По поводу РМ-маркета, там теперь все по другому. Сервис подняли мои хорошие знакомые. Много сотрудников, это лучшие мастера из Трейд-Инвеста и СТС-моторс, директор тоже бывший сотрудник оф. дилера. Так что не стоит бояться, это уже другой сервис.
Впечатления исключительно положительные, отношение к клиенту как у дилера, все четко, ясно. Цены порадовали.
Приняли тепло, на ремонт записывался у них на сайте, перезвонил мастер, записал в удобное время. Тех ужасов что тут писали не обнаружил. Кстати народу у них там работает прилично. Рем зона забита нормально, клиентов достаточно.
Боятся действительно не стоит, мне понравилось, особенно по сравнению с парой разрекламированных тут официалов, одни забыли масло налить, другие на ТО 3 фиг знает чего сделали, что потом пришлось вправлять мозг бортовому компу и менять 2 ближних и 2 стопа.
Угу, понятно что кому-то к окулисту надо. Где такое нашел то?
А кому-то обратно в школу, на уроки русского языка. В SMS-рассылке от РМ-маркета (что, надо полагать, вполне достоверно подтверждает тот факт, что я их клиент).
Сообщение от Mrempty
Разницу не заметил потому что и не приезжал, про приемщиков тоже ложь.
Ага, что год назад Башлаев и Шабаев, что сейчас - они же. Башлаев мне со второго посещения начал лапшу на уши вешать - я стал записываться к Шабаеву. А Сергей Николаич к осени что-то расслабился. Вот про Блинова Игоря Викторовича ничего не скажу - один раз только на него попадал, ничего плохого не припомню.
Сообщение от Mrempty
Опять как то все размыто, никакой конкретики.
У тех ребят я пока только раз был, надеюсь в другой раз останусь лучшего мнения. А если нет, то может и им характеристику оставлю в их ветке.
Сообщение от Mrempty
Рекомендовать тебе - только себе вредить
Что-то сдаётся мне, что это Вы как раз таки не совсем клиент этой организации. Деловой партнёр? Или директор соседнего сервиса?
Сообщение от Mrempty
такого клиента как ты надо на пушечный выстрел неподпускать. Всегда недоволен, а чем сам не знает.
Да я-то как раз не самый плохой клиент. Задал пару вопросов, послушал что мне ответили, составил себе мнение, без скандала расплатился и уехал.
А то, что я излагаю это мнение здесь - ну извините, вот так мне захотелось.
О том, чем именно я остался недоволен, я чётко написал несколькими постами выше (пост #325), а конкретизировать наименования деталей не вижу смысла - какой от этого толк?
Сообщение от Mrempty
Напиши заказ наряд РМ-Маркета если уж начала разбор полетов, тебе и ответят адекватно. А просто орать что все у всех гавно каждый может.
А смысл? Заказ наряд оплачен и закрыт. Разбор полётов я проводил на месте - мне навешали лапши на уши. Повёлся - сразу проверять не стал, а, как оказалось, надо было. На будущее учту, что для нормального обслуживания надо обязательно до всего докопаться и хорошенько поскандалить.
Сообщение от Mrempty
Имея два сообщения и все в одной теме, просто конкурент какой-то видимо подгадить решил начинающим ребятам. Вот и все.
А я не привык пустозвонить без повода. Будет о чём ещё рассказать - напишу обязательно. Мне, как-никак, в скором будущем переборка движка светит )
С чего-то надо было начинать, но так уж вышло, что начал с плохого, не обессудьте. А пока, я просто изложил своё мнение о конкретном сервисе, и, если можно так выразиться, парирую Ваши реплики.
К слову, РМ-маркет уж точно начинающими назвать язык не повернётся, а другие - те да, относительно молодой сервис. Но извините, если они позиционируют себя как сервис продукции GM, то незнание того как снять ШРУС с вала на мой взгляд несколько непростительно.
Сообщение от Mifforever
Вчера сделал ТО-4 в РМ-Маркете
Впечатления исключительно положительные, отношение к клиенту как у дилера, все четко, ясно. Цены порадовали.
Приняли тепло, на ремонт записывался у них на сайте, перезвонил мастер, записал в удобное время. Тех ужасов что тут писали не обнаружил. Кстати народу у них там работает прилично. Рем зона забита нормально, клиентов достаточно.
