Омич
А чем тебя GM масло не устраивает, почему ищешь в других фирмах? Смотрел в разделе гсм ?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Омич
А чем тебя GM масло не устраивает, почему ищешь в других фирмах? Смотрел в разделе гсм ?
Читал читал и почему то больше негатива к данному маслу. Точнее пишут про оригинальное опелевское. Вот на exist одно масло GM а другое Opel, а картинка канистр одинаковая с лейбом GM это ошибка или так и есть ? Если не ошибка то что продается в СМ ? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/23F0848B http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43E08C52
Сейчас читаю данную ветку все обо всем и ни очем пока
Сообщение от Сергей679
я езжу на 0w30 кастрол и горя не знаю...
А где покупаешь? Или разницы нет
Последний раз редактировалось Омич; 07.01.2014 в 20:53.
Если я тот параграф прочитал, то главное это допуск ACEA А3 и GM LL-A-025 ))) то что требует производитель ) и если масло этот допуск имеет то смело лить)) ну в общем ночь голова не соображает ))
дехос2 родной,не дорогой,настоящий..его подделывать смысла мало,даже астроводы некоторые нос воротят,а на фуфле типа мобил,шел,кастрол и тд.-пол россии кормится если не вся..
Если не найдёшь, то обязательно прикупи себе это буксировочное кольцо, без него как без рук, если потребуется буксировка.
На Эгзисте, под брендом Opel, называется эта штуковина Серьга буксировочная, стоит порядка 540,00 руб, артикул для заказа 13 34 156.
Можно взять её же под брендом GM, будет называться Буксирная серьга, но при этом, будет стоить почти в 2,5 раза дороже, 1375,00 руб. , артикул 12780355
я беру по безналу в Масла Фильтры (офис который между 20 и 25 линией по десятилетию).... у них сеть магазинов.
мотюль это единственный вариант на который я бы перешел.... но ценник более чем кусается
Верно,даже стартер не крутит. Вчера разобрали моторчик, там остаток щеток ,примерно как у тебя, 5мм. И тормозная жидкость как отработка масляная)
Значит стандарт, перепаять щетки, прокачать жидкость. Кстати, вчера себе опять прокачивал жижу, выяснил что из под штуцера прокачки, где он входит в корпус коробки, сочится жидкость и похоже в этом месте завоздушивает систему. Теперь вот думаю как бороться с этим...
Значит стандарт, перепаять щетки, прокачать жидкость. Кстати, вчера себе опять прокачивал жижу, выяснил что из под штуцера прокачки, где он входит в корпус коробки, сочится жидкость и похоже в этом месте завоздушивает систему. Теперь вот думаю как бороться с этим...
Буду надеяться) А как кстати прокачивать? Жидкость подливать и ждать пока уйдет, а потом педалью качать?
Буду надеяться) А как кстати прокачивать? Жидкость подливать и ждать пока уйдет, а потом педалью качать?
Не, там есть бачок, туда подливать жидкость по мере забора в систему, под аккумулятором находится. Прокачивать так: одеваешь шланг на штуцер. Чуть откручиваешь его ключом на 9. В блок управления есть крышечка пластиковая, поддевается отверткой. Под ней металлический вал с резьбой под плоскую отвертку. Так вот, сначала крутишь в одну сторону до того как почувствуешь создание усилия по часовой стрелке, у тебя в шланг потечет жидкость из системы. После того как крутить станется с усилием, закручиваешь штуцер и крутишь отверткой в обратную сторону, в это время жидкость будет по-тихоньку уходить из бочка. Прокачивать до тех пор, пока не перестанут выходить пузырики в шланг.
Либо ещё такой же вариант, только вместо кручения отверткой, поворачивать ключ зажигания, он сам будет крутить моторчик и выключать зажигание, просто с отверткой метод для одного, а так вдвоем удобнее.
Не, там есть бачок, туда подливать жидкость по мере забора в систему, под аккумулятором находится. Прокачивать так: одеваешь шланг на штуцер. Чуть откручиваешь его ключом на 9. В блок управления есть крышечка пластиковая, поддевается отверткой. Под ней металлический вал с резьбой под плоскую отвертку. Так вот, сначала крутишь в одну сторону до того как почувствуешь создание усилия по часовой стрелке, у тебя в шланг потечет жидкость из системы. После того как крутить станется с усилием, закручиваешь штуцер и крутишь отверткой в обратную сторону, в это время жидкость будет по-тихоньку уходить из бочка. Прокачивать до тех пор, пока не перестанут выходить пузырики в шланг.
Либо ещё такой же вариант, только вместо кручения отверткой, поворачивать ключ зажигания, он сам будет крутить моторчик и выключать зажигание, просто с отверткой метод для одного, а так вдвоем удобнее.
Спасибо за информацию. Буду со знакомым пробовать по второму методу
В общем поставил привод изитроника, прокачал. Подключил аккумулятор буква F исчезла, о чудо, думаю я)) Но как только стал заводить, стартер начал крутит и тут же заглох. Опять загорелась долбаная буква F. Незнаю куда копать. А как можно со Славой Skif связаться? Может он бы смог подъехать со своим Оп-комом?
В общем поставил привод изитроника, прокачал. Подключил аккумулятор буква F исчезла, о чудо, думаю я)) Но как только стал заводить, стартер начал крутит и тут же заглох. Опять загорелась долбаная буква F. Незнаю куда копать. А как можно со Славой Skif связаться? Может он бы смог подъехать со своим Оп-комом?
Хм... Блин.. Ну, для верности скинь еще раз клеммы и еще раз попробуй.
И еще, самодиагностика ничего не показывает..?
Хм... Блин.. Ну, для верности скинь еще раз клеммы и еще раз попробуй.
И еще, самодиагностика ничего не показывает..?
Меня смущает ошибка Р1600 ,где то наткнулся на примерно такой же случай, вот что пишут:Поставил новые свечи и новый модуль зажигания и вот оно чудо - работает как мне объяснили - эбу слабо защищены от помех, в моём случае, после установки новых свечей (не оригинал) модуль зажигания стал создавать помехи, которые вырубали эбу. Думаю попробовать свечи поменять, чем черт не шутит. Вот коды ошибок после первого завода, когда выскочила F.
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x0109
VIN: W0L0AHL4855058622
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:13197719
Part Number:13197719
Software version number: M:80.42 S:00.00
System description: VALEO0400
Hardware key number: 56FG2K
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20041025
Code Index and version: яяя яя
Number of stored fault codes: 1
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECM
Source Address: 0x000007E0
Identifier: 0x0102
System name: Z16XEP
VIN: W0L0AHL4855058622
Hardware number:12222040
Part Number:12230740
Software version number: 00BAE5CF
System description: DELCO0100
Type approval number: D04004
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: TB
Software version: P1003A07
ECU variant coding: 0x000002C5
B2996 - Обрыв или высокое напряжение цепи выключателя задней левой двери
(05) - Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0205
System name: CD 30
Hardware number:13190728
Part Number:13190856
Software version number: 01.11/-----
System description: BOSCH0400
Alpha code: YY
Manufacturing date: 20041014
Code Index and version: 002 04
Audio Index and version: 022 04
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: DIS
Source Address: 0x00000246
Identifier: 0x1001
System name: TID Delta
Hardware number:13111164
Part Number:13111164
Software version number: 4176a/-----
System description: BORG 0400
Alpha code: KQ
Code Index and version: 001 01
Number of stored fault codes: 1
U2139 - Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) - Not present