХ когда начинаю играться стеклоподъемниками и проходят уже знакомые вибрации
    Теперь вопросы
    1. Могут ли эти вибрации быть из за того что я поставил АКБ на 6А\Ч меньше чем положено?
    при этом сама АКБ живая, проверял ее зарядником, проблем с пуском не наблюдается.
    2. Имеется новый заряженый АКБ на 61А\Ч (но он высокий и вкорячить его не получится) или мотоциклетный АКБ на 9А\Ч, если я подсоединю один из них в бортсеть на работающем двигателе по принципу "прикуривания" и попробую поиграться с ХХ, дабы проверить вибрации будут они или нет. Есть шансы что я что то испорчу запаралеливанием дополнительного АКБ (например мотоциклетным) на работающем двигателе?

  22. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Нет, то что ты поставил на 55 Аh - это проблем вызывать однозначно не должно! Если только какой-то бракованный акк тебе не попался. Хотя, ты же говоришь, заводится без проблем вообще, по замерам тоже норма. Добавлю, что у меня штатный, который отработал верой и правдой мне почти 4 года (мог и больше, если бы по лету его эксплуатировать, но в мороз уверенности в нём небыло уже на пятую зиму) и который я заменил 2 месяца назад, был ёмкостью всего лишь 50 Ah с пусковым током 375 А (смех просто!). Так что проблема явно в другом. В чём именно мыслей у меня, к сожалению нет.
    Чтобы откинуть полностью вариант с "косячным" аккумулятором, поставь тот, который выше по высоте, ну на 61 Аh, закрепи его на всякий лентой/ремнём, вокруг лотка АКБ обмотав и поезди, посмотри как оно.
    А так я могу лишь догадку кинуть, что может что-то где-то в электрике, может генератор или его диодный мост моментами мозги парит?! Вообщем, с причиной я пасс, сорри.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)