Я думаю, что оценивать работу сервисов только по качеству проведения ими ТО - не совсем правильно. Расходники поменять - большого ума не надо, да и денег на этом много не наваришь, а вот когда дело касается чего-то чуть более сложного, чем замена жидкостей и колодок - тогда и становится видно что это за сервис и какие сотрудники там работают.
А кому-то обратно в школу, на уроки русского языка. В SMS-рассылке от РМ-маркета (что, надо полагать, вполне достоверно подтверждает тот факт, что я их клиент).
Смс от них не получал, хотя обслуживаюсь, искал на сайте.... поржал Прям так и написали?
Сообщение от Potap4eg
Что-то сдаётся мне, что это Вы как раз таки не совсем клиент этой организации. Деловой партнёр? Или директор соседнего сервиса?
Тут уже нотки теории заговора, обслуживаюсь у них претензий нет.
Сообщение от Potap4eg
А смысл? Заказ наряд оплачен и закрыт. Разбор полётов я проводил на месте - мне навешали лапши на уши. Повёлся - сразу проверять не стал, а, как оказалось, надо было. На будущее учту, что для нормального обслуживания надо обязательно до всего докопаться и хорошенько поскандалить.
Да я-то как раз не самый плохой клиент. Задал пару вопросов, послушал что мне ответили, составил себе мнение, без скандала расплатился и уехал.
А то, что я излагаю это мнение здесь - ну извините, вот так мне захотелось.
О том, чем именно я остался недоволен, я чётко написал несколькими постами выше (пост #325), а конкретизировать наименования деталей не вижу смысла - какой от этого толк?
Вот тут то и нюанс, или недопонимание, как раз пользователь Dezu92 (кстати интересно где он) и просил заказ-наряд, что бы слова небыли пустыми. А именно предметно поговорить. Есть претензии и они обоснованы, ну значит надо конструктивно обсуждать. Может они хотят провести работу над ошибками, уволить или наказать нерадивого мастера. Ведь не возможно стоять над душой каждого ремонтника и смотреть как он работает. Как раз из отзывов клиентов и проводится такая работа. Повышение качества обслуживания. Все люди, а людям свойственно ошибаться.
Сообщение от Potap4eg
Я думаю, что оценивать работу сервисов только по качеству проведения ими ТО - не совсем правильно. Расходники поменять - большого ума не надо, да и денег на этом много не наваришь, а вот когда дело касается чего-то чуть более сложного, чем замена жидкостей и колодок - тогда и становится видно что это за сервис и какие сотрудники там работают.
Ну тут не согласен, это первый показатель, потому что некоторые официалы и не только могут даже с такими не тривиальными задачами не справиться нормально.
Всем добрый день. Чуть запустил новости по теме)))). Начну сразу с истории. Козичев Сергей Диомидович сложил с себя полномочия 10 мая 2013 года. Бразды правления взял в руки очень грамотный человек(как и писалось выше). В сервисе действительно изменилось многое в лучшую сторону. Первое-персонал(очень много ребят с проф. подготовкой). Второе-как ни банально-инструмент(есть чем работать, много спец. инструмента, новые подъемники, новый стенд сход-развала). Третье-наличие зап. частей(кто приезжал на ремонт в 12-ом году-поймет.
И наконец четвертое-я здесь не пытаюсь оправдаться или разрекламировать РМ, просто работу над ошибками вести нужно. Если клиент выражает своё недовольство здесь, а не на приёмке-как нам узнать о негативе????? Без ошибок не обходиться ни на одном предприятии-важно кто и как эти ошибки исправляет.......
Почему спросил номер заказ-наряда-только лишь для попытки исправить ситуацию. По поводу пыльника-даже если и забыли, то все должны понимать-ни один механник не подойдет и не скажет мастеру-я забыл, а вот если с клиентом спросим у механника-уверен, что найдем.....
По поводу лапши от мастера-может в чем-то лукавите? Может просто не понимаете или не хотите понять суть проблемы? Или просто мнение, что все хотят Вас обмануть?
"такого клиента как ты надо на пушечный выстрел неподпускать. Всегда недоволен, а чем сам не знает."-не соглашусь. Такие клиенты помогают работать над собой и не важно прав он или нет.
"Вот насчёт пыльника я немного ошибся - на фотках четырёх-месячной давности он уже сопливился, но при покупке машины 1.5 года назад этого не было, а обслуживался я только у Вас"-простите, но полтора года не малый срок для автомобиля. Ведь когда-нибудь все детали выходят из строя.......сколы на капоте Вам тоже отверткой ковыряют(как пример)......
