Страница 14 из 84 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    kostia111 , я не утверждаю, что на оборотах он постоянно закрыт, когда он закрыт или открыт никак не понять, я говорю, что он закрывается под действием повышенного разрежения, т.к. разность в давлении картерных газов и разряжения появляется, как только давление картерных возрастает - он открывется, этот процесс динамичен. У фольца похожая система клапана, ссылка дана для понимания принципа работы клапана, но естественно она не такая, как у нас, об этом я говорил. Для себя я уяснил, как он работает, для всех остальных, более аргументов приводить и доказывать не собираюсь, пусть каждый сам для себя решит, как он работает и как ему надо работать по собственному убеждению.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Вы еще подеритесь!
    Какая вам всем разница как он там открывается и закрывается? Есть неисправность и что бы ее устранить еже 2 способа появилось:
    - сменить клапанную крышку на б/у или новую с рабочим клапаном вентиляции КГ
    - восстановить мембрану клапана.
    Каждый вибирает более подходящий на момент неисправности решение
    Устроили тут бои теоретиков

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ...данный процесс происходит в динамике...
    Цитата Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
    ...этот процесс динамичен...
    В итоге слова совпали?

    Копипаст: "Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт (под действием пружины). При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается."

    Возникает вопрос, что делать, если значительное разряжение длительно во времени? Значит необходимо некое калибровочное отверстие в обход "злополучной" мембраны клапана.

    Все согласны?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос, что делать, если значительное разряжение длительно во времени? Значит необходимо некое калибровочное отверстие в обход "злополучной" мембраны клапана.

    Все согласны?
    Иначе говоря, мембрана заткнула отверстие и не открывается длительное время? Почему то я думаю, этот клапан дергается с частотой вспышек.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Учитывая размеры площади мембраны и всего устройства с пружиной, эта система очень инертна на точное и моментальное реагирование изменения давления. А если учесть что через этот клапан проходит (какая мерзкая по составу среда), то о супердозировании (редукции) говорить не имеет смысла. Главное - обеспечить легкое разряжение в объеме клапанной крышки, пока мембрана целая и устройство не обросло отложениями (не перекрыло ход газам), с данной задачей оно справляется исправно.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В итоге слова совпали?

    Копипаст: "Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт (под действием пружины). При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается."

    Возникает вопрос, что делать, если значительное разряжение длительно во времени? Значит необходимо некое калибровочное отверстие в обход "злополучной" мембраны клапана.

    Все согласны?
    Отвечу на вопрос. Тоже не мог сначала догнать, а что дальше когда клапан закрыт. Все просто, нагнетающие картерные газы создают давление и давят уже на мембрану, вот она и приоткрывается, газы выходят и все повторяется по кругу. Ну это при условии если значительное разряжение длительно во времени.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Учитывая размеры площади мембраны и всего устройства с пружиной, эта система очень инертна на точное и моментальное реагирование изменения давления. А если учесть что через этот клапан проходит (какая мерзкая по составу среда), то о супердозировании (редукции) говорить не имеет смысла. Главное - обеспечить легкое разряжение в объеме клапанной крышки, пока мембрана целая и устройство не обросло отложениями (не перекрыло ход газам), с данной задачей оно справляется исправно.
    Собственно, что я и обнаружил у себя при разборке клапана, все было засрано этими отложениями, возможно, что мембрана не эффективно закрывала проход.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
    Отвечу на вопрос. Тоже не мог сначала догнать, а что дальше когда клапан закрыт. Все просто, нагнетающие картерные газы создают давление и давят уже на мембрану, вот она и приоткрывается, газы выходят и все повторяется по кругу. Ну это при условии если значительное разряжение длительно во времени.
    Возражу: не забываем, что система приточно-вытяжная, давление не должно появляться (которое приоткроет мембрану), только легкое разряжение. Чтобы его не было варианта два:
    1. Калибровочное отверстие, если мембрана "присасывается" полностью.
    2. Сила пружины не позволяет мембране полностью перекрывать канал отвода картерных газов, т.е. остается минимальный кольцевой зазор.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. у астры отсос картерных газов происходит только под дроссель
    это сделано чтобы дроссель не загрязнялся маслом которое неминуемо отсасывается да же при совершенно исправном масло отделителе
    Это классно. Значит дроссельную заслонку чистить не надо?
    Я рад неимоверно!

    Поэтому во всех книжках на Astra-H пишут, что для прочистки системы вентиляции нужно чистить только крышку и шланги + менять прокладку крышки.... и ни слова про чистку дроссельного отсоса этих газов. То есть там все улетает в некую трубу и в принципе не забивается? Так?
    Timur

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Timur123 Посмотреть сообщение
    Это классно. Значит дроссельную заслонку чистить не надо?
    Так выглядит заслонка при исправном клапане, пробег 75 тыщ км. http://astraclub.ru/threads/79489-%D...=1#post5218175
    Поэтому люди чистят и ощущают разницу. http://astraclub.ru/threads/59195-%D...B7%D0%BB%D0%B0
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  10. Помогите с проблеммой

    Добрый всем вечер! подскажите пожалуйста, у меня двигатель Z16XER три дня назад появился странный звук, как вибрация, местный наш мастер по иномаркам после прослушки сказал сто это клапанная крышка клапанов, а именно какая-то мембрана в ней. может кто сталкивался с этой проблемой?

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Константин 123 rus
    Перенёс сообщение, читай эту тему.

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Константин 123 rus
    если есть бук, то дай почитать эту тему своему мотористу. Он поймет о чем речь и все более точно продиагностировать сможет. Здесь в кртинках и с указаниями
    Это не то, что ему не деверяем, а просто не знаем его наработки по таким движкам. Да и полезная информация лишней не бывает

  13. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    почему у Xar никто мембрану не покупает или это лохотрон???

