Фоток побольше- может прокладки теплообменника а может и чтото другое. Моторное масло такая фигня что при вибрации двига может и вверх-вниз и во все стороны ползти))))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Да видимо я не оденок, у меня 1.6 пыхатель XER(нормальный двигатель такой маркировкой не обзовут ) пробег 61 тык вообщем открыл капот смотрю сопливит что-то в районе ремня ГРМ, разобрал кожух там все сухо, ну полез дальше искать. IMG-20140921-00227.jpg
Очаг был пот под этим клапаном х.з что за клапан скорее всего распредвала IMG-20140831-00207.jpg
думаю возможно из под него сочит, короче посадил на герметик дал просохнуть, сегодня покатался опять сопли не такие конечно как были но есть. Откуда масло гонит х.з
Очаг был пот под этим клапаном х.з что за клапан скорее всего распредвала
пожалуйста покажи фото полностью клапана,он с сеткой или без))
и очаг этот из под бугеля....я тоже купил авто с пробегом 105 тыков,все норм проехались,так на движку посмотрел работает ровно....честно некогда было и приехав в гараж учуял запах паленого масла...полез и тут на тебе масло капает на выхлоп и подтеки около кожуха ремня....звоню хозяину называю его плохим словом и утром едим в сервис...типа мой косяк я заплачу ...в Таганроге идиоты работаю...я сам вычитал что это и поехал к пацанам в ростов..вердикт...замена ремня грм(сыкатно до 150 кататься),замена сальников распредвалов,замена прокладок обменника,помпы и термостата,и самое главное чистка бугеля..я видел засравшиеся каналы
ребят, подскажите, у кого нибудь поджирает масло двиг 1.6 115 л.с. астра Н седан. Месяца 4 назад загорелась желтая масленка, надо было заменить прокладки теплообменника, заменил. масло поменял, вчера опять загорелась лампочка, посмотрел, уровня не хватает, но везде сухо, ни каких подтёков.... Может у всех поджирает?
Z16XEP пробег 210000.... пару дней назад перед самым гаражом загорелась лампочка уровня... такое бывало раньше но только после долгого незаглядывния под капот и большого пробега по трассе, масло всё-таки жрала но совсем чуточку...загнал в гараж. утром по пути купил литр, залил - уровень не достаёт.... выгнал машину - на полу - лужа масла.... на яме после тщательной очистки поддона обнаружил что течет на месте соединения коробки с блоком... задний сальник? но почему течёт когда машина стоит? затекло в картер коробки? Грешил на картер, - я его когда-то пробивал, - может где микротрещина образовалась? снял. залил керосином - нигде не течёт..... теперь предположение только задний сальник..... думаю снять двигло так как впереди тоже сопливит. помпа потекла ..... на снятом будет проще.... кто-нить снимал двигло не трогая коробку? там вроде впереди места много. - должно хватить чтобы скинуть с первичного вала....
Вот и я думаю- сопливит именно из под соленоида выпуска. Откручиваешь ВПУСКНОЙ- там кольцо чистое все серое- выпуск - все постоянно в масле , что новый что старый соленоид- все равно течет . Надо его на гермет чуть вокруг кольца.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Сеня снял двигун.... весь картер сцепления в масле - приговор - задний сальник.... завтра буду снимать. смотреть в каком он виде.... из под переднего тоже сопливило...
Дабы не плодить темы .Вроде как тоже про течь в этом районе.Но у меня другая проблема.Стал вытаскивать электро клапан.Ну вроде ведь ни чего особенного.Ну тащил его-тащил.И вытащил.Он разобрался.Бочка сама в руках осталась.а все остальное хозяйство со штоком в голове.Он оказывается типа напресован в этом месте.Ну.что делать.Тащу дальше.Кароче вытянул еще кусок с уплотнительной резинкойЧасть еще там.Крутится и не вылазиет .Вроде ведь ни чего там держать не должно его.Кто подскажет.А то разломаю еще куда нибудь в каналы в голове упадет кусок.Как там устроено не видел.Что делать? Дальше выковыривать?
Посмотрев картинки тоже об этом подумал.А сколько там сеток? Потому как одна вытащилась.И почему то лопнутая.Как раз на перегородках под сеткой он и поломался.Там 3 тоненькие перегородки.Руки бы мне оторвать.На хрен лазил.Ну надо же посмотреть Начитаешься херни всякой на ночь Машина нужна.да и праздники.клапан наверняк не купишь.Поеду опять ковырять.Придется на Шниве ехать.Уже бока болят от нее
Спасибо.Но я не в том Железногорске.А в том.что возле ОрлаКое как вынул.Изготавливал приспособу из арматуры в виде крючка типа .что обувь шьют.Ну и вставлял в дырочки через которые масло подается.Сам шток внутри вытащил.Ну и легкими ударами молотка...... Ну промудохался часа 3.Думаю наверное сетки цеплялись за каналы.Потому как идет .идет и как до сетки доходит так ВСЕ.Там же посадку еще не повредить главное.Заказал в эксисте.INA Цену озвучили 2350 Оригинал типа 3350.Но в одной конторе сказали.что типа INA подорожала до 2800 и нет на складе Только оригинал.Ну а в exist Цену озвучили старую.Поэтому там и заказал.Не знаю конечно как придет.что скажут На фото вроде мадранизированный.без сеток.Скажу одно.При замене не надо его ШАТАТЬ туда-сюда.Как я вычитал.Какой то умелец написал и даже с картинками.Там где сам баченок напресован посадка всего то 2мм где то.Вот он и разобрался у меня.Просто пытайтесь КРУТИТЬ.У меня он очень плотно сидел.Хотя не пригорел.Все чисто было.
сегодня снял задний сальник.. все мои познания о задних сальниках оказались ни к чему: наш оказался без пружинки. стоял рабочей кромкой не внутрь двигателя как везде, а наружу после него пластиковое стопорное кольцо.... как там удерживалось масло? заранее купил задний сальник 590797 ELRING он оказался как классический и что теперь делать? переднюю шестерню коленвала пока снять не смог, так что до переднего сальника не добрался...не получается фото выставить...подскажите плиззз
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, мне тоже по масленые пятна. При смене моторного масла (Z18XER) обнаружил на стенке картера масленое пятно. Масло GM. На сколько срочно и что надо заменить? Спасибо.