И в заключение могу попросить наших клиентов-пишите......побольше и почаще.....указывайте нам на ошибки и не будьте предвзятыми.
Добавлено спустя 27 минут:
Да и чуть не забыл-в альбоме в моём профиле немного фотографий с хаммерами(и не только) в нашей ремзоне)))))
Последний раз редактировалось Dezu92; 21.12.2013 в 14:51.
Ну тут не согласен, это первый показатель, потому что некоторые официалы и не только могут даже с такими не тривиальными задачами не справиться нормально.
Каждый смотрит со своей колокольни. Вы (и не только Вы) смотрите как они расходники меняют на относительно новой машине, а я приехал ремонтировать свою старую колымагу (ну судя по их отношению к авто и ко мне). Собственно, к качеству работы по замене масла у меня претензий не было, если не считать того раза, когда кол-во израсходованного масла на бумаге округлили до целого числа, а остаток в канистре не выдали, мотивируя это тем, что я ошибаюсь и не знаю нужное кол-во масла (ну да ладно, было это давно, ещё при старом директоре - спишем на него).
Сообщение от Mrempty
Ведь не возможно стоять над душой каждого ремонтника и смотреть как он работает. Как раз из отзывов клиентов и проводится такая работа. Повышение качества обслуживания.
Сообщение от Dezu92
просто работу над ошибками вести нужно. Если клиент выражает своё недовольство здесь, а не на приёмке-как нам узнать о негативе?????
Очень просто. Вместо sms-рассылок, могли бы позвонить клиенту спустя пару дней после посещения и полюбопытствовать, остался ли он доволен качеством обслуживания. И так хотя бы через один-два визита.
Кстати однажды (опять же при прежнем директоре) так и случилось, мне позвонила барышня с приятным голосом и поинтересовалась, собираюсь ли я впредь наведываться к ним на ремонт. К сожалению, ответить мне было особенно нечего, т.к. тогда я был у них в первый раз. Больше подобных звонков не было. В поисках других сервисов я наткнулся на эту тему, и, прочитав правила раздела, охотно оставил здесь свой скромный отзыв.
Сообщение от Dezu92
По поводу пыльника-даже если и забыли, то все должны понимать-ни один механник не подойдет и не скажет мастеру-я забыл, а вот если с клиентом спросим у механника-уверен, что найдем.....
Замечательно! Товарищи, учтите, Вы должны понимать, что если Вам что-то забыли прикрутить обратно после ремонта, то это совершенно нормально!
А в самом деле это весьма печально. Это означает, что в Вашем прекрасном коллективе, полном замечательных ребят с проф.подготовкой, очень не хватает просто честных и порядочных людей. Хотя это не удивительно, такие нынче редко где приживаются.
Сообщение от Dezu92
простите, но полтора года не малый срок для автомобиля. Ведь когда-нибудь все детали выходят из строя.......сколы на капоте Вам тоже отверткой ковыряют(как пример)......
А иногда можно попробовать помочь какой-нибудь детали побыстрее сломаться, а потом за денежку её поменять (желательно в сборе). Ну да ладно, спишем на прежних голодных слесарей при прошлом директоре.
Сообщение от Dezu92
По поводу лапши от мастера-может в чем-то лукавите? Может просто не понимаете или не хотите понять суть проблемы? Или просто мнение, что все хотят Вас обмануть?
Нет, не лукавлю. Быть может излишне придрался к несчастному?
Суть проблемы я теперь понял - не надо покупать б/у автомобили )
И должен ли я Вам напоминать, что "не наeб"шь - не проживёшь" ? ))
Вчера в очередной раз РМ реально выручил!!!
На Аутлендере дворники встали. В такую слякоть смерть. В итоге за пол часа без очереди всё сделали. Разобрали какой-то механизм, сделали нужную деталь на станке(!) и всё тип топ стало!
Спасибо товарищи
Здравствуйте, сколько стоит замена прокладок маслоохладителя (астра Н, z16xer, механика)? Что еще после это потребуется - промывка радиатора, долив масла, антифриза (сколько литров)?
Добрый день!
Подскажите, делаете ли вы нанесение антикоррозийных покрытий (колесные арки)? Если да, сколько будет стоить работа (антикоррозийное средство мое)?