  14. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Вроде парочку человек купили, в теме почитай.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  15. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    дык вроде всё просмотрел...отзывов не нашёл...тут определиться надо или крышку новую в районе 6800р или мембрану...сижу чешу репу сколько эта мембрана проходит и откуда дровишки так сказать...

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    at0my
    это не лохотрон и у него уже брали и благополучно сменили мембраны на своих клапанах. Даже в последнем посте он писал ,что мембрагы еще есть
    Отзывов по наработке на отказ нет потому, что пока мало времени прошло для таких отзывов
    Крышка не в районе 6800, а 6000р и есть в наличии у меня - читайте подписи отвечающих то же

  17. Участник Астравод at0my на верном пути
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    85
    Спасибо
    3 / 0
    что то Xar не отвечает..хотел узнать сколько клапан стоит, как купить и т.п.
    ...как дмаете что лучше клапан или крышку целиком поменять?

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Каждый примеряет пд себя и обстоятельства. Есть соклубники которые и по 11000 приобретали крышки. А есть кто мембрану менял сам.
    Если считаешь что осилишь замену мембраны сам, то это самый недорогой способ, а если таких навыков нет, то лучше купить крышку новую и поставить ее. Потом забыть об этом вопросе

  19. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от 119timur Посмотреть сообщение
    Вот наконец выкладываю отчет по замене клапана
    клапан брал у Xar за что ему отдельное спасибо!
    искал бюджетные варианты, но ничего не нашел на круз крышки нет, на опель 8500. клапан менял сам смущал один болт в крышке видимо он был заменен до меня, открутить вроде нашел чем, все собрал вроде все работает, сложности были с разбором корпуса клапана, но когда разобрался оказалось вроде просто
    по пути поменял клапан фазика, у старого почемуто попалам была сломана сетка, и вроде спец сказал что он доканца незакрывается, вот, но похоже надо менять звезду, только какую?(
    вот отзыв...
    йа лохотроном не занимаюсь, мембраны еще есть (:
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Xar Посмотреть сообщение
    йа лохотроном не занимаюсь, мембраны еще есть (:
    Xar предложил свою помощь одноклубникам!!! Мембраны по размеру сварены. И дешевле чем вся крышка. Чего сомневаетесь? Спасибо говорить надо таким, а не подозревать.
    Я разбирал клапан на 75 тыщах - мембрана целая, но сколько она еще прослужит трудно сказать. Она стала больше похожа на дермантиновую чем на резиновую - процесс старения идет. Соответственно и работает не так как положено, и разрыв ей по любому светит, хотя надеюсь не скоро.
    Последний раз редактировалось buldozer; 12.11.2012 в 20:19.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  21. Участник Начинающий Астравод 119timur на верном пути Аватар для 119timur
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Зеленодольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
     н007тв 116
    Цитата Сообщение от at0my Посмотреть сообщение
    почему у Xar никто мембрану не покупает или это лохотрон???
    все нормально я брал, 8 тыс пробег пока работает будем дальше мотреть!

  22. огромное спасибо за информацию

    работаю в сервисе, сегодня зашла машина с такими симптомами, сломал голову как такое возможно? прочитал статью всё понял, спасибо

  23. Новичок Новичок Anatolie на верном пути
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Jens
    A eta krishka podhodit i na Z16XEP i na Z16XER???????

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Anatolie
    ес оф кос
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Anatolie
    ес оф кос
    сами крышки !!!РАЗНЫЕ ..........а вот клапан и мембрана в них одинаковая!!!
    это для ХЕP - 56 07 159
    это для XER - 56 07 258 аналог (55564395)

    поправьте если не прав!!!
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    сами крышки !!!РАЗНЫЕ ..........а вот клапан и мембрана в них одинаковая!!!
    это для ХЕP - 56 07 159
    это для XER - 56 07 258 аналог (55564395)

    поправьте если не прав!!!
    Верно, был не прав, "криво" вопрос прочитал
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Новичок Новичок Anatolie на верном пути
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    сами крышки !!!РАЗНЫЕ ..........а вот клапан и мембрана в них одинаковая!!!
    это для ХЕP - 56 07 159
    это для XER - 56 07 258 аналог (55564395)

    поправьте если не прав!!!
    Blin, togda kakoi analog idiot na Z16XEP ?
    Vedi u Trigger 235 takaya je kak u menea a 55564395 vrodebi tak i viglyadit?

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Anatolie
    Аналога пока нет. Или искать оригинал, или из xer крышки клапан вынимать и переставлять, или ремонтировать клапан заменой мембраны в нем.
    Крышки только на первый взгляд одинаковые

  29. Новичок Новичок Anatolie на верном пути
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Верно, был не прав, "криво" вопрос прочитал
    Vsiotaki in bil prav no ne na vse 100, vot ssilka na eti krishki
    1. z16xep
    http://www.partsbase.org/catalogs/op...er-and-gasket/
    2. z16xer
    http://www.partsbase.org/catalogs/op...er-and-gasket/

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Anatolie
    Крышки отличаются, у них и прокладки разные, как собственно и ГБЦ.
    У моторов XER изначально номер крышки был 56 07 187, затем была модернизация узла, связанная с клапаном вентиляции, и новый номер стал 56 07 258 (или по каталогу GM 55564395).
    А у XEP соответственно был 56 07 592, стал 56 07 159 (GM 55556284).
    Последний раз редактировалось Влад_34; 25.11.2012 в 10:32.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 14 из 84 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)