Со слов знатоков, требуется периодическая чиска дроссельного узла для ровной работы двигателя на ХХ. Если кто выполнял эту операцию - расскажите как или скиньте ссылку. Спасибо.
Мне чистили так. Снимали воздуховод от дроселя к воздушному фильтру. Брали очиститель для карбюраторов (за 250р). Я садился в машину и газовал, что бы открылся дросель. В это время туда брызгали гадостью для очистки карбюратора. Машина начинает глохнуть, прогазовываешь, и повторяешь до тех пор, пока балон для очистки не закончится. После я менял масло, свечи, делал промывку инжектора винсом - и машинка просто летела.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
4 болта и заслонку можно крутить в руках, отчищая всё. Снимать подогрев не обязательно, а вот вентилляцию снять надо - трубка жесткая и короткая, но снимается руками - там быстроразъём.
Сегодня сам почистил, говно было норм, самое тяжелое оказалось открутить болты), достал, отсоединил трубки, почистил, установил обратно
Машина вроде едит также, расход стал показывать 0,9(думаю может попозже упадёт, т.к. первые секунд 15-20 обороты ваще прыгали как бешаные)
пробег 90к, вот думаю может форсунки винсом помыть...
Чистил не один раз со снятием с авто. только надо отсоединять разъем со снятой клеммой. А то надо будет обучать дроссель. или давать время на адаптацию. мыл очисчтителем карбюратора с применение не грубой кисточки. Говна было не очень много, но мыть надо обязательно , где то раз в 30000 км, через ТО.
Тоже чистил на 60т.Заправляюсь 98% на одной заправке.Черноты было нормально, а моется хреновато - правда не снимал с движка, мыл на месте.Свечи потом на замену 100%!Разницы после чистки не заметил.
Я наконец то почистил,на 165 тыс.
Такое ощущение,что шоколадом было залито...оч удивился,что в таком слое налета,она работала...
Клему не снимал,правда фишку чуток поломал,пока сообразил как она устроена...а по рабочим качествам,у меня стала мягче работать и пропал утренний минутный расколбас))))
Я так понимаю - если всё от дросселя отсоединить полностью и его снять, ничего страшного не произойдёт? Просто, если чистить, то чистить основательно))
p.s. Фото конечно не помешало бы.
тоже помыл дроссельный узел... со снятием...
вроде стала поприемистей, но увеличился расход на ХХ... до чистки был 0,6 - 0,7 стал 0,9 - 1.... это из-за чего?
Народ, а как вы снимали резиновую трубочку одетую на др. трубочку, которая отводит антифриз, зажатую пружинным фиксатором. Фиксатор отодвинул на маленькую трубочку, которая заходит в резиновую и попытсля вытащить эту маленькую трубочку. Думал глаза повылазят.. так и не снял .. Или тут все Гирокаклы?!
я не снимал... просто снял остальные трубки кроме антифризовых... это дало достаточно места, чтобы отвести заслонку в сторону... а потом под заслонку положил ванночку (туда стекала чистящая жидкость) и промывал...
хм.. была такая мысль, но показалось, что ход у резиновых трубок небольшой и не получиться нормально почистить.. да и тесненько там. Хотя мысль хорошая. Надо будет попробовать так. to ART_K спасибо за идею!
тоже помыл дроссельный узел... со снятием...
вроде стала поприемистей, но увеличился расход на ХХ... до чистки был 0,6 - 0,7 стал 0,9 - 1.... это из-за чего?
а можно инструкцию поподробней, ну, что, чего откручивать, что, чем и как отмывать. Сам хочу попробовать, а знаний не хватат и еще вопросец - я так понимаю, если чистить со снятием, то свечи менять не обязательно?
Последний раз редактировалось Евгений21Чеб; 25.07.2011 в 17:49.
все там просто... нужно отсоединить от дроссельного узла воздуховод, электрический разъем и трубку пластиковую, после чего на дросселе останутся только трубки антифриза.
затем нужно открутить 4 болта, который крепят дроссель к впускному коллектору... и аккуратно снять его чтобы не повредить трубки антифриза.
я заткнул образовавшееся отверстие тряпкой, под дроссель положил миску куда стекала очищающая жидкость и поливать его из баллончика со всех сторон пока он не очистился... подом подождать пока он просохнет, поменять прокладку под дросселем и собрать все в обратной последовательности...
все там просто... нужно отсоединить от дроссельного узла воздуховод, электрический разъем и трубку пластиковую, после чего на дросселе останутся только трубки антифриза.
затем нужно открутить 4 болта, который крепят дроссель к впускному коллектору... и аккуратно снять его чтобы не повредить трубки антифриза.
я заткнул образовавшееся отверстие тряпкой, под дроссель положил миску куда стекала очищающая жидкость и поливать его из баллончика со всех сторон пока он не очистился... подом подождать пока он просохнет, поменять прокладку под дросселем и собрать все в обратной последовательности...
понятненько... эээ еще глупые вопросЦы с целью уточнения нюансов процесса: 4 болта - это я понимаю те что под ключ Торкс, снимать не нужно ту трубку, в которую вставлена другая более тонкая и зажата металлической клипсой? Если снимать то свечи то не обязательно потом менять (только вчера поставил иридиевые НЖК). Заранее большущее спасибо !
купил себе жидкость для очистки
Как сделаю чистку-выложу фотоотчет)надеюсь еще актуально)
как успехи? фотоотчет актуален и не помешает и еще вопрос по свечам: обязательно ли их менять если чистишь со снятием (внутрь вроде ничего не льется ведь...)
как успехи? фотоотчет актуален и не помешает и еще вопрос по свечам: обязательно ли их менять если чистишь со снятием (внутрь вроде ничего не льется ведь...)